Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
мою если заглушить на горячуюю то первые 30-90 секунд стартер не крутитт вообще, тока напругу просаживает основательно.Буйный писал(а):GoBLIN
Сильное падение напруги на контактах или износ втулок.Последнее,обычно,проявляется на горячую.Проверить массы и силовые провода.
мне чтоб с работы уехать завестись надо, мне тут подсказали что надо закоротить на втягивающем два болта ключом на 19 и будет мне счастье... реально поможет?
иногда я желею что на пяточке моем нет кривого стартера
Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:
щас поэксперементировал с подачей питания на стартер. в общем стартер меня покинул
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
народ, подскажите как проверить втягивающее и какое у него сопративление.
ато я снел свой стартер сегодня растрес его до винтика, беру втягивающее, от аккума подаю "-" на корпус, и "+" на мелкую клемку оно чуток втягивается и все, померил сопративление показало 2 ома, помоему маловато?
ато я снел свой стартер сегодня растрес его до винтика, беру втягивающее, от аккума подаю "-" на корпус, и "+" на мелкую клемку оно чуток втягивается и все, померил сопративление показало 2 ома, помоему маловато?
Последний раз редактировалось GoBLIN Ср мар 10, 2010 18:26:37, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
А зачем те сопротивление? Проверь его на акуме кратковременной запиткой. Тягает резво шток - знач рабочее. Там главное чтобы пятаки не погоревшие были, а для их проверки (зачистки, замены) надо распаять втягивающе.GoBLIN писал(а):народ, подскажите как проверить втягивающее и какое у него сопративление
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
ато я снел свой стартер сегодня растрес его до винтика, беру втягивающее, от аккума подаю "-" на корпус, и "+" на мелкую клемку оно чуток втягивается и все, хотя сразу как снял стартер шестерню выпинывало на ура. померил сопративление показало 2 ома, помоему маловато?JET писал(а):А зачем те сопротивление? Проверь его на акуме кратковременной запиткой. Тягает резво шток - знач рабочее. Там главное чтобы пятаки не погоревшие были, а для их проверки (зачистки, замены) надо распаять втягивающе.GoBLIN писал(а):народ, подскажите как проверить втягивающее и какое у него сопративление
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и должны ли клеммы-болты на корпус звониться? одна звониться и показывает 2,2 оМа
Добавлено спустя 53 секунды:
или может его прицеплять как то по иному надо
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
сам сижу гадаю. звониться тот болт который к стартеру привертываетсяJET писал(а):Тада не понятно каким образом болт втягивающего на массу звонится? Они ведь в текстолитовой крышке сидят...GoBLIN писал(а):конечно отдельно, иначе смысл прозванивать
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
хортя если исходить из схемы подключения то звониться должен, так как у втягивающего две обмотки....
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
все. разобрался как проверить втягивающее.
если прицепить так как на картинке и лампочка загориться то все океюшки
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
шток при таком подключении влетает чуть ли не со свистом. просто во втягивающем оказывается две обмотки: первая(под нумером 7) со всей дури тянет и вконце пути штока отключается, а вторая(под нумером 6) удерживает шток в крайнем положении. вот такие вот пирожочки
Добавлено спустя 15 часов 1 минуту 36 секунд:
какой то стартер у меня эксклюзивный оказался. одна втулка со стороны бендикса такая длиненькая, а вторая короткая с шляпкой. в магазинах втулки продают парами но, в этих парах присутствует только одна из требуемых втулок. либо то что должна быть длинной почему то короткая, либо та что со шляпкой без шляпки и короткая
взял оба комплектика буду колдовать вечерком
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Да легко,от руки,особенно ,без щёток.Ну,не как гена,конечно,там то подшипники качения,а тут скольжения.Если втулки не подошли по диаметрам,то плохо.Если по длине - обрезать нафик(аккуратненько,без повреждений) и радоваться своей находчивости.GoBLIN писал(а):на сколько легко должен вращатся ротор стартера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

