Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт дек 18, 2009 15:58:31

Ну тогда хотелось бы узнать что показало вскрытие... :)

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Пт дек 18, 2009 16:25:32

Nonamer писал(а):Ну тогда хотелось бы узнать что показало вскрытие... :)
Это на праздниках узнаем :flowers: Сейчас нет ни средств, ни времени особо. Конец года, проверки ИзображениеИзображение
Да и заранее прикидываю что купить, что сделать. Тут темы листаю, понимаю, что надо менять термостат(на ходу остывает быстро), колодки/диски по кругу. Вот диодный мост нарисовался :flowers: Масла, фильтра, тосол, тормозуху....По мелочи набегает. Хочу амортизаторы поменять, но как-то мысль такая, что если менять - то сразу и подвеску всю (стоковое все, ни разу не менялось за 50000) :wacko: А хочется хорошую подвесочку :whistlin:
Но диодный мост 100% первым пойдет в дело :cool:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт дек 18, 2009 21:57:57

21053 писал(а):надо менять термостат(на ходу остывает быстро)
Это от термостата никак не зависит. Исправный термостат помогает быстрее прогревать машину. А чтобы на ходу быстро не остывала надо засунуть картонку шириной примерно 2/3 от ширины радиатора и высотой примерно 40 см между радиатором и тем местом, на котором крепятся петли капота, поближе к аккумулятору. Помогает 100%. Если будет часто вентилятор охлаждения включаться, ширину можно уменьшить см на 5-7.
21053 писал(а):колодки/диски по кругу
Советую начать с переда. При "нормальном" торможении БОльшая (значительно) нагрузка идет на передние тормоза.
21053 писал(а):Хочу амортизаторы поменять, но как-то мысль такая, что если менять - то сразу и подвеску всю
Сам поменял. На заду остались "старые" штанги крепления моста и сам мост. :)
Ну а так - удачи! :flowers:

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Вс дек 20, 2009 22:27:25

Nonamer писал(а): Это от термостата никак не зависит. Исправный термостат помогает быстрее прогревать машину. А чтобы на ходу быстро не остывала надо засунуть картонку шириной примерно 2/3 от ширины радиатора и высотой примерно 40 см между радиатором и тем местом, на котором крепятся петли капота, поближе к аккумулятору. Помогает 100%. Если будет часто вентилятор охлаждения включаться, ширину можно уменьшить см на 5-7.
Советую начать с переда. При "нормальном" торможении БОльшая (значительно) нагрузка идет на передние тормоза.
Сам поменял. На заду остались "старые" штанги крепления моста и сам мост. :)
Ну а так - удачи! :flowers:
Спасибо ;) Попробую :wacko:

Аватара пользователя
Алкоголик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 14:45:20
Контактная информация:

поворотники и аварийки..

Непрочитанное сообщение Алкоголик » Ср дек 23, 2009 12:52:55

Люди добрые подскажите если кто знает.Вобщем перестали работать поворотники и аварийки :ermm: ,до того как сломаться(тоесть когда они ещё работали)при включении выше указанных,на панеле приборов загаралась лампа индикатор аккумулятора,пробовал менять местами релюшки на блоке предохранителей в моторном отсеке,не помогло... Подскажите кто нить что нибудь ато езжу как камикадзе без поворотников... :whistlin:

Аватара пользователя
FrutiPups
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:26:49
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FrutiPups » Ср дек 23, 2009 13:07:52

У меня было когда я поворотники белые ставил, как то + с - которнул,сгорел предохранитель на поворотки,сразу включил аварийку ну чтоб проверить как горят,норм,пошел на другую сторону ставить и там коротнул, поставил 2 предохранителя новые и норм проверил и оставил.А у тя может где то замыкает?если нет проверь идет ли на релюшку +,контакты везде проверь может окислились!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 23, 2009 13:21:32

Алкоголик писал(а):Люди добрые подскажите если кто знает.Вобщем перестали работать поворотники и аварийки ,до того как сломаться(тоесть когда они ещё работали)при включении выше указанных,на панеле приборов загаралась лампа индикатор аккумулятора,пробовал менять местами релюшки на блоке предохранителей в моторном отсеке,не помогло... Подскажите кто нить что нибудь ато езжу как камикадзе без поворотников...
Релюшки на блоке предохранителей не имеют никакого отношения к поворотам и аварийке.
Реле поворотов находится за панелью приборов, прикручено на шпильке. Вероятнее всего ему кирдык.
Проверь предохранители №№8 и 10. Проверь надежность контакта на этих предохранителях.
Последний раз редактировалось JET Ср дек 23, 2009 13:31:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алкоголик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 14:45:20
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алкоголик » Ср дек 23, 2009 13:27:32

JET писал(а):
Релюшки на блоке предохранителей не имеют никакого отношения к поворотам и аварийке.
Реле поворотов находится за панелью приборов, прикручено на шпильке. Вероятнее всего ему кирдык.
а можно сслычку или что нить как это реле выглядит :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 23, 2009 13:40:10

Алкоголик писал(а):а можно сслычку или что нить как это реле выглядит
Черная пластмассовая коробочка, прикрученая на шпильке, размером со спичечный коробок, но толще в 2 раза. Маркировка 23.3747 ( если 5-ти контактное) или 231.3747 ( если 4-контактное). Такое реле там всего одно.
Сними приборку и увидишь его.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Изображения

Аватара пользователя
Алкоголик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 14:45:20
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алкоголик » Ср дек 23, 2009 14:05:52

хм,спасибо эту релюшку я не пробовал менять

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср дек 23, 2009 14:10:59

Алкоголик писал(а):хм,спасибо эту релюшку я не пробовал менять
перед тем как купить новую - сними старую и в магазин иди с ней они двух типов бывают и не взаимозаменяемые.

Аватара пользователя
Алкоголик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 14:45:20
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алкоголик » Ср дек 23, 2009 14:15:41

эммм :ermm: погодите погодите) это реле идёт с 1 металическим ушком крепления да ? :unsure:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 23, 2009 14:19:34

Алкоголик писал(а):эммм погодите погодите) это реле идёт с 1 металическим ушком крепления да ?
нет, ушко у него тоже пластмассовое.
JET писал(а):Черная пластмассовая коробочка, прикрученая на шпильке, размером со спичечный коробок, но толще в 2 раза. Маркировка 23.3747 ( если 5-ти контактное) или 231.3747 ( если 4-контактное). Такое реле там всего одно.
Маркировку я писай не случайно.

Аватара пользователя
Алкоголик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 14:45:20
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алкоголик » Ср дек 23, 2009 14:24:42

ясно спс,попробую поменять. :shifty: просто я уже пробовал там какую то релюшку менять,четырёх-контактную под панелью приборов но ушко было у этого реле металлическое :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 23, 2009 14:33:28

Алкоголик писал(а):ясно спс,попробую поменять. просто я уже пробовал там какую то релюшку менять,четырёх-контактную под панелью приборов но ушко было у этого реле металлическое
Это было реле зажигания.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср дек 23, 2009 18:59:12

Mr_Ice
эти взаимозаменяемые

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс апр 18, 2010 18:06:14

Проблема- при выворачивании руля в прямое положение захрустел переключатель. Воворотников нет, аварийка есть. После этого поменял подрулевые и реле- бесполезно. Предохранитель целый. Помогите советом :sad: Неужели дорожка выгорела :pinch:

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вс апр 18, 2010 18:51:52

Есть у "классик" такая проблема, редко но имеет место быть, перетираются провода в месте первой крестовины рулевой колонки.
Провода либо перетираются об неё, что вызывает КЗ, либо их рвёт наматывая на крестовину или в лучшем случае просто выдёргивает из разъёма под торпедой.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс апр 18, 2010 19:42:41

Мегавольт
ВинтореZ писал(а):поменял подрулевые и реле- бесполезно

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 18, 2010 20:46:10

ВинтореZ
Так я и продал машину с этой болячкой, впрочем, у меня она лечилась просто. Надо взяться за корпус кнопки аварийки и немного как бы повернуть. Всё. Проводку я проверял, она была в порядке, видимо что то происходит в самой кнопке. Новый владелец, столкнувшись с этим кнопку поменял, и пока молчит, значит работает. Попробуй.

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вс апр 18, 2010 21:33:02

ВинтореZ писал(а):Предохранитель целый. Помогите советом Неужели дорожка выгорела
предохранитель там не один, а дорожка даже если бы и перегорела, повороты всё равно бы работали, но не в полном объёме.
Если ты говоришь что аварийка работает, а повороты нет, то сними разъём с кнопки аварийки и проволочной перемычкой замкни контакты 2 и 4, включи поворот если заработает то виной тому кнопка аварийки, если нет замкни 8 и 4, если заработают то тогда обрыв провода идущего ко второму контакту разъёма.
Вот схема включения поворотов и аварийки:
Вложения
301.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 18, 2010 22:31:41

Мегавольт
Про зажигание добавь.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс апр 18, 2010 22:48:27

четвёрковод
Мегавольт
Спасибо огромное мужики! Завтра попробую
Последний раз редактировалось ВинтореZ Вс апр 18, 2010 23:01:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс апр 18, 2010 22:58:29

Обидно если что кнопку менять- она как раз в цвет салона была красненькой :sad:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс апр 18, 2010 23:02:08

У меня тоже раньше кнопка аварийки мозг будоражила. Поменял кнопку и всёстало нормально. Только от старой кнопки стёклышко поставил на новую , так как оно сейчас идёт ужасного качества исполнения. Оно просто вывинчивается и на егоместо вкручивается старое.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей