
танк реальный пассат
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ну то в 3 токо...в 4 хуже...в 5 ваще городская повозка
Да, но чтобы годов конца 80-х - начала 90-х. Дизайн был человеческий и прочность хорошая.Препод48рус писал(а):лучшая машина — это новая машина
Антон80 писал(а):Видео смотрел?bilbo писал(а):При движении вперед задняя не включится. Доступен только из нейтрали
viewtopic.php?p=864224#p864224
подругаартур с писал(а):блять
не ну вот ты из каких это взял...с гугла штоли взял или за рулем почиталRickrose писал(а):Калина очень живучая машина, никаких слабых мест, чтобы по плохой дороге катать, так что эт ты зря.
много знакомых ездят, не по Москве, некоторые автоспортом на калинах занимаются, так вот подвеска очень живучая.артур с писал(а): не ну вот ты из каких это взял...с гугла штоли взял или за рулем почитал
я с вас удивляюсь чесно
измеряли слабые места --чем
если на пассате замерить эти места --то прибор скажет--труп
Проще то да. Но надежность у ног повыше будет.vaduha75 писал(а):Ну это не всегда. Ездить проще, чем ходить. Равновесие не надо держать.ЖииЖ писал(а):А ноги еще надежнее.
А на кой по битой дороге 140 гнать? Куда то торопишься?артур с писал(а):ну вот каждый пусть под себя и подбирает---нравится на калине по липецку ровному (а он ровный) ездить---вперед
но калина гружоная говном в сяськелево через кезелево 140-----![]()
![]()
![]()
![]()
я себе это даже не представляю
походу у маруси опять любовь прет---весь день звонки смски
блять
чатайЖииЖ писал(а): А на кой по битой дороге 140 гнать? Куда то торопишься
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей