Шаровые

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Шаровые

Непрочитанное сообщение Анджей » Пт мар 27, 2009 20:42:24

Парни к вам такой вопрос. какие шаровые на ваш взгляд самые хорошие, и качественее?? А то что я перестал верить рекламе и разным журналам, вранье это все.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт мар 27, 2009 20:44:37

на данный момент стоят Трековские, 3 шт. и одна не помню, импортная какаято. Просто ставил все 4 трековские а одна похоже сырец попалась, вышла из строя через год. Поставил для эксперимента импорт, полет нормальный

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт мар 27, 2009 21:19:00

В гараже 4 шт. трэк лежат, руки недоходят.

Аватара пользователя
Анджей
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 16:26:48
Откуда: Украина Хмельницкий
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Анджей » Пт мар 27, 2009 23:55:02

Я что то Треку перестал доверять, Но возможно мне пиратки попались. А из импортных шаровых что можно выбрать да и цена за комплект какая будет за 4 шт?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Сб фев 27, 2010 22:42:36

Подниму ка я темку... Подходит 100 000 км. Шаровые еще заводские стоят. ничего не стучит не гремит (ТТТ). Но в машине езжу частенько с малым ребенком, потому считаю что лучше перебдеть и даже 100 000 км аккуратной езды при отсутствии стуков - считаю пределом по шаровым. Потому думаю их менять. Конечно же после съема я их просмотрю и покачаю, проверю. Но если вдруг окажуться уже "на подходе" - на что менять то... Какие будут предложения. Как то были деньги - взял прозапас нижние. Вроде ВИС. Но зашел на их сайт глянул, совсем не похожи внешне на качество. Видать паленка. Чуть позже в том же магазине взял верхние БелМАГ. с глограммами, тиснениями, паспортом, в добротной коробочке. Тоже вариант... - на сайте пишут что они у них идут с вместе с крепежем, а эти шли без крепежа, но все "контрольные точки" что указаны на их сайте - на месте и вроде не похожи на кустарщину.
Кто что думает на эту тему?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб фев 27, 2010 22:47:22

viklord писал(а):Кто что думает на эту тему?
я только за MOOG. однозначно :rolleyes:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вс фев 28, 2010 1:26:09

Andreys писал(а):
viklord писал(а):Кто что думает на эту тему?
я только за MOOG. однозначно :rolleyes:
И какие аргументы в пользу этих шаровых? Какой пробег уже на них? Условия эксплуатации?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн мар 01, 2010 16:05:46

А глупый вопрос, так для личного развития, на какие характеристики шаровые влияют и какие симптомы их поломки?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 01, 2010 16:13:22

Andreys писал(а):я только за MOOG. однозначно
Это что за фрукт? Фоты коробочки случаем нету?
Bemrik писал(а): на какие характеристики шаровые влияют
Нипонял.... :rolleyes:
Bemrik писал(а): какие симптомы их поломки
Люфт повышеный, стук, скрип и в конечном итоге вырыв шарового пальца. :whistlin:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 01, 2010 16:26:37

Я последних 2ва года ваще шаровых не покупаю, только перебираю путем покупки ремкомплекта, подганяю и в путь! Хотя наверно когда буду менять рулевую колонку куплю новые, что бы руль был легкий :rolleyes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 01, 2010 16:37:54

byran писал(а):Я последних 2ва года ваще шаровых не покупаю, только перебираю путем покупки ремкомплекта, подганяю и в путь!
У тя шо, шаровые с Мэрсквича? Как разборные? :wacko: :wacko: :wacko:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн мар 01, 2010 21:51:12

использую шаровые "ТРЕК". доволен. нареканий нет

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн мар 01, 2010 21:53:07

JET писал(а):
Bemrik писал(а): на какие характеристики шаровые влияют
Нипонял.... :rolleyes:
ну если шаровая умрет что будет кроме вылитания пальца? сказывается это на поведении машины?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн мар 01, 2010 22:04:58

машину может понемногу кидать по дороге или при резких поворотах руля. честно скажу. видать почему-то недовелось нынешную классику с вылетевшей шаровой. видел только 3 раза копейку, включая ту, на которой раньше мы с семьей ездили. очень страшно, когда при 90 колесо складывается

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 01, 2010 22:07:46

JET писал(а):У тя шо, шаровые с Мэрсквича? Как разборные? image045
Нет, наши Вазовские, просто я их разбил на две части, они же сварены тремя точками сварки LOL . А у другана видел так ваще на болты. о таке))

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Пн мар 01, 2010 22:10:05

типа колесо отвалица а так ничо

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 2:26:30

Bemrik писал(а):А глупый вопрос, так для личного развития, на какие характеристики шаровые влияют и какие симптомы их поломки?
Думаю приходилось видить Жигуляторы со сложенным как шасси у самолета одним из передних колес? Так вот это как правило шаровую вырывает нижнюю или рычаг в месте ее крепления лопает. колесо складывается и уходит под крыло. на высокой скорости если такое происходит - просто АТАС, до беды бывает очень близко. Шаровые опоры впринципе самые важные детали в передней подвеске классики и они же самы нагруженные. С ними шутить нельзя!

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт мар 02, 2010 19:26:51

На большой скорости шаровую врятли вырвет, в основном при торможении в повороте

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт мар 02, 2010 19:28:56

как врятли. сам сидел в такой машине. просто на ровном месте при 90 км/ч колесо сложилось и начало кидать по дороге. благо никого небыло, потому как немного вынесло на встречку. но все же вернули машинку назад и докатили до обочины

ivan1986
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
Благодарил (а): 5 раз

Непрочитанное сообщение ivan1986 » Вт мар 02, 2010 19:38:07

Вот у меня вопрос такой вчера менял верхнию шаровую поставил завод БЗАК,стояла Трек Чемпион порвался типа силиконовый пыльник попала вода проходили где то 15тыс.км. Так вот в момент затяжки палец шаровый стал проварачиваться вместе с гайкой!!!Зажал рычагом вроде затянул. Так вот не знаю что делать или снимать и нести в магазин или так оставить просто я с такой фигней первый раз встречаюсь, обычно когда снимаешь проваричивается а тут наооборот.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт мар 02, 2010 19:43:42

Stalkerun
Я не спорю что это возможно, но наибольшее усилие вырыва шаровая испытывает как раз при торможении в повороте
На большой скорости имею ввиду при прямолинейном движении по ровной дороге

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Ср мар 03, 2010 11:12:50

ivan1986 писал(а):палец шаровый стал проварачиваться вместе с гайкой
да нормально это. не парься. чутокк рычагом подклинил и затянул - это правильно. проедь теперь еще километров 5 аккуратно прислушиваясь к стукам-грюкам по неровной дороге и после этого снова проконтролируй затяжку.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 11:32:21

Трэк расколотились через 15 тысяч и часто среди их встречается брак. Фенокс отпадают сразу, сейчас поставил КЕДР- усилинные. Пока ходят

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 04, 2010 15:43:24

ivan1986 писал(а):обычно когда снимаешь проваричивается
ето бред! когда снимаешь надо приложить не малое усилие или съемником снимать так как шаровая под конусом зажимается, ну разве у тя система крепления шаровых другая LOL

ivan1986
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 14:29:43
Благодарил (а): 5 раз

Непрочитанное сообщение ivan1986 » Чт мар 04, 2010 16:50:40

Не знаю какая система у тебя, а меня когда шаровую откручиваешь бывает гайка вместе с пальцем крутиться и не у меня одного почитай на форумах (w00t) . А уже потом сьемником шаровую выпрессовывать. Так что у кого из нас бред непонятно. :wacko:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей