

ну я вообще всегда завожу машину с выжатым сцеплением. Но вот зачем ты его птом еще держишь 30-60 сек я что то не пойму.AllMax писал(а):Только заводил с выжатым сцеплением... секунд 30-60 давал так поработать потом отпускал сцепление...
Ну, я наверно больше, чем пару раз, забывалаAllMax писал(а):Еще одна причина, страховка, пару раз раз забывал снимать с передачи...
Да это понятно. Только вот действительно ли это так необходимо?VladiZlav писал(а):даже без морозов заведи машину с выжатым и сразу отпусти - слышно как обороты чутка падают и движок поднагружается...
А я предпочитаю оставлять авто на нейтралке, Правда я очень сильно за ручником слежу чтоб хорошо держал.AllMax писал(а):Еще одна причина, страховка, пару раз раз забывал снимать с передачи... теперь сцепление и тормоз на уровне рефлекса.
А если бы ты вот так забыла передачу снять на плотно набитой парковке и ударила бы кого нибудь? это тоже не причина?Блондинка писал(а):Ну, я наверно больше, чем пару раз, забывала Но для меня это не причина
Меня тоже отец еще учил сцепление выжимать.VladiZlav писал(а):Меня так 12 лет назад приучили, мне еще 16 было..
У меня это уже на уровне рефлекса, Я просто не могу не нажать сцепление. Да и не трудно же на него нажать. А зимой зачем пытаться завести двиг без него, заливать свечи когда можно сразу выжать и не собздавать себе лишних проблем.Блондинка писал(а):Да это понятно. Только вот действительно ли это так необходимо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей