Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Собрался наконец заниматься с поршневой на своей 07, тянул до последнего, в прошлом году ремонтировал гбц, из-за прогоревшего клапана, расход масла на тот момент был 1л/1000км, но вот до ремонта низа так дело и не дошло. Текущий пробег у машины ~109 тыс. км. Так же в момент ремонта головки я обратил внимание на то, как в двигателе болтаются поршни (записал небольшое видео по этому поводу) http://rusfolder.com/41676347 - можно ли исходя из него сделать вывод о том, что одной заменой колец здесь не обойтись ? А может быть дело пахнет и расточкой ? Да, микрометра/нутрометра у меня нет, померить было нечем, всё делаю на улице. Единственное, на что я обратил внимание, проведя пальцем по стенкам 2,3 цилиндра - выработка имеется на самом верху, но не сильная.. вроде как, цилиндры без царапин/задиров (визуально опять же). Ну собственно главный вопрос, о чем может говорить вот такая картина, как на видео ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Без измерительного инструмента вопрос с расточкой НЕ решается.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
тебе надо промерять вначале цилиндры, гаража нету?? или у знакомого?? на крайняк в аренду его взять, для капиталки движок все равно придется скидывать и разбирать его!!!
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Dorash56, Гаража не имею, да и знакомых под боком тоже, которые могли бы помочь блок скинуть. Да там я думаю ежу понятно, что расточкой пахнет дело.., выработка "на палец", что называется - чувствуется, какого моториста я про это не спрашивал - все отвечают: "это уже не нормально". В условиях Анапы, с расточкой, на мотор уйдет где-нибудь рублей 15 это в лучшем случае, да и доверия у меня нет никакого к местным мастерам. Есть конечно ещё вариант - найти шестой блок с живой поршневой, да и "нацепить" себе его. Но это так.. лирика, простите. А кто что скажет за такой вариант, как просто замена колец и продажа авто в таком состоянии ? Я понимаю, что вопросы глупые, но может хоть временный эффект от этого будет ?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Как человек недавно собственноручно откапталивший своё двигло, могу сказать что судя по тому что я увидел в видео - расточка будет необходима, у меня цилиндры были по нутромеру на грани допуска износа, и так не болтались. Пробег тоже около 100 т.км.Integra писал(а):Собрался наконец заниматься с поршневой на своей 07, тянул до последнего, в прошлом году ремонтировал гбц, из-за прогоревшего клапана, расход масла на тот момент был 1л/1000км, но вот до ремонта низа так дело и не дошло. Текущий пробег у машины ~109 тыс. км. Так же в момент ремонта головки я обратил внимание на то, как в двигателе болтаются поршни (записал небольшое видео по этому поводу) http://rusfolder.com/41676347 - можно ли исходя из него сделать вывод о том, что одной заменой колец здесь не обойтись ? А может быть дело пахнет и расточкой ? Да, микрометра/нутрометра у меня нет, померить было нечем, всё делаю на улице. Единственное, на что я обратил внимание, проведя пальцем по стенкам 2,3 цилиндра - выработка имеется на самом верху, но не сильная.. вроде как, цилиндры без царапин/задиров (визуально опять же). Ну собственно главный вопрос, о чем может говорить вот такая картина, как на видео ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Домыслы это всё. Без нутромера не растачивают ...
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
если продавать,то продавай такой как есть,а если машина устраивает,то ремонтируй.Точи обязательно и блок и коленвал,взвешивай шатуннопоршневую,новые сальники обязательно,если будет хреновый Хон,то полирни войлоком с маслом и пастой ГОИ.
-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Подскажите , под какой ключ идёт гайка на шпильке натяжителя цепи....8 или 10 ?
И второй вопрос,как эта гайка называется....м6 ,м8 ?
И второй вопрос,как эта гайка называется....м6 ,м8 ?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
10, м6
Добавлено спустя 27 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
м8 левее и ниже, под ключ на "13"
Добавлено спустя 27 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
м8 левее и ниже, под ключ на "13"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СКО Петропавловск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть авто ваз21074i причина после капиталки двигатель схватывает не заводится?
Какая должна быть компресия после копиталки до заводки?
Какая должна быть компресия после копиталки до заводки?
Последний раз редактировалось .vaz 21074. Пт окт 17, 2014 10:06:45, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Смотри фазы (метки ГРМ) и установку зажиги (трамлёр правильно вонзил?)..vaz 21074. писал(а):двигатель схватывает не заводится?
Заведи для начала..vaz 21074. писал(а):Какая должна быть компресСия после кАпиталки до заводки?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СКО Петропавловск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Семерка инжектор метки на грм правильно стоят,завели с толкача но со стартера не заводится.Буйный писал(а):Смотри фазы (метки ГРМ) и установку зажиги (трамлёр правильно вонзил?)..vaz 21074. писал(а):двигатель схватывает не заводится?Заведи для начала..vaz 21074. писал(а):Какая должна быть компресСия после кАпиталки до заводки?
Компресия вся в разнобой, какая должна быть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Сканер прокрутку видит?.vaz 21074. писал(а):Семерка инжектор метки на грм правильно стоят,завели с толкача но со стартера не заводится.Буйный писал(а):Смотри фазы (метки ГРМ) и установку зажиги (трамлёр правильно вонзил?)..vaz 21074. писал(а):двигатель схватывает не заводится?Заведи для начала..vaz 21074. писал(а):Какая должна быть компресСия после кАпиталки до заводки?
Компресия вся в разнобой, какая должна быть?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СКО Петропавловск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Работает ровно,нетроит.Schmel10 писал(а):Как работает?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Какой сканер?zombie177rus писал(а):Сканер прокрутку видит?.vaz 21074. писал(а):Семерка инжектор метки на грм правильно стоят,завели с толкача но со стартера не заводится.Буйный писал(а):Смотри фазы (метки ГРМ) и установку зажиги (трамлёр правильно вонзил?)..vaz 21074. писал(а):двигатель схватывает не заводится?Заведи для начала..vaz 21074. писал(а):Какая должна быть компресСия после кАпиталки до заводки?
Компресия вся в разнобой, какая должна быть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А какой есть , такой и подключить надо ...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Где же копать...С ключом схватывает, но не заводится.
С толкача запросто и работает ровно и без проблем.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
В стартере, если с толкача запускается и работает без проблем. Известная фигня на инжах.bilbo писал(а):Где же копать..
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А если на заведённом двигателе,снятом с ручника,повернуть ключ в положение прокрутки стартером.Зажигается ли лампочка восклицательный знак?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 6:59:34
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СКО Петропавловск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Нет.Schmel10 писал(а):А если на заведённом двигателе,снятом с ручника,повернуть ключ в положение прокрутки стартером.Зажигается ли лампочка восклицательный знак?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
И не будет! Такое есть только на 21054..vaz 21074. писал(а):Нет.Schmel10 писал(а):А если на заведённом двигателе,снятом с ручника,повернуть ключ в положение прокрутки стартером.Зажигается ли лампочка восклицательный знак?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
а почему на инжекторе нельзя второй раз крутануть стартером? 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Там реле стоит, управляемое ЭБУ. У себя я это удалил. Совсем. Нахрен.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
я бы так же сделал
долго не мог понять почему же она блин не заводится второй раз 



-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Мужики,а можно ли подтянуть на классике болты (все 10 штук) головки блока цилиндров на снимая распредвал? А то у меня сопливиться в месте прокладки по всей длинне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей