Выплевывает масло в воздушный фильтр

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 14, 2011 10:02:44

TaNюSHкA
желательно на горячем движке замерить

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение alexander » Пн фев 14, 2011 10:48:24

TaNюSHкA писал(а):ок, как померию,отпишусь, на холодный движок мерить надо или после приезда прям можно?
Заодно посмотри давление масла на горячем двигателе на всякий случай

TaNюSHкA
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:45:42
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение TaNюSHкA » Пн фев 14, 2011 11:09:02

всем спасибо, сначала все померию, а вот если что, на замену колец пока денег нет...((( ладно, надо хоть узнать все. СПАСИБО!!!! :wub:

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Дробздер » Пн фев 14, 2011 23:51:08

Кстати тоже задумывался над этим,у владельцев карбюраторов чуть ли не у каждого по моему этот косяк - из отвода картерных газов в кастрюлю попадает масло. Я не вижу в этом ничего особенного,т.к. при работе двигателя,особенно на не очень хорошем масле оно в очень малых дозах смешивается с воздухом в эмульсию,а в холодное время года там бывает ещё и конденсат при прогреве. Покурил я тут только что гугл и вот что выявил -
Очистка картерных газов

Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от сапуна к кастрюле). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя.
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый!

Изображение

www.uazbuka.ru
Кто как думает,актуально ли это? Я считаю,что вполне грамотно и хуже от этого не будет,лишнего сопротивления в системе нет,а карбюратор будет чистый и воздушные фильтры не будут чернеть изнутри.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 15, 2011 0:08:21

Дробздер писал(а):Кто как думает,актуально ли это?
актуально было бы добавить этот пост в тему которая уже есть
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5786

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение alexander » Вт фев 15, 2011 5:36:18

Дробздер писал(а): Кто как думает,актуально ли это? карбюратор будет чистый и воздушные фильтры не будут чернеть изнутри.
данный девайс полезен только тем, что не будет засорять фильтр, кастрюлю и карб. А износу двигателя он никак не поможет - масло все равно будет выкидывать, но только в этот бачок. Его нужно ставить скорее для профилактики. А кольца и колпачки все равно менять придется. В некоторых случаях будет полезно еще растачивать блок цилиндров и вал, и менять вкладыши

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение alexander » Вт фев 15, 2011 5:39:23

Дробздер писал(а): Кто как думает,актуально ли это? карбюратор будет чистый и воздушные фильтры не будут чернеть изнутри.
данный девайс полезен только тем, что не будет засорять фильтр, кастрюлю и карб. А износу двигателя он никак не поможет - масло все равно будет выкидывать, но только в этот бачок. Его нужно ставить скорее для профилактики. А кольца и колпачки все равно менять придется. В некоторых случаях будет полезно еще растачивать блок цилиндров и вал, и менять вкладыши

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 15, 2011 8:16:48


Аватара пользователя
Dukalis
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 7:02:37
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Переславль-Залесский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Dukalis » Чт фев 24, 2011 14:51:46

90% если масло идет в воздушный фильтр, то необходимо менять кольца. Есть только одно НО. До замены колец необходимо проверить выработку на блоке цилиндров, если выработка есть, необходима расточка, т.к. поршня у нас со смещенным центром тяжести и вырабатывают блок эллипсом. Это усугубит ситуацию.

Аватара пользователя
Sashko22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 5:54:25
Модель авто: ваз 21053
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Sashko22rus » Пт окт 07, 2011 6:49:32

Dukalis писал(а):90% если масло идет в воздушный фильтр, то необходимо менять кольца. Есть только одно НО. До замены колец необходимо проверить выработку на блоке цилиндров, если выработка есть, необходима расточка, т.к. поршня у нас со смещенным центром тяжести и вырабатывают блок эллипсом. Это усугубит ситуацию.

Причем здесь кольца? :crazy: если масло идет из картера,по шлангу в фильтр :-J

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 07, 2011 8:18:55

Sashko22rus писал(а):Причем здесь кольца? если масло идет из картера,по шлангу в фильтр
притом, что именно их износ влияет на прорыв выхлопных газов картер! :-J
(не просто же так оно туда идет)

Аватара пользователя
Sashko22rus
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 5:54:25
Модель авто: ваз 21053
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Sashko22rus » Пт окт 07, 2011 13:40:01

ну и не просто так сделана система для выхода этих газов))) а масло не может туда кидать,а просто газы идут смешанные с маслом, на схеме двигателя четко видно через какие ходы идут газы и куда сливается конденсированное масло. у меня была такая проблема,но уровень масла был очень высок,для начала поменяю пламегаситель родной,а если не поможет,думаю може просто в шланг напихать металлические губки,не в весь конечно,тогда конденсат должен оседать на них и стекать в картер,как вам идея?

Cripz
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 6:40:20
Модель авто: ВАЗ 2105 без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный

Воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Cripz » Чт июн 28, 2012 17:47:58

Добрый вечер форумчане!
Сегодня решил открыть капот дедовской "пятерки" и проверить воздушный фильтр. К удивлению предстала картина, в которой, поднимая(убирая) фильтрующий элемент по кругу в корпусе налито достаточная масса масла... причем свежего, судя по консистенции:)

Вот хотелось бы узнать почему, зачем и как? Ну и собственно как лечить.

На картинке(не мое фото) примерно показал где этот сгусток масла...
Вложения
3-8-7fil07.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 28, 2012 17:51:58

Cripz
Прочитай тему с начала для начала.


Объединено

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 28, 2012 17:54:40

я тут газ настраивал, забыл шлинги сапуна скинуть, газанул и закрыл рукой кастрюлю, маслиице из трубы поперло, подумал пипец или вскипятил двиг нехило на месте газуя или ему всеравно хана (w00t) оказалось просто вакуумом масло насосало в кастрюлю)) менял фильтр, очиститилем карб продувал, все насухо протирал :wacko:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение серго » Сб июн 30, 2012 20:06:14

Cripz для начала почисть сапун на блоке и напиши условия эксплуатации, а особенно частота вращения КВ при движении

Едвин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2024 13:37:52
Модель авто: Ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Едвин » Пн июл 29, 2024 14:20:16

Когда-то в журнале "За рублем", в рубрике "Советы наших читателей" увидел эскиз маслоотделителя который вставляется в толстый шланг по которому картерные газы поступают в корпус воздушного фильтра. По сути - это циклонный маслоотделитель. Позже увидел это изделие на прилавке магазина ТД "За рулем". Купил, поставил себе на 2106: в корпусе возд. Фильтра с тех пор абсолютно сухо. Из недостатков: теперь в корпус возд. фильтра попадают маленькие, сухие соринки, типа нагар. Переделал корпус возд. Фильтра так, чтобы соринки попадали в корпус в полость "до фильтра", из опасений, что эти соринки могут попасть в воздушный жиклер карбюратора и нарушить его работу.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Счас попробую прицепить фото
Вложения
IMG_20240711_110257_967.jpg
IMG_20240711_110208_066.jpg
IMG_20240711_110132_074.jpg

Едвин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2024 13:37:52
Модель авто: Ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Едвин » Вт июл 30, 2024 13:07:04

В принципе всё видно и понятно. Единственный не видимый нюанс - центральное отверстие не сквозное, в центре, по оси сделано сверление с двух сторон(сверху и снизу, а по центру осталась перемычка. Если надо, скину эскиз с размерами.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Темный- оригинал, куплен в ТД "За рулем" в прошлом веке. Материал -сталь. В процессе эксплуатации приобрел вид "вороненая сталь". Светлый - копия, сделан из Д16Т, поставлю в свою иномарку, с той же целью, что и на ВАЗе.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Пламегаситель выкинул, за ненадобностью.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Выплевывает масло в воздушный фильтр

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 30, 2024 16:08:41

Хммм.. Если масло «плюёт» сильно в ВФ это о чём говорит? Около десяти «классик» было в эксплуатации, ни одна не плевалась при разных пробегах, сапун всегда был в ВФ. Тему не отрицаю, просто мне повезло, мож.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей