Греется 2104
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2024 7:02:52
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Греется 2104
Всем здравствуйте, только что зарегестрировался на форуме и хочу попросить совета и всецело услышать мнение экспертов
Проблема такая: в радиаторе накопилась эмульсия так же как и в расширительном бачке
Машина стала очень сильно греться
Давление не уходит ( патрубки сжимает)
Грешу на термостат и прокладку ГБЦ
Принял решение что поменяю все патрубки,радиатор,термостат,антифриз,расширительный бачок,прокладку гбц
Хотелось бы узнать ваше мнение почему такое может происходить и куда еще смотреть что бы «вылечить» данную болячку
Заранее спасибо
Проблема такая: в радиаторе накопилась эмульсия так же как и в расширительном бачке
Машина стала очень сильно греться
Давление не уходит ( патрубки сжимает)
Грешу на термостат и прокладку ГБЦ
Принял решение что поменяю все патрубки,радиатор,термостат,антифриз,расширительный бачок,прокладку гбц
Хотелось бы узнать ваше мнение почему такое может происходить и куда еще смотреть что бы «вылечить» данную болячку
Заранее спасибо
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Греется 2104
Точнее - раздувает? Выпускной клапан крышки радиатора при прогретом двигателе открывается, сбрасывая расширившийся антифриз в расш. бачок, при этом уровень антифриза в бачке должен ощутимо повысится? Если нет - смотри крышку радиатора и и шланг от радиатора к расш. бачку, а также уровень антифриза в бачке должен падать при остывании двигателя (за это отвечает другой клапан в крышке, впускнрй) - антифриз должен возвращаться обратно в двигатель.
Сам расш.бачок можешь не менять - это обычная "кастрюлька", в которую только сливается "лишний" антифриз при его расширении и из которой забирается при его сжатии при охлаждении.
Греться может также из-за помпы: если стоит с пластиковой крыльчаткой, то вполне могут или "съесться" лопасти крыльчатки, или быть забиты отложениями - при этом помпа качает очень слабо, т.к. не может создать нужный перепад давления.
Ну, и самый простой метод определить пробитую прокладку ГБЦ - на прогретом двигателе интенсивно погазовать, и, если в расш. бачке будет бурление от газов, то это или прокладка, или трещина в ГБЦ (редко, но бывает), а если идут редкие отдельные пузырьки - то это норма, это т.н. "кавитационный воздух", образующийся на лопастях помпы. Есть ещё способ с презервативом - можешь посмотреть в Сети.
Ну, и общие вопросы:
Машина карбовая или инжекторная?
При каком положении стрелки указателя температуры на приборе включается вентилятор радиатора?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5076 раз
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Греется 2104
Буйный,
"...Пробку РБ поменяй..."
Может, радиатора? На РБ крышка без клапанов, там просто прокладка со сквозным разрезом для прохода воздуха.
"...Пробку РБ поменяй..."
Может, радиатора? На РБ крышка без клапанов, там просто прокладка со сквозным разрезом для прохода воздуха.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2024 7:02:52
- Модель авто: VAZ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Греется 2104
Wlad402, антифриз никуда не уходит, и не бурлит, лишь когда на прогретом моторе глушу машину он повышается
Сегодня ездил, патрубки под большим давлением и горячие, так же термостат невероятных температур ( возможно так и должно быть)
После того как заглушу машину патрубки хорошо так сжимает (потом все в норму приходит)
Сегодня заказал все необходимое для замены что бы разобраться с эмульсией
Как найду какие либо неисправности сообщу
Так же сообщу как все поменяю
Двигатель 2103 1,5 карб
Так же есть теория о том что эмульсия забила канал пробки радиатора тем самым не дает уходить давлению
Так же и с термостатом
Сегодня ездил, патрубки под большим давлением и горячие, так же термостат невероятных температур ( возможно так и должно быть)
После того как заглушу машину патрубки хорошо так сжимает (потом все в норму приходит)
Сегодня заказал все необходимое для замены что бы разобраться с эмульсией
Как найду какие либо неисправности сообщу
Так же сообщу как все поменяю
Двигатель 2103 1,5 карб
Так же есть теория о том что эмульсия забила канал пробки радиатора тем самым не дает уходить давлению
Так же и с термостатом
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Греется 2104
"...После того как заглушу машину патрубки хорошо так сжимает (потом все в норму приходит..." В первую очередь - меняй крышку радиатора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей