автоподогрев двигателя

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение виталий666 » Вт ноя 18, 2014 21:26:24

Всем привет!у меня проблемка с подогревом,точное названте не помню,тюменский 2квт.работает секунд 15 и выключается,через время та же история.что может с ним быть?может ли клапан шариковый западать и не довать поступлению холодного антифриза?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт ноя 18, 2014 22:14:48

виталий666
Виталий, прекрати плодить одинаковые темы!
Достаточно одной.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Лучше бы дал подробное описание этой системы, есть ли помпа дополнительная или нет, куда оно и как подключено, работало ли оно в прошлом году или только что установил да и вообще принцип работы.

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение виталий666 » Вт ноя 18, 2014 22:38:21

Извеняюсь!не нашел темку такую!пишу с телефона!подогрев работал нормально,помпы доп.нету,подключен с блока на верхний патрубок радиатора!ч сливал антифриз с шланчика который идет с блока на подогрев,мог завоздушить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 19, 2014 3:15:14

Сними верхний патрубок и узнаешь. По существу - снять котел и в ведро с водой, так виднее будет в нем ли причина.

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение виталий666 » Ср ноя 19, 2014 6:17:20

Спасибо!сегодня попробую!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17969
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср ноя 19, 2014 6:29:29

2 кВт для "жигулей" много, ставится максимум 1,5 кВт, а этот для Газели, слишком мощный, вот и быстро отключается, пробку ищи (вероятнее всего), сними заднюю часть там термоэлемент - проверь как работает

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
снять котел и в ведро с водой
а не страшно прибор 220 В в ведро с водой :psih: , задняя часть не герметична, там отверстие внизу для слива конденсата

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение виталий666 » Ср ноя 19, 2014 6:41:18

На коробке было написано к каким авто подходит,ваз там тоже был!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А вот в ведро опускать не вариант!сниму выходной патрубок и засуну в канистру!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 19, 2014 6:44:08

Prepod48 писал(а):
снять котел и в ведро с водой
а не страшно прибор 220 В в ведро с водой :psih: , задняя часть не герметична, там отверстие внизу для слива конденсата
Да фигня, вся жизнь эксперимент :psih: :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 19, 2014 9:28:47

(w00t) я думал он герметичный, летом в ведро кидал.
У жигулей нижний патрубок совсем тонкий, около 5мм., какие там два кило? Не успеет он через себя пропустить ОЖ и не вскипеть.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17969
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср ноя 19, 2014 11:33:44

Medved@790 писал(а):(w00t) я думал он герметичный, летом в ведро кидал.
У жигулей нижний патрубок совсем тонкий, около 5мм., какие там два кило? Не успеет он через себя пропустить ОЖ и не вскипеть.
если тюменский, то "Северс-М" , тогда забор из блока через сливное отверстие через штуцер шлангом ДУ 16 мм, выход из котла таким же шлангом в верхний патрубок через проставку

скорее всего там пробка, открути котел от кронштейна, покачай чтоб шарик отлип, сними шланг - глянь наличие ОЖ.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 19, 2014 11:46:25

Prepod48 писал(а):тогда забор из блока через сливное отверстие через штуцер шлангом ДУ 16 мм
нет. сливная пробка внутренним диаметром 5мм. на полке лежат такие в данный момент.
start_klassik1.5mk_zmz406.jpg
на королле - да, с печки на ЭПД везде на 16мм.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17969
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср ноя 19, 2014 12:22:54

так пробка 5 мм или шланг? у меня шланг 16 мм по внутреннему диаметру стоит, такой комплект шел с завода

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 19, 2014 12:25:07

Prepod48 писал(а):так пробка 5 мм или шланг?
штуцер, пофиг какого диаметра шланг, когда затычка в штуцере всего пять мм. ясно же выразился.

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение виталий666 » Ср ноя 19, 2014 12:35:54

Спасибо всем за отзывчивость!причина была в шарике!в нутри было намазано герметиком,и кусочек оторвался и попал под шарик!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17969
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср ноя 19, 2014 12:47:19

было б ясно не переспросил :psih:
ты не прав :no: , ОЖ поступает в котел, нагревается до 80-90 градусов, затем срабатывает термушка и по шлангу нагретая ОЖ поднимается вверх, пока холодная не охладит в достаточной степени, чтоб термушка включилась, закипания не будет пока термушка исправна, у меня 1,5 кВт все работает как часы, так как выход больше входа, то запора не будет :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re:
виталий666 писал(а):Спасибо всем за отзывчивость!причина была в шарике!в нутри было намазано герметиком,и кусочек оторвался и попал под шарик!
:slap:
да когда же перестанут шланги на герметики сажать? :devil: все там и так герметично держится :cool:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: автоподогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 19, 2014 14:01:05

Prepod48 писал(а):ОЖ поступает в котел, нагревается до 80-90 градусов, затем срабатывает термушка и по шлангу нагретая ОЖ поднимается вверх, пока холодная не охладит в достаточной степени
ога, а если два кило и такой же маленький штуцер? успеет ли термушку охладить холодным тосолом? ну это уже было мое предположение, автор уже отписался о проблеме.
Prepod48 писал(а):чтоб термушка включилась, закипания не будет пока термушка исправна, у меня 1,5 кВт все работает как часы, так как выход больше входа, то запора не будет
и у меня работало на двух машинах, я ж просто предположил что ЭПД более мощный.
Prepod48 писал(а):да когда же перестанут шланги на герметики сажать?
на литольчик тонким слоем, полезней будет.

виталий666
ну как, отключается или прогревает равномерно?

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение виталий666 » Ср ноя 19, 2014 14:33:19

Нагрелся до80 отключился,потом около50поддерживает!герметик был в самом подогреве ,на стыке крышек с завода!

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей