Вылетел шкив!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Вылетел шкив!

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 15:38:32

Всем привет и с наступающим! :clap:
ребят, подскажите как и что делать, дело в следующем:
дня 3 назад решил довести движку до ума, чтоб ниче не шумело и работало как часы, вобщем приехал к знакомому, отрегулировал клапана, настроил зажигание, остался не большой шум, знакомый сказал что это шкиф, в остальном все работало ништяк!
вобщем сгонял, купил шкиф колен вала, приехал в сервис т.к. у того времени не было, вобщем все сделал, машина стала работать как новенькая))
тут седня утром по делам решил поехать, завел вобщем, минут 5 поработала отлично и тут загорелась лампа аккумулятора и машина стала как то странно работать! вышел посмотреть а там пидец, шкиф кароч валяется, поддон в масле, ремень тоже не понятно где болтается!
до сервиса ехать достаточно долго да и не работает он щас уже наерно...
что и как делать, подскажите пожалуйста?))

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср дек 30, 2009 15:54:29

alexey_k. писал(а):что и как делать,
Искать шпонку ,которой фиксируется шкиф.Ставить всё на место.Кода заведёшь ,там видно будет.
При регулеровке наверно КВ крутили или крутнули в другую сторону.Храповик ослабили отсюда и беда.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 16:01:05

я просто в машинах не очень шарю! на поддоне нашел чтото типо гайки, здоровая такая, ребята посмотрели, сказали что там еще что то должно быть и что нужно радиатор снимать! завтра будем разбираться что и как!
а обязательно радиатор снимать и вообще это проблема серьезная? там помимо этого шкифа не могло больше ниче сломаться?

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Ср дек 30, 2009 16:01:56

alexey_k. писал(а): нужно радиатор снимать
НЕТ

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 16:08:02

если просто вставить шкиф и закрутить гайкой ниче там сломаться не может?
или там еще что то делать надо?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср дек 30, 2009 16:10:16

alexey_k. писал(а): на поддоне нашел чтото типо гайки,
Она шкиф держит.Шпонку лучше искать магнитом,её могло помять,желательно найти чтоб знать что внутри её нету.Про радиатор уж написано.
alexey_k. писал(а):ам помимо этого шкифа не могло больше ниче сломаться
Бум надеятся что нет.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
alexey_k. писал(а):там еще что то делать надо?
Шпонку ставить.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 16:13:42

а шнопка отдельно продается?
опишите пожалуйста процесс как шкиф на место ставить, просто нет времени до завтра ждать

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср дек 30, 2009 16:34:46

alexey_k. писал(а): как шкиф на место ставить,
На КВ найти шпонпаз \придёца на ощюпь\ выставить его чтоб наверху был,вкладываем шпонку\возможно пинцет потребуется\Ставим шкиф ,совместив шпонпаз на онном.Затягиваем большой гайкой\храповиком\

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 30, 2009 16:43:56

alexey_k. писал(а):поддон в масле
А вот это настораживает :wacko: !

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 16:45:50

СерЖЖЖ
большое спасибо за помощь!
Буйный
меня тоже нрастораживает это, пацаны сказали что сальник возможно потек!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 30, 2009 16:46:09

Буйный писал(а):alexey_k. писал(а):поддон в масле
А вот это настораживает
Сальник :rolleyes:

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 16:46:50

друг приехал, ща в сервис поедем,если канешно он еще работает, а аотом может и потащим ее туда!

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср дек 30, 2009 16:50:31

alexey_k. писал(а):меня тоже нрастораживает это, пацаны сказали что сальник возможно потек!
Сальник обнимает шкиф, если шкива нет ,то масло гонит на улицу.Мотор то не пятёрошный судя по подписи.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 30, 2009 16:51:12

alexey_k., слесарюгу на сервисе, который шкив менял "строй" :rant2:

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 16:53:08

мотор 2106 карб 2004 г.в. пробег 103 штуки

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср дек 30, 2009 16:54:00

alexey_k. писал(а):друг приехал, ща в сервис поедем,если канешно он еще работает,
Я бы без шкива не поехал,чтоб проблем не было с нижней звёздочкой и цепью.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 30, 2009 16:56:08

СерЖЖЖ писал(а):судя по подписи.
alexey_k. писал(а):Авто: vaz 21074
А 05 мотор на 21072 :rolleyes:

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 18:27:20

alex
ахахах) да с удовольствием!
там ПТУшник менял какой то, я аж за машину боялся! поехал туда потому чот мужик там нормальный работает, проверил, сказал что все норм, вот я и не парился! я как увидел что он берется хотел забрать машину)) но мне сказали не париться, что все пучком будет!) бл... ппц, все на своих ошибках.....(((((

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

да не на моей ехать хотели! у него такая же близняшка))) просто интересно че они скажут!

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд:

създили в сервис, поорали с азерами, начальства не было!) все 2го тока будут, вобщем завтра придется самому пытаться что то сделать, надеюсь получится...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 30, 2009 18:37:37

alexey_k. писал(а):с азерами
И там они :crazy:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср дек 30, 2009 19:05:06

я бы на твоем месте вызывал эвакуатор и вез машину в сервис и что бы они все переделывали и сотв платили еше за траспотрировку машины т.е за эвакуатор :crazy:

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 19:18:13

да я бы может и так сделал только их там уже нет! праздники начились!
телефоны начальства там соответственно никто не знает а азеров вести к себе домой и заставлять переделывать машину себе дороже выйдет

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 30, 2009 19:21:21

alexey_k. писал(а):alex
ахахах) да с удовольствием!
там ПТУшник менял какой то, я аж за машину боялся! поехал туда потому чот мужик там нормальный работает, проверил, сказал что все норм, вот я и не парился! я как увидел что он берется хотел забрать машину)) но мне сказали не париться, что все пучком будет!) бл... ппц, все на своих ошибках.....(((((

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

да не на моей ехать хотели! у него такая же близняшка))) просто интересно че они скажут!

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд:

създили в сервис, поорали с азерами, начальства не было!) все 2го тока будут, вобщем завтра придется самому пытаться что то сделать, надеюсь получится...
уважаемый!я ежели вижу лиц не славянской национальности,максимум на что способен,так это купить фрукты,и то если нет больше других продавцов!да за такие вещи их "убивать" надо!!! :axe: а морды я бы им начистил :chair:

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср дек 30, 2009 19:29:59

мне то делало машину не лицо славянской внешности а русский ПТУшник! машину доверил потому что мужик который проверял работу шарит неплохо в машинах, не раз делался в этом сервисе и притензий никогда не было!
это сегодня когда поговорить приехал их уже не было, а осталось тока парочку чурок :pinch:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 31, 2009 4:38:32

А у нас между др..чим - дрючба народов!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 31, 2009 7:24:07

Буйный писал(а):А у нас между др..чим - дрючба народов!
дык я тож за дружбу,но когда,наверняка не очень трезвые горе-мастера калечат машину,то что вы предлагаете делать?в губы целовать? :rant2:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей