Лопнул кронштейн рулевого вала
- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
Лопнул кронштейн рулевого вала
что лучьше купить просто кронштейн или всёже в сборе с валом. А то я даже незнаю как он туда ставится
- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re:
Я тоже покупал по отдельности.solger_ufa писал(а):вот купил я всётаки кронштейн и подшипники отдельно.(в сборе дорого получается) Кто теперь подскажет как это всё собрать?
В инете реально нет ни одной инструкции по этому делу.
Инструкция:
В данный момент кронштейн у тебя должен быть с загнутыми краями для того, чтобы подшипники не вывалились. отгибаешь металл и вытаскиваешь. В новый кронштейн запихиваешь один подшипник, смазанный смазкой, потом сам вал руля и второй подшипник сверху. Устанавливаешь чтобы оба подшипника заходили внутрь и загибаешь металл. Все.
Сам вал менять не стоит, это бессмертная штука. Менять только если шлицы руля убитые (не шлицы на руле, а именно на валу).
А вот потом геморрой с обратной установкой. Там надо разжимать кронштейн на промежуточной валу чтобы наш вал рулевого зашел в шлицы. Это капец как тяжко. Боишься сломать промежуточный вал, а надо разжимать сильно-сильно. Мне пришлось долбить молотком и одновременно пихать и разжимать и я естественно загнул конец вала. на шлицы я накрутил гайку и все равно его замяло, теперь руль вставляется не полностью - резьба кривая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей