Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Пн сен 08, 2014 18:22:21

Собрался наконец заниматься с поршневой на своей 07, тянул до последнего, в прошлом году ремонтировал гбц, из-за прогоревшего клапана, расход масла на тот момент был 1л/1000км, но вот до ремонта низа так дело и не дошло. Текущий пробег у машины ~109 тыс. км. Так же в момент ремонта головки я обратил внимание на то, как в двигателе болтаются поршни (записал небольшое видео по этому поводу) http://rusfolder.com/41676347 - можно ли исходя из него сделать вывод о том, что одной заменой колец здесь не обойтись ? А может быть дело пахнет и расточкой ? Да, микрометра/нутрометра у меня нет, померить было нечем, всё делаю на улице. Единственное, на что я обратил внимание, проведя пальцем по стенкам 2,3 цилиндра - выработка имеется на самом верху, но не сильная.. вроде как, цилиндры без царапин/задиров (визуально опять же). Ну собственно главный вопрос, о чем может говорить вот такая картина, как на видео ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 08, 2014 18:40:02

Без измерительного инструмента вопрос с расточкой НЕ решается.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Ср сен 10, 2014 18:09:48

тебе надо промерять вначале цилиндры, гаража нету?? или у знакомого?? на крайняк в аренду его взять, для капиталки движок все равно придется скидывать и разбирать его!!!

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Чт сен 11, 2014 20:14:27

Dorash56, Гаража не имею, да и знакомых под боком тоже, которые могли бы помочь блок скинуть. Да там я думаю ежу понятно, что расточкой пахнет дело.., выработка "на палец", что называется - чувствуется, какого моториста я про это не спрашивал - все отвечают: "это уже не нормально". В условиях Анапы, с расточкой, на мотор уйдет где-нибудь рублей 15 это в лучшем случае, да и доверия у меня нет никакого к местным мастерам. Есть конечно ещё вариант - найти шестой блок с живой поршневой, да и "нацепить" себе его. Но это так.. лирика, простите. А кто что скажет за такой вариант, как просто замена колец и продажа авто в таком состоянии ? Я понимаю, что вопросы глупые, но может хоть временный эффект от этого будет ?

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Сб сен 27, 2014 9:32:09

Integra писал(а):Собрался наконец заниматься с поршневой на своей 07, тянул до последнего, в прошлом году ремонтировал гбц, из-за прогоревшего клапана, расход масла на тот момент был 1л/1000км, но вот до ремонта низа так дело и не дошло. Текущий пробег у машины ~109 тыс. км. Так же в момент ремонта головки я обратил внимание на то, как в двигателе болтаются поршни (записал небольшое видео по этому поводу) http://rusfolder.com/41676347 - можно ли исходя из него сделать вывод о том, что одной заменой колец здесь не обойтись ? А может быть дело пахнет и расточкой ? Да, микрометра/нутрометра у меня нет, померить было нечем, всё делаю на улице. Единственное, на что я обратил внимание, проведя пальцем по стенкам 2,3 цилиндра - выработка имеется на самом верху, но не сильная.. вроде как, цилиндры без царапин/задиров (визуально опять же). Ну собственно главный вопрос, о чем может говорить вот такая картина, как на видео ?
Как человек недавно собственноручно откапталивший своё двигло, могу сказать что судя по тому что я увидел в видео - расточка будет необходима, у меня цилиндры были по нутромеру на грани допуска износа, и так не болтались. Пробег тоже около 100 т.км.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 27, 2014 10:27:54

Домыслы это всё. Без нутромера не растачивают ...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб сен 27, 2014 20:30:35

если продавать,то продавай такой как есть,а если машина устраивает,то ремонтируй.Точи обязательно и блок и коленвал,взвешивай шатуннопоршневую,новые сальники обязательно,если будет хреновый Хон,то полирни войлоком с маслом и пастой ГОИ.

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение fad » Сб окт 04, 2014 11:21:34

Подскажите , под какой ключ идёт гайка на шпильке натяжителя цепи....8 или 10 ?

И второй вопрос,как эта гайка называется....м6 ,м8 ?
Вложения
file20140727195209_200664484.jpeg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 04, 2014 11:22:43

10, м6

Добавлено спустя 27 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
м8 левее и ниже, под ключ на "13"

.vaz 21074.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СКО Петропавловск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение .vaz 21074. » Пт окт 17, 2014 7:34:21

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть авто ваз21074i причина после капиталки двигатель схватывает не заводится?
Какая должна быть компресия после копиталки до заводки?
Последний раз редактировалось .vaz 21074. Пт окт 17, 2014 10:06:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 17, 2014 10:06:39

.vaz 21074. писал(а):двигатель схватывает не заводится?
Смотри фазы (метки ГРМ) и установку зажиги (трамлёр правильно вонзил?).
.vaz 21074. писал(а):Какая должна быть компресСия после кАпиталки до заводки?
Заведи для начала.

.vaz 21074.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СКО Петропавловск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение .vaz 21074. » Вс окт 19, 2014 4:15:23

Буйный писал(а):
.vaz 21074. писал(а):двигатель схватывает не заводится?
Смотри фазы (метки ГРМ) и установку зажиги (трамлёр правильно вонзил?).
.vaz 21074. писал(а):Какая должна быть компресСия после кАпиталки до заводки?
Заведи для начала.
Семерка инжектор метки на грм правильно стоят,завели с толкача но со стартера не заводится.
Компресия вся в разнобой, какая должна быть?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс окт 19, 2014 7:58:42

Как работает?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 19, 2014 9:18:07

.vaz 21074. писал(а):
Буйный писал(а):
.vaz 21074. писал(а):двигатель схватывает не заводится?
Смотри фазы (метки ГРМ) и установку зажиги (трамлёр правильно вонзил?).
.vaz 21074. писал(а):Какая должна быть компресСия после кАпиталки до заводки?
Заведи для начала.
Семерка инжектор метки на грм правильно стоят,завели с толкача но со стартера не заводится.
Компресия вся в разнобой, какая должна быть?
Сканер прокрутку видит?

.vaz 21074.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СКО Петропавловск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение .vaz 21074. » Пн окт 20, 2014 4:27:18

Schmel10 писал(а):Как работает?
Работает ровно,нетроит.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
zombie177rus писал(а):
.vaz 21074. писал(а):
Буйный писал(а):
.vaz 21074. писал(а):двигатель схватывает не заводится?
Смотри фазы (метки ГРМ) и установку зажиги (трамлёр правильно вонзил?).
.vaz 21074. писал(а):Какая должна быть компресСия после кАпиталки до заводки?
Заведи для начала.
Семерка инжектор метки на грм правильно стоят,завели с толкача но со стартера не заводится.
Компресия вся в разнобой, какая должна быть?
Сканер прокрутку видит?
Какой сканер?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 20, 2014 7:38:17

А какой есть , такой и подключить надо ...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн окт 20, 2014 9:16:12

С ключом схватывает, но не заводится.
С толкача запросто и работает ровно и без проблем.
Где же копать... :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 20, 2014 15:15:43

bilbo писал(а):Где же копать..
В стартере, если с толкача запускается и работает без проблем. Известная фигня на инжах.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт окт 21, 2014 3:30:36

А если на заведённом двигателе,снятом с ручника,повернуть ключ в положение прокрутки стартером.Зажигается ли лампочка восклицательный знак?

.vaz 21074.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СКО Петропавловск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение .vaz 21074. » Чт окт 23, 2014 12:49:21

Schmel10 писал(а):А если на заведённом двигателе,снятом с ручника,повернуть ключ в положение прокрутки стартером.Зажигается ли лампочка восклицательный знак?
Нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 23, 2014 19:41:33

.vaz 21074. писал(а):
Schmel10 писал(а):А если на заведённом двигателе,снятом с ручника,повернуть ключ в положение прокрутки стартером.Зажигается ли лампочка восклицательный знак?
Нет.
И не будет! Такое есть только на 21054.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт окт 23, 2014 19:45:13

а почему на инжекторе нельзя второй раз крутануть стартером? (w00t)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 23, 2014 20:31:40

Там реле стоит, управляемое ЭБУ. У себя я это удалил. Совсем. Нахрен.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт окт 23, 2014 20:33:01

я бы так же сделал :D :devil: долго не мог понять почему же она блин не заводится второй раз :pinch:

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение fad » Ср дек 24, 2014 2:17:22

Мужики,а можно ли подтянуть на классике болты (все 10 штук) головки блока цилиндров на снимая распредвал? А то у меня сопливиться в месте прокладки по всей длинне.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей