Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
anToha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 13:49:35
Откуда: Волгоград

Непрочитанное сообщение anToha » Сб янв 23, 2010 16:54:42

а мож бендикс выеживается?)) бывало такое - менял))

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Сб янв 23, 2010 17:06:15

Ну ты Антоха и археолог :D

169
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 19:27:21
Благодарил (а): 16 раз

Непрочитанное сообщение 169 » Сб янв 23, 2010 17:33:09

акум заряжен

Аватара пользователя
anToha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 13:49:35
Откуда: Волгоград

Непрочитанное сообщение anToha » Сб янв 23, 2010 17:49:06

а то! :rolleyes:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб янв 23, 2010 18:32:12

Нет массы на двигатель.(почистить клеммы на аккумуляторе. посмотреть массу в точке крепления к кузову)
Глючит контактная группа в замке зажигания или релюха, которая идёт от замка к втягивающему, если таковая имеется.

Аватара пользователя
Litasya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 9:35:01
Откуда: Тюмень

Непрочитанное сообщение Litasya » Чт янв 28, 2010 15:10:10

Longenen писал(а):Нет массы на двигатель.(почистить клеммы на аккумуляторе. посмотреть массу в точке крепления к кузову)
Глючит контактная группа в замке зажигания или релюха, которая идёт от замка к втягивающему, если таковая имеется.
У меня сосед все парился: Реле зажигания щелкает, втягивающее не срабатывает, сомо собой стартер не крутит... Какой может быть разговор про бендикс?! :ermm: Начни сначала. Посмотри все контакты, возможно окисленны, мож отошли или хренова сидят. Сосед снимал стартер, проверял на аккуме... Все работало хорошо! :rolleyes: Проблема оказалась в замке зажигания!!! Отошел контакт. У меня бывало раз, что на стартере тож просто контакт отошел...

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Не заводится, как проверить топливо

Непрочитанное сообщение striker » Вт фев 09, 2010 14:22:21

Вобщем стала дёргаться при разгоне и тупить, плохо тянула.
Потом стоял с заведенным двигателем, на ХХ провалы были раза 2 жутки чуть ли не до заглыхания.
На следующий день чуть подморозило, завелась не как обычно, чуть болше попыток. Выехал из гаража - заглохла и не заводится :(
Чуток схватывает и не держит
1 раз завелась чуть поработала, с ужасными перебоями, хотел заехать - заглохла и всё, посадил аккум, закатили в гараж.
Свечи чёрные, таким налётом тонким, искру не смотрел.
Стоит почему-то 2 топливных фильтра: 1 до и 1 после насоса, видимо прошлый хозяин поставил. После попыток завести через 2 недели стояния: схватывать вообще не хочет, в фильтре после насоса видно 2/3 бензина, который до - чёрный и нифига не видно.
Подозрения на него, но тогда почему после насоса есть бензин.
Как проверить хотя бы топливную систему?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт фев 09, 2010 14:30:33

Кто мешает поставить новые топливные фильтра? Они по 25р\шт. стоят. Многие кстати так ставят, в этом нет никакого криминала.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт фев 09, 2010 14:33:26

1.поменяй два фильтра топливных один ставь с отстойноком второй 2. поменяй фоздушный фильтр заодно 3 .есть вариант что у тебя была в баке вода и теперь она замерзла в карбе вот она и не заводится(у меня сегодня такая же проблемма)) снял карб и на батарею)) вот надо еше бак снять промыть) а проверить когда поставишь новые фильтра то покачай насосам если второй заполнится то все норма =) а так то сними фильтр воздушный и посмотри когда на газ нажимаешь то должна двигаться заслонка и еше бенз в первой камере распрыскиваться из ""кранчика"" LOL

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Вт фев 09, 2010 14:37:02

Поменяю, не проблема, но в чистом над насосом фильтре есть бензин, т.е скорее не из-за фильтра проблема?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Воздушный ещё недели не откатал
Вот это не понял:
.поменяй два фильтра топливных один ставь с отстойноком второй

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Вт фев 09, 2010 14:45:19

на ХХ провалы были раза 2 жутки чуть ли не до заглыхания.
Карб с ЭМК или винт?
Свечи чёрные, таким налётом тонким, искру не смотрел.
Свечи стоит поменять. Ну и провода в каком состоянии?

И присоединяюсь поменяй фильтра, ну и желательно карб помыть, продуть жиклёрчики.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт фев 09, 2010 14:49:51

striker писал(а):Вот это не понял:



Цитата:.поменяй два фильтра топливных один ставь с отстойноком второй
не дописал LOL оди ставь проточный второй с отстойником

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Вт фев 09, 2010 14:49:56

Винт наверное :crazy:
Там качество-количестов подкручивается, я не знаю что такое ЭМК
Провода в нормальном состоянии.
Карб перед зимой чистили, через сколькоего чистить при нормальной не таксёрской езде?
Про свечи в догонку, лучше новые покупать всегда или чистить тоже покатит?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт фев 09, 2010 14:52:10

striker писал(а):Винт наверное
посмотри !!!!!если стоит винт то винт LOL
striker писал(а):ЭМК
а это такой бочонок алюминевый LOL и к нему провод подходит

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Вт фев 09, 2010 14:54:21

Там качество-количестов подкручивается, я не знаю что такое ЭМК
ЭМК - электромагнитный клапан
Карб перед зимой чистили, через сколькоего чистить при нормальной не таксёрской езде?
Карб то чистили а фильтр чёрный, а после чистки настраивался кем? Может у тебя смесь бедная да ещё и фильтр грязный вот и катай её из гаража в гараж.
Про свечи в догонку, лучше новые покупать всегда или чистить тоже покатит?
В твоем случае я бы купил новые.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Вт фев 09, 2010 14:56:40

evgeniymet писал(а):
striker писал(а):Вот это не понял:



Цитата:.поменяй два фильтра топливных один ставь с отстойноком второй
не дописал LOL оди ставь проточный второй с отстойником
А куда проточный, куда с отстойником? :wacko: LOL

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Серенька писал(а):В твоем случае я бы купил новые.
LOL
Карб настраивали спецы когда и чистили

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Вт фев 09, 2010 15:03:45

Карб настраивали спецы когда и чистили
Зажигание какое? Если контактное смотри зазор если свечи черные, а налет это уже маслосъёмные если глянцевый налёт.
А вообще чёрные когда не работают.
:crazy:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Вт фев 09, 2010 15:05:42

Контактное, зазор нормальный там налёт очень тонкий матовый

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт фев 09, 2010 15:09:23

striker писал(а):А куда проточный, куда с отстойником?
первый с отстойиником (до насоса)второй проточный после насоса

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Вт фев 09, 2010 15:21:46

Контактное, зазор нормальный там налёт очень тонкий матовый
Всероно не должны быть чёрные, они должны быть песочные ну или по крайней мере видно на ножке работает нет, у меня вообще один раз ножка красная была.

Если не тянет как ты сначала написал это ускорительный насос если у тебя зазор нормальный везде и ты уверен.
Я бы смотрел карб, клацаеш газулькой смотриш впрыск есть нету, если нету то пи.... если есть надо просто почистить моё лично мнение, насос нормально качает?

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
первый с отстойиником (до насоса)второй проточный после насоса
А это обязательная метода? У меня до насоса стоит проточный а после насоса вообще нету. Я бы два проточных поставил.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Ср фев 10, 2010 12:09:04

До с отстойником, т.к там горизонтально отстойник, после никак не поставить, наверное, с отстойником. с отстойником чтобы грязь не бултыхалась.
Посмотрел сейчас - впрыск есть
Взял 2 фильтра разных, завтра поменяю, плюс свечи надо менять всё-таки похоже, больше нечего как я понимаю.

Добавлено спустя 18 часов 29 минут 40 секунд:

Парни, сейчас свечи поменяю, если не заведётся что ещё посмотреть?
Или тут вариантов уже нет?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср фев 10, 2010 12:55:48

striker
Проверь ка сопротивление на бегунке распределителя (трамблёра ;)), а то симптомы похожие.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Ср фев 10, 2010 19:44:15

Как проверить? :rolleyes:
Свечи поменял - пока глухо
Свечи отпадают, впрыск есть, бензин вручную качается - видно в фильтре после бензонасоса, следующий трамблёр?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты:

Нашёл в мурзилке как проверить

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 46 секунд:

Sergant, супер!!! (w00t)
Сопротивление посмотрел, нифига показания не отклоняются от 1
Как ты так по симптомам определил?
Точнее по каким именно симптомам?
Что теперь менять только бегунок или ещё что могло накрыться?
Как проверить?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср фев 10, 2010 21:10:57

Ну ежели топливо поступает, то остаётся зажигание, а рывки и дёрганья проявляются при погоревшем сопротивлении
Ничего кроме этого сопротивления накрыться не должно
В общем поменяй, будет нормально работать, значитцо всё в норме

cbean
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:01:26
Модель авто: 2107 Классика

Не заводится, стартер щёлкает.

Непрочитанное сообщение cbean » Вт апр 06, 2010 13:26:38

Доброго времени суток!
Прошу помочь с такой проблемой. Машина перестала заводиться. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, стартер щёлкает и всё... на этом всё заканчивается. Сам недавно только за руль сел, ума не прилажу что там "погнуть". :sad:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей