Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 8:43:36

balaganoff
бк-21 это не ШТАТовский продукт, про него я ничё не знаю.
какие сервисы в нем есть?

Аватара пользователя
arsor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:39:33
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение arsor » Ср дек 16, 2009 8:47:02

Здрасьте! Nikita с наступлением холодов точно такие же симптомы. Хочу брать БК и искать причину. Вот только на улице -27 и с БК ещё не определился.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 9:07:23

arsor
Бери ШТАТ 07-Х5 и не парься - класная штука, все просто и ни каких заморочек какие есть у GAMMA и MULTITRONIX (да простит меня Бог за антирекламу). (w00t)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср дек 16, 2009 10:03:08

к359но писал(а):какие сервисы в нем есть?
Календарь
Часы
Время в пути
Средний расход топлива
Общий расход топлива
Мгновенный расход
Средняя скорость
Мгновенная скорость
Предупреждение о превышении скорости
Пробег за поездку
Подстройка датчика скорости и пробега
Подстройка датчика в ручном режиме
Топливо в баке
Выбор стандартной кривой бака
Калибровка под датчик топлива
Калибровка в ручном режиме
Пробег на остатке топлива
Положение дроссельной заслонки
Температура воздуха
Подстройка датчика температуры
Температура за сутки
Предупреждение о гололеде
Сушка свечей
Вольтметр
Предупреждение о выходе напряжения за границы
Тахометр
Предупреждение о превышении оборотов
Электронная нагрузочная вилка
Угол замкнутого состояния (У. З. С. К. )
Включение датчиков скорости и бака и выбор числа цилиндров в карбюраторном и инжекторном двигателях
Включение датчиков скорости и бака и выбор соотношения шкивов в дизельном двигателе
Последний раз редактировалось balaganoff Ср дек 16, 2009 10:19:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 10:13:42

balaganoff
1.а что за предпоследняя функция и на что она влияет?
2.как он предупреждает о гололеде? он че его видит и делает вывод в зависимости от забортной температуры?
3. расшифровки кодов ошибок нет?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср дек 16, 2009 10:37:39

1. хз. видимо, отдельными проводами БК цепляется к датчикам. у меня он шел со штатной колодкой (ответная часть под колодку, находящуюся под бардачком). вся информация поступает с БУ, по этому цепляться к каждому датчику нет смысла.
2. не пользуюсь. сам вижу что на дороге :) но, по ходу, ....

так-с, что-то не то.... один момент...

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

обманул (w00t)
у меня БК-20:

Жидкокристаллический дисплей
-Часы
-Календарь
-Длительность поездки
-Мгновенный расход топлива (л/час)
-Мгновенный расход топлива (л/100км)
-Средний расход топлива (л/100км)
-Общий расход топлива (литры)
-Количество топлива в баке
-Пробег за поездку
-Пробег до очередного ТО
-Пробег на остатке топлива
-Текущая скорость автомобиля
-Средняя скорость за поездку
-Тахометр
-Вольтметр
-Температура двигателя
-Термометр
-Минимальная температура за сутки
-Выносной термодатчик
-Предупреждение о гололеде
-Индикация числа ошибок с кодами неисправностей, с возможностью сброса показаний
-Положение дроссельной заслонки
-Просушка свечей

2. по поводу гололеда:
Компьютер может предупреждать о возможности возникновения гололеда. Когда температура окружающей среды около 0°С (от -2 до +2) на дисплее через каждые 10 минут в течении 2 секунд будут индицироваться знаки "r" и "Т°С" и раздаваться предупреждающий звуковой сигнал После чего компьютер возвращается в исходную точку меню, но на дисплее продолжают мигать символы "r" и "Т°С" до тех пор, пока параметр не выйдет из диапазона опасных температур.
но не пользуюсь, как и написал выше.

3. есть:

Код: Выделить всё

код  	неисправность
Р0100 	низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
Р0101 	высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0102 	низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 	высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0105 	низкий уровень сигнала датчика давления
Р0106 	высокий уровень сигнала датчика давления
Р0107 	низкий уровень сигнала датчика давления
Р0108 	высокий уровень сигнала датчика давления
Р0110 	низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Р0111 	высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Р0112 	низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Р0113 	высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Р0115 	неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 	неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117 	низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 	высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0120 	низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0121 	высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0122 	низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 	высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 	неверный сигнал первого датчика кислорода
Р0131 	низкий уровень сигнала первого датчика кислорода
Р0132 	высокий уровень сигнала первого датчика кислорода
Р0133 	медленный отклик первого датчика кислорода
Р0134 	отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0135 	неисправность нагревателя первого датчика кислорода
Р0136 	замыкание на массу второго датчика кислорода
Р0137 	низкий уровень сигнала второго датчика кислорода
Р0138 	высокий уровень сигнала второго датчика кислорода
Р0140 	обрыв второго датчика кислорода
Р0141 	неисправность нагревателя
Р0171 	смесь слишком бедная
Р0172 	смесь слишком богатая
Р0201 	обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра
Р0202 	обрыв цепи управления форсунки второго цилиндра
Р0203 	обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра
Р0204 	обрыв цепи управления форсункой четвертого цилиндра
Р0217 	температура двигателя выше предельно допустимой
Р0219 	обороты двигателя выше предельно допустимых
Р0230 	замыкание на массу первичной цепи топливного реле
Р0231 	замыкание на плюс питания первичной цепи топливного реле
Р0261 	замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра
Р0262 	замыкание на плюс питания цепи управления форсункой первого цилиндра
Р0264 	замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра
Р0265 	замыкание на плюс питания цепи управления форсункой второго цилиндра
Р0267 	замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра
Р0268 	замыкание на плюс питания цепи управления форсункой третьего цилиндра
Р0270 	замыкание на массу цепи управления форсункой четвертого цилиндра
Р0271 	замыкание на плюс питания цепи управления форсункой четвертого цилиндра
Р0300 	обнаружены множественные пропуски зажигания
Р0301 	обнаружены пропуски зажигания первого цилиндра
Р0302 	обнаружены пропуски зажигания второго цилиндра
Р0303 	обнаружены пропуски зажигания третьего цилиндра
Р0304 	обнаружены пропуски зажигания четвертого цилиндра
Р0327 	низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 	высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 	неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0337 	Датчик положения коленчатого вала замыкание на массу
Р0338 	Датчик положения коленчатого вала обрыв цепи
Р0336 	ошибка датчика положения коленчатого вала
Р0339 	ошибка синхронизации датчика фазы положения коленчатого вала
Р0340 	ошибка датчика фазы
Р0341 	обрыв датчика фазы
Р0342 	низкий уровень датчика положения распределительного вала
Р0343 	высокий уровень датчика положения распределительного вала
Р0344 	ошибка синхронизации датчика фазы распределительного вяла
Р0350 	замыкание на массу цепи катушки зажигания
Р0351 	обрыв или замыкание на плюс питания цепи первого канала зажигания
Р0352 	обрыв или замыкание на плюс питания цепи второго канала зажигания
Р0403 	обрыв цепи клапана рециркуляции
Р0404 	замыкание на массу или плюс питания цепи клапана рециркуляции
Р0405 	низкий уровень сигнала с датчика положения клапана рециркуляции
Р0406 	высокий уровень сигнала с датчика положения клапана рециркуляции
Р0422 	эффективность нейтрализатора ниже порога
P044l 	неверный расход воздуха через клапан продувки
Р0443 	неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0444 	замыкание на плюс питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0445 	замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 	неисправная цепь управ пения реле вентилятора охлаждения
Р0481 	неисправная цепь управления реле второго вентилятора охлаждения
Р0500 	неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0501 	неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0503 	прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
Р0505 	ошибка регулятора холостою хода
Р0506 	низкие обороты холостого хода
Р0507 	высокие обороты холостого хода
Р0560 	неверное напряжение бортовой сети
Р0562 	пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 	повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 	ошибка ПЗУ
Р0603 	ошибка ОЗУ
Р0604 	ошибка внутреннего ОЗУ
Р0606 	неустранимая неисправность контроллера управления
Р0607 	неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 	Цепь управления стартера обрыв
Р0616 	Цепь управления стартера замыкание на массу
Р0617 	Цепь управления стартера замыкание на +12\
Р0650 	замыкание на массу или на плюс питания цепи лампы «CHECK ENGINE
Р0651 	Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р0654 	замыкание на массу или на плюс питания цепи сигнала тахометра
Р0655 	Замыкание на питание цепи сигнала тахометра
Р1102 	низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 	неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 	богатая смесь в режиме холостого хода
Р1124 	бедная смесь в режиме холостого хода
Р1127 	богатая смесь в режиме частичных нагрузок
Р1128 	бедная смесь в режиме частичных нагрузок
Р1135 	неисправная цепь нагревателя датчика кислорода то нейтрализатора
Р1136 	богатая смесь в режиме малых нагрузок
Р1137 	бедная смесь в режиме малых нагрузок
Р1140 	неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
Р1141 	Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора обрыв, замыкание на массу или на + 12В
Р1170 	низкий или высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1171 	низкий уровень сигнала СО потенциометра
Р1172 	высокий уровень сигнала СО потенциометра
Р1230 	замыкание на массу или на плюс питания первичной цепи главного реле
Р1231 	Замыкание на питание первичной цепи главного реле
Р1386 	неисправность канала обнаружения детонации
Р1410 	замыкание на плюс питания цепи управления продувкой адсорбера
Р1425 	замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера
Р1426 	обрыв цепи управления продувкой адсорбера
Р1500 	обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 	замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
Р1502 	замыкание на плюс питания цепи управления реле этектробензонасоса
Р1509 	перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
Р1513 	замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
Р1514 	обрыв или замыкание на плюс питания цепи управления регулятором холостого хода
Р1530 	замыкание на массу или на плюс питания первичной цепи реле кондиционера
Р1531 	замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
Р1541 	обрыв цепи управления реле бензонасоса
Р1570 	неверный сигнал АПС
Р1600 	нет связи с АПС
Р1602 	пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
Р1603 	ошибка ЕЕПРОМ
Р1606 	неверный сигнал датчика неровной дороги
Р1607 	низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
Р1612 	ошибка сброса процессора
P1616 	Датчик неровной дороги. Низкий сигнал
Р1617 	высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
Р1620 	ошибка ПЗУ
Р1621 	ошибка ОЗУ
PI622 	ошибка ПЗУ
Р1640 	ошибка теста EЕПРОМ
Р1689 	ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера 

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 10:57:52

balaganoff
ждёмс один момент :cigar:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

упс опоздал.

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

balaganoff
1.какой контроллер у тебя в ЭБУ стоит и какая версия прошивки контроллера, а ещё кто призводитель "ИТЕЛМА" или "АВТЕЛ".
2. Как определяет БК тип контроллера?
у меня например "BOCSH M 7.9.7." хотя реально это " М73", у него протокол обмена и алгоритм аналогичный БОШу.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср дек 16, 2009 12:37:59

1. пїЅпїЅпїЅ 7.9.7 made in france, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ :)
2. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

Добавлено спустя 22 секунды:

пепец, чтозанах? :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

1. бош 7.9.7 made in france. версию прошивы не помн. записал когда-то в блокнот, но блокнот в машине, а машина в гараже :)
2. определил автоматом, но есть и ручная установка.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 13:00:41

у тебя авто скорее евро-2 чем евро-3 да? то тогда и версии прошивок будут разные.
почему спрашиваю а потому что на разных контроллерах есть частичные не совпадения кодов ошибок и если твоя таблица с кодами поддерживает твой тип контроллера тогда все ОК", а если нет то появившийся код можешь расшифровать неправильно. Я сравнил твою таблицу с версией для М-73 и нашел несовпадения.
Посмотри чё у тебя написано на ЭБУ (находится под бардачком) и введи его вручную.
PS у меня по первяни выскочила ошибка 1628, в твоей табе её нет, а для БОШ 797 и ессенено для м73 расшифровка этого кода есть. ;)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср дек 16, 2009 13:28:54

к359но писал(а):у тебя авто скорее евро-2
совершенно верно.
к359но писал(а):частичные не совпадения кодов ошибок и если твоя таблица с кодами поддерживает твой тип контроллера тогда все ОК
с ошибками всё нормально. иногда приходиться возиться с электрикой, отключив аккумулятор. выскакивала 1602 после подключения клеммы к аккуму.
да и должно быть всё нормально, раз в БК уже прописан мой БУ (и еще куча всяких).
к359но писал(а):Посмотри чё у тебя написано на ЭБУ (находится под бардачком) и введи его вручную.
дык, смотрел. я ж написал какой у меня бу - bosch 7.9.7 (made in france), версию прошивки не помню, в гараж топать лениво, да и БК определил его правильно.
к359но писал(а):выскочила ошибка 1628
не устанавливается связь с иммобилайзером? :)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 16, 2009 13:45:07

balaganoff писал(а): не устанавливается связь с иммобилайзером? :)
а вот здесь ты совсем не прав. у нас на классике иммобилайзера нет и впомине и не будет никогда. А код 0628 для М73 это - Замыкание цепи управления реле бензонасоса на общий провод.

извини дружище я тебя ввел в заблуду - ошибка не 1628 а 0628, но и такой в твоей табле нет.

PS сделал переобучение контроллера с помощью БК и все ошибка не появлялась больше

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 17, 2009 5:00:06

к359но писал(а):Замыкание цепи управления реле бензонасоса на общий провод.
Была однажды такая трабла.С компа не удалялась ни в какую!Удалил ударом по башке(снятие клемм АКБ,т.е. инициализацией ЭБУ).balaganoffТак у тебя УОЗ кажет комп?Вот хорошая функция!В Штате нет такой фичи.к359ноПро РД-ЛАБ в курсе давно,с годик!Купил у них и К -лайн адаптер ЮСБ!Полгода лежит,прошивки есть,тямы нету или чё та я "очкую,Славик!" LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт дек 17, 2009 8:06:05

Буйный
я 2 недели катался со стандартной прошивкой 13.13 и с ошибкой 0628 и в оконцовке перепрошил на 14.04 и вылечил контроллер , а ещё получил доп. сервисы.
Ятак думаю на счет УОЗ и нет уж такой необходимости знать его величину если контроллер сам автоматом подстраивает на каждый тип бенза.

Толян шей комп на 14.04 и юзай смелее не тормози. (w00t)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт дек 17, 2009 11:02:48

к359но писал(а):у нас на классике иммобилайзера нет и впомине и не будет никогда.
я в курсе. с иронией было написано (смайл же поставил)...
Буйный писал(а):у тебя УОЗ кажет комп?
не....
Последний раз редактировалось balaganoff Пт дек 18, 2009 9:31:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 18, 2009 5:16:37

к359но писал(а): контроллер сам автоматом подстраивает на каждый тип бенза.
Эт как?Не знаю такого датчика!Я понимаю был бы ДД,а тут как? :wacko:
к359но писал(а): юзай смелее не тормози
Бум шиться! :wave:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 18, 2009 16:55:01

Буйный
да я в курсе что нет там ДД , но всётки как то это работает - может в совокупности с другими датчиками контроллер и выставляет УОЗ. а вообще если чесно не задавался этим вопросом типа работает и ладно.

Добавлено спустя 6 часов 37 минут 54 секунды:

ведь УОЗ должен увеличиваться с ростом оборотов и как то контроллер от этого параметра и делает свое вычисление, я так думаю :wacko: :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 19, 2009 4:06:42

к359но писал(а):ведь УОЗ должен увеличиваться с ростом оборотов и как то контроллер от этого параметра и делает свое вычисление, я так думаю
Горячо! Есть такой термин "таблицы калибровок".Они хранятся в ПЗУ.Там зашито значение УОЗ для каждого "конкретного момента".И это значение,зачастую,НЕОПРАВДАННО занижено!Перестраховочка на усреднённый двиг производителем(ДД- то тютю).

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Сб дек 19, 2009 8:39:37

Толян согласен, я совсем забыл про эту х...ню. Я тоже гдет читал про эти таблицы калибровок но чет щас тупанул конкретно-реально. На сайте чип-тюнера есть помоему эта инфа и про комерческие прошивки на ЭБУ тоже. :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 20, 2009 4:09:14

к359но писал(а):На сайте чип-тюнера есть помоему эта инфа и
Это кладезь инфы!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 20, 2009 14:23:22

Буйный
безспорно :thumbsup:

Dmitri
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 9:50:39
Откуда: С-Петербург

Непрочитанное сообщение Dmitri » Пн дек 21, 2009 10:14:00

Буйный писал(а):
к359но писал(а):ведь УОЗ должен увеличиваться с ростом оборотов и как то контроллер от этого параметра и делает свое вычисление, я так думаю
Горячо! Есть такой термин "таблицы калибровок".Они хранятся в ПЗУ.Там зашито значение УОЗ для каждого "конкретного момента".И это значение,зачастую,НЕОПРАВДАННО занижено!Перестраховочка на усреднённый двиг производителем(ДД- то тютю).
Работа ЭБУ по таблицам толька Я-5,Я-7-зашитое значение УОЗ справедливо только в этом случае!
Бош-непрямое адаптивное управление
М73-прямое(табличное)адаптивное управление

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 21, 2009 16:55:24

Dmitri писал(а):М73-прямое(табличное)адаптивное управление
А чё ты сразу на иностранном? :wacko: Пояснить по-деревенски для людей с высшим автомобильно - инженерным образованием можешь? С меня большой пасиб! :rolleyes:

TAZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 8:35:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TAZ » Чт дек 31, 2009 11:40:37

понятно я вот себе взял 5 инж не чего вроде не случалось пока бог миловал но касяки маленькие всеравно есть))

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 03, 2010 9:45:38

TAZ
а чё за косяки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42107
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 03, 2010 15:44:37

DmitriМы тебя ждём! :clap: :weirdo: Человек,который произносит такие фразы-просто необходим на нашем форуме.Здесь тока "понахватавшиеся вершков"!Это я про себя. LOL

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей