Греется 2104

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Fame
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 06, 2024 7:02:52
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Греется 2104

Непрочитанное сообщение Fame » Пн май 06, 2024 7:20:52

Всем здравствуйте, только что зарегестрировался на форуме и хочу попросить совета и всецело услышать мнение экспертов
Проблема такая: в радиаторе накопилась эмульсия так же как и в расширительном бачке
Машина стала очень сильно греться
Давление не уходит ( патрубки сжимает)
Грешу на термостат и прокладку ГБЦ

Принял решение что поменяю все патрубки,радиатор,термостат,антифриз,расширительный бачок,прокладку гбц

Хотелось бы узнать ваше мнение почему такое может происходить и куда еще смотреть что бы «вылечить» данную болячку
Заранее спасибо

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Греется 2104

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн май 06, 2024 15:11:14

Fame писал(а):
Пн май 06, 2024 7:20:52
Давление не уходит ( патрубки сжимает)
Точнее - раздувает? Выпускной клапан крышки радиатора при прогретом двигателе открывается, сбрасывая расширившийся антифриз в расш. бачок, при этом уровень антифриза в бачке должен ощутимо повысится? Если нет - смотри крышку радиатора и и шланг от радиатора к расш. бачку, а также уровень антифриза в бачке должен падать при остывании двигателя (за это отвечает другой клапан в крышке, впускнрй) - антифриз должен возвращаться обратно в двигатель.
Сам расш.бачок можешь не менять - это обычная "кастрюлька", в которую только сливается "лишний" антифриз при его расширении и из которой забирается при его сжатии при охлаждении.
Греться может также из-за помпы: если стоит с пластиковой крыльчаткой, то вполне могут или "съесться" лопасти крыльчатки, или быть забиты отложениями - при этом помпа качает очень слабо, т.к. не может создать нужный перепад давления.
Ну, и самый простой метод определить пробитую прокладку ГБЦ - на прогретом двигателе интенсивно погазовать, и, если в расш. бачке будет бурление от газов, то это или прокладка, или трещина в ГБЦ (редко, но бывает), а если идут редкие отдельные пузырьки - то это норма, это т.н. "кавитационный воздух", образующийся на лопастях помпы. Есть ещё способ с презервативом - можешь посмотреть в Сети.
Ну, и общие вопросы:
Машина карбовая или инжекторная?
При каком положении стрелки указателя температуры на приборе включается вентилятор радиатора?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Греется 2104

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 06, 2024 16:37:56

Fame писал(а):
Пн май 06, 2024 7:20:52
Давление не уходит ( патрубки сжимает)
Пробку РБ поменяй! У ней малый клапан, на впуск который, рассыпался.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Греется 2104

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн май 06, 2024 16:48:17

Буйный,
"...Пробку РБ поменяй..."
Может, радиатора? На РБ крышка без клапанов, там просто прокладка со сквозным разрезом для прохода воздуха.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Греется 2104

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 07, 2024 6:07:39

Да да, конечно. Думал про передний привод, когда писАл.

Fame
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 06, 2024 7:02:52
Модель авто: VAZ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Греется 2104

Непрочитанное сообщение Fame » Вт май 07, 2024 20:52:51

Wlad402, антифриз никуда не уходит, и не бурлит, лишь когда на прогретом моторе глушу машину он повышается
Сегодня ездил, патрубки под большим давлением и горячие, так же термостат невероятных температур ( возможно так и должно быть)
После того как заглушу машину патрубки хорошо так сжимает (потом все в норму приходит)

Сегодня заказал все необходимое для замены что бы разобраться с эмульсией
Как найду какие либо неисправности сообщу
Так же сообщу как все поменяю
Двигатель 2103 1,5 карб

Так же есть теория о том что эмульсия забила канал пробки радиатора тем самым не дает уходить давлению
Так же и с термостатом

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Греется 2104

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вс май 12, 2024 17:38:13

"...После того как заглушу машину патрубки хорошо так сжимает (потом все в норму приходит..." В первую очередь - меняй крышку радиатора.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей