Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 24, 2010 18:57:03

Lobo писал(а):Мне кажется ручник совсем не удобно.
очень даже удобно. и ничем не отличается от штатного варианта.
vopikan писал(а):имхо, ручник у меня для техосмотра)))
я им активно пользуюсь.
Lobo писал(а):Да и то что магнитола так низко, тоже не хорошо
магнитола точно на таком же уровне как и штатно в семерочной бороде. просто тунель намного выше штатного варианта.
Lobo писал(а):я наоборот всё хочу поднять её, что бы меньше отвлекаться от дороги.
незнаю меня не отвлекает

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Вс янв 24, 2010 23:08:19

Наконец то начал работать над своей печкой, по примеру Mr_Ice. Только материал - текстолит (эл. монтажные платы), нашел два листа на рынке 60х50 см. ИНСТРУМЕНТ - заклепки, болгарка,дрель и желание ). :-J Свою печку не снимал, так как ездю на авто постоянно, а она хоть как-то но греет ) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7026#77026
Вот что получилось: ;) фотал телефоном, за качество не пинать )

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Далее буду герметизировать корпус силиконом (уж очень много щелей) и аймусь внешним видом, и воздуховодами....

P. S. Как я понял ночью токо я пишу ).... :whistlin:
Вложения
PIC-0057.jpg
и с улиткой
PIC-0059.jpg
все заклепки на месте ! 2
PIC-0058.jpg
все заклепки на месте !
PIC-0055.jpg
после работы болгаркой и заклепками получилось что-то похожее на корпус
PIC-0053.jpg
обрезал "Чудо кожух печки"
PIC-0052.jpg
текстолит (эл. монтажные платы) 60х50 см
PIC-0051.jpg
ВИД СНИЗУ
было куплено сие чудо (корпус печки - низ 2107). но самое главное места под штатный моторчик в нем нет !!!!!! заслонки на лобовуху тоже нет !!!! (но это не проблема) сниму со своей при установке. Вот такие чудесные детали продаются )))

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Пн янв 25, 2010 1:07:02

dragonflyone размеры отличаются от стандартного кожуха печки? Как крепил улитку на последней фотке?

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Пн янв 25, 2010 13:28:48

Марсель писал(а):dragonflyone размеры отличаются от стандартного кожуха печки? Как крепил улитку на последней фотке?
Вложения
PIC-0057.jpg
красным - болты которые будут держать улитку. фото сделаю позже
PIC-0058.jpg
красный цвет - размер до переделки.
Синий - размер после переделки

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 25, 2010 13:37:58

dragonflyone писал(а):красный цвет - размер до переделки.
Синий - размер после переделки
судя по размерам после переделки со штаной бородой магнитофон туда уже не влезет

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 25, 2010 13:54:33

олежек писал(а):судя по размерам после переделки со штаной бородой магнитофон туда уже не влезет
у меня магнитола влезла бы если бы я не делал патрубки снизу. Ну а так можно построить свю бороду как это делаю я

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Непрочитанное сообщение Lobo » Пн янв 25, 2010 15:47:11

Послезавтра возьму корпус печки, начну переделывать.. только вот хочу постараться сделать так, что бы магнитола всё таки влазила без проблем.. : ) ну а так же заранее продумаю как туда запихать управление, потом буду на МК делать своего рода климат контроля..

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Пн янв 25, 2010 17:39:50

dragonflyone можешь фото задней стенки выкласть и размеры ее? :please:

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Пн янв 25, 2010 18:51:30

Видимо так оно и есть, что не влезет, но у меня торпедо 2107 и магнитола вместо центральных воздуховодов,а борода своя - вот как делал:
Вложения
14.jpg
борода на месте 2
13.jpg
борода на месте
12.jpg
обтягивание дермантином )
11.JPG
11.JPG (74.56 КБ) 28167 просмотров
10.jpg
9.JPG
9.JPG (92.98 КБ) 28167 просмотров
4.jpg
4.jpg (64.06 КБ) 28167 просмотров
3.jpg
разметка
2.jpg
примерка
1.jpg
примерка

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн янв 25, 2010 20:38:06

dragonflyone

Вах-вах-вах,у тя кулиса подвинута!!! И как оно??? Четко работает??? Почем вышка переделачка??? Насока менты бунтуют???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 25, 2010 20:41:08

dragonflyone
А как задняя то включается после переноса рычага КПП?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн янв 25, 2010 21:25:21

JET писал(а):А как задняя то включается после переноса рычага КПП?
+1, тоже мучит этот вопрос.

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Пн янв 25, 2010 23:36:34

JET писал(а):dragonflyone
А как задняя то включается после переноса рычага КПП?
Задняя включается без вдавливания рычага, благодаря КПП 5 ст от Фиат "ПОЛОНЕЗ" http://www.semerka.info/files/fkeditor/ ... olonez.JPG коробка идентичная (только тонель чуть подрезать надо)

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Lihoi78 писал(а):dragonflyone

Вах-вах-вах,у тя кулиса подвинута!!! И как оно??? Четко работает??? Почем вышка переделачка??? Насока менты бунтуют???
Перенесен рычаг и ручник, так-как неудобно вблизи рычага получился. бюджет рычаг КПП 2108 новый 8 $
рулевые карданчики 2107 (разборка) 4$
ну и ручник 4$
и того вложений - 16$
Остальное прямые руки, фантазия, сварочный аппарат :-J

А у ментов глаза большие делаются !!! LOL LOL LOL (особенно при открытии капота при работающем без трамплера двигле LOL LOL )

Этой конструкции уже два года , не подвела ни разу ! :cool:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

http://www.vaz2101.ru/articles/9/145/
Это для тех кто захочет лепить из готового материала .
Там и про заднюю передачу есть

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

Много было написано не по теме (да простят меня... :sad: ) но это в тему:
Продолжил работу над корпусом печки...
Вложения
08112008164.jpg
ну и сам рычаг
Безымянный 3.JPG
перенос ручника
Безымянный 2.JPG
выдумано из рулевых карданчиков
PIC-0062.jpg
Оклеил теплоизоляцией (шумка она же)
PIC-0061.jpg
Оклеил теплоизоляцией (шумка она же)

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт янв 26, 2010 7:18:44

dragonflyone писал(а):благодаря КПП 5 ст от Фиат "ПОЛОНЕЗ"
Чет я где то видел статейку про нее,точнее как ставить. LOL

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Вт янв 26, 2010 21:26:52

Lihoi78 писал(а):
dragonflyone писал(а):благодаря КПП 5 ст от Фиат "ПОЛОНЕЗ"
Чет я где то видел статейку про нее,точнее как ставить. LOL
http://www.semerka.info/kpp_fiat_polonez

Добавлено спустя 12 часов 14 минут 56 секунд:

поставил сегодня свою доработанную печку (фото завтра будут, темно уже)
Дует на максималке пока-что, нет резистора, но тем немение поток гарячий (мерял эл. градусником) - при 80 гр двигла темп воздуха из печки 57 градусов :-J . Причем дует из всех гофр (их у меня три, пока-что - две на боковые , одна назадних пассажиров ну и на лобовуху естесно) одинаковый по супер силе поток.(нужно делать схему плавной регулировки, а то выдувает тепло из задних стоек LOL LOL LOL )

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 27, 2010 8:25:52

dragonflyone
в ноги спереди обязательно делай
я щас все подбираю идеальный авриант говры в ноги передних пассажиров.

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Ср янв 27, 2010 12:49:56

Mr_Ice писал(а):в ноги спереди обязательно делай
ОК Mr_Ice сделаю, просто нетерпелось уже опробовать :rolleyes:
Последний раз редактировалось dragonflyone Ср янв 27, 2010 20:13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср янв 27, 2010 13:33:01

Все просто супер!!!!!!!!
+10000000000 Mr Ice и dragonflyone, но очень про размеры бороды узнать хочется. в планах переделать, вот уже закупил материалы. Да и про обдув ног переднего пассажира и водителя непонятно как сделать, точнее как выводить

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 27, 2010 15:52:27

Jakson писал(а):но очень про размеры бороды узнать хочется.
как работы будут окончены сделаю подробнейший отчет.
Jakson писал(а):Да и про обдув ног переднего пассажира и водителя непонятно как сделать, точнее как выводить
На моих фотках посмотри там сопла есть. Правда на фотках два а реально сейчас три чентральное на заднее сиденье а боковые в ноги.
ток надо шланги подобрать потому как без шлангов ногам жарко а со шлангами в -25 наоборот прохладно. Сейчас эесперементирую с оптимальным вариантом.

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Ср янв 27, 2010 18:28:43

Mr_Ice писал(а):На моих фотках посмотри там сопла есть. Правда на фотках два а реально сейчас три чентральное на заднее сиденье а боковые в ноги.

ток надо шланги подобрать потому как без шлангов ногам жарко а со шлангами в -25 наоборот прохладно. Сейчас эесперементирую с оптимальным вариантом.
Получается если гофру использовать, то теплый воздух проходя через неё охлаждается? Или как?
[/url][/list][/list][/quote]

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Ср янв 27, 2010 22:48:19

Марсель писал(а):Получается если гофру использовать, то теплый воздух проходя через неё охлаждается? Или как?

оно то так (частично , но не критично)
гофра не гладкая труба, поток сильнее рассеивается, а врезультате и охлаждается. Я пробовал одевать на гофру теплоизоляцию для труб (шум не такой, да и температуру показывает выше 56 было 62 стало, на прогретом до 85 гр движке.) Пишу точные цыфры не потому, что штатный указатель отградуировал, а потому , что имеется эл. терморегулятор на двигателе (с дисплеем), и цыфровой термометр который тыкаю в гофры :cool:

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 14 секунд:

ВОт ещо Вам ГОСПОДА тема для размышления.
нуно ещо рециркуляцию продумать в наши авто, ведь тогда и прогреваться салон быстрее будет в мороз. Чёт сам думал...... и не получается мож вместе :ermm:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 28, 2010 7:07:29

Видимо да. Скорее всего оптимальный вариант, это Гладкие, не гофра шланги и утеплить их. и делать от печки одним патрубком а в районе задних сидений уже троить, можно еще там карлсона приладить, типа раздельный обдув типа так
Вложения
печка.doc
(24 КБ) 786 скачиваний

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 8:21:42

Марсель писал(а):Получается если гофру использовать, то теплый воздух проходя через неё охлаждается? Или как?
нет прсото сечение канала получается меньше и поток воздуха тоже становится меньше. Надо просто подобрать оптимальный вариант чтоб и в -20 было тепло и в 0 градусов не жарко
Jakson писал(а):Скорее всего оптимальный вариант, это Гладкие, не гофра шланги
окуда же их взять то?
dragonflyone писал(а):ВОт ещо Вам ГОСПОДА тема для размышления.
нуно ещо рециркуляцию продумать в наши авто, ведь тогда и прогреваться салон быстрее будет в мороз. Чёт сам думал...... и не получается мож вместе image025
я тоже хотел рециркуляцию сделать но очень лень было снимать в такой холод верхнюю часть печки. Займусь этим по весне когда буду ставить краник печки от 08

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Чт янв 28, 2010 10:32:00

Mr_Ice писал(а):Займусь этим по весне когда буду ставить краник печки от 08
стоит у меня сей краник печки уже 2 год. Правда первый сменил через месяц зимы (Пластмасовый корпус цельный). Второй купил ЛУЗАРОВСКИЙ металлический разборный, с керамическим покрытием на заслонке. Он и стоит и по сей день (второй год). Плюс в том что выйти из строя в кранике может только сальники (резиновые колечки), а их валом в продаже.

Ещо большой плюс в отопление вносит элю помпа от газели (установлена недавно, но зарекомендовала с положительной стороны) и термос от шеви нивы естесно, без него приход ничттожный

ВЫВОД:
Не покупайте не разборные краники печки :rolleyes:
вот ссылка на краник:
http://www.luzar.ru/catalog/7/2
Вложения
PIC-0072.jpg
пришлось разбирать под капотом. а так выглядет все вместе
PIC-0067.jpg
ни и термостат со всем вместе
PIC-0064.jpg
а вот и помпа
PIC-0068.jpg
вот собственно сам краник печки
Последний раз редактировалось dragonflyone Чт янв 28, 2010 16:22:34, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Lobo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:24:29
Модель авто: 21074/1.6i/ГБО

Непрочитанное сообщение Lobo » Чт янв 28, 2010 15:24:44

Кто нибудь может подсказать, как выдернуть левый воздуховод , который идет на боковое стекло? Сегодня на разборе снимал корпус печки и воздуховоды.. но левый снять не смог.. поеду ещё в субботу..

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей