ДМ стоит 600 руб, генератор от 2500. У меня такой же гена, как у тебя (только он на 73 А, ты что-то путаешь), прошлой осенью менял ДМ - работает замечательно, хоть и отзываются про эту модель плохо.goodwin писал(а):Т.е. выбор или купить ДМ или сразу генератор. Склоняюсь к покупке генератора. Вот будет фокус, если при новом генераторе лампа будет гореть
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Филеас писал(а):(только он на 73 А, ты что-то путаешь
у него 55А - 372.3701.
а у тебя 73А - 372.3701-03
Увидел разницу?
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
55А от 4000, а 80А от 5000.Филеас писал(а):ДМ стоит 600 руб, генератор от 2500.
Но дело не в этом.
Сколько уже произведено работ:
разборка не простая (закисшая гайка)
очистка генератора и зачистка контактов
прозвонка: ДМ, статора и ротора
сборка
установка с натяжкой ремня (что без нормального инструмента не простая задача).
поиск причины непогасшей лампы (прозвонка, перетяжка ремня, покупка нового реле и переустановка его)
маячит на горизонте покупка ДМ, снятие генератора, замена моста (разборка и сборка), установка, натяжка ремня и ....
Потрачено очень и очень много времени и не факт, что на этом закончится мытарства. Многое указывает на ДМ, но ведь его прозвонка не выявила никаких проблем. Т.е., когда ревизия выявляет недостатки, то вопрос ясен. А если ничего не выявлено, это не значит, что проблем нет. Просто не удалось имеющимися средствами их выявить. И только замена на ЗАВЕДОМО рабочую деталь может дать объективный ответ.
И вот стоит все это ради экономии от 3400 рублей? Не уверен.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
goodwin, вот ответ на твои сомнения...goodwin писал(а):Потрачено очень и очень много времени и не факт, что на этом закончится мытарства
zombie177rus писал(а):...Тогда почему тлеет лампа??? Что-то не углядел ревизор...
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не будет, если сделаешь, особенно вот эти:VVB писал(а):
5. Зачищаем клеммы выводов статора.
6. Обязательно осматриваем три провода выводов статора - на предмет трухлявости и ПРОЗВАНИВАЕМ их еще раз.
8. Если на кольцах ротора выработка или раковины - то шлифуем колечки до идеала (нулевкой и кожанным ремнем).
9. Три болта (если ржавые) - заменить вместе с гайками и шайбами.
10. Болт плюсовой - так же - если ржавый то заменить.
11. На плюсовой болт - все клеммы которые приходят - зачистить.
12. Диодный мост - прозвонить (а лучше купить надо нормальный - не китай).[/quote]
Все это делал, так как в это время передо мной лежала Ваша инструкция.
Получается так. Так как до разборки все было в норме, т.е. лампа выключалась, а значит составляющие части генератора были в порядке. После сборки замыкания в генераторе никакого нет. С деталями ничего не должно было произойти во время разборки и сборки.VVB писал(а):Что-то не углядел ревизор..
-
Филеас
- Гуру классиководства

- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
VVB писал(а):
у него 55А - 372.3701.
а у тебя 73А - 372.3701-03
Увидел разницу?
У меня на ремонт генератора ушло 2 вечера. В первый вечер я его снял, почистил, заменил ДМ - примерно 2 часа. На следующий день лампа загорелась опять; уже был готов разориться на гену, но решил всё-таки снять и ещё раз посмотреть - оказалось, открутился один из винтов крепления выводов обмотки статора. Закрутил винт, собрал, поставил - опять же около 2-х часов. Работает уже полгода без нареканий. При этом работал без ямы, немного подняв правую сторону авто (кстати, помог совет, кажется, Prepod-а насчёт распиленного пополам пыльника двигателя).goodwin писал(а):Потрачено очень и очень много времени и не факт, что на этом закончится мытарства. Многое указывает на ДМ, но ведь его прозвонка не выявила никаких проблем. Т.е., когда ревизия выявляет недостатки, то вопрос ясен. А если ничего не выявлено, это не значит, что проблем нет. Просто не удалось имеющимися средствами их выявить. И только замена на ЗАВЕДОМО рабочую деталь может дать объективный ответ.
И вот стоит все это ради экономии от 3400 рублей? Не уверен.
По поводу проверки - я проверял ДМ омметром и по книжке он был как бы исправен, т.е. все диоды пропускали в одну сторону, но при этом у одного диода сопротивление было в 2 раза больше, чем у остальных.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Из личного опыта:goodwin писал(а):После сборки замыкания в генераторе никакого нет
- Если РН чудит - то вольтметр бросит стрелку вправо или влево, но лампа при этом гореть НЕ будет.
- Если лампа НЕ гаснет (или гаснет долго, или еле-еле тлеет) - чаще всего это ДМ, на втором месте плохой контакт выводов статора, на третьем месте обрыв на одном из выводов статора рядом с клеммой но под изоляцией не видно, далее обрыв обмотки статора, и бывает плохой контакт на кольцах (если на кольцах борозды и ямы).
Вот, кстати...
...и так бывает.Филеас писал(а):...но решил всё-таки снять и ещё раз посмотреть - оказалось, открутился один из винтов крепления выводов обмотки статора.
...проверял ДМ омметром и по книжке он был как бы исправен, т.е. все диоды пропускали в одну сторону, но при этом у одного диода сопротивление было в 2 раза больше, чем у остальных.
Пару раз поковыряешься
Однажды зимой, с сыном, 4 или 5 раз гену снимали - и всё не могли понять где засада. А это были НОВЫЕ РН, купленные три штуки и все дефектные. И это все зимой, снег, лед, лужи БЕЗ ЯМЫ И ДОМКРАТА. Кода разобрались - сын аж прослезился.
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re:
Устанавливал, как ранее было. Но сейчас уже засомневался.четвёрковод писал(а):На винтах дм изоляционные шайбы поставлены как надо или без внимания?
Но с другой стороны, если бы установил неправильно, то тест на замыкание в ДМ не прошел бы.
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re:
Да. А потом уже к ДМ крепится статор.oooshiva писал(а):У тебя ДМ крепится к крышке?!
Точнее и ДМ и статор крепятся к крышке. Крепеж к трем винтам
PS. все выложенные фотки - это вид генератора после ревизии.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
goodwin писал(а):все выложенные фотки - это вид генератора после ревизии.
Я говорил...
...это при условии, что РН был рабочий и начал давать сбой.VVB писал(а):...Если РН чудит - то вольтметр бросит стрелку вправо или влево, но лампа при этом гореть НЕ будет.
А ЕСЛИ РН ЗАВЕДОМО ФУФЛО - то лампа будет гореть.
Можно РН купить новых 10 штук - и все будут фуфло.
Поэтому возьми тех производителей, что под спойлером, с ними проблем не возникало.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re:
Если вопрос ко мне, то повернул так вывод, чтобы изоляция не касалась края корпуса. Подумал, что если будет касаться стенок корпуса, то провод будет нагреваться от корпуса.четвёрковод писал(а):Вывод средней обмотки из за чего не попал в ограничители? Не касается там ни чего лишнего?
А чего лишнего он может касаться?
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
С увеличением оборотов яркость изменяется?goodwin писал(а):лампа АКБ не гаснет, только немного тускнеет.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
благими намерениями выстелена дорога в адgoodwin писал(а):... чтобы ...
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не могу сказать. Другой фотки под иным углом у меня нет. По идеи подвод к выводу генератора не должен позволить выводу статора коснуться корпуса диода.четвёрковод писал(а):Корпуса диода не касается наконечник?
А если вывод касается корпуса диода, то это короткое замыкание?
Я писал выше, что прозванивал генератор в СБОРЕ (РН был отключен от ДМ) с помощью АКБ и 12 В лампочки, замыкания не было (лампочка не загорелась).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Каждый диод надо прозванивать отдельно, отключенным. Прямо на машине при выключенном зажигании снятием/накидыванием клеммы с АКБ по искре можно проверить одну полярность.
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
До ревизии не заметил, чтобы стрелка вольтметра прыгала. Стрелка находилась всегда в зеленой зоне. Т.е. РН исправен был до ревизии. Т.е. РН заведомо рабочий получается.VVB писал(а):Я говорил......это при условии, что РН был рабочий и начал давать сбой.VVB писал(а):...Если РН чудит - то вольтметр бросит стрелку вправо или влево, но лампа при этом гореть НЕ будет.
Я пытался проверить РН с помощью моей зарядки, но зарядка не удерживает постоянно напряжение. Появляется скачок когда выключается или включается лампочка при тестировании.
Так на оригинальном было, что лампа тестера горит на 12,03 потом не горит и уже показывает 14,9 V, Новый РН при поднятии вольтажа на 11,74 горит лампа, потом скачок лампа не горит и вольтаж уже 16,66. Когда уменьшаешь вольтаж, то лампа загорается и вольтаж уже 14,43 V. Эти показатели не стабильные.
Так и есть.VVB писал(а):возьми тех производителей, что под спойлером
На фотке выложенной в сообщении viewtopic.php?p=799612#p799612 что стоял Калужский РН "Автоэлектроника". Куплен был в замен такой же.
Больше всего статор вызывает тревогу. Были у статора выводы немного потемневшие. Но смотрел. Изоляция при сминании не хрустит и имеет небольшую мягкость. Обрыва не обнаружил. Мог и просмотреть.VVB писал(а):на втором месте плохой контакт выводов статора, на третьем месте обрыв на одном из выводов статора рядом с клеммой но под изоляцией не видно, далее обрыв обмотки статора
тут вроде все впорядке. Немного ластиком и пастой Гоя оттер графитовую крошку.VVB писал(а):бывает плохой контакт на кольцах (если на кольцах борозды и ямы).
Без домкрата тяжко. Тут с домкратом руки затекают. Явно, сын уважает отца.VVB писал(а):БЕЗ ЯМЫ И ДОМКРАТА.
Встречалось, что уже критично разница в 20 единиц.Филеас писал(а):у него 55А - 372.370я проверял ДМ омметром и по книжке он был как бы исправен, т.е. все диоды пропускали в одну сторону, но при этом у одного диода сопротивление было в 2 раза больше, чем у остальных.
У меня омметр показал разницу в 9 единиц (503-502-510-501-503-503), дополнительные диоды (545-548-546).
Знаю такой прием. Единственное останавливает от распила лень и мысль, что часто защиту и пыльник не придется снимать.Филеас писал(а):насчёт распиленного пополам пыльника двигателя.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я проверял РН отдельно от генератора. Вот так http://remont-vaz2106.ru/vaz-2105-regul ... -9412-3701
Меняя напряжения от 12 до 17 В
Меняя напряжения от 12 до 17 В
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нельзя этого делать! В пасте абразив, который въедается в мягкий метал. что будет дальше думаю догадаешься..goodwin писал(а):Немного ластиком и пастой Гоя оттер графитовую крошку.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Способ известен и понятен, вопрос в другом.
При таких испытаниях в качестве источника питания используют блок питания с регулировкой, ты же пишегь что использовал зарядник, при этом ты получил скачки напряжения, поэтому я и спросил, была ли подключена акб к выводам зарядного в процессе проверки верхнего порога, генератор разумеется тут ни при делах. С акб ты получишь более точные результаты. Ещё поди зарядник современный электронный а не дедовский...
При таких испытаниях в качестве источника питания используют блок питания с регулировкой, ты же пишегь что использовал зарядник, при этом ты получил скачки напряжения, поэтому я и спросил, была ли подключена акб к выводам зарядного в процессе проверки верхнего порога, генератор разумеется тут ни при делах. С акб ты получишь более точные результаты. Ещё поди зарядник современный электронный а не дедовский...
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re:
Нет. Я и не знал, что так можно сделатьчетвёрковод писал(а):была ли подключена акб к выводам зарядного в процессе проверки верхнего порога
Скачки были связаны с выключением или включением контрольной лампочки
Дедовский. Это Выпрямитель ВС-24М.а не дедовский...
Предназначен для получения регулируемого напряжения переменного тока от 0 до 30 В
Его модификация http://www.altaoptica.ru/cgi-bin/frw_de ... 0-24%20%C2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
