Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 16, 2009 15:46:45

JET
Вот там по ссылке (выше) как раз про это есть.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 16, 2009 15:50:36

Прежде чем писать, я прочитал инфу по ссылке. Эт я к тому, что медь все-таки лучше люминия.

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Вт ноя 17, 2009 23:30:07

А я пошел более кардинальным путем - вместо ворожбы с имеющейся печкой поставил еще одну :rolleyes: . В результате чуть только ТЕПЛЕЕТ тосол, я сижу и греюсь :whistlin: [/i]

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

А я пошел более кардинальным путем - вместо ворожбы с имеющейся печкой поставил еще одну :rolleyes: . В результате чуть только ТЕПЛЕЕТ тосол, я сижу и греюсь :whistlin: И это на холодной машине после ночи во дворе, не в гараже...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 17, 2009 23:42:34

So1aris писал(а):А я пошел более кардинальным путем - вместо ворожбы с имеющейся печкой поставил еще одну . В результате чуть только ТЕПЛЕЕТ тосол, я сижу и греюсь И это на холодной машине после ночи во дворе, не в гараже...
А подробнее?? Место установки? Что откуда запитано? Крепеж? Что за печка?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Ср ноя 18, 2009 4:08:17

Я недавно менял радиатор печки.купил б/у на разборе...пока выбирал просмотрел штук 10 радиаторов...в итоге выбрал самый чистый и самый дешевый 400р/3х рядный...
Сначало поставил и подсоеденил только радиатор печки,залил тосол,завел авто и ждал када тосол нагреется...тосол нагрелся,а печка холодная...я начал прокачивать систему путем сжатия/расжатия верхнего шланга который идёт к основному радиатору...в процессе прокачивания переодически щупал радиатор печки.радиатор начинал нагреваться...только не весь,и постепенно...вопчем в течении минуты 3-4 путем сжатия и расжатия шланга воздух весь вышел и радиатор стал ровномерно горячий...и не надо не истакады не бордюра(у меня не того не другого небыло под рукой) для выгона воздуха из системы:)

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

И в статье под вышеуказаной ссылкой написано и сфотано измерение температуры в салоне и сравнить с ГОСТами... Это на мой взгляд бред какой то...если печка греет нормально,значит это чувствуется!а если плохо греет значит это тоже чувствуется!и какой смысл лепить кучу градусников в машину и проверять температуру и сравнивать с ГОСТами...полный бред вобщем ...

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Ср ноя 18, 2009 23:12:14

JET писал(а):А подробнее?? Место установки? Что откуда запитано? Крепеж? Что за печка?
Конструктор тот еще получился LOL . Сразу скажу - дизайн салона теперь аля "Безумный Макс" LOL . Подробнее: использовалась верхняя часть от классической печки (та, в которую радиатор ложится), радиатор печки от Волги (очень уж он понравился - море трубок, ребра - чуть ли не фольга и при этом их не просто много, а МНОГО!!! Минус этого радиатора - трубки подвода-отвода тосола не загибаются, как на классике, а смотрят на правую пассажирскую дверь(если повернуть его по аналогии с штатным) отсюда, кстати, и постядерный дизайн салона :rolleyes: ), комповский вентиль на 120мм, 2 мебельных уголка, шланг 2м, фанерка ну и болты-винты-гайки.
СБОРКА: воткнул радиатор на законное место, по бокам корпуса просверлил 2 отверстия, чтобы прикрепить уголки, соответственно прикрепил уголки и под них (между уголком и радиатором) подложил отрезки (буквально пара сантиметров) шланга - так, чтобы они прижали радиатор к корпусу. В фанере вырезал отверстие под вентиль и просверлил 2 дырки под уголки, присобачил карлсона и поставил все это на законное место вентилятором наружу - иначе бы он уперся в радиатор.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ: Питание для вентиля брал от замка: + синий провод(к монтажному блоку со стороны салона он подключается в отделное гнездо, остальные провода в общих колодках), масса от кузова. Выключатель поставил прямо на корпусе. Радиатор врезал в обратку штатной печки с помощью шлангов.
УСТАНОВКА: сначала была мысль поставить под заднюю полку, чтоб дула только на стекло, но зато охренительным потоком, потом передумал - возни много. Поставил вместо бороды, т.к. бороду снял еще весной - сильно разбитая была. чтобы не болталась влево-вправо, планками скрепил со штатной буржуйкой. На счет вверх-вниз париться не стал - конструкция и без крепежа сидит довольно плотно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 18, 2009 23:25:13

So1aris

Я бы на ТАКОЕ не решился. А куда перенес рычажки управления обогревателем??

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Чт ноя 19, 2009 21:25:31

Рычажки я снял - на них даже тросиков не было(наследие предыдущих хозяев машинки). Но думаю их вернуть, правда цели им задам другие (одна из целей - кинуть подсос на рычаг: по-моему будет удобнее стандарта), а все кнопульки с этого места хочу перенести под левый дефлектор обдува стекла - аккурат на решетку

Алуксей
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 16:13:35

Непрочитанное сообщение Алуксей » Вс ноя 22, 2009 19:30:30

печка греет нормально только салон остывает очень быстро посоветуйте что нужно сделать?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс ноя 22, 2009 19:59:01

Алуксей писал(а):салон остывает очень быстро посоветуйте что нужно сделать?
заделать все щели, утеплить салон (продается такая вещь под названием "тепло-шумо изоляция") стоит не дорого, надо два тюка покупать.

Kirillisimus
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Не бейте сильно, но снова ПЕЧКА:)

Непрочитанное сообщение Kirillisimus » Пт дек 18, 2009 18:51:48

Доброго времени суток, форумчане!
проблема такая: наступили морозы нехилые, а тут печка начала чудить:(
работает хорошо и греет и тд, НО если только умудриться ВКЛЮЧИТЬ....то ест ьпроблема с самим переключателем режимов я так понимаю.....приходится чуть ли не держать палец на выключателе, чтобы работало и то через раз получается(
так вот, господа....как мне этот выключатель в нормальное состояние привести и не измучиться?
ПыСы: в машине полный НОЛЬ! и если можно разжуйте если сможете подробненько....а то может и есть какое-то иллюстрированное руководство?)))
заранее спасибо!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт дек 18, 2009 19:06:40

Kirillisimus писал(а):приходится чуть ли не держать палец на выключателе, чтобы работало и то через раз получается
Идешь в магазин, покупаешь новый переключатель, меняешь и будет тебе счастье.

Tanotarov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:18:18
Откуда: РМЭ, Йошкар-Ола

Непрочитанное сообщение Tanotarov » Пт дек 18, 2009 19:07:43

так у тя что кнопка не работает?
если так то она же стоит копейки.

Kirillisimus
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kirillisimus » Пт дек 18, 2009 19:08:54

дык это понятно что кнопка......вы мне скажите , люди добрые, как ее поменять?)))
ну лошарик я в технике жуткий(...руки не из того места растут.....выковырять ее просто что ли и заменить?)

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пт дек 18, 2009 19:12:06

Kirillisimus писал(а):дык это понятно что кнопка......вы мне скажите , люди добрые, как ее поменять?)))

ну лошарик я в технике жуткий(...руки не из того места растут.....выковырять ее просто что ли и заменить?)_________________
вынь в магазине покажы тебе дадут подобную. выколупай отверткой осторожно

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт дек 18, 2009 19:12:37

там легко вытаскивается кнопка (боковые зажимы небольшие), запомни какие провода и куда втыкаются, и на новой кнопки втыкай аналогично и затолкай обратно

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пт дек 18, 2009 19:13:19

Kirillisimus писал(а):.выковырять ее просто что ли и заменить?)
да и запомнить цвет проводов как стояли а то будет всё перепутано

Kirillisimus
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kirillisimus » Пт дек 18, 2009 19:19:27

Спасибо за советы!...буду пробовать с утра! отпишусь о результатах)

Skimss
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 17:45:33
Откуда: омск

И снова на арене ПЕЧКА!!!

Непрочитанное сообщение Skimss » Вс дек 20, 2009 18:01:23

Уважаемые собратья! Есть проблемака все с тойже злополучной печкой. Машине месяц. При морозе ниже - 15 при включении печка с первых оборотов начинает реветь, точнее свистеть в перемешку со скрипом. При этом поток воздуха практически отсутствует. По мере прогрева и периодического включения/выключения тумблера отопителя этот ужасный звук исчезает, но до первой кочки или иногда до хорошего ускорения. Есть пердположения? если кто знает, сталкивался, подскажите, буду признателен! [/quote]

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 20, 2009 18:07:29

Skimss
меня моторчик печки. новый бери на подшипниках. В картинках

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс дек 20, 2009 18:11:24

Скорее всего она у теюя не закреплена т.е. одна из скобок держащих печку, или даже сам мотор,отвалились,выпали,просто возьми,пошатай её из стороны в сторону,должна сидеть крепко,если шатаешься в разные стороны,то покупай скобки(около 5р шт) и закрепляй.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Andreys писал(а):меня моторчик печки. новый бери на подшипниках. В картинках
А если не он?Зачем так однозначно? :wacko: :ermm:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 20, 2009 18:21:04

Fox писал(а):А если не он?Зачем так однозначно?
потому что это именно он. ОДНОЗНАЧНО. :cool:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс дек 20, 2009 18:29:38

VladiZlav писал(а):потому что это именно он. ОДНОЗНАЧНО.
Подшипник то работает нормально,то не работает? :crazy: Жутко сильно на него не похоже.У меня также было когда печку пришлось на 2-х скобках оставить.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 20, 2009 18:35:20

Fox писал(а):Подшипник то работает нормально,то не работает?
угу. тем более что там втулки.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 20, 2009 19:19:48

на сток ставят втулочные моторы искорее всего он просто бракованный те сухой. Во время вращения во втулке вал входит в резонанс и начинает визжять и либо смазывать (не надолго) либо менять на подшипниковый. :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей