Стучат клапана ничего не помогает

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
KTZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:44:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти

Стучат клапана ничего не помогает

Непрочитанное сообщение KTZ » Сб мар 06, 2010 19:36:57

Ребята помогите, сильный стук под клапанной крышкой и одновременно такой звук-цык,цык,цык,цык:wacko:Клапана я регулировал но помогало это на 5-10км потом опять и цепь подтягивал ни че не помогает Что может быть?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб мар 06, 2010 20:01:01

KTZ
какой пробег у тачанки?

Аватара пользователя
KTZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:44:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти

Непрочитанное сообщение KTZ » Сб мар 06, 2010 20:14:42

2007год пробег я не знаю, Ну тыщ 120 я думаю есть я ее купил месяц назад мурлыкала как киса проехал я на ней 100км и началось,но масло не ест значит и башка не изношена но я не смотрел

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб мар 06, 2010 20:28:17

KTZ писал(а):2007год пробег я не знаю, Ну тыщ 120 я думаю есть я ее купил месяц назад мурлыкала как киса проехал я на ней 100км и началось,но масло не ест значит и башка не изношена но я не смотрел
не факт что клапана стучат, хотя при таком пробеге износ рокеров и прочей дребедени (направляющих, пружин) маловероятен. Может сам распред сырец на каком клапане или с зажиганием траблы? Тачка то хоть карб или инж?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб мар 06, 2010 21:33:04

Я бы грешил на распредвал.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 06, 2010 21:35:08

Жека писал(а):Я бы грешил на распредвал.
+100 Если с клапанами всё ок, значит он

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Сб мар 06, 2010 22:00:18

Чем регулировал клапана? При таком пробеге только рейка поможет. Цепь перед регулировкой натягивают.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб мар 06, 2010 22:31:45

Тут могЁт быть что угодно. У меня была месяц назад такая ситуёвина:
Отчетливый грохот какбы клапанов. Я в панике беру деревянный брусок и давай слушать ГБЦ. Отчетливый стук с второго цилиндра , но не так как клапан , не изнутри а когда случайно задел высоковольтный провод 2-й свечки , то цокот пропал. Это свечка выкрутилась и тарахтела как клапан , причём так натурально и на взгляд не видно. Пародистка, блин!!! LOL LOL LOL
Так что длинный брусок всегда мне помогал вплоть до того , что перед регулировкой клапанов уже знал, какие из восьми гремят. Послушай и сразу поймёшь , если не слушал исправный двигатель . то послушай у кого-нибудь , чтоб знать как он шумит. Потому что так слышно цокот даже исправных клапанов (удары рокеров по торцам клапанов и тарелок клапанов по сёдлам)
А слушать так: одной стороной прижимаем к нужной точке двигатея , головки блока и так далее , а другой стороной плотно к уху. Я слушаю через вязанную шапку , ато вибрацией дигателя по башке норовит настучать...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 06, 2010 22:37:07

vanadiumus
Интересный способ. Нуна испробовать. :rolleyes:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб мар 06, 2010 23:42:18

JET
Вот нарыл в сети по этому поводу:http://www.rtsh.ru/manual2.htm пункт 5.1.2 там всё понятно написано и есть картинка с указанием зон на движке где и что слушается. ;) ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ! А я и половины из той статьи не знал. :ermm:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 07, 2010 0:25:45

vanadiumus писал(а):Я в панике беру деревянный брусок и давай слушать
стетоскопом можно послушать медицинским. некоторые пользуются

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
vanadiumus писал(а):Вот нарыл в сети по этому поводу:http://www.rtsh.ru/manual2.htm
хороший сайт тож там почитываю только вот неудобный он поиска нет. инфы много но вот найти что нибудь конкретное трудновато

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 07, 2010 8:45:40

Denz писал(а):стетоскопом можно послушать медицинским.
Ну если пробовал у себя пульс послушать . то должен знать , что от каждого движения мембраной по коже аж уши закладывает! Лично мне мои уши дороги как память... Это для тех у кого супермузыкальный слух , чтобы разобрать все шумы и о-о-очень крепкие барабанные перепонки. В нашем случае звуки ненадо усиливать - их надо наоборот приглушать! При такой массе деталей и скорости их перемещения шумы даже при нормальных рабочих зазорах будут прослушиваться. Важно услышать стук в определённом месте , а не весь букет шумов двигателя.

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 10:56:40

Сайт хороший. Есть специальные автошные стетоскопы, медицинским можно перепонок лишиться или оглохнуть. Там мембрана слишком чуствитеотная, на нее даже когда дышышь в ушах закладывает, не говоря про двигатель. Я в сети где-то видел как сделать стетоскоп самому.

Аватара пользователя
KTZ
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:44:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти

Непрочитанное сообщение KTZ » Вс мар 07, 2010 14:31:59

Сегодня ездил на станцию,посмеялись надомной мастера и сказали что ты много хочеш от машыны клапана у тебя не стучят и тебе кажется,ноя же слушал другие машины все тихо ну да ладно.Решилось все заменой программы в контролере, теперь стук стал намного меньше а порой даже неслышен и както даже порезвей стала.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 07, 2010 15:46:59

То скорей был стук пальцев , то детонацией зовётся. Слышен на малых оборотах при малой загрузке и ещё при неправильном зажигании. Вот его-то скорей и поправили прошивкой. ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 07, 2010 16:34:44

vanadiumus писал(а):То скорей был стук пальцев , то детонацией зовётся. Слышен на малых оборотах при малой загрузке и ещё при неправильном зажигании. Вот его-то скорей и поправили прошивкой. ;)
а можно поподробней пожалуйста :rolleyes: насчет поправки прошивкой....

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 18:30:34

Детонация возникает не при малой нагрезке и ХХ. А пи малой частоте вращения КВ большой нагрузке. Например на 5-й в гору при 60 км\ч.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 07, 2010 18:53:44

Ну точно я незнаю как , но по-моему , на сколько я знаю , у инжектора есть такая штука как датчик положения коленвала. И с его показаний и устанавливается УОЗ для данной скорости вращения коленвала. Только не знаю что этим заведует - толи ЭБУ , толи БК?? Это лучше спроси у инжекторников - им это ближе , многие не раз ковыряли прошивки , а я пока только на карбюре гонял...

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Motorist
Да , конечно! Именно это я и хотел написать!!! Но в это время ко мне пристал племяш , запудрил весь мозг и я в итоге написал
vanadiumus писал(а):на малых оборотах при малой загрузке
Конечно при БОЛЬШОЙ нагрузке на МАЛЫХ оборотах.

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 20:00:04

Для управления УОЗ стоит датчик детонации. На контролле поступает сигнал, например, о высокой детонации, "мозг" уменьшает опережение зажигания, после падения детонации "мозг" восстановливает УОЗ. Но еще контроллер вроде следит за массовым расходом воздуха, так он понимает, что двигатель нагружен.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 07, 2010 20:08:18

Motorist писал(а):Для управления УОЗ стоит датчик детонации. На контролле поступает сигнал, например, о высокой детонации, "мозг" уменьшает опережение зажигания, после падения детонации "мозг" восстановливает УОЗ.
на инжекторной классике НЕТ датчика детонации , а УОЗ устанавливается по таблице зашитой в прошивку т.е для пределенного диапазона обротов КВ определенный УОЗ ;)

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 21:30:19

вот это и плохо. как два ДК поставить, так они тут как тут, а вот о движке позаботиться не надо.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 07, 2010 21:36:50

Motorist писал(а):о движке позаботиться не надо.
LOL :crazy: :sad:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 08, 2010 12:41:24

Motorist писал(а):Детонация возникает не при малой нагрезке и ХХ. А пи малой частоте вращения КВ большой нагрузке. Например на 5-й в гору при 60 км\ч.
я ,конечно ,дико извиняюсь :rolleyes: но при 60 на гору на 5-й передаче ездит либо....незнайка,либо по...фигист. :fear:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн мар 08, 2010 12:46:12

мишаня писал(а):при 60 на гору на 5-й передаче ездит либо....незнайка,либо по...фигист.
ну об этом никто и не спорит

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пн мар 08, 2010 19:50:58

я просто привел пример когда детонация возникает при малых оборотах и большой нагрузке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей