Официальные сервисы!, Где Вы обслуживали свою машину когда о

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
WSXI
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:30:54

Официальные сервисы!, Где Вы обслуживали свою машину когда о

Непрочитанное сообщение WSXI » Пт сен 18, 2009 11:14:11

Подскажите где Вы обслуживали свою машину, стоимость ТО, Как сделали? Желательно в Санкт-Петербурге.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт сен 18, 2009 11:31:44

Делый сам, мы подскажем

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт сен 18, 2009 11:49:52

WSXI
Если машина на гарантии, то имеет смысл хотя бы ТО-1 (от 2 до 3 тысяч км) и ТО-2 (на 10 000 км) - сделать у официала, чтобы не "слететь" с гарантии.

Я делал в Питерладе на Кингисеппском шоссе, не то чтобы шикарно, но - более-менее. рекомендую посмотреть расценки и всю информацию на их сайте:
http://www.piterlada.ru

Удачи!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт сен 18, 2009 12:00:51

Нынешние Жигулятки при выполнении ТО-1 на сервисе до ТО-2 просто не дотянут :pinch:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 12:07:33

ВинтореZ
ну тут зависит от умений человека.
Конечно если человек мало разбирается в машинах то пусть лучше ТО делает на сервисе, а если уже есть опыт то конечно лучше самому сделать.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 18, 2009 12:09:59

Я уже не доверяю сервисам почему то...

Добавлено спустя 39 секунд:

Хотя конечно сложные работы придется доверять сервисменам...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 12:13:58

Vadim 77 писал(а):Я уже не доверяю сервисам почему то...
я тоже не доверяю да и мне самому интересней, но если человек только что купил машину и ничего в ней не понимает то лучше конечно сначала ТО пройти на сервисе чем самому лезть не понимая вообще что нужно сделать.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 18, 2009 12:17:32

Mr_Ice
так я ж не спорю...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт сен 18, 2009 13:07:39

Mr_Ice
Vadim 77
Еще раз повторю, я советовал делать ТО-1 и ТО-2 на сервисе чтобы не потерять гарантию. Лично мне это помогло сэкономить немало денег - посчитав стоимость всех гарантийных ремонтов (по расценкам официалов), оказалось, что эта стоимость в 2.5 раза превышает стоимость ТО-1 и ТО-2, которые я у этих официалов проходил. И в принципе ремонты они провели достаточно приемлемо, к тому же в тот момент я еще не настолько разбирался в автомобиле, чтобы делать самому.

Теперь же я с гарантии "слетел", о чем и не жалею, хотя часто работ все равно предпочитаю отдавать на сервис, правда, чтобы делали в моем присутствии...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Сб сен 19, 2009 4:09:25

Все ТО делаю на официальном сервисе. Но нужно следить чтобы сделали всё что предписано (работать никто не хочет :cool: ).
Последний раз редактировалось Classic Вс сен 20, 2009 4:59:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб сен 19, 2009 19:54:27

WSXI писал(а): Санкт-Петербурге.
Есть один человек :whistlin:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн сен 21, 2009 7:16:19

Classic
Classic писал(а):Но нужно следить чтобы сделали всё что предписано (работать никто не хочет ).
А на питерском официальном сервисе клиентов в ремзону не пускают, пришлось обращаться к "неофициалам" - надо сказать, делают не хуже...

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Вт сен 22, 2009 19:25:02

Я на Витебский вожу, если нужно что-либо сделать

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 23, 2009 5:51:18

foofighter
Тоже вариант, про витебский мне рассказывали. Хотя из-за особенностей моего маршрута на дачу, я предпочитаю использовать сервис в Великом Новгороде, там расценки куда как более приятственные, да и мастера хорошие. Ехать туда специально - получится дороже, чем в Питере, а если по пути заехать, то перерасход по сути нулевой (так и так ехал на дачу, бензин тратил)...

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Ср сен 23, 2009 15:41:40

Ну если по пути, особенно такому дальнему, то конечно выгодней

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 23, 2009 15:47:50

foofighter
На дачу путь настолько дальний, что пара часов на сервисе уже ничего не меняют, скорее наоборот, добавляют разнообразия...

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Ср сен 23, 2009 18:48:10

даже не знаю, плохо это или хорошо - я на дачу езжу редко, и сравнительно недалеко - 65 км, а на работе у чела - дача в колтушах, и он жалуется, что ездить далеко:)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 24, 2009 5:40:55

foofighter
foofighter писал(а):даже не знаю, плохо это или хорошо - я на дачу езжу редко, и сравнительно недалеко - 65 км, а на работе у чела - дача в колтушах, и он жалуется, что ездить далеко
На самом деле - это ни хорошо, ни плохо. Вернее - для каждого по-своему. Так как я почти не езжу по городу - для меня постоянные дальние поездки на дачу - это единственный способ "накатать" водительский стаж (реальный). Тем более, что часть пути проходит по окраинам Питера (пока не выеду на кольцевую), часть - через Новгород, так что движение по городу для меня не "темный лес", хотя и не основная "среда вождения". Как результат - только на своей машине за 14 месяцев "накрутил" 24 тысячи, и совсем уж новичком себя не чувствую (да, до "мастера" мне еще далеко, но и "желторотиком" себя уже не считаю).

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Чт сен 24, 2009 9:59:44

Первые три ТО проходил в Питерладе на Кингиссепском шоссе. Ребята делают нормально, но долго. Выходит от 4 до 6 часов(по крайней мере у меня так было). Если туда ехать, то машину мыть не стоит- всё равно там мыть будут. А вот по поводу присутсвия рядом с авто спорить не буду, у меня проблем небыло.

Snuff
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 13:35:13
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Snuff » Пт ноя 20, 2009 14:50:04

Приобрел два месяца назад ВАЗ 21053 95го года выпуска, хочу показать машинку специалистам для оценки состояния и проведения профилактического ремонта и настройки.

Обращаться в незнакомый сервис не хочется, поэтому прошу рекомендаций - куда податься на севере Питера в районе Гражданки.
Ну и ценник чтобы не космический был.

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Чт ноя 26, 2009 17:39:28

Я "был" в инкоме на ул. Ташкентская (г. Москва)! Вроде всё не плохо, но если дело касается ремонта по гарантии, включают таких гоблинов!!! Если кому будет интересно в чем это выражается могу написать подробно. После сегодняшнего визита, я к ним больше никогда не поеду. Всё теперь буду делать сам. Я для себя сделал вывод, первое ТО надо сделать, до второго ТО по гарантии ремонтироватьтся у них, а дальше всё самому...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 27, 2009 6:43:05

Nikita
А разве Инком жив ? вроде он обонкротился. Кстати мне на Ташкентсокй в 2007 году понравилось, сделали все хорошо, по гарантии заменили датчик и один глаз на приборке. Единственное не понравилось цена как на ТО иноведра. Помоему за ТО0 отдал за все окло 6 тыс

Аватара пользователя
Nikita
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
Откуда: Моссковская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikita » Пт ноя 27, 2009 19:17:42

Место то же люди те же, сейчас он называется ABC моторс.(после первого переименования он был диамарис). Но название на качество обслуживания не влияет. Есть там хорошие люди например Григонис Станислав Леонардович - видно сразу человек знающий и не ленивый. Но после того как я на ГОБЛИНОВ там напоролся БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ! Лучше всё сам!

Haster
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 18:06:28
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Haster » Сб янв 02, 2010 22:13:03

Я проходил вплоть до 4-го ТО в сервис-центре на Прокофьева, 10.
Помню, была проблема с датчиком заднего хода - фонари не горели... Приехал туда, сказал об этом... там что-то подкрутили, вроде заработало, но доехал до дома и все, опять сдохло ))

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей