Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Dron20074
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Dron20074 » Вс дек 27, 2009 18:40:10
Здравствуйте, у меня стоят штатные плафоны освещения в боковинах, с началом ранних сумерек они совершенно стали бесполезны, родилась идея установки штатного плафона от 08 в потолок посередине, где то прочитал что там в средней рейке, к которой крепится крыша, как раз напротив плафонов и посередине этой рейки есть отверстия для крепежа плафона старого образца, купив оный так и не понял как его крепить, и после некоторых раздумий и выбора куда крепить "люстру" было решено купить как самый дешевый от 08, кто нибудь это делал, если да, то помогите с советом, где надо делать дырки в обшивке и какие винты брать, чтобы не просверлить крышу насквозь, заранее спасибо.
Dron20074
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Вс дек 27, 2009 21:45:01
Я поставил себе штатный восьмерошный или девятошный какой он там не помню плафон на держатель козырьков (по центру, он как раз туда просится), на 4 самореза, + взял с правой лампочки с боковой стойки, минус без комментариев. Светит классно - только совет ненадо ставить диодную лампочку, от нее свет направленный, а от обычной во все стороный, все видно и все светло.
Если нужно то могу подробнее расписать что/как и фотки выложить.
DiGitaL
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вс дек 27, 2009 21:59:12
Dron20074
хде то я эту фотку уже видел...

VladiZlav
-
Dron20074
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Dron20074 » Пн дек 28, 2009 6:21:08
DiGitaL писал(а):Я поставил себе штатный восьмерошный или девятошный какой он там не помню плафон на держатель козырьков
Можешь фотки выложить?
VladiZlav
VladiZlav писал(а):хде то я эту фотку уже видел...
эта фотка взята из темы освещение салона в полезных доработках, как образец, как мне хочется сделать.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
VladiZlav
на чем держится центральный плафон, т.к. на висюльке которая на потолке его не закрепишь, т.к. он вываливается?
Dron20074
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн дек 28, 2009 7:27:53
Dron20074
помоему он просто в распор ставится так же как и боковые плафоны в стойках
Mr_Ice
-
Dron20074
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Dron20074 » Пн дек 28, 2009 7:50:42
Mr_Ice писал(а):помоему он просто в распор ставится так же как и боковые плафоны в стойках
у меня этого распора точно нет, иначе я бы уже давно его вставил
Dron20074
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн дек 28, 2009 8:34:52
Dron20074 писал(а):у меня этого распора точно нет, иначе я бы уже давно его вставил
на самом плафоне такие железные загогулинки по краям? неужали их нет?
Mr_Ice
-
Dron20074
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Dron20074 » Пн дек 28, 2009 8:49:12
они есть, но куда их крепить, крыша то натяжная, а расстояние между рейками слишком большое, чтобы его туды запихать
Dron20074
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн дек 28, 2009 8:55:52
Mr_Ice писал(а):помоему он просто в распор ставится так же как и боковые плафоны в стойках
nтам ребро жесткости еще идет. к нему он также прикручивается

VladiZlav
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн дек 28, 2009 9:29:50
А я бы и не стал заморачиваться на установку плафона посередине потолка.
При замене боковых лампочек на светодиодные и при установке светильника в козырёк (что собственно более важно и для водителя и для штурмана), освещения вполне хватает и получается что потолок - это лишние проблемы.
Zayec
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн дек 28, 2009 10:51:09
Zayec писал(а):и получается что потолок - это лишние проблемы.
gпоскольку у меня потолок жесткий, то никаких проблем не возникло - там все задумано )))
VladiZlav
-
Dron20074
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Dron20074 » Пн дек 28, 2009 11:31:00
VladiZlav писал(а):nтам ребро жесткости еще идет. к нему он также прикручивается
можно поподробней что это за ребро такое
VladiZlav писал(а):поскольку у меня потолок жесткий, то никаких проблем не возникло - там все задумано )))
как он выглядит, этот жесткий потолок
Dron20074
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Пн дек 28, 2009 11:36:30
Zayec писал(а):А я бы и не стал заморачиваться на установку плафона посередине потолка.
При замене боковых лампочек на светодиодные и при установке светильника в козырёк (что собственно более важно и для водителя и для штурмана), освещения вполне хватает и получается что потолок - это лишние проблемы.
Присоединяюсь! Поменяй боковые лампы и поставь светильник на "козырек", а уж апосля сам поймешь, что лишнее оно...

Randall
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Пн дек 28, 2009 22:03:08
Вот так сделано у меня, фотографии всего это вида:
Сразу хочу оговориться, у девятошного плафона (показан на фото 1) сзади 3 выхода на клемы (третья расчитана на включение плафона от открытия двери (как в боковых стойках) поэтому третий (какой именно не нужен - разберешься когда откроешь плафон) я не задействовал.) Все просто элементарно.

DiGitaL
-
Dron20074
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Dron20074 » Вт дек 29, 2009 18:37:38
подумав хорошенько, решил вставить в козырек плафон от волги, а восьмерочный перенести в багажник, вопрос - будет ли плафон от волги держаться в обивке на стандартных креплениях?
Dron20074
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср дек 30, 2009 7:38:44
Там по месту сообразишь. Козырёк сделан из тонкого пластика, а внутри металлическое основание и какой-то пенистый заполнитель. Если потребуется, то можно чем-нибудь усилить изнутри.
У меня этой проблемы не возникло - другая конструкция плафона - он с задней крышкой. Её я и засунул внутрь козырька и в неё же вкручиваются саморезы плафона.
Zayec
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Ср дек 30, 2009 10:24:22
Dron20074 писал(а):вопрос - будет ли плафон от волги держаться в обивке на стандартных креплениях?
Если укрепишь - будет!
Randall
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср дек 30, 2009 10:41:51
Если ещё не приступил, то можешь ознакомиться с внутренностями козырька.
Zayec
-
Dron20074
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Dron20074 » Ср дек 30, 2009 14:57:13
Как я понял сначала пластик тонкий, потом металл и заполнитель или наоборот - пенистый наполнитель а потом металл?
Dron20074
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср дек 30, 2009 15:22:27
На фото - сначала пластик, потом заполнитель (уже удалён с места установки плафона), и затем уже металл.
Zayec
-
Dron20074
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 16:01:54
- Модель авто: Ваз 21053 2004 г, карбюратор ОЗОН, БСЗ с автоматической регулировкой УОЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Dron20074 » Чт дек 31, 2009 4:37:53
Уважаемый VladiZlav, появился вопрос про волговский плафон - центральные лампочки горят только от открывания дверей или включаются как и глазок - от выключателя?
Dron20074
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт дек 31, 2009 8:19:59
Dron20074 писал(а):Уважаемый VladiZlav, появился вопрос про волговский плафон - центральные лампочки горят только от открывания дверей или включаются как и глазок - от выключателя?
Отвечу за него
вклчается и в ручную выключателем и при открытии дверей
Mr_Ice
-
admin_ekat
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 11:25:54
- Откуда: Екатеринбург
Непрочитанное сообщение
admin_ekat » Пт янв 08, 2010 13:57:10
Освещение салона давно перевел на светодиоды.
Всего 16, по 4 в каждом плафоне на стойках,
и восемь в плафоне возле козырька.
Между прочим козырек портить не стал, оставил его целым.
admin_ekat
-
Stanislav
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Непрочитанное сообщение
Stanislav » Пн янв 11, 2010 10:39:04
Прилепил зубильный плафон на козырек на 2-хсторонний скотч. Постоянный ноль с болта левого крепления козырька. Остальное от левого же плафона на стойке. Сразу заметил, что если плафон вкл. принудительно, то свет яркий белый. Если от открытия двери, то бледный желтый. Похоже концевики пора чистить?
Stanislav
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вт янв 12, 2010 10:26:10

у меня так.
TechnoMCJ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей