угол опережения зажигания.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вс окт 18, 2009 20:16:30

Знаешь что может быть? толком не знаю, но может ты соорентировал трамблер на двигателе не правильно? там ведь вогда верхняя мертвая точка выставляется на двигателе - поршни 1 и 4 выходят вверх, то вот на контактном зажигании бегунок должен быть направлен в сторону или 1 или 4 цилиндра сам корпус трамблера (если провести визуальную прямую линию через 2 скобы которые крышку держат, куда провода втыкаются) должен быть примерно парасслелен оси самого двигателя, тоесть идти эта визуальная линия должна от бампера к багажнику. если так не сделать изначально, то перебои будут на всех режимах, это серьезно можно запороть двигатель, проверь это обязательно. а иначе и не сможешь выставить ни чего.

если сБСЗ что то по другому поправь те пожалуйста.[/quote] у меня бсж!!!! а вот про крышку чет я не понял !!!если его сделать паралельно двиг по отношениию мнимой линии которая как ты коворишь проходит через 2 скобы то метка вобше будет намного дальше длинной метки на см 3-4 примено

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Andreyka21074 писал(а):
Vadim 77 писал(а):ткрыл мурзилку, там хорошо написанно как выставить УОЗ
Выставляешь по стробоскопу по длинной метке - 0град. под 92 бенз. или 5град. - средняя метка под 95 бенз., разгоняешся до 60 км/ч втыкаешь 4-ую передачу и газ в пол. Должна быть кратковременная детонация - значит все О.К. Если детонация длительная- то ставишь чуть позднее.


СКАЖУ ТАК,
ПЕРВОЕ - ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СТУК ПАЛЬЦЕВ - ТЫ НИ С ЧЕМ НЕ СПУТАЕШЬ, РЕЗКИЕ ЗВОНКИЕ ДРЕНЬКАНЬЯ, В ОСНОВНОМ ПОЯВЛЮЮЩИЕСЯ ПРИ НАГРУЗКЕ (НАПРИМЕР ЕДЕШЬ В ПРИЛИЧНУЮ ГОРУ НА 4 ПЕРЕДАЧЕ, ЯВНО НЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ПОД ЭТУ ГОРУ, И ЖМЕШЬ НА ГАЗ, ВОТ ТУТ ТО ТЫ И УСЛЫШЕШ ЭТО СТУК ПАЛЬЦЕВ- ТУ САМУЮ ДЕТОНАЦИЮ). КОГДА НАУЧИШЬСЯ ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ, (ДУМАЮ ЭТО БЫСТРО ПОЛУЧИТСЯ) ТО, ЗНАЧИТ ВЫСТАВЛЯЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ (ЕСЛИ УМЕЕШЬ ПО СТРАБОСКОПУ, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, ЕСЛИ НЕТ ТО ПУТЕМ ЭКСПИРЕМЕНТА): ПРОГРЕВАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ, И ЗНАЧИТ НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ КРУТИШЬ ТРАМБЛЕВ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ, ВООБЩЕМ ИЩЕШЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОВНУЮ РАБОТУ, БЕЗ ПЕРЕБОЕВ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ЕСЛИ НАСТРОЕНЫ И КАРБ И КЛАПАНА И ГРМ ВЫСТАВЛЕН ПО МЕТКАМ), КАК ТОЛЬКО ЭТО ДЕЛО ОПРЕДЕЛИЛ ЗАКРУЧИВАЕШЬ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ТРАМБЛЕРА, КРУТИШЬ ЕСЛИ НЕОБХОДИМО КАРБЮРАТОР (ЕСЛИ ВДРУГ ОБОРОТЫ ВЫРОСЛИ) И НА ДОРОГУ ВЫЕЗЖАЕШЬ...... (ЕШЕ ТАКОЙ МОМЕНТ ЗАМЕЧАЛСЯ (КОГДА БУДЕШЬ КРУТИТЬ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ ЬРАМБЛЕР СТАРАЙСЯ ЧТО БЫ ОН К МАССЕ БЫЛ ПРИЖАТ, НУ ВООЮЩЕМ РУКОЙ ЕГО ПРИЖИМАЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ЧТО БЫ ИСКРЕНИЯ НЕ БЫЛО.)

ЗНАЧИТ ВЫЕХАЛ ТЫ НА ДОРОГУ (ДОРОГА РОВНАЯ ДЛИННАЯ АСФАЛЬТНАЯ) РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 50 КМ/ЧАС , ДОЛЖНА БЫТ ВКЛЮЧЕНА 4 (ПРЯМАЯ) ПЕРЕДАЧА И РЕЗКО НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ, ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ИМЕННО РЕЗКО, И СЛУШАЕШЬ КАК РАЗ ЕСТЬ ЭТОТ СТУК ПАЛЬЦЕВ (ДЕТОНАЦИЯ) ИЛИ НЕТ. (ЧТО БЫ ЛУЧШЕ УСЛЫШАТЬ СТЕКЛА ЗАКРОЙ ЗВУК БУДЕТ ДОНОСИТСЯ ИЗ КАПОТА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, УСЛЫШЕШЬ ЕГО ЭТО ТОЧНО) ДЕТОНАЦИЯ ЭТА ДОЛЖНА ПРОСЛУШИВАТЬСЯ 2-3 СЕКУНДЫ И ИСЧЕЗАТЬ ПО МЕРЕ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ.

ЕСЛИ ЭТА ДИТОНАЦИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, И ОПЯТЬ К ТРАМБЛЕРУ, ПОВОРАЧИВАЕШЬ ВООБЩЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ КОРПУС ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. И СНОВА В ПУТЬ. И ТАК ПРОДОЛЖАЕШЬ ПОКА НЕ ВЫСТОВИШ ВСЕ ПО НОРМЕ, ПОТОМ РЕГУЛИРУЕШЬ КАРБЮРАТОР ЕСЛИ НУЖНО И ВРОДЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК!

ЕСЛИ ПОМОГУ СОВЕТОМ,БУДУ ОЧЕНЬ РАД.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
evgeniymet писал(а):короче сходил снова думал поставлю на среднюю метку выставляю спомошью страбоскопа!!!!выставил на среднюю 1 стучат клапана машина не тянет image010 выставил опять на короткую такакже хрень image010 хотя было все отлично !!!!думаю дай выставлю на длиную и выставил все стало нормально image045 правда когда разгоняешся на всех передачах и газ в пол image005 клапана чуточку стучат секунды 2-3 image046 это нормально??? вобше мистика кака то сначало выставлял на короткую все было отлично а на длинной не ехала спустя 2 часа все на оборот на короткой неедет а на длинной все отлично image045 image045 image045 че такаое это моет быть??? и еше когда выставил зажигание первый раз сначала непроверил и начал регулировать клапана дак вот когда соединил метки на подшипнике и крышке клапанов то и метка на шкиву была ровно на длинной метке вроде дак и долно быть?


Знаешь что может быть? толком не знаю, но может ты соорентировал трамблер на двигателе не правильно? там ведь вогда верхняя мертвая точка выставляется на двигателе - поршни 1 и 4 выходят вверх, то вот на контактном зажигании бегунок должен быть направлен в сторону или 1 или 4 цилиндра сам корпус трамблера (если провести визуальную прямую линию через 2 скобы которые крышку держат, куда провода втыкаются) должен быть примерно парасслелен оси самого двигателя, тоесть идти эта визуальная линия должна от бампера к багажнику. если так не сделать изначально, то перебои будут на всех режимах, это серьезно можно запороть двигатель, проверь это обязательно. а иначе и не сможешь выставить ни чего.

если сБСЗ что то по другому поправь те пожалуйста.
у меня бсж!!!! а вот про крышку чет я не понял !!!если его сделать паралельно двиг по отношениию мнимой линии которая как ты коворишь проходит через 2 скобы то метка вобше будет намного дальше длинной метки на см 3-4 примено

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 18, 2009 20:42:00

evgeniymet
я тебе уже написал что УОЗ не дожен быть выставлен по длиной метке длиная метка это 0 градусов средняя 5 верхняя 10. Начальны УОЗ для классики 8 градусов и дальше по детонации настраиваешь.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт окт 22, 2009 14:43:04

да!вот еше забыл спросить !когда регулировал зажигание и обратил внимание что у меня 2 метки на шкиву одна заводская у которой еше с торца шкива метка(палочка :rolleyes: )и + еше по часовой стрелки в сантиметров 10 еше одна(точка) смотрел ее внимательно она сделана заводским способом потому что так так ровно и точно кернов невыбить ее!!это надо сильно даже сказать очень сильно ударить по керну :wacko: эта точна расположена на шкиву верней на его гранях которые держат ремень :wacko: эта точка у всех есть???????

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 22, 2009 19:54:28

evgeniymet
вообще не пойму о чем ты. Сфоткать можешь?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн мар 22, 2010 7:45:17

у меня вот тоже возникла проблема с "услышанием" детонации на своей машине. разгоняюсь до 50-60, втыкаю 4-ю и тапок в пол, и как бы ничкго по звукам не происходит :ermm: , просто машина задумывается на несколько секунд. уоз по стробоскопу стоит примерно 8 градусов, если я правильно прикидываю :pinch:

вот на учебной когда ездили с инструктором - я не раз слыхивал дикое лязганье при перегрузке двигла :fear:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

и еще на низких оборотах плоховасто тянет

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн мар 22, 2010 14:38:44

Привет всем, я вот тоже все думал насчет детонаций и углов опережения. полазив по просторам Интернета, наткнулся на одну оч. Интересную статейку и на 105 страниц (Форум) в которой обсуждалась настройка трамблера под широкофазные валы. Прочитав и подумав применил то что советуют. Я подключил Вакуум, к коллектору, потом подрегулировал трамблер, (на максимальные холостые и чуть назад), снял бегунок и немного натянул короткую пружинку. отвечающую за максимальный угол опережения на высоких оборота. Эффект не заставил себя ждать, детонации нет, ровная мощность даже на 5-ой с 70-ти начинает разгон и ничего не звенит, даже если педаль газа в полу. только главное не переборщить, а то как в стенку упираться будет

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 22, 2010 20:02:21

Jakson
дай ссылку на энтот форум

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 22, 2010 20:06:56

Jakson писал(а):Я подключил Вакуум, к коллектору, потом подрегулировал трамблер, (на максимальные холостые и чуть назад), снял бегунок и немного натянул короткую пружинку. отвечающую за максимальный угол опережения на высоких оборота. Эффект не заставил себя ждать, детонации нет,
Вот ответ на мой вопрос (w00t) , который срашивал ранее http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1478

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт мар 23, 2010 11:20:00

Сусанин писал(а):Jakson
дай ссылку на энтот форум

http://www.vaz.ee/forum/topic6830.html

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Вакуум работает на максимальном разрежении тогда, а при открытии заслонки разряжение падает и угол Максимальный УОЗ уменьшается, а не увеличивается как многие думают. Я до этого пости 10 лет шел, а понял когда на работающем моторе снял шланг и услышал щелчок в вакууме, следовательно пружина отщелкнула его назад. На оборотак Центробежный регулятор работает

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 23, 2010 11:30:36

А что дает подключение вр к коллектору? А то лень перечитывать на ваз ее

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт мар 23, 2010 12:25:10

Bemrik писал(а):А что дает подключение вр к коллектору? А то лень перечитывать на ваз ее
при подключении к коллектору Разряжение на холостых максимальное, и вакуумный регулятор встает в максимальное опережение. чуть постраивает трамблером и пружинками и получаем почти идеальную кривую УОЗ а значит отсутствие детонации и максимальную мощьность

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт мар 23, 2010 14:35:12

щас у нас дороги малость растаяли и появилась возможность более резких ускорений =) ну так вот, заметил такую не очень приятную закономерность: допустим переключаюсь на вторую на скорости 20км/ч даю газку(но не в пол) движок начинает лениво раскручиватьсья и на скорости примерно 25км/ч как будто дыхание у него на долю секунды перехватыват, и после этого начинается бодрое ускорение. это может быть как то связано с УОЗ?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 23, 2010 15:07:54

Jakson
Ну да, эт прочитал понял что на хх вр будет работать, а потом когда на педальку газа нажимаю, вр будет отключаться? Т.е. муоз = нуоз+цр? Эт при нагрузге так?
А при хх угол будет равен нуоз+вр?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Подключаю к колектору и ноуз у меня будет около 17(7+10) так? При увеличенни нагрузки угол вр уменьщаеться и муоз равен 37(7+30) Так?
И куда в коллекторе вр подключать?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт мар 23, 2010 16:01:16

Bemrik писал(а):Jakson
Ну да, эт прочитал понял что на хх вр будет работать, а потом когда на педальку газа нажимаю, вр будет отключаться? Т.е. муоз = нуоз+цр? Эт при нагрузге так?
А при хх угол будет равен нуоз+вр?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Подключаю к колектору и ноуз у меня будет около 17(7+10) так? При увеличенни нагрузки угол вр уменьщаеться и муоз равен 37(7+30) Так?
И куда в коллекторе вр подключать?
ну у меня есть штуцер для эконометра, у тебя сложнее но тоже можно, есть трубочка для слива лишнего бензина можно через нее или если есть заглушка с левой стороны, то ее вывернуть нужно и ввернуть туда штуцер

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
GoBLIN писал(а):щас у нас дороги малость растаяли и появилась возможность более резких ускорений =) ну так вот, заметил такую не очень приятную закономерность: допустим переключаюсь на вторую на скорости 20км/ч даю газку(но не в пол) движок начинает лениво раскручиватьсья и на скорости примерно 25км/ч как будто дыхание у него на долю секунды перехватыват, и после этого начинается бодрое ускорение. это может быть как то связано с УОЗ?
Тут много причин зажигание одна из низ, хотя очень возможно перелив в карбе.

У тебя как я понял такая фигня : нажал педальку нажал, машина думает, думает и потом типа ну черт с тобой поехали!

Возможно воздух подсасывает

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 23, 2010 16:51:11

Jakson
По углам все правильно расписал?
И прикаких оборотах вр отключиться и будет работать токо цр?
Последний ворос, есть зона детонации, подгибанием пружинок я к ней приближаюсь. Те, при 3500об детонирует на 23гр допустим. Когда гну пружинки чтоб к ней приблизиться мерить токо цр без вр? Если по цр поставлю 22 гр, засчет вр невойду в зону детонации?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт мар 23, 2010 17:11:58

ВР посностью отключится при полностью открытом Дросселе так как разряжение в коллекторе = 0
Когда гнешь лапки, натягиваешь прудинки, то уменьшаешь МУОЗ. Маленькая для высоких оборотов. подтянув ее избавляешься от детонации так как центробежному регулятору сложнее доворачивать в более раннее зажигание.

Добавлено спустя 58 секунд:

А еще посмотри может у тебя смесь бедная, тогда от детонации тяжело избавиться, нужно по богаче делать

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 23, 2010 17:31:26

Просто скоко читал установко угла делается без вр. Скоко ставить допустим при 3500 об по цр если зона детонации 25 гр. Учитывать допуск на вр? Или можно смело 25 по цр?


А по смеси 24*26 135/150 4,0 и 162/150 4.5 вроде не бедно.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт мар 23, 2010 17:35:47

ставь смело по ЦР и подтяни пружинку

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 24, 2010 18:43:42

так тупой вопрос? как регулировать уоз на оборотах?

ездил сеня к занкомому мастеру, пытался у него узнать про все это, ответа так и не получил((( буду сам разбираться

у меня идет детонация при 3000 об как мастер сказал что угол слишком большой, но меньше выставить неудалось, холостые теряются.
что делать в этом случае кроме пружинок? хочется все сначало настроить на сток а потом уже подгонять кривую, как выставить угол начальный, не теряя холостых но избывившись от детонации?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 24, 2010 20:18:53

Jakson
Bemrik
Ох,и темку вы замутили... Давайте определяться в терминах! НУОЗ(начальный угол опережения зажигания, он-же,установочный) .УОЗ - эт понятно. ВР(он же, вакуумник,ВРОЗ). ЦР(он же, ЦРОЗ,центробежник).Вооот..Все углы, про которые вы писали, исчисляются и выставляются от НУОЗ. При работе на ХХ, ВР не задействован,т.к. патрубок взятия разряжения(ваккума ) находится выше дросселя(точнее,на самом краю заслонки,НО выше её).Как только вы тронули педаль газа(приоткрыли дроссель), ВР включается на полную дурь(читай ,прибавляет к НУОЗ около8 - 10 градусов).Потому как, разряжение в этот момент МАКСИМАЛЬНОЕ! В дальнейшем,по мере открытия дросселя,разряжение в его районе уменьшается.Соответственно,уменьшается и угол ОЗ(суммарный, НУОЗ +УОВР, или НУОЗ +9гр.).Итак,ВРОЗ работает только от НАГРУЗКИ на двигатель,читай степени открытия дросселя.Чем больше нагрузка(открытия дросселя),тем МЕНЬШЕ суммарный УОЗ(от уже выставленного +8-10гр.).Вооот...Далее. ЦР работает сам по себе от оборотов КВ. А вот тут,правильно вы заметили,огромную роль играет ЖЁСТКОСТЬ пружинок и их длинна. ЦР при увеличении оборотов,естесственно, задвигает УОЗ на "пораньше", дабы смесь успевала сгорать. Вот, азбуку изучили. LOL А, чё был за вопрос? :wacko: LOL

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср мар 24, 2010 20:31:54

Буйный писал(а):А, чё был за вопрос?
вопрос, нуоз выставлен по оборотам на хх( отптимальные) принагрузке от 3к об идет детонация, как это решить? без подгибания пружинок.
Буйный писал(а):В дальнейшем,по мере открытия дросселя,разряжение в его районе уменьшается.Соответственно,уменьшается и угол ОЗ
при уменьшение как воздействует вр? какой минимальный градус дает?


ну а так само обсуждение шло про подключение вр к коллектору

просто у меня больше 4,5 об/мин не тянет и детонирует после 3к( да даже под нагрузкой детонирует, если педальку см на 3 нажать) как понимаю все изза зажигания, карб вроде настроен

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 24, 2010 22:30:34

попробуйте таки подтянуть пружинки, не сильно, а так что бы при вращении площадки они сразу начинали двигаться, а не выбирался зазор , а потом настраивать по детонации

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 25, 2010 7:17:44

Bemrik писал(а):при уменьшение как воздействует вр? какой минимальный градус дает?
Уменьшает УОЗ в пределах от 6 гр до 0 при полном дросселе.
Bemrik писал(а):просто у меня больше 4,5 об/мин не тянет и детонирует после 3к
Если карб норм,то это только зажигание.Пружинки у ЦР разные(число витков,Д проволоки и длинна,соотв. и жёсткость)."Слабенькая" должна быть установлена с небольшим натяжением. Она не даёт грузикам расходиться при небольшой частоте вращения КВ. ЦР начинает своё действо после 800об. По мере возрастания оборотов(примерно после 2,6 тоб) вступает в работу вторая, более жёсткая пружинка, установленная свободно.А вот здесь,похоже , собака и порылась!Или слаба "вторая" пружина или ВР не "возвращается" на место.Всё проверить на заедание,чистоту и люфты/износы.
Bemrik писал(а):ну а так само обсуждение шло про подключение вр к коллектору
а зачем?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс мар 28, 2010 19:09:50

Jakson писал(а): Тут много причин зажигание одна из низ, хотя очень возможно перелив в карбе.

У тебя как я понял такая фигня : нажал педальку нажал, машина думает, думает и потом типа ну черт с тобой поехали!

Возможно воздух подсасывает
перелива в карбе вроде нет, свечи сухие и корычнево-кирпичные.
а фигня такая: педальку резко нажал(допустим вторая передача и 20км/ч, или трятья и 40км/ч) - машинка по ощущениям сначала как бы тормозит попёрдывая(извиняюсь за свой французский), а потом начинает ускоряться(на второй с 25км/ч и на третей гдето с 50км/ч. таха нет, поэтому пишу в скоростях)

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн мар 29, 2010 5:29:52

хотел стробоскопом выставить зажигание попозже, но стробер приказал долго жить, поэтому заминусовал на глаз, вроде стало поприемистей. надо чинить стробер и проверять им

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей