
Поменять омывайку на незамерзайку это понятно)
Масло в двигателе соответственно для подходящей тепрературы.
Резину на зимнюю.
Антикор если нет и по-возм...
Какие ещё мысли?
ездить как всегда и не париться если масло заменено колеса поменял и не замерзайку залил.Sergg писал(а):А если ездить нужно и хочется, а гаража даже холодного нет?))
помимо всего выше перечисленного я еще поменял свечи на новые все таки зимой пуск облегчает.Sergg писал(а):Поменять омывайку на незамерзайку это понятно)
Масло в двигателе соответственно для подходящей тепрературы.
Резину на зимнюю.
Антикор если нет и по-возм...
Какие ещё мысли?
И про веревку не забудьте, плюс провода для прикуривания.Блондинка писал(а):Бросить в машину щётку, чтоб снег чистить, и лопату, чтоб в сугробах откапываться image020
Не по возможности, а в обязательном порядке! Только заниматься этим надо заранее- осенью, по теплу. А так- хотя бы днище солидолом вымажь пожирнее. Соль- очень поганая штука, за одну зиму машина "веснушками" пойти может! Если есть тёплый гараж (а так- опять же надо было заранее), вымой машину и обработай специальной зимней полиролью (на худой конец обычной восковой) для дополнительной защиты ЛКП от агрессивной среды.Sergg писал(а):Антикор если нет и по-возм...
Антикор делаю два раза в год осенью и весной. Особенно мовилем пролить пороги и лонжероны очень непомешает.Sergg писал(а):Антикор если нет и по-возм...
Хорошая привычка сам всегда ставлю на ручник. А чтобы колодки не примерзали если ехал по слякоти то метров за 100-200 до парковки поднимаешь ручник на два щелчка и едешь так. Колодки моментально просыхаю и уже точно не примерзнут.21053 писал(а):Вообщем колодки ручника примерзли. Вот есть у меня такая привычка, ставить на ручник обязательно:(
Свечи, кстати, заменил тоже) А вот тросик и прикуривательный компл. надо прикупитьПятикантроп писал(а):Пятикантроп
Да, ситуация напряжная. Если что будем действовать так же.21053 писал(а):21053
У меня вроде всегда надо подцеплятьZayec писал(а):Zayec
на счёт антикора-заводская промазка есть, но уже достаточно прошло лет с того момента..В любом случае предварительную обработку я уже упустил. вот воском наверно натру.Classic писал(а):Classic
С ремонтом вроде пока начё не сыпется.Mr_Ice писал(а):Mr_Ice
На счёт этогог можно конкретней? зачем и как чего?)))Mr_Ice писал(а):Заменить механическую крыльчатку на электрический вентилятор радиатора.
Это не есть гуд. При подаче на себя ручки открывания капота, капот выходя из зацепления с замком, должен чуть приоткрываться. В зимнее время по причине загустения смазки возникает проблема. А если он и летом не хочет "подрываться" , то возможно надо разобраться в чём причина, а то и поменять замок на новый.Sergg писал(а):У меня вроде всегда надо подцеплять
Это надо делать не дожидаясь проблем с контактами. Стоять зимой на обочине и искать искру - не айс...Sergg писал(а):Если проблемы с контактами начнутся думаю сразу поставить комплект БСЗ.
Если ВВ провода исправны - то это излишество. Ну, всё равно, что каждый сезон новые покрышки покупать.Блондинка писал(а):Mr_Ice писал(а):
Новые СИЛИКОНОВЫЕ ВВ провода
Их каждую зиму менять что ли?
Как с установкой, доступно и просто всё? У меня вроде тоже поддувает..Zayec писал(а):Приобрёл за 110 рэ уплотнитель двери,
Легко!Sergg писал(а):Как с установкой, доступно и просто всё?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей