Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт ноя 24, 2016 19:49:31

О, на бмв е30 такой же реле-регулятор как на картинке. Стоят от 200р и до пары тысяч руб. :relax:
Вложения
7-m3g1lwl3o.jpg

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rondo » Ср ноя 30, 2016 14:07:03

Слабая зарядка на хх при работе на гбо,при вкл.потребителях проседает до 12.7,а на бензине всё ок проседает до 13.5.Да и стартер на гбо крутит вяло а на бензине всё хорошо.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17965
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср ноя 30, 2016 20:00:30

Стартер крутит от акб, а не от топлива… там нет никакой связи.

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rondo » Чт дек 01, 2016 5:06:38

а может сильно тянуть электромагнит на редукторе?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17965
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 2209 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт дек 01, 2016 11:15:12

Подумай, что он тянет? Маленький сердечник, там уже через 0,5 см магнитного поля нет вокруг, а про стартер…

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Крутит вяло, потому что до этого ехал с недозарядом акб, вот и нет сил у стартера… формулу мощности в цепях постоянного тока помнишь? P=UxI если заряда не было, то напряжение уменьшилось и ток соответственно меньше, нужную мощность стартер не выдает.

ХХ какой на газе?

Hard
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 16:14:02
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Генератор

Непрочитанное сообщение Hard » Сб дек 03, 2016 16:18:05

Такая проблема, когда чистил клему + замкнул об раму, задымелся провод от генератора около плюсовой клемы. Перестала идти зарядка .Не подскажете в чем причина?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Генератор

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб дек 03, 2016 16:36:26

1. Проверить плюс на возбуждение, возможно сгорел предохранитель.
2. Если плюс приходит, а заряда нет, снимать генератор и звонить диодный мост, РР.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 04, 2016 20:29:27

Rondo писал(а):... стартер на гбо крутит вяло а на бензине всё хорошо.
Причина: без подхвата двигателя стартер крутит заметно медленнее.

Аватара пользователя
newman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Генератор или что за чудеса?

Непрочитанное сообщение newman » Ср дек 28, 2016 13:01:15

Всем добрый день.
В один прекрасный момент, я понял, что мой генератор просто перестал заряжать аккумулятор.
И в этот прекрасный момент, я еле доехал до дома. На севшем Аккумуляторе.

Но, беда не в этом. Постояла машина пару недель на улице и был куплен новый генератор АТЭ 1 73А (зараза Китай, о чём я узнал только после покупки), модель 372.3701-03P для инжекторного двигателя. (Машина у меня инжектор 2010 г выпуска.) После довольно долгих мучений, этот генератор был установлен на автомобиль.
Поворачиваем ключь зажигания в замке и о чудо всё работает. Генератор заряжает и вообще всё прекрасно.
Но радовался я не долго! На следующий же день, генератор, уже новый опять нифига не заряжает!!!
Знающие люди, подскажите пожалуйста, как такое вообще может быть? И куда копать??
Может новый генератор тоже сдох? А может и наоборот и старый рабочий? И проблема совсем в другом?
Провода идущие на Аккум, вроде нормальные, Аккум дома с зарядного устройства прекрасно заряжается.
Ремень вроде был норм, без трещин и свиста. А зарядка не идёт. :cigar:
Прям мистика !

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср дек 28, 2016 14:58:11

собственно про генератор: генератор обычный, проездил на 6ке с ним больше года, проблем с установкой не возникло.
когда включаешь зажигание лампа контроля заряда горит? монтажный блок какой?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
тему надо бы в Электрику перенести, а топикстартеру почитать про генератор в Электрике.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Генератор или что за чудеса?

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 28, 2016 15:48:10

newman писал(а):Аккум дома с зарядного устройства прекрасно заряжается.
Ремень вроде был норм, без трещин и свиста. А зарядка не идёт. :cigar:
Прям мистика !
1. АКБ - с него и начни.
2. Массы.
3. Предохранитель F10 - лапки поджать.
про АКБ
Достал с гаража АКБ. Два или три года он простоял.
Заряжаю, а ДВЕ банки не кипят.
Достал бубен. Танцевал. Одна банка закипела, вторая не хочет.
На выходных ещё по-танцую.
Потом расскажу в соответствующей теме.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср дек 28, 2016 17:45:13

Лампочку в панели проверить не мешает

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср дек 28, 2016 18:00:20

ЖииЖ писал(а):Лампочку в панели проверить не мешает
Совершенно верно.

newman При повороте ключа какие лампочки на панели загораются?

Аватара пользователя
newman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение newman » Ср дек 28, 2016 19:48:49

Ребят, а я похоже решил проблему! :clap2:
Просто протер клемы бензином и проблемы не стало! Потом ещё шкуркой зачищу.
Похоже это был просто минусовой провод. Вот сейчас гадаю, может старый генератор и не здох. :hmmm:
Хотя друг говорит, что скорее всего проблемы были и с генератором (старым) и с клемами.

А касательно лампочек, загорается три, это чек, аккум и кажется масло. Точно не помню, но аккум загорается точно.
После того, как машину заведешь, все три гаснут. Кстати незадолго до проблем с генератором, загорелся чек.
Сейчас его нету. Теперь стрелка уверенно в зеленой зоне ближе к красной справа.
Лампочки правильно загораются? И как правильно и как не правильно?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47812
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 28, 2016 21:00:25

newman писал(а):Лампочки правильно загораются?
Все правильно.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср янв 11, 2017 18:37:13

Подскажите, при прозвонке диодного моста - в одну сторону единица, а в другую показывает разные значения в момент контакта (на долю секунды), а затем сбрасывается на единицу. Это значит, что мост неисправен?
Еще вопрос - отломился провод статора - как его лучше соединить - пропаять? Может можно попроше как-то - клемму например? Там 2 провода - их все равно как подсоединять?
Вложения
контакт статора.JPG

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Ср янв 11, 2017 21:03:11

я вот так после долгих мучений и ремонтов, выкинул на чердак старого генадия и купил в провереном месте новый давно нет проблем с ним. эти ремонты задалбывают и обходятся дороже чем новый взять, особенно если чинишь не сам. якорь взял новый-проездил 2 недели.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср янв 11, 2017 21:24:34

aleksandr2107 писал(а):я вот так после долгих мучений и ремонтов, выкинул на чердак старого генадия и купил в провереном месте новый давно нет проблем с ним. эти ремонты задалбывают и обходятся дороже чем новый взять, особенно если чинишь не сам. якорь взял новый-проездил 2 недели.
ну а я года полтора-два проездил после ремонта, так что раз на раз не приходится, к тому же у меня проверенных мест нет, неизвестно что еще подсунут. Первый раз конечно все долго было - и снимать, и разбирать, зато сейчас все раз в 10 быстрее и проще

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт янв 12, 2017 5:00:24

Парвиссимус, как мультиметр включен когда проверяешь? провод отломился к клеме? зачисть тот второй к которому припаян отломившийся припаяй и хорошо заизолируй.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Чт янв 12, 2017 12:54:00

Tolik2402 писал(а):Парвиссимус, как мультиметр включен когда проверяешь? провод отломился к клеме? зачисть тот второй к которому припаян отломившийся припаяй и хорошо заизолируй.
да, не в том режиме прозванивал, по прозвонке все нормально, но это еще ни о чем не говорит, надо на автомобиле проверять, а я уже новый купил

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт янв 13, 2017 5:12:35

мост или генератор?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Пт янв 13, 2017 9:06:42

мост

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Сб мар 04, 2017 21:36:29

Вопрос такой. Заклинило подпипник на генераторе 372.370103 стал я его разбирать и когда снял передню крушку с ними почему тоне обнаружил там дистанционную втулку (или регулировочную шайбу, кольцо упорное в разных инструкциях по разному пишут). Её можно купить или чем то заменить?

Нашел номер детали 2101-3701426

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс мар 05, 2017 6:17:49


Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс мар 05, 2017 13:46:33

Да это я нашел. Только купить кольцо на 1 рубль, а заплатить 500 за доставку это как в плохом анекдоте

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей