А я бы не советовал. Они закрывают значительную часть зеркала. И когда в них смотришь надо напрягать зрение, чтобы понять, что там. Мельком глянуть не получается.GlavZlodey писал(а):А вот сферы надо бы поставить
Короче, оторвал их быстро.
А я бы не советовал. Они закрывают значительную часть зеркала. И когда в них смотришь надо напрягать зрение, чтобы понять, что там. Мельком глянуть не получается.GlavZlodey писал(а):А вот сферы надо бы поставить
Антон80 писал(а):А я бы не советовал. Они закрывают значительную часть зеркала. И когда в них смотришь надо напрягать зрение, чтобы понять, что там. Мельком глянуть не получается.GlavZlodey писал(а):А вот сферы надо бы поставить
Короче, оторвал их быстро.
значительную часть зеркалаАнтон80 писал(а):А я бы не советовал. Они закрывают значительную часть зеркала. И когда в них смотришь надо напрягать зрение, чтобы понять, что там. Мельком глянуть не получается.GlavZlodey писал(а):А вот сферы надо бы поставить
Короче, оторвал их быстро.
Запросто, ИМХО.GlavZlodey писал(а):могут ли масла с подобными "присадками" являться причиной ускоренного износа двигателя?
Это результат на уровне советских времен, когда кроме М8 масла не было. ИМХО, при средней эксплуатации классики она должна ходить до ремонта не меньше 200 тыщ. Мой пятак 210 прошел, причем первые 2/3 пробега он ездил на самом дешевом и поганом лукойле. И то он масло не жрал, и скончался внезапно - может, масло паленое попалось, так еще полтинничек прошел бы. У Viklord'а вообще пробег 200 тыщ, а компрессия почти заводская, но он тачку просто холит и лелеет.GlavZlodey писал(а):заброс масла через сапун при ста тысячах пробега это хороший результат
Планирую заменить его через 2.5 тысяч на Visco 3000 10-40, которое уже купил.Prepod48 писал(а):в сочетании Люксойл с молибденом две составляющих - одна хорошая, другая плохая, хорошая - это МО2 - диоксид молибдена, добавка снижающая трение, она не может навредить двигателю, если не засыпать ее горстями в горловину
вторая составляющая - плохая - Люксойл, говно а не масло,если зайдешь на форумы, где подробно раскладывают составляющие масла, то увидишь, что компоненты масел Люксойл умирают к 5-6 тыс. км, а дальше оно не моет, не охлаждает, не смазывает, в общем - говно.
А Лукойл, особенно, Люкс и Дженезис на уровне ведущих масляных брендов.
Смысла нет. В ближайшее время дороже эти вещи не станут и их доступность не уменьшится.GlavZlodey писал(а):есть смысл брать в качестве запчастей на всякий случай?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей