
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1098 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
О, на бмв е30 такой же реле-регулятор как на картинке. Стоят от 200р и до пары тысяч руб. 

- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Слабая зарядка на хх при работе на гбо,при вкл.потребителях проседает до 12.7,а на бензине всё ок проседает до 13.5.Да и стартер на гбо крутит вяло а на бензине всё хорошо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17965
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2209 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17965
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 2209 раз
Подумай, что он тянет? Маленький сердечник, там уже через 0,5 см магнитного поля нет вокруг, а про стартер…
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Крутит вяло, потому что до этого ехал с недозарядом акб, вот и нет сил у стартера… формулу мощности в цепях постоянного тока помнишь? P=UxI если заряда не было, то напряжение уменьшилось и ток соответственно меньше, нужную мощность стартер не выдает.
ХХ какой на газе?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Крутит вяло, потому что до этого ехал с недозарядом акб, вот и нет сил у стартера… формулу мощности в цепях постоянного тока помнишь? P=UxI если заряда не было, то напряжение уменьшилось и ток соответственно меньше, нужную мощность стартер не выдает.
ХХ какой на газе?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Генератор
1. Проверить плюс на возбуждение, возможно сгорел предохранитель.
2. Если плюс приходит, а заряда нет, снимать генератор и звонить диодный мост, РР.
2. Если плюс приходит, а заряда нет, снимать генератор и звонить диодный мост, РР.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Причина: без подхвата двигателя стартер крутит заметно медленнее.Rondo писал(а):... стартер на гбо крутит вяло а на бензине всё хорошо.
- newman
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Генератор или что за чудеса?
Всем добрый день.
В один прекрасный момент, я понял, что мой генератор просто перестал заряжать аккумулятор.
И в этот прекрасный момент, я еле доехал до дома. На севшем Аккумуляторе.
Но, беда не в этом. Постояла машина пару недель на улице и был куплен новый генератор АТЭ 1 73А (зараза Китай, о чём я узнал только после покупки), модель 372.3701-03P для инжекторного двигателя. (Машина у меня инжектор 2010 г выпуска.) После довольно долгих мучений, этот генератор был установлен на автомобиль.
Поворачиваем ключь зажигания в замке и о чудо всё работает. Генератор заряжает и вообще всё прекрасно.
Но радовался я не долго! На следующий же день, генератор, уже новый опять нифига не заряжает!!!
Знающие люди, подскажите пожалуйста, как такое вообще может быть? И куда копать??
Может новый генератор тоже сдох? А может и наоборот и старый рабочий? И проблема совсем в другом?
Провода идущие на Аккум, вроде нормальные, Аккум дома с зарядного устройства прекрасно заряжается.
Ремень вроде был норм, без трещин и свиста. А зарядка не идёт.
Прям мистика !
В один прекрасный момент, я понял, что мой генератор просто перестал заряжать аккумулятор.
И в этот прекрасный момент, я еле доехал до дома. На севшем Аккумуляторе.
Но, беда не в этом. Постояла машина пару недель на улице и был куплен новый генератор АТЭ 1 73А (зараза Китай, о чём я узнал только после покупки), модель 372.3701-03P для инжекторного двигателя. (Машина у меня инжектор 2010 г выпуска.) После довольно долгих мучений, этот генератор был установлен на автомобиль.
Поворачиваем ключь зажигания в замке и о чудо всё работает. Генератор заряжает и вообще всё прекрасно.
Но радовался я не долго! На следующий же день, генератор, уже новый опять нифига не заряжает!!!
Знающие люди, подскажите пожалуйста, как такое вообще может быть? И куда копать??
Может новый генератор тоже сдох? А может и наоборот и старый рабочий? И проблема совсем в другом?
Провода идущие на Аккум, вроде нормальные, Аккум дома с зарядного устройства прекрасно заряжается.
Ремень вроде был норм, без трещин и свиста. А зарядка не идёт.

Прям мистика !
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
собственно про генератор: генератор обычный, проездил на 6ке с ним больше года, проблем с установкой не возникло.
когда включаешь зажигание лампа контроля заряда горит? монтажный блок какой?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
тему надо бы в Электрику перенести, а топикстартеру почитать про генератор в Электрике.
когда включаешь зажигание лампа контроля заряда горит? монтажный блок какой?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
тему надо бы в Электрику перенести, а топикстартеру почитать про генератор в Электрике.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Генератор или что за чудеса?
1. АКБ - с него и начни.newman писал(а):Аккум дома с зарядного устройства прекрасно заряжается.
Ремень вроде был норм, без трещин и свиста. А зарядка не идёт.![]()
Прям мистика !
2. Массы.
3. Предохранитель F10 - лапки поджать.
про АКБ
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re:
Совершенно верно.ЖииЖ писал(а):Лампочку в панели проверить не мешает
newman При повороте ключа какие лампочки на панели загораются?
- newman
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ребят, а я похоже решил проблему!
Просто протер клемы бензином и проблемы не стало! Потом ещё шкуркой зачищу.
Похоже это был просто минусовой провод. Вот сейчас гадаю, может старый генератор и не здох.
Хотя друг говорит, что скорее всего проблемы были и с генератором (старым) и с клемами.
А касательно лампочек, загорается три, это чек, аккум и кажется масло. Точно не помню, но аккум загорается точно.
После того, как машину заведешь, все три гаснут. Кстати незадолго до проблем с генератором, загорелся чек.
Сейчас его нету. Теперь стрелка уверенно в зеленой зоне ближе к красной справа.
Лампочки правильно загораются? И как правильно и как не правильно?

Просто протер клемы бензином и проблемы не стало! Потом ещё шкуркой зачищу.
Похоже это был просто минусовой провод. Вот сейчас гадаю, может старый генератор и не здох.

Хотя друг говорит, что скорее всего проблемы были и с генератором (старым) и с клемами.
А касательно лампочек, загорается три, это чек, аккум и кажется масло. Точно не помню, но аккум загорается точно.
После того, как машину заведешь, все три гаснут. Кстати незадолго до проблем с генератором, загорелся чек.
Сейчас его нету. Теперь стрелка уверенно в зеленой зоне ближе к красной справа.
Лампочки правильно загораются? И как правильно и как не правильно?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Подскажите, при прозвонке диодного моста - в одну сторону единица, а в другую показывает разные значения в момент контакта (на долю секунды), а затем сбрасывается на единицу. Это значит, что мост неисправен?
Еще вопрос - отломился провод статора - как его лучше соединить - пропаять? Может можно попроше как-то - клемму например? Там 2 провода - их все равно как подсоединять?
Еще вопрос - отломился провод статора - как его лучше соединить - пропаять? Может можно попроше как-то - клемму например? Там 2 провода - их все равно как подсоединять?
- aleksandr2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я вот так после долгих мучений и ремонтов, выкинул на чердак старого генадия и купил в провереном месте новый давно нет проблем с ним. эти ремонты задалбывают и обходятся дороже чем новый взять, особенно если чинишь не сам. якорь взял новый-проездил 2 недели.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ну а я года полтора-два проездил после ремонта, так что раз на раз не приходится, к тому же у меня проверенных мест нет, неизвестно что еще подсунут. Первый раз конечно все долго было - и снимать, и разбирать, зато сейчас все раз в 10 быстрее и прощеaleksandr2107 писал(а):я вот так после долгих мучений и ремонтов, выкинул на чердак старого генадия и купил в провереном месте новый давно нет проблем с ним. эти ремонты задалбывают и обходятся дороже чем новый взять, особенно если чинишь не сам. якорь взял новый-проездил 2 недели.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
да, не в том режиме прозванивал, по прозвонке все нормально, но это еще ни о чем не говорит, надо на автомобиле проверять, а я уже новый купилTolik2402 писал(а):Парвиссимус, как мультиметр включен когда проверяешь? провод отломился к клеме? зачисть тот второй к которому припаян отломившийся припаяй и хорошо заизолируй.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вопрос такой. Заклинило подпипник на генераторе 372.370103 стал я его разбирать и когда снял передню крушку с ними почему тоне обнаружил там дистанционную втулку (или регулировочную шайбу, кольцо упорное в разных инструкциях по разному пишут). Её можно купить или чем то заменить?
Нашел номер детали 2101-3701426
Нашел номер детали 2101-3701426
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да это я нашел. Только купить кольцо на 1 рубль, а заплатить 500 за доставку это как в плохом анекдоте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей