Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Анджей
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
- Откуда: Украина Хмельницкий
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Анджей » Пт мар 27, 2009 20:42:24
Парни к вам такой вопрос. какие шаровые на ваш взгляд самые хорошие, и качественее?? А то что я перестал верить рекламе и разным журналам, вранье это все.
Анджей
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт мар 27, 2009 20:44:37
на данный момент стоят Трековские, 3 шт. и одна не помню, импортная какаято. Просто ставил все 4 трековские а одна похоже сырец попалась, вышла из строя через год. Поставил для эксперимента импорт, полет нормальный
VladiZlav
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пт мар 27, 2009 21:19:00
В гараже 4 шт. трэк лежат, руки недоходят.
Жека
-
Анджей
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
- Откуда: Украина Хмельницкий
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Анджей » Пт мар 27, 2009 23:55:02
Я что то Треку перестал доверять, Но возможно мне пиратки попались. А из импортных шаровых что можно выбрать да и цена за комплект какая будет за 4 шт?
Анджей
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Сб фев 27, 2010 22:42:36
Подниму ка я темку... Подходит 100 000 км. Шаровые еще заводские стоят. ничего не стучит не гремит (ТТТ). Но в машине езжу частенько с малым ребенком, потому считаю что лучше перебдеть и даже 100 000 км аккуратной езды при отсутствии стуков - считаю пределом по шаровым. Потому думаю их менять. Конечно же после съема я их просмотрю и покачаю, проверю. Но если вдруг окажуться уже "на подходе" - на что менять то... Какие будут предложения. Как то были деньги - взял прозапас нижние. Вроде ВИС. Но зашел на их сайт глянул, совсем не похожи внешне на качество. Видать паленка. Чуть позже в том же магазине взял верхние БелМАГ. с глограммами, тиснениями, паспортом, в добротной коробочке. Тоже вариант... - на сайте пишут что они у них идут с вместе с крепежем, а эти шли без крепежа, но все "контрольные точки" что указаны на их сайте - на месте и вроде не похожи на кустарщину.
Кто что думает на эту тему?
viklord
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Сб фев 27, 2010 22:47:22
viklord писал(а):Кто что думает на эту тему?
я только за MOOG. однозначно

Andreys
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Вс фев 28, 2010 1:26:09
Andreys писал(а):viklord писал(а):Кто что думает на эту тему?
я только за MOOG. однозначно

И какие аргументы в пользу этих шаровых? Какой пробег уже на них? Условия эксплуатации?
viklord
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Пн мар 01, 2010 16:05:46
А глупый вопрос, так для личного развития, на какие характеристики шаровые влияют и какие симптомы их поломки?
Bemrik
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн мар 01, 2010 16:13:22
Andreys писал(а):я только за MOOG. однозначно
Это что за фрукт? Фоты коробочки случаем нету?
Bemrik писал(а): на какие характеристики шаровые влияют
Нипонял....
Bemrik писал(а): какие симптомы их поломки
Люфт повышеный, стук, скрип и в конечном итоге вырыв шарового пальца.

JET
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн мар 01, 2010 16:26:37
Я последних 2ва года ваще шаровых не покупаю, только перебираю путем покупки ремкомплекта, подганяю и в путь! Хотя наверно когда буду менять рулевую колонку куплю новые, что бы руль был легкий

byran
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн мар 01, 2010 16:37:54
byran писал(а):Я последних 2ва года ваще шаровых не покупаю, только перебираю путем покупки ремкомплекта, подганяю и в путь!
У тя шо, шаровые с Мэрсквича? Как разборные?

JET
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн мар 01, 2010 21:51:12
использую шаровые "ТРЕК". доволен. нареканий нет
Stalkerun
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Пн мар 01, 2010 21:53:07
JET писал(а):
Bemrik писал(а): на какие характеристики шаровые влияют
Нипонял....
ну если шаровая умрет что будет кроме вылитания пальца? сказывается это на поведении машины?
Bemrik
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн мар 01, 2010 22:04:58
машину может понемногу кидать по дороге или при резких поворотах руля. честно скажу. видать почему-то недовелось нынешную классику с вылетевшей шаровой. видел только 3 раза копейку, включая ту, на которой раньше мы с семьей ездили. очень страшно, когда при 90 колесо складывается
Stalkerun
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн мар 01, 2010 22:07:46
JET писал(а):У тя шо, шаровые с Мэрсквича? Как разборные? image045
Нет, наши Вазовские, просто я их разбил на две части, они же сварены тремя точками сварки

. А у другана видел так ваще на болты. о таке))
byran
-
sadizd666
- Классиковод

- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
- Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г Выборг Ленинградская область
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
sadizd666 » Пн мар 01, 2010 22:10:05
типа колесо отвалица а так ничо
sadizd666
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Вт мар 02, 2010 2:26:30
Bemrik писал(а):А глупый вопрос, так для личного развития, на какие характеристики шаровые влияют и какие симптомы их поломки?
Думаю приходилось видить Жигуляторы со сложенным как шасси у самолета одним из передних колес? Так вот это как правило шаровую вырывает нижнюю или рычаг в месте ее крепления лопает. колесо складывается и уходит под крыло. на высокой скорости если такое происходит - просто АТАС, до беды бывает очень близко. Шаровые опоры впринципе самые важные детали в передней подвеске классики и они же самы нагруженные. С ними шутить нельзя!
viklord
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Вт мар 02, 2010 19:26:51
На большой скорости шаровую врятли вырвет, в основном при торможении в повороте
Sergant
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вт мар 02, 2010 19:28:56
как врятли. сам сидел в такой машине. просто на ровном месте при 90 км/ч колесо сложилось и начало кидать по дороге. благо никого небыло, потому как немного вынесло на встречку. но все же вернули машинку назад и докатили до обочины
Stalkerun
-
ivan1986
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
ivan1986 » Вт мар 02, 2010 19:38:07
Вот у меня вопрос такой вчера менял верхнию шаровую поставил завод БЗАК,стояла Трек Чемпион порвался типа силиконовый пыльник попала вода проходили где то 15тыс.км. Так вот в момент затяжки палец шаровый стал проварачиваться вместе с гайкой!!!Зажал рычагом вроде затянул. Так вот не знаю что делать или снимать и нести в магазин или так оставить просто я с такой фигней первый раз встречаюсь, обычно когда снимаешь проваричивается а тут наооборот.
ivan1986
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Вт мар 02, 2010 19:43:42
Stalkerun
Я не спорю что это возможно, но наибольшее усилие вырыва шаровая испытывает как раз при торможении в повороте
На большой скорости имею ввиду при прямолинейном движении по ровной дороге
Sergant
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Ср мар 03, 2010 11:12:50
ivan1986 писал(а):палец шаровый стал проварачиваться вместе с гайкой
да нормально это. не парься. чутокк рычагом подклинил и затянул - это правильно. проедь теперь еще километров 5 аккуратно прислушиваясь к стукам-грюкам по неровной дороге и после этого снова проконтролируй затяжку.
viklord
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 11:32:21
Трэк расколотились через 15 тысяч и часто среди их встречается брак. Фенокс отпадают сразу, сейчас поставил КЕДР- усилинные. Пока ходят
ВинтореZ
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Чт мар 04, 2010 15:43:24
ivan1986 писал(а):обычно когда снимаешь проваричивается
ето бред! когда снимаешь надо приложить не малое усилие или съемником снимать так как шаровая под конусом зажимается, ну разве у тя система крепления шаровых другая

byran
-
ivan1986
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
ivan1986 » Чт мар 04, 2010 16:50:40
Не знаю какая система у тебя, а меня когда шаровую откручиваешь бывает гайка вместе с пальцем крутиться и не у меня одного почитай на форумах

. А уже потом сьемником шаровую выпрессовывать. Так что у кого из нас бред непонятно.

ivan1986
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей