Суппорта

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Суппорта

Непрочитанное сообщение RusAleX » Вт янв 12, 2010 21:20:09

Здравствуйте!
Мне стало интересно на каких автомобилях устанавливаются суппорта с механическим приводом кроме гидраблического? чтобы они были не самые крутые и не дорогие. Интересно мне по тому, что такие суппорта могут подойти для реализации на класику задних дисковых тормазов, так как мне не очень нравится что в тормазной системе появится гидро-ручник с клапоном для регулировки(это лишние проблемы) жду вашего мнения...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 13, 2010 1:35:02

Первый раз слышу о механическом приводе тормозов. :wacko: Кстати, вмешательство в тормозную систему запрещено.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 13, 2010 6:58:25

Classic писал(а):вмешательство в тормозную систему запрещено.
RusAleX
:yes:

со стороны ГТОшников будет :crazy: :no: :hmmm: :rant2:

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср янв 13, 2010 7:54:43

зачем говорить сразу о плохом))) сначало бы суппорта такие найти, а потом с последствиями разберусь)))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 13, 2010 7:55:35

RusAleX писал(а):Интересно мне по тому, что такие суппорта могут подойти для реализации на класику задних дисковых тормазов
а нафига оно надо? и с барабанами прекрастно тормозит. А если тормозить плохо то надо чинить тормоза а не изобретать велосипед. Штатная система вполне отлично справляется со своей задачей.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 9:18:24

ответьте на вопрос -
в чем причина сего явления - если отрегулировать ручник, чтобы 4 щелчка - то он держит, но на скользкой дороге слишком рано блокируются задние тормоза, если 6-7 щелчков - то тормоза более менее норм, а ручник - не держит :hmmm: Конечно регулятора давления в контурах нет. Помнится не так давно работали тормоза норм и ручник на асфальте колеса блокировал.
Барабаны новые, колодки норм, прокачивал 2 раза все колеса. Жду ценных советов :D

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 10:52:00

Спасибо, что откликнулись...
Странное дело - левая колодка - как новая, а правая - сточена в хлам. Вроде недавно поставил ремкомплект на тормозной цилиндр :hmmm:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 26, 2010 11:00:37

А чем не устраивает гидравлический ручник? делается из главного цилиндра сцепления :) раз уже меняешь тормоза, то и ручник гидравлический ставь.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 11:06:25

Поподробнее пожалуйста или ссылочку :beer2:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт ноя 26, 2010 11:12:40

Buyden писал(а):ответьте на вопрос -
в чем причина сего явления - если отрегулировать ручник, чтобы 4 щелчка - то он держит, но на скользкой дороге слишком рано блокируются задние тормоза, если 6-7 щелчков - то тормоза более менее норм, а ручник - не держит :hmmm: Конечно регулятора давления в контурах нет. Помнится не так давно работали тормоза норм и ручник на асфальте колеса блокировал.
Барабаны новые, колодки норм, прокачивал 2 раза все колеса. Жду ценных советов :D
скорее всего закис регулятор тормозов в открытом состоянии

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 11:16:11

Buyden писал(а):Конечно регулятора давления в контурах нет.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 26, 2010 11:26:05


Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 11:26:52

Не, что то я почитал про этот гидроручник -
это для крутых перцев, мне он нафиг не нужен. Люди каждые пол года тросики меняют, а на моей пятере - еще родной :fear: поменяю цилиндры и колодки. Вот только не пойму - одни fenox расхваливают, другие - говорят что фуфло. Мне бы так - по нашенски, чтобы при эксплуатировании по назначению служил верой и правдой, короче - идеализированная деталь классиковода :thumbsup: Кто что скажет?

Тем более гидро - незаконно и стравливает - вот так и оставь машину на горке без скорости....

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 11:29:58

на ссылке - прям маньяк какой то ручник делал, он наверное и обшивку для уменьшения веса снял. Мне для спокойной езды....

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 26, 2010 11:35:17

Ниче он не снимал. http://vaz04.ru/forum/7-1237-94084-16-1289333913 вот.
Нормальная обшивка:)
Пишет, что после стоянки под уклоном трое суток тормоза держали железно. А вообще, советую почитать тему))) Я тоже со своей машиной собираюсь что-то сделать на подобии того. Начну, как появится гараж))

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 11:41:38

_Колян_ спасибо конечно, просто я западозрил, что на ссылке люди - для которых машина не средство передвижения, а макет для претворения идеи - хочу быть митсубиши эволюшн.
Тем более ИМХО тяжело читается, слов много - инструкций мало, наш сайт мне больше нравится :thumbsup:

Успехов, не забудь отписаться, потому что иногда переделки и правда бывают полезными. :beer2:

А насчет времени держания колодок - это спорно, механизм ведь изнашивается. Хотя и стоковому ручнику никогда не верю:)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт ноя 26, 2010 11:44:28

А по-моему, это круче, чем стоковая митсубиши. Ведь такая машина только у тебя:)
Ручник на барабанных томозах плохо держит. у меня по крайней мере.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 11:47:49

А вообще из-за этой фигни чуть в аварию не попал летом - после регулирования ручника не проверил как тормозят колеса и на спуске спереди остановилась машина, я начал оттормаживаться, а блокируется одно заднее и ведет машину, а скорость предельно допустимая по городу... рывками остановился сколько смог, а потом чудом меня впустили в правую полосу - потом и поменял резинки в тормозных поршнях :thumbsup:

Да и у меня хреновато. Думаю дело в регулировке и починке штатных механизмов :thumbsup: Просто совсем юным баловался - на 40 дергаешь ручник и полицейский разворот, а сейчас если дернуть поедешь дальше:)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 26, 2010 12:03:49

Buyden
Есть готовый комплект дисковых торомозов одобренный автовазом, стоит 15 тыс , и столько же установка , ставиться только у дилеров + после этого геморой с регистрацией изменения. Я бы на твоем месте поставил бы просто тупо хорошие колодки и диски и барабаны и забил на всю эту городушку - машина 90 го года стоить будет столько же сколько ты в нее вложешь

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 12:07:45

TechnoMCJ я что, говорил иначе?
Как раз спрашиваю что есть "хорошие" цилиндры и колодки.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 26, 2010 12:09:36

Buyden писал(а):TechnoMCJ я что, говорил иначе?
Как раз спрашиваю что есть "хорошие" цилиндры и колодки.
У фигвала ниче вроде бы комплектующие.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 26, 2010 12:10:44

RusAleX писал(а):Здравствуйте!
Мне стало интересно на каких автомобилях устанавливаются суппорта с механическим приводом кроме гидраблического? чтобы они были не самые крутые и не дорогие. Интересно мне по тому, что такие суппорта могут подойти для реализации на класику задних дисковых тормазов, так как мне не очень нравится что в тормазной системе появится гидро-ручник с клапоном для регулировки(это лишние проблемы) жду вашего мнения...
Я бы не советывал - торомоза на классике и так хорошие,

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 12:14:59

TechnoMCJ писал(а):У фигвала ниче вроде бы комплектующие.
Я согласен, только возникает извечный вопрос - а стоит ли оно переплаты? вот например передние финваловские колодки - издают страшный скрип (жду не дождусь когда сточатся) - на эт многие жалуются.
Ничто не вечно :cry:
Наверно закончится как всегда- приездом в магазин, просьбой показать все что есть и с мыслью о том, что все равно все г...но, куплю самый дешевый, на котором символически прилеплен лейбл "ОТК пройден" :D

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение Buyden » Пт ноя 26, 2010 12:18:24

Ладно поеду в магазин, но перед этим еще надо заскочить в соседний город - туда-назад 100 км, если останусь жив - могу написать чем закончится, хотя история стара как мир.
:bike:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Суппорта

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 26, 2010 12:36:55

Buyden
вот на 5ке стояли финвальские колодки - не скрипели. Щас на 407 стоят валео - они же делают зч для пежо , то же не скрипят -))

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей