Как добраться до вентилятора печки 2105?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Как добраться до вентилятора печки 2105?

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Ср ноя 11, 2009 7:37:19

Подскажите, что нужно открутить/снять/выломать чтобы заменить вентилятор печки на пятерке? Где он вообще находится? Заколебал он.. визжит как свинья резаная, когда холодный... Заранее спасибо!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 11, 2009 7:50:55


NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн янв 25, 2010 5:12:38

Вопрос: как отличить моторчик печки на подшипниках от того который на втулках? В магазе суют один и тот же мотор, говоря сначала, что он на подшипниках, а когда говорю, что это не так, тогда - "на втулках"!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 5:15:54

NikVE писал(а):В магазе суют один и тот же мотор, говоря сначала, что он на подшипниках, а когда говорю, что это не так, тогда - "на втулках"!
:mbounce:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн янв 25, 2010 6:52:39

Буйный
спасибо за содержательный ответ!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 7:17:37

NikVEМне стыдно,но я не знаю! :i Без обид,подшипниководы подскажут.Хотя судя по твоему вопросу, они могут заблуждаться насчёт наличия подшипников LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 25, 2010 7:33:57

NikVE
я когда покупал то смотрел номер каталожный в интернете и в магазине проверял чтоб номер такой же был. Сейчас уже номер не помню давно это было.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 25, 2010 7:41:05

боюсь что ни как, я поверил продавцу, но сам пришел и разобрал его, единственно бывают разных видов, на один крепится гайкой на конус, на других стопорной шайбой, если будеш брать не такого вида как стоял, то нужно сразу такую же и крыльчатку взять, если же новый и старый моторы по конструкции совпадают то крыльчатку не стоит покупать...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255) с крыльчаткой
Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-010)
Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-010-04) на подшипниках
Мотор печки 2101-07,ОКА (МЭ-255-04) на подшипниках с крыльчаткой

судя по паскеру есть два вида но как я уже написал нужно смотреть какой вал был на старом...

взято от сюда

http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1 ... f_country=

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 7:50:29

NikVEВишь как! Оказывается не надо знать,надо УМЕТЬ найти инфу во всемирной помойке!Это я про себяСори за флуд!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн янв 25, 2010 8:04:57

олежек
спасибо!
Однако смутило, что по внешнему виду виду моторчики все одинаковы. Так и не отличишь! Придется номера высматривать! А жаль, что так не отличишь, по внешнему виду!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 25, 2010 8:51:27

NikVE писал(а):спасибо!
не за что...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт фев 02, 2010 21:19:49

Привет всем) такая беда, помогайте. В начале поездки включаю печку, работает в норме, через минут 5-10 поездки печка начинает пищать как не нормальная. Выключаю, потом сразу включаю все нормально, через пару минут снова визг...( и т.д. Что может быть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 02, 2010 21:38:33

byran писал(а):Привет всем) такая беда, помогайте. В начале поездки включаю печку, работает в норме, через минут 5-10 поездки печка начинает пищать как не нормальная. Выключаю, потом сразу включаю все нормально, через пару минут снова визг...( и т.д. Что может быть?
Моторчику печки, точнее его втулкам, карачун пришел.
Выхода 2:
1 Поменять втулки ( ненадолго и оооочень геморно)
2 Заменить морчик на подшипниковый!!!

ИМХО 2 вариант предпочтительнее (!) (!) (!)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт фев 02, 2010 21:54:41

JET писал(а):Заменить морчик на подшипниковый!
надо менять весь мотор, или старый втулочный можно переделать на подшипниковый?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт фев 02, 2010 21:56:40

byran
Увы, менять весь мотор. До нового года стоил 150грн.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 02, 2010 22:08:12

Andreys писал(а):Увы, менять весь мотор
+ 1
Andreys писал(а):До нового года стоил 150грн.
Пару дней назад видел за 120 грн. Думаю цена зависит еще от региона.
Кстати, видел моторчик на 2 подшипниках - 170 грн., но не догадался спросить чо за завод их шлёпает.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт фев 02, 2010 22:13:42

запарка, не хотел зимой к печке лезть :sad: может уже перезимую, а весной займусь :cool: Кстати, подшипниковый тише, или тот же самолет :crazy:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт фев 02, 2010 22:20:31

byran писал(а):запарка, не хотел зимой к печке лезть :sad: может уже перезимую, а весной займусь :cool: Кстати, подшипниковый тише, или тот же самолет :crazy:
После убитого старого покажется верхом тишины и покоя :) а так шумит то по сути не сам мотор, а воздух.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 02, 2010 22:24:08

byran писал(а):может уже перезимую, а весной займусь
Так там делов-то максимум на час, тем более пока холода отступили чутка :rolleyes:

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 02, 2010 22:39:35

byran писал(а):
JET писал(а):Заменить морчик на подшипниковый!
надо менять весь мотор, или старый втулочный можно переделать на подшипниковый?
Можно вместо втулок вставить подходящие по размеру подшипники или тефлоновые шайбы (http://www.moeauto.ru/remont/el_009.html), но проще новый поставить.
Скажите, кто ставил на подшипнике, намного сильнее втулочного шумит?
Последний раз редактировалось Dambai Вт фев 02, 2010 22:55:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 02, 2010 22:53:54

Dambai писал(а):Скажите, кто ставил на подшипнике, намного сильнее втулочного шумит.
Шумит воздух в воздуховодах, а не моторчик.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Dambai писал(а):Можно вместо втулок вставить подходящие по размеру подшипники или тефлоновые шайбы (http://www.moeauto.ru/remont/el_009.html)
Способы ремонта моторчика из серии "мы не ищем легких путей" ИМХО

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 02, 2010 23:06:28

JET писал(а): Шумит воздух в воздуховодах, а не моторчик.
Это верно, я пробывал оклеивать печку шумкой, если дует в ноги мотора вообще не слышно, если вверх или в боковые стекла - никакого эффекта. Но все же, в магазине крутил рукой вал подшипникового мотора шум есть. Кстати втулочный и легче крутится. В общем Х.З. какой брать, пока смазал старый, надеюсь до тепла хватит.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 02, 2010 23:16:51

Dambai писал(а): в магазине крутил рукой вал подшипникового мотора шум есть
Знач там подшипник "сухой" был.

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 02, 2010 23:33:34

JET писал(а):
Dambai писал(а): в магазине крутил рукой вал подшипникового мотора шум есть
Знач там подшипник "сухой" был.
Возможно, кстати и внешне если крыльчатка снята можно определить какой моторчик, по крайней мере на тех что я видел. Они интересно все так продаются - без коробок россыпью, или мне попалось то что раньше называли громким словом - КООПЕРАТИВ LOL
ЗЫ:В общем, буду брать на подшипнике.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 03, 2010 7:38:39

Dambai писал(а):Скажите, кто ставил на подшипнике, намного сильнее втулочного шумит?
не на много но шумит, ни куда не денешся, подшипник по любому шумнее, мало того, у меня мотору на подшипнике год от силы, он при сильных морозах он работает шумнее, явно застывает смазка в подшипнике, но писка при морозе нет...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей