Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 28, 2014 22:26:13

Я писал про наши цены на этот комплект. Нужно? Могу прислать ...
Ещё: надо брать АТЭ-2, Старооскольский НЕ брать.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт окт 28, 2014 22:30:57

zombie177rus писал(а):Я писал про наши цены на этот комплект. Нужно? Могу прислать ...
Ещё: надо брать АТЭ-2, Старооскольский НЕ брать.
Почему и в чем в них разница? Тот же самый Наиль Порошин как раз СоАТЭ советует.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 28, 2014 22:53:50

4 позиции:
1. Катушка - все одинаковые.
2. Коммутатор: что там кладут сейчас - не знаю.
3. Трамблёр: На валу старооскольского нет упорной шайбы осевого смещения и безумный осевой ход валика.
4. Проводка: что с ней сейчас, не знаю.
Решать покупателю ...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 28, 2014 23:53:15

Антон80 писал(а):Делал я самодельную систему, где контакты прерывателя управляли электронной схемой. На всякий случай был переключатель (многоконтактный), который позволял даже на работающем двигателе перейти к классической КСЗ.
Такая же фигня! :thumbsup:
Генаддий писал(а):В первую очередь конечно стимулирует если бы расход сократился
Если годовой пробег измеряется несколькими тысячами км (или вообще десятками тысяч), то будет заметно, как не крути. А если 500-1000-1500, то не особо в кармане прибудет, имхо. Но один черт движок "спасибо скажет". :yes:
Генаддий писал(а):если предположить сокращение расхода на 0,5л., то без иных плюсов или минусов новая система себя окупает за пробег `25,7 тыс.км., то есть по моему забегу через полтора года.
Что знач "без иных плюсов"? Я ОСНОВНЫЕ плюсы описал в предыдущем посте. Расход - это уже "бонус" к основным плюсам.
Если у тебя есть вариант купить шаровую за 200рэ (условно! от потолка цыфра!), но ты знаешь, что она "рядовая", ее надо набивать литолом, у нее может от нефиг делать слететь пыльник, да и вообще износится она явно быстрее, чем та, что идет набитая смазкой и ходит (по реальным отзывам) значительно больше, но стоит (к примеру) 270. Ты что выберешь? ;) Расход при этом будет одинаков полюбому! Ты же не будешь 70рэ в бензин переводить?
Генаддий писал(а):БСЗ в холода по логике вещей должна творить чудеса
Чудеса она не творит. но двиг заводит реально живее и проще, нежели КСЗ.
Генаддий писал(а):7 л на бензине по трассе
У меня 5-ка при 90-100км по трассе 6.3 на 92-м выдавала - не вопрос :)

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср окт 29, 2014 8:03:43

Без плюсов или минусов я имею в виду что на КСЗ приходится чаще контакты менять подшипник, регулировки и чистки, сам это не делаю, деньги идут к диагносту это минусы, а плюсы в том что контакты стоят копейки, на последних контактах пробежал уже 52тыс.км. На БСЗ ревизия контактов уже не требуется, но то коммутаторы то датчик холла по словам моего диагноста частенько вылетают слышал и катушка попадается г...но, получается что из системы которая должна быть более надежная, она (БСЗ) попадает в статью расходники, чего не скажешь про бесконтактники, катушка вечная, датчиков холла никаких нет и коммутаторов тоже. Одно время конечно конденсатор мозг вынес, и не только мне, но и мотористу, к которому я подряд три дня на галстуке приезжал, оказалось кондеры такие одноразовые. Купил импортный Beru, забыл проблему.
Насчет примера с шаровыми у меня свой. Менял шаровые всегда в хорошей мастерской, слесаря были разные но нареканий к ним не было. Рекомендовали всегда ставить или белебеевскую или белмаг и что то еще ставил, название не вспомню, но в основном эти.
Потом сам для эксперимента слева поставил белебей по 226 руб*2=452., справа трек чемпион по 276*2=552. Разница 100 руб, но раньше шаровые менял раз в 5-10-15тыс, а сейчас на треке пробежал уже 55,5 и полет нормальный. Из левых шаровых, нижнюю поменял с пробегом 33, а на верхней только сейчас пыльник порвался,либо пыльник надо срочно менять, либо придется целиком палец. Замена 4-х шаровых работа 640 руб.
Вывод однозначный ТРЕК рулит и выгодно ставить именно его! О чем не стесняясь могу заявить. Но это свой личный опыт!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17965
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 29, 2014 11:39:45

по запуску я уже писал, что на газе с БСЗ запускается до -10 легко (ну у меня точно :whistlin: ), а про то сколько ходят ДХ и коммутатор уже тебе отвечали - работают долго, главное не брать плохое

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср окт 29, 2014 15:58:28

Prepod48 писал(а):по запуску я уже писал, что на газе с БСЗ запускается до -10 легко (ну у меня точно :whistlin: ), а про то сколько ходят ДХ и коммутатор уже тебе отвечали - работают долго, главное не брать плохое
На газу запускаю только летом до +5, ниже запускаться стремно. В холода забывался и запускал на газу, так сразу начинало травить из под прокладки редуктора. На бензине сам завожусь до -25 включительно, иногда с 8-ой попытки по 3-4-5 сек. попытка. , и это при условии что машину поставил вечером а завожу с утра. Если один день не ездил, то не факт завестись от -20 до -25. До -20 как правило запускать мотор не проблема. При температурах около -30, а также -35 и ниже, только тянуть метров 200 и чувствую что тяжеловато машине. С помощью мощного трансформатора машина не заводится при -33. Брательник на гранте в любые минусы без проблем сам и меня потом тянет, сосед на калине тоже заводится сам. Ниже 25 или ниже -30 десятки и не плохие иномарки бывает либо прикуривают либо трос.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср окт 29, 2014 16:54:41

Генаддий писал(а): При температурах около -30, а также -35 и ниже, только тянуть метров 200 и чувствую что тяжеловато машине.
Про моторное масло, помню, был разговор. То, какое масло в трансмиссии, тоже немаловажно при таких температурах. К вопросу о БСЗ, быть может, этого и не хватает при таких морозах, я в прошлую зиму оставил помирающий аккумулятор, и то он еле крутя, но заводил мотор в -30 (у меня БСЗ). А с покупкой нового аккумулятора вообще на мороз плевать было.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 29, 2014 19:17:33

первое:
Генаддий писал(а):сам это не делаю, деньги идут к диагносту
второе:
Генаддий писал(а):На БСЗ ревизия контактов уже не требуется, но то коммутаторы то датчик холла по словам моего диагноста частенько вылетаю
А ты не задумывался, что второе может быть следствием первого? Просто кому-то не хочется лишиться "кормушки" после перехода твоей машинки на БСЗ. Не утверждаю. Но такая мысль напрашивается...

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср окт 29, 2014 19:31:22

Randal, может быть и так, но с виду человек добрый и глаза честные.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Dogfighter писал(а):
Генаддий писал(а): При температурах около -30, а также -35 и ниже, только тянуть метров 200 и чувствую что тяжеловато машине.
Про моторное масло, помню, был разговор. То, какое масло в трансмиссии, тоже немаловажно при таких температурах. К вопросу о БСЗ, быть может, этого и не хватает при таких морозах, я в прошлую зиму оставил помирающий аккумулятор, и то он еле крутя, но заводил мотор в -30 (у меня БСЗ). А с покупкой нового аккумулятора вообще на мороз плевать было.
Все, сомнений нет, буду ставить бесконтакт! Остается только баблосиков накопить.
... а то блин хожу как последний л..х с со своими контактами, так в жизни ничего и не видел, ни тебе коммутатор, ни датчик холла, совсем никакой радости. Что то надо в жизни менять!
В школе друг СD диск подарил, немного времени прошло музыкальный центр у меня появился, а поставлю бесконтакты, глядишь не успею глазом моргнуть как буду на тойоте ездить.
Всем спасибо, утрясли мозги.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17965
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср окт 29, 2014 20:11:47

:thum1:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт окт 30, 2014 5:19:56

Я когда начал с трамблером разбиратся, цена частей для замены оказалась выше цены нового. :psih:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 30, 2014 6:47:16

Генаддий писал(а):В школе друг СD диск подарил, немного времени прошло музыкальный центр у меня появился, а поставлю бесконтакты, глядишь не успею глазом моргнуть как буду на тойоте ездить.
:thumbsup:

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср фев 04, 2015 9:22:18

Всем привет!!
Имеется машина с контактной системой зажигания, свечи стоят от инжектора. Если за место резистора в трамблере поставить перемычку посути ни чего не будет?? В инжекторных свечах ведь уже есть резистор.
Кто что думает??

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 04, 2015 9:53:12

Так и делал. Ничего страшного не произошло.

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Пн фев 09, 2015 16:42:23

Друзья помогите выставить зажигание на инжекторной семерке. Как определить нижнюю метку? На моей машине метка на шкиву коленвала находиться с передней стороны,у меня выставлено по ней. А вот недавно мой друг решил поменять цепь,у него на шкиву есть аж две метки одна возле зубов а другая как у меня с передней сторны

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 16:46:41

На инже это "выставляет"" ЭБУ.

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Пн фев 09, 2015 16:47:41

Так вот мы и по той и по другой метке ставили двиг не заводится. И стартер крутит как то странно легко. Датчик коленвала проверяли рабочий. Может клапана погнули из за неправильной установки зажигания. Но он не заводился,может ли их погнуть стартер?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 16:49:43

Может быть всё. Погнули уже :rlc:

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Sabr » Пн фев 09, 2015 16:50:04

zombie177rus писал(а):На инже это "выставляет"" ЭБУ.
Как это? А зачем тогда метки?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Я тоже ему так сказал когда он пришел ко мне чтоб посмотреть как у меня выставлено. Но у нас не было компрессометра чтоб проверить

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 16:53:14

На инже метки для сборки :devil:

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Пн фев 09, 2015 16:56:00

Расскажите пожалуйста по подробнее как эбу выставляет зажигание и как нам теперь цепь надеть.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Или ссылку какую нибудь. А то в ютубе искал ничегоне нашел как на инже зажигание выставляют

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 09, 2015 17:01:11

я в случае когда не могу найти метку на КВ просто выставляю по первому или четвертому цилиндру.. :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 17:04:53

Sabr писал(а):Расскажите пожалуйста по подробнее как эбу выставляет зажигание и как нам теперь цепь надеть.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Или ссылку какую нибудь. А то в ютубе искал ничего не нашел как на инже зажигание выставляют
У Вас профиль НЕполный...
Найдите "мурзилку" по сборке двигателя.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт фев 10, 2015 6:38:47

Sabr писал(а):Расскажите пожалуйста по подробнее как эбу выставляет зажигание и как нам теперь цепь надеть.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Или ссылку какую нибудь. А то в ютубе искал ничегоне нашел как на инже зажигание выставляют
Система зажигания какая?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Sabr писал(а):Так вот мы и по той и по другой метке ставили двиг не заводится. И стартер крутит как то странно легко. Датчик коленвала проверяли рабочий. Может клапана погнули из за неправильной установки зажигания. Но он не заводился,может ли их погнуть стартер?
Вообще у меня так и было... Цепь сильно растянулась, перескочила и все клапана к такой-то бабушке загнуло. Так что не мучайся с зажиганием, замена клапанов и цепи, скорее всего, и натяжителя с успокоителем, и хорошо, если поршня не пробило.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей