Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение brabusss » Ср июл 09, 2014 13:25:51

залил 13л,проехал 105км по городу .Хотя город маленький,но дороги ужас,наверно и расход такой бОльшой

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн сен 15, 2014 16:29:37

Сегодня узнал что расход 15 л на 100. Писец(

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн сен 15, 2014 16:38:18

Хорошая мощная машина должна так кушать.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 16, 2014 6:06:07

bilbo писал(а):Хорошая мощная машина должна так кушать.
Это точно, волга 31105 с движком JZ 3,0 V6 от тайоты марк 2, 220 кобыл с автоматом под 20 л./ сотку по городу в режиме кик-даун, на работе у коллеги такая. Очень нравится до сотки за восемь секунд, интересно ездить. Коллега говорит хочу V8, кобыл мало :confused: , его мечта 350-400 л.с., чтобы до сотни 5,5-6 секунд было, мне кажется при такой мощности волга развалится.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 16, 2014 6:31:11

Smarticus писал(а):JZ 3,0 V6
что то тут напутано :hmmm: :cool:
пусть дует, их под тысячу с лишним раздувают и все живет.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт сен 16, 2014 6:32:14

9 на сотню по БК в городе.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт сен 16, 2014 10:15:33

Medved@790 писал(а):что то тут напутано :hmmm: :cool:
пусть дует, их под тысячу с лишним раздувают и все живет.
могу ошибаться с расположением горшков и маркировкой, но движка с марк 2 и автомат оттуда же. Турбину не хочет, нужен атмосферник лютый.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
LЁLIK писал(а):9 на сотню по БК в городе.
Сейчас не смотрю на расход, пробеги маленькие, двигатель до 90 еле нагревается. По трассе около 8 л. на сотку, но это "гоночный режим" 110-140 км/ч.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 16, 2015 12:58:12

мужики.хотелось бы узнать плюсы и минусы установки гофры от вып.колектора к карбу?и еще если ставим гофру смесь нужно обеднять?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 16, 2015 13:09:48

Ruslan4ik писал(а):хотелось бы узнать плюсы и минусы установки гофры от вып.колектора к карбу?
Гофра должна быть в любом случае. Без нее зимой на холодную машина совершенно не едет, дергается.
Ruslan4ik писал(а):если ставим гофру смесь нужно обеднять?
Жиклеры менять, имеешь в виду?

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 16, 2015 13:12:45

у меня наоборот.поставил гофру и тянуть хуже стало.газом вонять стало..нет про винтом качества

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 16, 2015 13:16:20

Ruslan4ik писал(а):нет про винтом качества
Вряд ли. Гофра влияет только на работу мотора в мороз, при условии что переключатель установлен в правильное положение.
Ruslan4ik писал(а):у меня наоборот.поставил гофру и тянуть хуже стало
Ну если логически рассуждать, все так - чем холоднее воздух на впуске, тем лучше.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 16, 2015 13:18:35

переключатель установлен правильно

Добавлено спустя 34 секунды:
а если летом длинную гофру к радиатору протянуть?))))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 16, 2015 13:19:38

Я бы посоветовал гофру поставить, при наступлении весны просто переключатель на "лето" повернуть и все.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 16, 2015 13:24:55

Ruslan4ik
К радиатору тянуть гофру смысла никакого. Я пробовал, разницы особой не ощутил :)
Летом, естественно.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 16, 2015 13:27:15

гофру поставить как?от выпускного или от радиатора?и что мы получим?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
разницы особой не ощутил..а не особой разницы какой?)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 16, 2015 13:31:12

Ruslan4ik писал(а):гофру поставить как?от выпускного или от радиатора?и
Как и должна стоять, к коллектору.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 16, 2015 13:39:12

Ruslan4ik
Не особой? :hmmm: Ну как сказать, чтобы не соврать... Чего-то ждешь от нее, понимаешь, что в теории должно быть лучше. И кажется, что лучше (сейчас понимаю, что это самообман). Но если от гофры к выпускному коллектору эффект нельзя не заметить, то от гофры к радиатору ничего не заметно. Но и не снимаешь в надежде на что-то. Короче, не заморачивайся.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 16, 2015 13:43:16

ну и хрен с ней)))я думал просто больше воздуха будет поступать.разгоняться будет быстрее)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 16, 2015 13:59:41

Ruslan4ik писал(а):больше воздуха будет поступать.разгоняться будет быстрее
Инжектор ставь, будет тебе быстрее :psih:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн фев 16, 2015 14:32:14

Йожык писал(а):
Ruslan4ik писал(а):больше воздуха будет поступать.разгоняться будет быстрее
Инжектор ставь, будет тебе быстрее :psih:
А на него - турбу, там-то точно воздуха напихает, сколько хочешь :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повышенный (а также большой и огромный) расход топлива

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 16, 2015 15:37:26

А лучше пороховой ускоритель :crazy: :crazy:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 16, 2015 18:00:51

Так.поставив гофру к вып.коллектору воздуха поступает меньше.а топливо в том же кол-ве.значит винт качества немного завернуть?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн фев 16, 2015 18:29:18

Ruslan4ik писал(а):Так.поставив гофру к вып.коллектору воздуха поступает меньше.а топливо в том же кол-ве.значит винт качества немного завернуть?
Не надо ничего крутить, если холостой ход нормальный. Да и с чего воздуха меньше стало :hmmm:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн фев 16, 2015 18:56:51

На газу заметил стало на 50-60 градусов холостой 800 и на 90 так же

Добавлено спустя 44 секунды:
Почему с ней тяга хуже стала и разгон((

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 16, 2015 20:55:11

Dogfighter писал(а): Да и с чего воздуха меньше стало? :hmmm:
А подумать? (w00t)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя