Проблемы с тормозами

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 27, 2009 22:38:34

evgeniymet писал(а):я снова на авто
Поздравляю с успешным взломом своего автомобиля LOL
Желаю больше так не попадаться :rolleyes:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 01, 2009 15:33:07

Администрации,модераторам-Может в другую тему перенесёте,то,что связано со вскрытием?Думаю другим тоже пригодиться. :rolleyes:

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср дек 02, 2009 22:20:36

"у карбюраторных моделей двигатель не блокируется"

это откуда такие познания ? у мну,например,раньше блокировался.Просто однажды сигналка схватила глюк и я до сервиса на "галстуке" ехал,т.к. машина не заводилась...

а на счет подзаряда аккума от другого,зачем такие сложности с "подлезть к гене" ? все проще,подключаешься к подсветке номерного знака.багажник то проще открыть)))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 22:25:08

S_Horton писал(а):"у карбюраторных моделей двигатель не блокируется"



это откуда такие познания ? у мну,например,раньше блокировался.Просто однажды сигналка схватила глюк и я до сервиса на "галстуке" ехал,т.к. машина не заводилась...
Прошу обратить внимание,думаю так удобнее будет.
S_Horton писал(а):это откуда такие познания ? у мну,например,раньше блокировался.Просто однажды сигналка схватила глюк и я до сервиса на "галстуке" ехал,т.к. машина не заводилась...
Так чаще всего на автосервисах делают.
S_Horton писал(а):все проще,подключаешься к подсветке номерного знака.багажник то проще открыть)))
Было бы проще(возможно),если бы у него не только ЦЗ работал...

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт дек 03, 2009 5:33:37

не хочу тут свистеть ,т.к. от темы уклонились,но ..
... Иван,Вы задолбали своими замечаниями по поводу правописания,цитирования и пр.оформления ответов.Я без Вас знаю ,что есть кнопка "цитировать".Просто так получилось...

Добавлено спустя 44 секунды:

про ЦЗ вообще не понял ,чего к чему.Выражайтесь яснее.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 03, 2009 7:21:50

Fox писал(а):у карбюраторных моделей двигатель не блокируется
S_Horton писал(а):это откуда такие познания ? у мну,например,раньше блокировался.
Та да, бредятина полная. При нормальных руках установщика можно блокировать чего хочешь...
1. Стартер
2. ЭМК или Пневмоклапан, вобщем ХХ отрубить.
3. клапан в топливопровод
4. если БСЗ, то там тож можно блокануть много чего.
5. Да зажигание в конце концов...
Море вариантов, ИМХО...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт дек 03, 2009 8:15:36

Randall писал(а):5. Да зажигание в конце концов...

Море вариантов, ИМХО...
Randall писал(а):2. ЭМК или Пневмоклапан, вобщем ХХ отрубить.
кидаем на прямую + с аккума и все заведется
Randall писал(а):1. Стартер
как точно не знаю, но тоже легко разблокировать
Randall писал(а):3. клапан в топливопровод
это конечно похуже будет.... особенно если ты этот клапан под днищем заделаешь угонщик будет сильно матюгаться..... и со злости изуродует ваше авто...
и вообще какому угонщику нужна 9зачем???) карбюраторная классика - разве что детям покататься....
Если хочешь уберечь свою классику от детей - поставь блокиратор на руль и на коробку. И то мне кажется что эти блокираторы будут стоить дороже чем б/у классика (слышал что классику 1998г. вообще многим дарят.....родственники, друзья.....)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт дек 03, 2009 9:21:09

S_Horton писал(а):... Иван,Вы задолбали своими замечаниями по поводу правописания,цитирования и пр.оформления ответов.Я без Вас знаю ,что есть кнопка "цитировать".Просто так получилось...
Не хотел обидеть,просто многие не знают,как говорится "хотел как лучше,а.."
Randall писал(а):1. Стартер

2. ЭМК или Пневмоклапан, вобщем ХХ отрубить.

3. клапан в топливопровод

4. если БСЗ, то там тож можно блокануть много чего.

5. Да зажигание в конце концов...

Море вариантов, ИМХО...
1-Ну действительно,стартёр не трудно оживить.
2-Ну тоже провод кинуть не трудно.
3,4,5
Были бы небольшие познания в проводке у угонщика и всё это делается,другое дело,что на выяснение причины отказа заводиться время уйдёт.

Добавлено спустя 41 секунду:
Vadim 77 писал(а):как точно не знаю, но тоже легко разблокировать
На прямую от акб провод кинуть.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 03, 2009 9:41:45

Vadim 77, Fox, на самом деле НЕТ блокировок, которые нельзя обойти. Причем, не только в "карбюраторной классике". Обойти можно ЛЮБУЮ, задавшись целью. Вопрос в другом:
Vadim 77 писал(а):кидаем на прямую + с аккума и все заведется
Fox писал(а):1-Ну действительно,стартёр не трудно оживить.
2-Ну тоже провод кинуть не трудно.
Fox писал(а):На прямую от акб провод кинуть.
А сколько времени уйдет на выяснение, какие именно провода где и чем перехвачены??? Примерная последовательност может быть примерно таковой:
0. Сигналка. Ищем провода, выдираем/отключаем. Именно после таких методов "начинают подлючить" блокировки.
1. Нет зажигания. Ищем, плюем, вытаскиваем замок, кидаем провод от АКБ.
2. Зажигание есть. Стартер не пашет... Опять ищем, добираемся до клемм стартера, цепляем туда провод и касаемся "+"АКБ.
3. Стартер крутит, мотор не реагирует... Идем искать "западло" в СЗ. А если оно бесконтактное и тупо где-то внутри цепь размыкается? ;)
4. Даже если обойдет п.4., потом новое г.. начнется (ибо с клапана 12В снято). После очередного геммороя, поняв, что дело в клапане, кидаем еще один провод на АКБ.

Будет ли стоить угоняемое авто таких трудозатрат, или проще найти в соседнем дворе другое такое же, раз уж оно надо так? Сомневаюсь, что кто-то будет проходить такие "круги ада" ради того, чтобы угнать классику... :crazy:
А если еще и клапан под днищем, то придеццо еще бутылку к бензонасосу городить... Да кому оно надо? Плюнут и уйдут!
ИМХО: ЦЗ + сига + хоть что-то из блокировок на классике НАДО. Ибо, от дурака или "любителя" оно реально защитит, а профи ради такой машины потеть не станет - у него рабвремя дороже. :whistlin:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт дек 03, 2009 16:04:10

Randall писал(а):А сколько времени уйдет на выяснение, какие именно провода где и чем перехвачены??? Примерная последовательност может быть примерно
нисколько - не заводится сразу провод на катушку - напрямую от акб, не крутит стартер - Фокс уже описал как делать, ЭМК тоже порочиться не будут - тем более что с подгазовкой все равно поедет...
Randall писал(а):ИМХО: ЦЗ + сига + хоть что-то из блокировок на классике НАДО. Ибо, от дурака или "любителя" оно реально защитит
замок на руль "гарант" или на коробку....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Randall писал(а):Vadim 77, Fox, на самом деле НЕТ блокировок, которые нельзя обойти. Причем
а на карбовой классике они вообще смех вызывают....

Добавлено спустя:
Randall писал(а):Vadim 77, Fox, на самом деле НЕТ блокировок, которые нельзя обойти. Причем
а на карбовой классике они вообще смех вызывают....

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 8:44:36

Vadim 77 писал(а):а на карбовой классике они вообще смех вызывают....
да прям. :) Дешевле машина - дешевле защита. Ибо меньше "желающих".
Vadim 77 писал(а):замок на руль "гарант" или на коробку....
Раздражают эти железяки. Ставить/снимать каждый раз, когда на 5-10 мин оставляешь. Та ну его... По мне лучше уж один раз сигналку нормально сделать, дабы просто так было сложно завести и свалить. А городить замки эти - ну его...

З.Ы.: анек в тему:
Паркуется 600-й возле старого запора и видит, как дедок, хозяин оного обматывает запор железными цепями и замки навесные на них. Хозяин мерса удивленно наблюдает, потом подходит и спрашивает:
-Дед! Да ты чо, с ума сошел? Кому твоя старая рухлядь нужна??? Кто ее угонять будет? Не смеши!
Дед:
-Это твою угоняют! А в мою срать ходят! :whistlin:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 9:37:41

Randall писал(а): А в мою срать ходят!
:thumbsup: :mbounce:
Кому очень надо ,откатят,всё равно найдут и заведут.А под заказ и не такие точила уезжают без хозяев,а порой и с хозяевами.
Все эти приблуды от пэонэров.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Проблема с тормозами!!!

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Пн фев 01, 2010 11:19:27

Всем еще раз здрасте)
Ситуация такова, нету половины хода педали тормоза, педаль очень жосткая, при этом машина тормозит нормально, но исчезает тормозная жидкость(в неделю около бачка), подтеков под машиной не заметил.
У кого какие предположения, что может быть?
Всем заранее спасибо)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 01, 2010 11:36:38

alexey_k.
если педаль дубовая - вакуумник, а раз в нагрузку еще и тормозуха тю-тю - то проверь не в вакуумник ли ее выдавливает из под главного тормозного...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс фев 07, 2010 6:43:37

Здрасьте)
Решил не захламлять форум новой темой,а спросить в этой.
Тоже проблема с тормозами:завожу холодную машину,и если нажать на тормоз сразу начинает шипеть,и обороты двигателя падают почти до нуля.Когда бибика прогреется то обороты не падают,но при нажатии на тормоз слышно как чуть чуть что то пошипывает :wacko:
Что это?Вакуумник или гл.цилиндр?
P.S. Жидкость не уходит,уровень нормальный...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 07, 2010 8:18:05

у меня давно на озоне такая фигня была. даже на горячую можно было заглушить машину нажимая часто и быстро на тормоз. думал так и должно быть. потом мне отригулировали карб и, о чудо, нажимаешь быстро и много раз на тормоз, она не теряла оборотов. и даже обороты могли чутка подняться. мне интересно, совпало или правда от него зависит? типа разряжение нужное не создавалось

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн фев 08, 2010 13:25:30

Ну если в этом дело,то мне будет проблематично карб отрегулмровать...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн фев 08, 2010 13:41:29

Igor001/7 писал(а):если нажать на тормоз сразу начинает шипеть
Если нажал и удерживаешь, а он продолжает шипеть - 100% вакуумник. Если только в момент нажатия, то проблема может быть в следующем:
1. Фыркает резиновый пыльник вакуумника - на работу тормозов и двигателя вообще никак не сказывается (у меня немного фыркает - проверено на снятом вакуумнике)
2. Обратный клапан плохо держит вакуум - плохо всунут, накрылся - при нажатии на педаль двигатель тоже реагирует. Педаль тормоза может быть твердой, может нормальной ( зависит от степени накрытости клапана)
3. Вакуумник умер или почти умер - педаль жесткая, двиг. реагирует

Но в любом случает я бы посоветовал проверить шланг от впускного коллектора до вакуумника на герметичность и на качественную затяжку хомутов.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт фев 09, 2010 8:21:54

Ну он шипит всё время...
Это шланг,который от вакуумника до рессивера идёт?

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Проблема при торможении!

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Ср мар 31, 2010 21:07:29

Привет всем! У меня такая проблема: Именно в мокрую погоду, когда на улице текут лужи, машина тормозит с очень сильной вибрацией. Нажимаю на тормоз,когда почти машина остановилась,чувствуется сильная вибрация(по кузову)и машина немного виляет! А в сухую нормальную погоду всё окей!Хоть как не тормози, всё нормально! Только колодки свистят, но это мне сказали, что типа не волнуйся всё нормально! Что это может быть? почему такая вибрация и именно в мокрую погоду??? Машина семёрка.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема при торможении!

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср мар 31, 2010 21:19:52

LIMON777 писал(а):машина тормозит с очень сильной вибрацией
Все время или проедешь пару тройку светофоров и становиться нормально?
У меня такое до смены старых колодок было. Истертые были + мокрые. А проедешь, просушишь тормоза и все ок.

После замены колодок ситуация с вибрацией не повторялась.

Аватара пользователя
LIMON777
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год

Re: Проблема при торможении!

Непрочитанное сообщение LIMON777 » Ср мар 31, 2010 21:59:25

Вот именно когда на улице мокро и сыро! В сухую погоду всё окей! Скорее всего колодки тогда...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при торможении!

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср мар 31, 2010 22:09:46

LIMON777 писал(а):Скорее всего колодки тогда...
так посмотреть - минутное дело + безопасность
LIMON777
в подписи, вместо [img:2419595e99] оставь только [img]и[/img] и появится картинко

ВАЗ 21043
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 21:28:04
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение ВАЗ 21043 » Ср мар 09, 2011 21:33:29

При торможении,тормоза долго схватывают и часто вообще колеса блокируются,и неважно какое покрытие дороги, помоги если кто то сталкивался.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 09, 2011 21:37:21

ВАЗ 21043
долго это как? в конце хода педали? или нажал а тормазить начинает только спустя 5 сек?
а блокируеться мб от того что ты резко педальку жмешь?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость