Масло в двигатель - кто какое?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Санькоff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:13:52
Откуда: РБ г.Уфа
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Санькоff » Чт янв 07, 2010 23:26:21

У меня SHELL HELIX 5W40,что этой марки я на форуме не обнаружил :sad: или я ошибаюсь...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт янв 08, 2010 11:55:42

У меня такое же, полусинь. Масло хорошее, раньше было 10W40, сейчас 5W40 из-за жутких холодов!

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт янв 08, 2010 13:21:35

Санькоff
Хорошее масло, брат такое в Хёндай льёт, у меня на него средств нехватает ;)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 08, 2010 17:16:38

Разве такое дорогое? По-моему, не дороже ESSO.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт янв 08, 2010 21:47:40

Classic
Ну 0-40 Шелл Хеликс ок 1600, а я Манол Молибден лью за 750

Аватара пользователя
TypucT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:14:38
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение TypucT » Пн янв 11, 2010 8:39:41

Скажите кто-нибудь лил синтетику??
До этого заливал п/с ЛУКОЙЛ 10w40, в морозы как то не порадовало это масло, сильно загустело. Вот подумываю купить синтетику ESSO.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн янв 11, 2010 8:54:15

TypucT писал(а):10w40, в морозы как то не порадовало это масло,
залил бы тогда 5W или 0W.
качественное масло 10W в -25 уже теряет свою текучесть. а так как это "лукойл", дык и при -20 хорошо задубеет :)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 11, 2010 11:06:52

balaganoff писал(а):
TypucT писал(а):10w40, в морозы как то не порадовало это масло,
залил бы тогда 5W или 0W.
качественное масло 10W в -25 уже теряет свою текучесть. а так как это "лукойл", дык и при -20 хорошо задубеет :)
при -20 лукойл еще более менее держится. но оно очень густое. я даже незнаю, как я с этим маслом в - 22 завелся

Аватара пользователя
TypucT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:14:38
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение TypucT » Вт янв 12, 2010 7:16:46

И все же кто-то пробовал заливать синтетику? Интересно знать как ведет себя синтетика в наших движках...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт янв 12, 2010 7:19:04

TypucT писал(а):И все же кто-то пробовал заливать синтетику?
Разумеется :rolleyes:
TypucT писал(а):как ведет себя синтетика в наших движках...
очпуительно :rolleyes:

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Вт янв 12, 2010 7:41:42

Если машина снуля то наверно есть смысл заливать дорогое и качественное масло. Ну а если тазик достался весьма в плачевном состоянии, то хоть залейся туда присадок и ревитализантов она УМРЁТ. Я на зиму 5W Лукоил залил, к лету, если лампочка давления будет мигать погуще залью.

Сообщение отредактировал Mr.Ice.
Не материмся.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт янв 15, 2010 11:09:47

Sergant писал(а):я Манол Молибден лью за 750
Как масло? Купил канистру, собираюсь весной залить. По интернету отзывы посмотрел- вроде не ругают LOL У нас оно за 4 литра 580- 650 рублей.

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 264 раза

Непрочитанное сообщение дим@n » Пт янв 15, 2010 15:11:43

ESSO п\с

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 15, 2010 17:49:31

Димыч писал(а):вроде не ругают
Сладкое? Не кислит?Не горчит?А "неругающие " проехали на нём тыш двести?И разобрали после этого движок с микрометом в зубах и сравнили с "ЭТАЛОННЫМ"? LOL А ваще это я не тебе!Мысли вслух... :wacko: Не научили движки ещё разговаривать про то,какой хавчик им дают хозява!А верить брэндманагерам,увольте..Цистерна одна :sad:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт янв 15, 2010 20:33:31

Димыч
Меня Манол устраивает (лью уже в 3 машину), и работает на нём неплохо, и мотор чистый (внутри)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб янв 16, 2010 9:50:38

Буйный писал(а): верить брэндманагерам,увольте..Цистерна одна
Вот именно поэтому и спрашиваю отзыв у человека который это масло использует.
Sergant, спасибо!

admin_ekat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 11:25:54
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение admin_ekat » Сб янв 16, 2010 9:52:47

Раньше заливал КАСТРОЛ МАГНЕТИК 10-40
отговорили счас залил МОТЮЛ 10-40 замерзает реально меньше
один минус масло тоже не дешевое но придется заменить после 4000-5000 км из-за того что раньше было залито другое масло

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб янв 16, 2010 10:27:35

http://www.ford-chrom.com.ua/category/oilaral/offset20/ щас залито 5w50,но трошки угорает---доливал 250гр .даж трошки больше.потеплеет,заменю через 2тык. залью 5w40.все же для наших движков самое оно.уже приобрел---325гривен 4 л.ежели в баксах,то на момент покупки бакс был 8 гривен-короче 40 вечнозеленых :whistlin: ежели заинтересовало,то донецким могу дать телефончик :rolleyes: проверено на себе и друзьях,которые много лет берут это мастило---масло рулит :thumbsup:

Аватара пользователя
woronn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 17:40:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woronn » Пт янв 22, 2010 22:41:19

Заливаю себе масло GULF TEC Plus 10W-40 Бельгия, беру в Киеве у оффициального поставщика. Так же заливаем всем своим клиентам, работаю на небольшой СТО. Масло недорогое и очень качественное. До этого лил и Тотал и Мобил, цена дурная а разницы нет, как по мне GULF даже лучше.


Изображение

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 23, 2010 9:09:52

woronn,

GULF TEC Plus 10W-40 полусинтетич 4л 10.2 евро
а почему не
GULF Formula G 5W-40 синтетическое 4л 12.6 евро????

Аватара пользователя
woronn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 17:40:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woronn » Сб янв 23, 2010 11:29:49

alex У меня движок пятый, сальники замахался менять и клапанная крышка треснувшая, масло зараза убегает, на синтетике не покатит.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 23, 2010 12:18:17

woronn писал(а):У меня движок пятый
у мну тоже
woronn писал(а):клапанная крышка треснувшая
это уже хужее :sad:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 24, 2010 6:35:37

woronn писал(а):клапанная крышка треснувшая
:crazy: А поменять не судьба? :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 24, 2010 6:38:22

Classic писал(а):А поменять не судьба?
Дорогие они ,заразы!Оригинальные,силуминовые...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 24, 2010 6:51:05

Не- лучше с треснувшей ездить! :wacko:

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей