Наступила зима!

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Наступила зима!

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс дек 13, 2009 18:43:12

(!) Наступила зима! У кого какие мысли на счёт того что стоит сделать чтобы железный конь пережил зиму без сюрпризов которые могут сказаться потом, либо во время эксплуатации зимой!? При среднесуточной тепрературе - 10 -15
Поменять омывайку на незамерзайку это понятно)
Масло в двигателе соответственно для подходящей тепрературы.
Резину на зимнюю.
Антикор если нет и по-возм...
Какие ещё мысли?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 13, 2009 18:50:19

в теплый гараж и не ездить)
а вообще тут моно много что придумать, почти все расходные материалы нормально работают только в плюсовом температурном диапозоне

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс дек 13, 2009 18:58:59

Bemrik писал(а):а вообще тут моно много что придумать
А именно?)
Bemrik писал(а):в теплый гараж и не ездить)
А если ездить нужно и хочется, а гаража даже холодного нет?))

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вс дек 13, 2009 19:03:54

Sergg писал(а):Какие ещё мысли?
Бросить в машину щётку, чтоб снег чистить, и лопату, чтоб в сугробах откапываться :)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 13, 2009 19:05:47

Sergg писал(а):А если ездить нужно и хочется, а гаража даже холодного нет?))
ездить как всегда и не париться если масло заменено колеса поменял и не замерзайку залил.
просто любые резинки и тд расчитаны в основном на плюсовые диапозоны ну от силы -10 дальше меняется молекулярная структура что приводит к их быстрому износу(ну лет за 5 разломаются)а так как авто ваз работает на всю Россию то наверняка у него средне годовая температура около 10 градусов и он не будет ставить более дорогие расходники которые нармально работают при минусовах температурах

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вс дек 13, 2009 19:06:03

Блондинка писал(а): и лопату, чтоб в сугробах откапываться
полезная штука LOL два раза помогла возле гоража на горке :cool: гололёд плюс снег и всё взъхать ни как .

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс дек 13, 2009 19:07:00

Sergg писал(а):А если ездить нужно и хочется, а гаража даже холодного нет?))
Героически превозмогать все тяготы и невзгоды, которые тебе приподнесет твой железный конь! LOL. То есть решать проблемы по мере их поступления,НО по возможности их предвидеть и предотвращать заранее...

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс дек 13, 2009 20:13:04

пошёл за лапаткой, щётка есть LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 13, 2009 20:20:48

Sergg писал(а):Какие ещё мысли?
Летом было незаметно, а вот с наступлением холодов поддувает малость. Думаю заменить уплотнитель водительской двери.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс дек 13, 2009 20:45:46

Zayec писал(а):поддувает малость
Прямо заметно поддувает? Снег то не метёт в салон?)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 13, 2009 21:16:43

Снег пока не метёт, но в верхней части двери весьма заметный ветродуй. Вообще водительская дверь, как наиболее эксплуатируемая, требует большего внимания чем остальные. Так что завтра попробую поискать уплотнитель в магазинах. Думаю, что такого имхо редковостребованного товара может ещё и не оказаться в наличии... :wacko:

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Вот ещё что вспомнил - с наступлением холодов заметно ухудшается открывание капота. Некоторых это так достаёт, что сам видел - к крючку замка привязывают верёвку и оставляют её незаметный кончик на улице, чтобы в случае конкретного примерзания дёрнуть.
Кто-нибудь поборол этот недостаток? Может залить в оплётку троса размораживатель и сам замок им полить?

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс дек 13, 2009 21:44:44

Хм..пока не сталкивался, поживём - увидим как будет открываться..

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 13, 2009 23:11:17

Видать, в Ярославле ещё не холодно. ;)
Вчера у нас было -12 и капот при дёргании за ручку уже сам не оттопыривается, как обычно в тёплое время, приходится пальцами подцеплять... :sad:

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Пн дек 14, 2009 0:03:28

Хех, попал я сегодня)
Вышел вечером, морозец -9, машина 2 дня стояла под окном. На брелок нажимаю, мигают поворотники, а сами замки молчат. Вернее, доводчики делают слабую попытку поднять шток, но не выходит у них ничего. По двери постучал, помучил немного сигналку, эффекта ноль. Замок обычный не работает у меня. Пошел домой, набрал 1,5 литра теплой води и тупо лил на дверь и уголок стекла. И так 4 ходки) Открыл. УРРРА!!! Прогрел хорошо, почистил её. Трогаюсь-стоит, глохнет. Вообщем колодки ручника примерзли. Вот есть у меня такая привычка, ставить на ручник обязательно:( Пришлось молотком сильно бить по болтам колесным, раза 3 по кругу) В итоге, газу в пол и резко отпустил сцепление. Сорвал все же, но звук был очень громкий) Теперь на ручник не ставлю) Завтра разберу доводчики и промажу силиконом, наверное.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн дек 14, 2009 4:26:05

Sergg писал(а):Поменять омывайку на незамерзайку это понятно)
Масло в двигателе соответственно для подходящей тепрературы.
Резину на зимнюю.
Антикор если нет и по-возм...
Какие ещё мысли?
помимо всего выше перечисленного я еще поменял свечи на новые все таки зимой пуск облегчает.

Добавлено спустя 52 секунды:
Блондинка писал(а):Бросить в машину щётку, чтоб снег чистить, и лопату, чтоб в сугробах откапываться image020
И про веревку не забудьте, плюс провода для прикуривания.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 14, 2009 4:40:43

Sergg писал(а):Антикор если нет и по-возм...
Не по возможности, а в обязательном порядке! Только заниматься этим надо заранее- осенью, по теплу. А так- хотя бы днище солидолом вымажь пожирнее. Соль- очень поганая штука, за одну зиму машина "веснушками" пойти может! Если есть тёплый гараж (а так- опять же надо было заранее), вымой машину и обработай специальной зимней полиролью (на худой конец обычной восковой) для дополнительной защиты ЛКП от агрессивной среды.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 14, 2009 7:53:46

Sergg
Ну вопервых сделать весь запланированный ремонт осенью. чтобы зимой не пришлось под машину лезть.

Проверить печку и почистить если хреново работает.
Заменить механическую крыльчатку на электрический вентилятор радиатора.

Исправный аккум.
Новые СИЛИКОНОВЫЕ ВВ провода
Желательно БСЗ
хорошие свечи. и необязательно новые я лично езжу на bosh platinum очень доволен
Изображение
Изображение
Нормальное масло в двиг.
Sergg писал(а):Антикор если нет и по-возм...
Антикор делаю два раза в год осенью и весной. Особенно мовилем пролить пороги и лонжероны очень непомешает.
21053 писал(а):Вообщем колодки ручника примерзли. Вот есть у меня такая привычка, ставить на ручник обязательно:(
Хорошая привычка сам всегда ставлю на ручник. А чтобы колодки не примерзали если ехал по слякоти то метров за 100-200 до парковки поднимаешь ручник на два щелчка и едешь так. Колодки моментально просыхаю и уже точно не примерзнут.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн дек 14, 2009 8:39:25

Сегодня - 20 поглядим что меня ждёт)
Пятикантроп писал(а):Пятикантроп
Свечи, кстати, заменил тоже) А вот тросик и прикуривательный компл. надо прикупить (!)
21053 писал(а):21053
Да, ситуация напряжная. Если что будем действовать так же.
Zayec писал(а):Zayec
У меня вроде всегда надо подцеплять :crazy:

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
Classic писал(а):Classic
на счёт антикора-заводская промазка есть, но уже достаточно прошло лет с того момента..В любом случае предварительную обработку я уже упустил. вот воском наверно натру.
Mr_Ice писал(а):Mr_Ice
С ремонтом вроде пока начё не сыпется.
Mr_Ice писал(а):Заменить механическую крыльчатку на электрический вентилятор радиатора.
На счёт этогог можно конкретней? зачем и как чего?)))
Если проблемы с контактами начнутся думаю сразу поставить комплект БСЗ.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пн дек 14, 2009 9:21:12

Mr_Ice писал(а):Новые СИЛИКОНОВЫЕ ВВ провода
Их каждую зиму менять что ли?
Mr_Ice писал(а):Желательно БСЗ
Как-то обходилась без этого.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 14, 2009 13:09:20

Отписываюсь по результатам :
1. Приобрёл за 110 рэ уплотнитель двери, заменил - теперь не дует. Заодно чуть сдвинул запирку замка подальше в салон, чтобы поплотнее прижимало.
2. Залил в механизм замка капота немного размораживателя замков и немного - в зазор между пластиковой оплёткой троса и тросом. Сейчас -13. Открывается нормально!
Заодно приятелю на девятке тоже заменил уплотнитель водительской двери. У того поддувало так, что аж левая рука немного мёрзла - очевидное неудобство. Щас только созвонились, он где-то в пути - довольный как удав. Тепло!
Sergg писал(а):У меня вроде всегда надо подцеплять
Это не есть гуд. При подаче на себя ручки открывания капота, капот выходя из зацепления с замком, должен чуть приоткрываться. В зимнее время по причине загустения смазки возникает проблема. А если он и летом не хочет "подрываться" , то возможно надо разобраться в чём причина, а то и поменять замок на новый.
Sergg писал(а):Если проблемы с контактами начнутся думаю сразу поставить комплект БСЗ.
Это надо делать не дожидаясь проблем с контактами. Стоять зимой на обочине и искать искру - не айс... :sad:
Блондинка писал(а):Mr_Ice писал(а):
Новые СИЛИКОНОВЫЕ ВВ провода
Их каждую зиму менять что ли?
Если ВВ провода исправны - то это излишество. Ну, всё равно, что каждый сезон новые покрышки покупать. :rolleyes:
А вот покупать силиконовые провода рекомендуют именно зимой и на рынке, в мороз. Чтобы сразу ощутить качество силикона.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн дек 14, 2009 13:28:53

Zayec писал(а):Приобрёл за 110 рэ уплотнитель двери,
Как с установкой, доступно и просто всё? У меня вроде тоже поддувает..
Дверь открыл нормально примерно -20 было утром.
Бзс при возм. думаю установлю. Провода исправны, пока не жалуюсь.
Итак утром завелась со второй попытки, стартер крутил вяло-вяло. Печка при включении стала гудеть на всю улицу ужасно, подождал немного прогрел движок и потом заработала нормально. Но греет скажу не особо.. Стекло водительской двери так и не разморозилось нормально( Ещё замечал вообще запах гари средний такой с печки временами тянет. С чем это может быть связано?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 14, 2009 13:40:09

Sergg писал(а):Как с установкой, доступно и просто всё?
Легко!
1.Снимаешь пластмассовый порог,
2. демонтируешь старый уплотнитель,
3. Удаляешь ветошью грязь с кромки кузова по периметру,
4. устанавливаешь новый уплотнитель, начиная снизу от середины порога. У меня киянка резиновая - супер инстумент оказался для таких целей! Излишек уплотнителя отрезается крупными бокорезами.
От остатка уплотнителя отрезаешь его трубочную часть длиной сантиметров шесть и засовываешь её в стык.
Sergg

А с двигателем печки надо разбираться. Если горелым пахнет, то мож обмотка подпалилась, мож с коллектороч непорядок...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн дек 14, 2009 13:41:39

Sergg писал(а):( Ещё замечал вообще запах гари средний такой с печки временами тянет. С чем это может быть связано?
а масло из под клапанной крышки не гонит,в месте,где коллектор

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Пн дек 14, 2009 13:44:48

Nik555 писал(а):а масло из под клапанной крышки не гонит,
Масло так-то подтекает немного откуда-то немного. откуда ещё не разобрался.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 14, 2009 13:54:51

Sergg
Меня вот это насторожило -
Sergg писал(а):Печка при включении стала гудеть на всю улицу ужасно,

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей