Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Ср фев 11, 2015 20:50:59
Как будем соединять две половинки пластмассового корпуса?

На клей? На сопли?

zombie177rus
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср фев 11, 2015 20:58:12
На фабрике соединили - на том соединения-разъединения закончились. Разве что разопрет давлением корпус, такое случалось у народа, и не раз.
гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Ср фев 11, 2015 21:07:42
Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
zombie177rus
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:19:55
zombie177rus писал(а):Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
Для наших машин, да. На иномарках все пластиковые детали выполняют свои функции. на многих авто меняется сам термостат, а не его корпус
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
zombie177rus писал(а):НЕметаллических термостатов я ещё не видел

А не металические впускные коллекторы видел?)))
Иван64
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср фев 11, 2015 21:33:35
Иван64 писал(а):zombie177rus писал(а):Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
Для наших машин, да. На иномарках все пластиковые детали выполняют свои функции.
Малость ошибаешься.
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср фев 11, 2015 21:38:36
Я в мягкой форме

гость
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:40:26
гость писал(а):Иван64 писал(а):zombie177rus писал(а):Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
Для наших машин, да. На иномарках все пластиковые детали выполняют свои функции.
Малость ошибаешься.
У меня были "немцы", проблем не было
Иван64
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср фев 11, 2015 21:43:06
Мы говорим не об одной машине или о пяти, а о статистике.
гость
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:44:44
Зависит от производителя и качества детали
Иван64
-
Ahnenerbe
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Ahnenerbe » Ср фев 11, 2015 21:46:01
гость писал(а):Если на холодную большой контур перекрыт термостатом, то как оно там будет циркулировать?
температура 101 градус
стоп стоп сейчас разругаетесь

, все они металлические

Последний раз редактировалось
Ahnenerbe Ср фев 11, 2015 21:48:46, всего редактировалось 1 раз.
Ahnenerbe
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:48:38
Ahnenerbe писал(а):гость писал(а):Если на холодную большой контур перекрыт термостатом, то как оно там будет циркулировать?
температура 101 градус
значит не открылся термостат
Иван64
-
Ahnenerbe
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Ahnenerbe » Ср фев 11, 2015 21:50:01
дискуссии то развели

, а на вопросы мои не ответили

Ahnenerbe
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср фев 11, 2015 21:54:32
Да будь там сколько угодно градусов, большой контур не открыт, о чем говорит
Ahnenerbe писал(а):
- нижний патрубок термостата и его нижняя часть не горячие
...
Неужели ты этого не понимаешь?
гость
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср фев 11, 2015 21:57:38
Вообще При какой температуре открывается второй круг?
Иван64
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Ср фев 11, 2015 22:19:17
Иван64 писал(а):гость писал(а):Иван64 писал(а):zombie177rus писал(а):Констатируем: пластиковый корпус термостата есть ИДИОТизм.
Для наших машин, да. На иномарках все пластиковые детали выполняют свои функции.
Малость ошибаешься.
У меня были "немцы", проблем не было
С Кайеном работал?
zombie177rus
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср фев 11, 2015 22:26:35
Нет, только с мерсами
Иван64
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Ср фев 11, 2015 22:31:08
На Кайенах качество деталей СО во времени ужасное. ВАЗ в этом плане идеальный авто.
А мерсы имеют качество, это да. Я имею дело с деталями из Экзиста в-основном.
zombie177rus
-
Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Непрочитанное сообщение
Иван64 » Ср фев 11, 2015 22:37:32
Экзист раньше нормальный был, когда только открылся. Сейчас испортился совсем. Продают левые детали под оригинал. У меня сын катает рабочий кайен. Задняя хлопушка, болезнь. И кушает оченььь много бенза
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
По кругу поменять тормоза 50тр у дилера. И это до кризиса
-
Вложения
-

-

Иван64
-
Ahnenerbe
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 4:17:38
гость писал(а):Да будь там сколько угодно градусов, большой контур не открыт, о чем говорит
Ahnenerbe писал(а):
- нижний патрубок термостата и его нижняя часть не горячие
...
Неужели ты этого не понимаешь?
это то понятно
а ЭТО?:
какой термостат выбрать? какой в среднем срок службы термостата т.к. я второй хозяин?
Ahnenerbe
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт фев 12, 2015 4:43:52
Ahnenerbe, из приведённых тобой вариантов голосую за Gates. Срок службы у качественного термоса измеряется пятилетками и двумя сотнями тыщщ пробега.
Буйный
-
Ahnenerbe
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 7:16:11
а как насчет лузаровских и лада-деталь, сегодня нашел
Ahnenerbe
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт фев 12, 2015 7:28:18
По слухам Лада-Имидж пакует в свои синие коробки термосы от Владимирского предприятия ООО "Томсон Авто" (буквы ТА в овале). Если это так, то негатива в сети по ним много.
Буйный
-
Ahnenerbe
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Ahnenerbe » Чт фев 12, 2015 7:30:29
спасибо, ЛУЗАР значит тоже никакой?
Ahnenerbe
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18001
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1428 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Чт фев 12, 2015 7:46:50
Лада-Имидж, год или 25 тысяч пробега без нареканий.
Препод48рус
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей