Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Все больше и больше мне хочется кардинально переделать печку. Причем переделать ее кардинально и получить
1. Функцию рециркуляции воздуха( тоесть чтобы печка могла брать воздух не с улицы а из салона - в мороз -25 очень актуально)
2. Равномерный обдув
3. Обдув задней части салона
4. отсутствие нижней крышки печки которая греет магнитолу а не водителя( точнее шпарит его правую ногу а левая тем временем замерзает.
Что именно хочу сделать:
1. радиатор печки поставить не горизонтально а вертикально
2. впихнуть в печку улитку от восьмерки(десятки калины и т.д.)
3. Сделать люк забора воздуха из салона.
4. Заменить боковые патрубки и добавить патрубки обогрева задней части салона.
5. Сделать больше скоростных режимов двигателя печки или плавную регулировку его оборотов.
Собственно переделка запланирована на новогодние праздники.
Сейчас собираю информацию и буду рад любым подсказкам.
Интересет все. Размеры деталей(радиаторов, вентиляторов) от чего еще можно поставить вентиляторы, возможно кто то предложит свою схему раоыты печки
вобщем давайте подумаем вместе, я думаю тема всетаки актулаьно для многих
1. Функцию рециркуляции воздуха( тоесть чтобы печка могла брать воздух не с улицы а из салона - в мороз -25 очень актуально)
2. Равномерный обдув
3. Обдув задней части салона
4. отсутствие нижней крышки печки которая греет магнитолу а не водителя( точнее шпарит его правую ногу а левая тем временем замерзает.
Что именно хочу сделать:
1. радиатор печки поставить не горизонтально а вертикально
2. впихнуть в печку улитку от восьмерки(десятки калины и т.д.)
3. Сделать люк забора воздуха из салона.
4. Заменить боковые патрубки и добавить патрубки обогрева задней части салона.
5. Сделать больше скоростных режимов двигателя печки или плавную регулировку его оборотов.
Собственно переделка запланирована на новогодние праздники.
Сейчас собираю информацию и буду рад любым подсказкам.
Интересет все. Размеры деталей(радиаторов, вентиляторов) от чего еще можно поставить вентиляторы, возможно кто то предложит свою схему раоыты печки
вобщем давайте подумаем вместе, я думаю тема всетаки актулаьно для многих
- Вложения
-
- Слева как печка устроенна сейчас а справа как хочу сделать
- 123.JPG (22.56 КБ) 116746 просмотров
Последний раз редактировалось Mr_Ice Сб фев 06, 2010 22:40:10, всего редактировалось 1 раз.
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я бы даже сказал от родной печки ни чего не останется, если бы было место под капотом как у нивоводов, то можно было бы поставить улитку от ПП-ков, на рисунке конечно все просто, но на самом деле много чего прийдется переделывать, самое что толковое я видел это переделка у окаводов, как извесно у них печка почти такая же как у нас, я бы даже сказал что такая же, там была во внутрь вставленна улитка, нижнее потдувало заклеенно, завернуто по потоку полукругом, и поток напрвлялся в те же места что и раньше, едиственное что были добавленны воздуховоды куда то, точно не помню куда, но была даже тема тут у нас я выкладывал схемы их переделки, на счет рецеркуляции, что то мне кажется что не очень хорошая идея, ведь если салонный воздух будет наполнятся влажным выдыхаемым воздухом то кроме запотевших стекол ни чего хорошего мы не получим, опять таки на последних модификациях 10-й печки рециркуляция была "кастрированна" как класс!!!Ренат писал(а):ох е мое.задумка отличная но придется все переделывать.
что это даст??? кроме того что не будет грется сама улитка??? с другой стороны получаем колосальную переделку не только по перенаправлению потоков но и переделку всех воздуховодов!!!Mr_Ice писал(а):1. радиатор печки поставить не горизонтально а вертикально
улитка есть только на 8-99-ках, на 10 уже немного по другому сделанно, когда то сам примерялся к вентилятору от 10-ки, размер уж больно великоват, если ставить так же как наш вентилятор то не влезет, если нахлабучить лопасти наши то смысла опять таки нетMr_Ice писал(а):2. впихнуть в печку улитку от восьмерки(десятки калины и т.д.)
замем их менять, в них не дует не потому что они плохие, имеют плохую форму, а потому что изначально туда плохо постпает воздух, взять опять таки твою доработку, в один плохо дует во второй лучше, имхно если будет стоять улитка т.е. поток слева и с права в нашей печке будет одинаков то и дуть в них будет одинаково...Mr_Ice писал(а):4. Заменить боковые патрубки и добавить патрубки обогрева задней части салона.
обсуждалось, либо установка сопротивлений, переключателей от шевроле нивы/калины, либо пайка электронного релулятора...Mr_Ice писал(а):5. Сделать больше скоростных режимов двигателя печки или плавную регулировку его оборотов.
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
по существу господа-по существу.тема все таки интересная,я не против изменить свою печку,вот только не пойму с какой стороны к ней подойти.К стати вместе со всеми переделками к ней можно еще добавить вот это
- Вложения
-
- доработка печки.doc
- (892 КБ) 13905 скачиваний
-
- печка.doc
- (122 КБ) 9260 скачиваний
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
по первому, много нареканий на применяемый в нем кран, да и не найти вроде эту ситема давно уже, вместо нее мождно поставить электрокран от волги, только какой смылс если с этой задачей спраляется и штаный..Ренат писал(а):печка.doc
так ето же тавойта, доработка самого Mr_Ice, кому как не ему знать о нейРенат писал(а):доработка печки.doc
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Не заводите людей в заблуждениеalex писал(а):У меня тоже нет их, но
Mr_Ice, в воскресение у меня будет корпус, может даже не один, для экспериментов, попробую в него улитку затолкать
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
К стати, здесь корпус от восьмёрки использовали:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=675
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Если радиатор оставить на месте, то улитка просто не влезет.олежек писал(а):что это даст??? кроме того что не будет грется сама улитка???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
так я и не писал что влезет, но переносить его, тоже не факт что после этого влезет улитка, да и дальше как распределять потоки??? так же как в данной тобой ссылке??? колхоз жуткий!!! даже если это какой то "бородой" накрыть!!!!Жека писал(а):Если радиатор оставить на месте, то улитка просто не влезет.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=720
вот тут граммотное с технической точки зрения решение, но опять таки есть одно но!!! длинные воздуховоды, сложность конструкции, хотя если она будет работать, то фигня, и самое не маловажное внешний вид остается как було!!
но к сожалению к нам не применимо!!!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
потому что это пока не доработка а только флуд.Блондинка писал(а):А зачем тема в этом разделе и прилеплена?
нет рециркуляция нужна в мороз потому как воздух с улицы в -25 не успевает хорошо прогреться проходя через радиатор.олежек писал(а):на счет рецеркуляции, что то мне кажется что не очень хорошая идея, ведь если салонный воздух будет наполнятся влажным выдыхаемым воздухом то кроме запотевших стекол ни чего хорошего мы не получим
опять таки на калинах и приорах она есть да и на всех почти иномарках.олежек писал(а):опять таки на последних модификациях 10-й печки рециркуляция была "кастрированна" как класс!!!
место чтобы эту самую улитку туда впихнуть.олежек писал(а):что это даст??? кроме того что не будет грется сама улитка???
просто с моей доработкой они окажутся не после радиатора а до него.олежек писал(а):замем их менять, в них не дует не потому что они плохие, имеют плохую форму, а потому что изначально туда плохо постпает воздух
вот это супер. И побольше фоток пожалуйста сделай.Жека писал(а):Mr_Ice, в воскресение у меня будет корпус, может даже не один, для экспериментов, попробую в него улитку затолкать
интересно но в бороду тогда магнитола не влезет. да и крепление мне варить накладно.Жека писал(а):К стати, здесь корпус от восьмёрки использовали:
сделать собственные заслонки.олежек писал(а): да и дальше как распределять потоки???
ага особенно скоч и перенос аккума в багажниколежек писал(а):вот тут граммотное с технической точки зрения решение,
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
она туда ни коим образом не влезет. Просто по размерам не подойдетLihoi78 писал(а):А ни кто не пробовал печурку от 2113-15 в класику запихать???
кстати а кто нибудь вообще пользуется рычагом переключающим обдув лобовое/боковые? (лично у меня боковые заслонки вообще выдраны и из них дует всегда.
- Вложения
-
- 1234.JPG (24.25 КБ) 111285 просмотров
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Я временами пользуюсь.В основном с утра,когда лобовуху отогреваю.Mr_Ice писал(а):кстати а кто нибудь вообще пользуется рычагом переключающим обдув лобовое/боковые?
Кстати,по размерам она вроде не так уж и превосходит классическую.
Габариты (ширины X высота X глубина) - 450x420x280 мм (классическая)
Габариты (ширины X высота X глубина) - 420x400x270 мм (2113-15)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ага а отверстием для забора воздуха она не попадает в наше. плюс вентилятор печки у восьмерки стоит по сути под капотом. а не в самой печке у нас туда его просто не впихнуть.Lihoi78 писал(а):Кстати,по размерам она вроде не так уж и превосходит классическую.
Габариты (ширины X высота X глубина) - 450x420x280 мм (классическая)
Габариты (ширины X высота X глубина) - 420x400x270 мм (2113-15)
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей