Лопнул кронштейн рулевого вала

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Лопнул кронштейн рулевого вала

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Пн апр 06, 2009 16:00:12

что лучьше купить просто кронштейн или всёже в сборе с валом. А то я даже незнаю как он туда ставится

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 06, 2009 20:23:42

solger_ufa
в идеале взять на разборке, главное проверить что бы подшипники не гуляли. естессно взять в сборе.

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вт апр 07, 2009 16:29:04

вот купил я всётаки кронштейн и подшипники отдельно.(в сборе дорого получается) Кто теперь подскажет как это всё собрать?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср апр 08, 2009 5:57:26

Ты думаешь у нас их навалом. Я ниразу не видел

lamaiv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение lamaiv » Пн июл 14, 2014 5:23:02

solger_ufa писал(а):вот купил я всётаки кронштейн и подшипники отдельно.(в сборе дорого получается) Кто теперь подскажет как это всё собрать?
Я тоже покупал по отдельности.
В инете реально нет ни одной инструкции по этому делу.
Инструкция:
В данный момент кронштейн у тебя должен быть с загнутыми краями для того, чтобы подшипники не вывалились. отгибаешь металл и вытаскиваешь. В новый кронштейн запихиваешь один подшипник, смазанный смазкой, потом сам вал руля и второй подшипник сверху. Устанавливаешь чтобы оба подшипника заходили внутрь и загибаешь металл. Все.
Сам вал менять не стоит, это бессмертная штука. Менять только если шлицы руля убитые (не шлицы на руле, а именно на валу).
А вот потом геморрой с обратной установкой. Там надо разжимать кронштейн на промежуточной валу чтобы наш вал рулевого зашел в шлицы. Это капец как тяжко. Боишься сломать промежуточный вал, а надо разжимать сильно-сильно. Мне пришлось долбить молотком и одновременно пихать и разжимать и я естественно загнул конец вала. на шлицы я накрутил гайку и все равно его замяло, теперь руль вставляется не полностью - резьба кривая.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей