Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это для вентиляции при обычных условиях зарядки от гены авто. При зарядке от стационарного ЗУ пробки крайне желательно выкручивать полностью, во избежании всяких всякостейgoodwin писал(а):Сейчас обратил внимание, что у пробок с боку отверстия. Получается, что при зарядке пробки можно не выкручивать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вентиляция всегда присутствует, не зависимо от того пробки там или бобки или фробки.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А что будет?Буйный писал(а):При зарядке от стационарного ЗУ пробки крайне желательно выкручивать полностью, во избежании всяких всякостей .
Считаю выкручивание пробок атавизмом. У современных батарей нет такого активного газовыделения. Уровень контролировать в процессе заряда не надо, и доливать воду, соответственно тоже.
Сейчас вообще, не стоит лишний раз пробки трогать. Т.к. высокая химическая чистота компонентов АКБ, а с открученных пробок будет попадать пыль и грязь. В итоге повышается саморазряд.
Кстати и заряжать считаю надо более низкими токами, чем принято. По двум причинам. Первое это снижение емкости в со временем работы, второе опять же низкое газообразование. Если раньше сурьмянистые АКБ при заряде активно "кипели", и за счет этого осуществлялось перемешивание электролита(что важно для равномерности заряда по объему пластин), то у современных этого нет, и лучше снизить зарядный ток, чтобы электролит успевал перемешиваться за счет естественных процессов в жидкости.
Вот пример для размышления. Два АКБ, одной фирмы, одной емкости, одинаковые разрядные характеристики. Обе батареи по документации необслуживаемые. У одной пробок нет вообще, у второй пробки есть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
первая - для автолюбителей, вторая - для таксиMeart писал(а):У одной пробок нет вообще, у второй пробки есть.
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сразу после 16 часов зарядкиАком – 60 Ач – 520 А
после покупки
12,55 без нагрузки и 10,5 под нагрузкой
Плотность в пяти банках 1,26. В последней шестой банке 1,25 (если считать от плюсового контакта)
13 без нагрузки
1,27 - 1,28 - 1,28 - 1,28 - 1,28 - 1,27
через 4 часа в покое после зарядки
13 без нагрузки
1,27 - 1,25 - 1,28 - 1,27 - 1,28 - 1,26
Надеюсь, что в ближайшее время банки выровняться.
А то как-то для нового АКБ такой разброс плотности настораживает.
PS. После зарядки жидкость стала прозрачнее, чем до зарядки.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Лучше лишний раз не забивать голову и не заносить грязь в банки.goodwin писал(а):Надеюсь, что в ближайшее время банки выровняться.
А то как-то для нового АКБ такой разброс плотности настораживает.
На мой взгляд, главное в обслуживании авто АКБ, это исправность электрики и генератора автомобиля.
У меня кстати тоже теперь АКОМ 60Ач. С магазина на зарядку небольшим током поставил, чтобы равномерно подзарядился, после зарядки поставил на машину. Дальше теперь, только смотреть на работу генератора буду, и профилактические подзарядки раз в год в зимний период. Года этак через 3 открою банки на предмет, долить воды с аптеки.
Хотя конечно, все зависит от частоты и длительности поездок. Если будут большие паузы, или наоборот много коротких поездок, то может буду от случая к случаю "щекотать" зарядкой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Печаль: к девяти годам аккумулятор подбирается, в сентябре стукнет девять. Пока крутит нормально.
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Может и раньше, если на 3-х летнюю гарантию рассчитываете.Meart писал(а):Года этак через 3 открою банки
Каждый год АКБ надо предъявлять "для контроля параметров и проведения технического обслуживания".
Правда, если эта платная услуга (скорее всего так), то экономически не целесообразно ТО.
Ну почему печаль?гость писал(а):Печаль
И у других долго АКБ служит. Например, у меня 6 лет Cobat прослужил. И может и до 9 лет дожил бы, если бы не экспроприация.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
.... скорее слить электролит для сдачи в утиль по цене 7..8 руб/1АчMeart писал(а):Года этак через 3 открою банки на предмет, долить воды
-
rosnord
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всем привет! АКБ 5 лет, сейчас лето, машину завожу часто и вот вчера отказала завестись - АКБ сел. Напруга на нём - менее 12 В. Условий для снятия и заряда АКБ нет, завёл с толкача, поездил около часа, заглушил, померял напряжение - 12.82 В ( заряд 100%). Пару раз завёл, никуда не выезжая, напряж. - 12.59 В (75%). Уровень электролита норм., АКБ не держит заряд, что ж - под замену?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18012
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 57 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2222 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если разрядился, что аж не крутит то час поездил - это вообще мало, вот если часиков 5-6. А правильней взять ЗУ и зарядить как следует.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А может где утечка тока в проводке? Подключи мультиметр в режиме амперметра в разрыв массы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Про 100% - совершенно ошибочное заключение! Замер напруги надо проводить через энное число часов после прекращения заряда. Отсюда делай выводы. Думаю, не обязательно все так плохо с твоей АКБ.rosnord писал(а):завёл с толкача, поездил около часа, заглушил, померял напряжение - 12.82 В ( заряд 100%).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А теперь эту же процедуру проведи после ночного отстоя авто. Мой опыт говорит о том, что если запускать двигатель десять раз в день и более(как это происходит у меня) и короткие пробежки по городу, то батарейка не успевает заряжаться даже на верхнем уровне трёхрежимного РН (14,8..15В).rosnord писал(а): заглушил, померял напряжение - 12.82 В
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Батарея напомнила о своем существовании. Это начало ее конца. ИМХО.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я поскромничал это произнести вслух.Антон80 писал(а):Батарея напомнила о своем существовании. Это начало ее конца. ИМХО.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да мало ли что можно забыть выключить, вот и разрядилась. Зарядил - и ездишь дальше.
-
rosnord
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Померял плотность в каждой банке: разряж./80%/разряж./75%/85%/50%. Думаю долить в каждую банку дист. воды и зарядить ЗУ на 6А (ёмк. 61.1 Ah).
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
НЕТ, НЕЛЬЗЯ!!!!!!rosnord писал(а):Померял плотность в каждой банке: разряж./80%/разряж./75%/85%/50%. Думаю долить в каждую банку дист. воды и зарядить ЗУ на 6А (ёмк. 61.1 Ah).
Сначала зарядить!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей