Воздух в системе!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Воздух в системе!

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср янв 20, 2010 20:00:43

Всем здрасте!!!
Подскажите в чем дело, вобщем была течь и сегодня решил поменять все патрубки, хамуты, термостат! все сделал как надо! ура!
завел машинку погреться, пока снег чистил. тут сажусь и офигел, температура подскачила конкретно и черех минут 5-7 после работы стрелка перевалила середину и потехоньку поскакала к красной зоне, я канеш хотел чтоб побыстрей грелась но не так же) вентиль не сработал хотя датчик показывает высокую температуру! печка дует холодный воздух! заглушил, помучал патрубки, современем антифриз из бачка ушел, но не намного. склоняюсь что воздух в системе. подскажите пожалуйста как его убрать если канеш это он???
всем заранее большое спасибо!!! ;)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср янв 20, 2010 20:50:58

Подними повыше расширительный бачок и слегка прибавь обороты двигателя.если помпа хорошая то воздух должен выйти

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср янв 20, 2010 21:01:48

да помпе год где то) вроде все хорошо работает, всегда слежу за машиной!
бачок и обороты до 5000 поднимал. до замены все гуд было

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср янв 20, 2010 21:05:08

alexey_k.
Читай конец статьи, все подробно расписано http://www.semerka.info/?q=node/134

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Чт янв 21, 2010 14:03:17

О! (w00t)
надеюсь поможет, завтра займусь!
спасибо!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 16 часов 52 минуты 53 секунды:

сегодня не сливая антифриза открутил шланг от коллектора, антифриз не течет! завел машину, эффекта 0. машина нагрелась, патрубки все холодные, воздух тоже холодный! что может быть? может слить весь антифриз и залить заново?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 21, 2010 14:28:04

alexey_k. писал(а):Всем здрасте!!!
Подскажите в чем дело, вобщем была течь и сегодня решил поменять все патрубки, хамуты, термостат! все сделал как надо! ура!
завел машинку погреться, пока снег чистил. тут сажусь и офигел, температура подскачила конкретно и черех минут 5-7 после работы стрелка перевалила середину и потехоньку поскакала к красной зоне, я канеш хотел чтоб побыстрей грелась но не так же) вентиль не сработал хотя датчик показывает высокую температуру! печка дует холодный воздух! заглушил, помучал патрубки, современем антифриз из бачка ушел, но не намного. склоняюсь что воздух в системе. подскажите пожалуйста как его убрать если канеш это он???
всем заранее большое спасибо!!! image002
а тосола наверно вошло куда меньше чем 8-9 литров?

Пробку с радиатора снимай. И подливай по чуть чуть до горловины.
alexey_k. писал(а):сегодня не сливая антифриза открутил шланг от коллектора, антифриз не течет! завел машину, эффекта 0. машина нагрелась, патрубки все холодные, воздух тоже холодный!

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Чт янв 21, 2010 15:22:51

alexey_k. писал(а):alexey_k.
Сними пробку с радиатора (с расширительного не снимай) и дай поработать минут 5 потом заглуши и долей до нормы ож бывает что помогает устранить воздушную пробку.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Чт янв 21, 2010 17:46:58

ураа!!! спасибо Akeem и Mr_Ice
все получилось!!! щас хотябы ездить могу=)
прокатился по городу, чет температура на белой линии, даже не доходит до зеленой, перед этим хорошо прогрел, ну и печка включена была, это нормально или с термостатом не порядок?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 21, 2010 19:54:00

alexey_k. писал(а):ураа!!! спасибо Akeem и Mr_Ice
все получилось!!! щас хотябы ездить могуimage011
просто пробка радиатора не давала стекать тосолу дальше в двиг.
alexey_k. писал(а):прокатился по городу, чет температура на белой линии, даже не доходит до зеленой,
alexey_k. писал(а):перед этим хорошо прогрел
тоесть когда поехал температура начала падать? если да термостат похоже неисправен

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 21, 2010 20:07:27

Кстати у меня стрелка на зеленую редко заходит. На белой стоит. Это нормально? Термос новый. Работает. Карлсон включается когда стрелка чуть больше середины. В машине тепло

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт янв 21, 2010 20:55:54

Jakson
Граница белой и зеленой на семерках есть рабочая температура.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Чт янв 21, 2010 21:39:23

Mr_Ice
бывает что и падает даже при небольшой скорости

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 21, 2010 21:45:37

alexey_k. писал(а):бывает что и падает даже при небольшой скорости
Ну вобще на термос похоже.... Конечно, если за бортом не -дофига. Тогда картонка перед радиатором тебе в помощь. :cool:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей