Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Я писал про наши цены на этот комплект. Нужно? Могу прислать ...
Ещё: надо брать АТЭ-2, Старооскольский НЕ брать.
Ещё: надо брать АТЭ-2, Старооскольский НЕ брать.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Почему и в чем в них разница? Тот же самый Наиль Порошин как раз СоАТЭ советует.zombie177rus писал(а):Я писал про наши цены на этот комплект. Нужно? Могу прислать ...
Ещё: надо брать АТЭ-2, Старооскольский НЕ брать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
4 позиции:
1. Катушка - все одинаковые.
2. Коммутатор: что там кладут сейчас - не знаю.
3. Трамблёр: На валу старооскольского нет упорной шайбы осевого смещения и безумный осевой ход валика.
4. Проводка: что с ней сейчас, не знаю.
Решать покупателю ...
1. Катушка - все одинаковые.
2. Коммутатор: что там кладут сейчас - не знаю.
3. Трамблёр: На валу старооскольского нет упорной шайбы осевого смещения и безумный осевой ход валика.
4. Проводка: что с ней сейчас, не знаю.
Решать покупателю ...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Такая же фигня!Антон80 писал(а):Делал я самодельную систему, где контакты прерывателя управляли электронной схемой. На всякий случай был переключатель (многоконтактный), который позволял даже на работающем двигателе перейти к классической КСЗ.

Если годовой пробег измеряется несколькими тысячами км (или вообще десятками тысяч), то будет заметно, как не крути. А если 500-1000-1500, то не особо в кармане прибудет, имхо. Но один черт движок "спасибо скажет".Генаддий писал(а):В первую очередь конечно стимулирует если бы расход сократился

Что знач "без иных плюсов"? Я ОСНОВНЫЕ плюсы описал в предыдущем посте. Расход - это уже "бонус" к основным плюсам.Генаддий писал(а):если предположить сокращение расхода на 0,5л., то без иных плюсов или минусов новая система себя окупает за пробег `25,7 тыс.км., то есть по моему забегу через полтора года.
Если у тебя есть вариант купить шаровую за 200рэ (условно! от потолка цыфра!), но ты знаешь, что она "рядовая", ее надо набивать литолом, у нее может от нефиг делать слететь пыльник, да и вообще износится она явно быстрее, чем та, что идет набитая смазкой и ходит (по реальным отзывам) значительно больше, но стоит (к примеру) 270. Ты что выберешь?

Чудеса она не творит. но двиг заводит реально живее и проще, нежели КСЗ.Генаддий писал(а):БСЗ в холода по логике вещей должна творить чудеса
У меня 5-ка при 90-100км по трассе 6.3 на 92-м выдавала - не вопросГенаддий писал(а):7 л на бензине по трассе

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Без плюсов или минусов я имею в виду что на КСЗ приходится чаще контакты менять подшипник, регулировки и чистки, сам это не делаю, деньги идут к диагносту это минусы, а плюсы в том что контакты стоят копейки, на последних контактах пробежал уже 52тыс.км. На БСЗ ревизия контактов уже не требуется, но то коммутаторы то датчик холла по словам моего диагноста частенько вылетают слышал и катушка попадается г...но, получается что из системы которая должна быть более надежная, она (БСЗ) попадает в статью расходники, чего не скажешь про бесконтактники, катушка вечная, датчиков холла никаких нет и коммутаторов тоже. Одно время конечно конденсатор мозг вынес, и не только мне, но и мотористу, к которому я подряд три дня на галстуке приезжал, оказалось кондеры такие одноразовые. Купил импортный Beru, забыл проблему.
Насчет примера с шаровыми у меня свой. Менял шаровые всегда в хорошей мастерской, слесаря были разные но нареканий к ним не было. Рекомендовали всегда ставить или белебеевскую или белмаг и что то еще ставил, название не вспомню, но в основном эти.
Потом сам для эксперимента слева поставил белебей по 226 руб*2=452., справа трек чемпион по 276*2=552. Разница 100 руб, но раньше шаровые менял раз в 5-10-15тыс, а сейчас на треке пробежал уже 55,5 и полет нормальный. Из левых шаровых, нижнюю поменял с пробегом 33, а на верхней только сейчас пыльник порвался,либо пыльник надо срочно менять, либо придется целиком палец. Замена 4-х шаровых работа 640 руб.
Вывод однозначный ТРЕК рулит и выгодно ставить именно его! О чем не стесняясь могу заявить. Но это свой личный опыт!
Насчет примера с шаровыми у меня свой. Менял шаровые всегда в хорошей мастерской, слесаря были разные но нареканий к ним не было. Рекомендовали всегда ставить или белебеевскую или белмаг и что то еще ставил, название не вспомню, но в основном эти.
Потом сам для эксперимента слева поставил белебей по 226 руб*2=452., справа трек чемпион по 276*2=552. Разница 100 руб, но раньше шаровые менял раз в 5-10-15тыс, а сейчас на треке пробежал уже 55,5 и полет нормальный. Из левых шаровых, нижнюю поменял с пробегом 33, а на верхней только сейчас пыльник порвался,либо пыльник надо срочно менять, либо придется целиком палец. Замена 4-х шаровых работа 640 руб.
Вывод однозначный ТРЕК рулит и выгодно ставить именно его! О чем не стесняясь могу заявить. Но это свой личный опыт!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17965
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2209 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
по запуску я уже писал, что на газе с БСЗ запускается до -10 легко (ну у меня точно
), а про то сколько ходят ДХ и коммутатор уже тебе отвечали - работают долго, главное не брать плохое

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
На газу запускаю только летом до +5, ниже запускаться стремно. В холода забывался и запускал на газу, так сразу начинало травить из под прокладки редуктора. На бензине сам завожусь до -25 включительно, иногда с 8-ой попытки по 3-4-5 сек. попытка. , и это при условии что машину поставил вечером а завожу с утра. Если один день не ездил, то не факт завестись от -20 до -25. До -20 как правило запускать мотор не проблема. При температурах около -30, а также -35 и ниже, только тянуть метров 200 и чувствую что тяжеловато машине. С помощью мощного трансформатора машина не заводится при -33. Брательник на гранте в любые минусы без проблем сам и меня потом тянет, сосед на калине тоже заводится сам. Ниже 25 или ниже -30 десятки и не плохие иномарки бывает либо прикуривают либо трос.Prepod48 писал(а):по запуску я уже писал, что на газе с БСЗ запускается до -10 легко (ну у меня точно), а про то сколько ходят ДХ и коммутатор уже тебе отвечали - работают долго, главное не брать плохое
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Про моторное масло, помню, был разговор. То, какое масло в трансмиссии, тоже немаловажно при таких температурах. К вопросу о БСЗ, быть может, этого и не хватает при таких морозах, я в прошлую зиму оставил помирающий аккумулятор, и то он еле крутя, но заводил мотор в -30 (у меня БСЗ). А с покупкой нового аккумулятора вообще на мороз плевать было.Генаддий писал(а): При температурах около -30, а также -35 и ниже, только тянуть метров 200 и чувствую что тяжеловато машине.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
первое:
второе:Генаддий писал(а):сам это не делаю, деньги идут к диагносту
А ты не задумывался, что второе может быть следствием первого? Просто кому-то не хочется лишиться "кормушки" после перехода твоей машинки на БСЗ. Не утверждаю. Но такая мысль напрашивается...Генаддий писал(а):На БСЗ ревизия контактов уже не требуется, но то коммутаторы то датчик холла по словам моего диагноста частенько вылетаю
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Randal, может быть и так, но с виду человек добрый и глаза честные.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
... а то блин хожу как последний л..х с со своими контактами, так в жизни ничего и не видел, ни тебе коммутатор, ни датчик холла, совсем никакой радости. Что то надо в жизни менять!
В школе друг СD диск подарил, немного времени прошло музыкальный центр у меня появился, а поставлю бесконтакты, глядишь не успею глазом моргнуть как буду на тойоте ездить.
Всем спасибо, утрясли мозги.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Все, сомнений нет, буду ставить бесконтакт! Остается только баблосиков накопить.Dogfighter писал(а):Про моторное масло, помню, был разговор. То, какое масло в трансмиссии, тоже немаловажно при таких температурах. К вопросу о БСЗ, быть может, этого и не хватает при таких морозах, я в прошлую зиму оставил помирающий аккумулятор, и то он еле крутя, но заводил мотор в -30 (у меня БСЗ). А с покупкой нового аккумулятора вообще на мороз плевать было.Генаддий писал(а): При температурах около -30, а также -35 и ниже, только тянуть метров 200 и чувствую что тяжеловато машине.
... а то блин хожу как последний л..х с со своими контактами, так в жизни ничего и не видел, ни тебе коммутатор, ни датчик холла, совсем никакой радости. Что то надо в жизни менять!
В школе друг СD диск подарил, немного времени прошло музыкальный центр у меня появился, а поставлю бесконтакты, глядишь не успею глазом моргнуть как буду на тойоте ездить.
Всем спасибо, утрясли мозги.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17965
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2209 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Я когда начал с трамблером разбиратся, цена частей для замены оказалась выше цены нового. 

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Генаддий писал(а):В школе друг СD диск подарил, немного времени прошло музыкальный центр у меня появился, а поставлю бесконтакты, глядишь не успею глазом моргнуть как буду на тойоте ездить.

- bobahich
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
- Модель авто: 2107 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Всем привет!!
Имеется машина с контактной системой зажигания, свечи стоят от инжектора. Если за место резистора в трамблере поставить перемычку посути ни чего не будет?? В инжекторных свечах ведь уже есть резистор.
Кто что думает??
Имеется машина с контактной системой зажигания, свечи стоят от инжектора. Если за место резистора в трамблере поставить перемычку посути ни чего не будет?? В инжекторных свечах ведь уже есть резистор.
Кто что думает??
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан г.Актобе
- Благодарил (а): 1 раз
Друзья помогите выставить зажигание на инжекторной семерке. Как определить нижнюю метку? На моей машине метка на шкиву коленвала находиться с передней стороны,у меня выставлено по ней. А вот недавно мой друг решил поменять цепь,у него на шкиву есть аж две метки одна возле зубов а другая как у меня с передней сторны
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан г.Актобе
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Как это? А зачем тогда метки?zombie177rus писал(а):На инже это "выставляет"" ЭБУ.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Я тоже ему так сказал когда он пришел ко мне чтоб посмотреть как у меня выставлено. Но у нас не было компрессометра чтоб проверить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
я в случае когда не могу найти метку на КВ просто выставляю по первому или четвертому цилиндру.. 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
У Вас профиль НЕполный...Sabr писал(а):Расскажите пожалуйста по подробнее как эбу выставляет зажигание и как нам теперь цепь надеть.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Или ссылку какую нибудь. А то в ютубе искал ничего не нашел как на инже зажигание выставляют
Найдите "мурзилку" по сборке двигателя.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Система зажигания какая?Sabr писал(а):Расскажите пожалуйста по подробнее как эбу выставляет зажигание и как нам теперь цепь надеть.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Или ссылку какую нибудь. А то в ютубе искал ничегоне нашел как на инже зажигание выставляют
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Вообще у меня так и было... Цепь сильно растянулась, перескочила и все клапана к такой-то бабушке загнуло. Так что не мучайся с зажиганием, замена клапанов и цепи, скорее всего, и натяжителя с успокоителем, и хорошо, если поршня не пробило.Sabr писал(а):Так вот мы и по той и по другой метке ставили двиг не заводится. И стартер крутит как то странно легко. Датчик коленвала проверяли рабочий. Может клапана погнули из за неправильной установки зажигания. Но он не заводился,может ли их погнуть стартер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей