Dacia Sandero SD
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
vaduha75, понятно) значит стандартные 750. между выключено и 1000 оборотов, посредине. вот и посчитал, что 500)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17834
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 100 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1326 раз
- Поблагодарили: 2161 раз
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7139
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2370 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Dacia Sandero SD
Не ты первый, не ты последний
Стандартные 750-800 об/мин. Некоторые прошивками поднимают до 900 об/мин. У меня одна из подобных прошивок стояла. На данный момент у меня ХХ в районе 700-750об/мин.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
вот Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
сразу на слух слышно, что работа двигателя меняется, по тахометру почти не заметно изменений, на 1 мм выше обороты. аналогично и при включении ближнего, птф. и нужно будет мультиметр купить, а то взял юсб зарядное с вольтметром для регистратора и телефона, а он показывает на ХХ 0.9/14.5, при движении 14.6-15.1, при включении ближнего и противотуманок показывает 14.2.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41807
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2614 раз
- Поблагодарили: 4973 раза
Dacia Sandero SD
У тебя его до сих пор нет, измерять реальную напругу на клеммах АКБ и потребителях?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Буйный, стрелочный где-то лежит, с севшей батарейкой, лет 20 назад купен китайский. да и он нужен раз в пятилетку мне)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41807
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2614 раз
- Поблагодарили: 4973 раза
Dacia Sandero SD
Дети панельных квартир, ютуба и постоянные клиенты псевдоСТО. Тебе реально он не нужен, Вов, этот мультиметр. На антресоли и так мало места.Тебе напругу на АКБ/потребителе онлайн замерят дистанционщики, используя супер видеокарту твоего компа.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41807
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2614 раз
- Поблагодарили: 4973 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47617
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 3695 раз
Dacia Sandero SD
Цифровым в данном случае будет удобнее. Но батарейку надо. Пожалуй, это единственный минус цифрового.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
vaduha75, аналогично. прогревочные около 1100. кстати, во время прогрева у меня показывает 0 палок температура, а когда обороты падают - 2 палки) на 4х может включиться вентилятор, по городу 2-3 палки температура, в пробках 4. у тебя так же?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7139
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2370 раз
- Поблагодарили: 946 раз
Dacia Sandero SD
У меня 2 загораются при 53х градусах, 4 - при 82х градусах. 6 видел только пару раз жарким летом.
При езде всегда горят 4, что в "пробках", что на трассе.
При езде всегда горят 4, что в "пробках", что на трассе.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Dacia Sandero SD
Битых не наблюдал, знакомые пригоняли Бэху в идеале (Кстати, форумчанин наш - дядька Алекс ), под домом Джетта 2.5 стоит - явно оттуда же... Ну и еще пара-тройка экземпляров, нифига там не бито. Откуда везут в Грузию - я не изучал, нужды не было.
Володь, цвет может и норм. Консистенция... Ну оно погуще антифриза-то будет, да. Ну сравнил ты с лаком... А он ведь очень разный по густоте бывает. Ты бы на профильном форуме поспрашал, какое масло тудой льют - цвет, концистенция... Вполне может быть, что с завода его не меняли. И даже не может, а... скорее всего, так и есть.
Ну если б ты не партизанил, а спросил... Я б тебя с правильным человечком свел. Гоняет периодически с западной (канал через поляков) к себе, в Харьковскую область. В основном любит Фордов ))) Себе Мондео взял просто песня
Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
Володь, это не двигатель. Это карлсон врубается СРАЗУ при включении кондея. Вот его ты и слышишь в плюс к своим 750об.
Выкинь каку!
Мультиметр купи нормальный и не верь этой ерунде!
Эх ты, гуманитарий... Как с машиной столько лет живешь??? В стрелочном Советском(а у тебя, по ходу, он) приборе батарейка нужна для измерения сопротивления. Без этого никак. Напряжение он прекрасно меряет и без батарейки ))
Ага, все так поют... Только когда его не окажется под рукой в критический момент, начинаются слюни: "Спасите, ПАМАГИТЕ!!! Поломался, что делать!!??". Тестер в машине - маст хэв без вариантов и уметь померять напругу, ток, сопротивление - СВЯТОЕ для нормального автолюбителя. ИМХО.
Тут бы научиться, куда щупы совать и переключатель как клацать... А ы предлагаешь шкалы 25/30 делить. Убийца!
А меня ДОСТАЛИ замены крон в приборах. Цена дурная, дохнут, как... Я всандалил в прибор аккум от ноута старого (18650), плюс платы зарядника с микроюсб и бустера (оба рублей по 20 на Али) и тема закрыта. Теперь пашем от аккума, заряжаемся от микроюсб (это даже в машине всегда под рукой!). Даже если на трассе пригодится, а батарея села... Искать крону - торба, а зарядить 5 минут - не вопрос
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18027
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2048 раз
- Поблагодарили: 1859 раз
- Контактная информация:
Dacia Sandero SD
погодь ка - как ты их две туда всандалил? Одной же маловато, там 3,7 напруга, а крона 9 вольт..
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Dacia Sandero SD
От ты Тундра! Не отошел еще от празднования ДР? Перечитай мой пост внимательно
Не дойдет - спецом для админа сделаю подробное описание с фоточками в теме Фордика.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Dacia Sandero SD
Вить, ну не идиоты покупали. Этим битое не очень-то втюхаешь. Не первый год с машинами имеют дело.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
Юра, понятно
Там конечно есть плюс, что пробеги небольшие и с историей машины и с повреждениями можно ознакомиться хотя бы в первом приближении.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10626
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 669 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Dacia Sandero SD
Ну знач или не так активно, как я, или кроны покупаешь из дорогущих. Там уже маленький прибор стоит как та крона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей