а если есть возможность дорисуйте
Pantera XS-1000
Модератор: Randall
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Pantera XS-1000
есть сигналка Pantera XS-1000. но есть проблема. я при виде схем автоэлектрики ухожу в ступор
. сам я мастер по ремонту мобылок, но вот с автоэлектрикой туго. есть схема на сигналку, помогите пожалуста разобраться что куда идет 
а если есть возможность дорисуйте
а если есть возможность дорисуйте
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
GoBLIN
собственно, ну так в принципе все написано, как то конкретезируй проблему чтоли...
вот смотри - Красный к +12 В- по всей видимости питание блока - цепляем к проводу, гду ВСЕГДА есть +12В, либо к аккуму....
Синий/черный к сирене (+) - тянем до сирены и сажаем на плюс сирены - минус сирены цепляем на массу, т.е. за кузов, на ближайшую шпильку....
желтый/красный - к+12В на замке зажигания- по видимому индикатор включения зажигания.... цепляем на провод, на котором при включении зажигания появляется +12в...
Синий к "+" триггеру двери - в классике вообще не подключаем.....
верхний ряд похоже от встроенного ЦЗ питание и управление., либо цепи управления внешним ЦЗ, ...
вот тут нужно покурить мануал и понять, как подключать.... (не все провода нужны)
ничего сложного, сам себе ставил сигналку, работает, успеха
собственно, ну так в принципе все написано, как то конкретезируй проблему чтоли...
вот смотри - Красный к +12 В- по всей видимости питание блока - цепляем к проводу, гду ВСЕГДА есть +12В, либо к аккуму....
Синий/черный к сирене (+) - тянем до сирены и сажаем на плюс сирены - минус сирены цепляем на массу, т.е. за кузов, на ближайшую шпильку....
желтый/красный - к+12В на замке зажигания- по видимому индикатор включения зажигания.... цепляем на провод, на котором при включении зажигания появляется +12в...
Синий к "+" триггеру двери - в классике вообще не подключаем.....
верхний ряд похоже от встроенного ЦЗ питание и управление., либо цепи управления внешним ЦЗ, ...
вот тут нужно покурить мануал и понять, как подключать.... (не все провода нужны)
ничего сложного, сам себе ставил сигналку, работает, успеха
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
там в мануале должны быть схемы подключения замков там подробно какой провод куда цеплять.Cvolo4yzhka писал(а):верхний ряд похоже от встроенного ЦЗ питание и управление., либо цепи управления внешним ЦЗ, ...
вот тут нужно покурить мануал и понять, как подключать.... (не все провода нужны)
GoBLIN
Пиши более подробно какие провода вызывают сомнения.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Н.З. и Н.Р. - нормально замкнутое и нормально размокнутое сосотояние контавтов реле при отсутвии управляющего напряжения, т.е если Н.З. - то два контакта реле не замкнуты при отстутвии напряжения на управляющей обмотке и наоборотGoBLIN писал(а):собственно говоря интересуеют провода отпирания и запирания. покурил инструкцию но что то так и не нашел расшифровку аббривиатур Н.З и Н.Р
про проводам, смотрим интрукцию - написано :
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к "массе".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
вообще тригер находится внутри сигналки, а управляется он через провода кнопкой.. в классике тебе нужен коричневый провод, цепляй его к одной из кнопок на двери (все равно к какой, в стоке они все паралельно подключены),GoBLIN писал(а):а триггер двери это кнопка нажимаймая дверью при закрытии?
синий провод просто в данном случае не нужен
на вкус и цвет, я бы поставил.....GoBLIN писал(а):и незнаю стоит ли задействовать реле блокировки стартера. вот
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
GoBLIN
в принципе когда я ставил сигналку, с ЦЗ я так и разбирался,почитал мануал, а собрал на ладошкебна скрутках, подключил один активатор, пошелкал туда сюда, чтоб деркаглся туда сюда, зарисовал схему, после этого перенес на машину....
з.ы. кстатит интересный момент получился, на передних и задних дверях активатор для выполнения одного действия работает в разные стороны (особенности установки) - например, чтоб закрыть двери, спереди он тянет, а сзади толкает, сообветсвенно пришлось менять поляность заднего активатора....
чуть позже вообще сделал двухступечатое открывание дверей...
в принципе когда я ставил сигналку, с ЦЗ я так и разбирался,почитал мануал, а собрал на ладошкебна скрутках, подключил один активатор, пошелкал туда сюда, чтоб деркаглся туда сюда, зарисовал схему, после этого перенес на машину....
з.ы. кстатит интересный момент получился, на передних и задних дверях активатор для выполнения одного действия работает в разные стороны (особенности установки) - например, чтоб закрыть двери, спереди он тянет, а сзади толкает, сообветсвенно пришлось менять поляность заднего активатора....
чуть позже вообще сделал двухступечатое открывание дверей...
- 25998
- Водила

- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:58:40
- Модель авто: ВАЗ 2107 реэкспорт (Болгария)
- Откуда: Украина г.Днепропетровск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопрос; ставил свою сигналку, начала фунциклировать, но подключил без концевиков и поворотов, потом замолкла. Сегодня поставил полностью, все соединил - замки влкючает, а сама сигналка молчит, присмотрелся на сигналке предохранитель сгорел, поменял. нифига. подключил вольтметр к выходу датчика вибрации и диода. молчок. короче чето с ней траблы начались наверно. Покупал на авторынке, дали и гарантю. Че парить продавцу чтобыпоменял?!??!?!?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Mr_Ice прав, когда снимаю с охраны - сначала открывается водительская дверь, а потом при необходиомости и все оставльные...GoBLIN писал(а):а что есть двуступенчатое открывание?
25998 смотреть чего именно защищает пред, и смотреть мож где че неправильно подключено .....
эт зачем?25998 писал(а): подключил вольтметр к выходу датчика вибрации и диода
-
Димон на зелёнке
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод

- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Димон на зелёнке
как правило, на енедорогих его нет (по крайней мере не было, когда я покупал), но у меня есть провод, на котором появляется отриц. импульс при снятии машины с охраны (предназначен для управления различным сервисными устройствами - например, интелект. модулем ЭСП) и с помощью реле сделал двуступенчатое
саму схему где то похерил, но описание осталось...
поставил релюшку на провода трех дверей на которым идет +12в импульса
как правило, на енедорогих его нет (по крайней мере не было, когда я покупал), но у меня есть провод, на котором появляется отриц. импульс при снятии машины с охраны (предназначен для управления различным сервисными устройствами - например, интелект. модулем ЭСП) и с помощью реле сделал двуступенчатое
саму схему где то похерил, но описание осталось...
поставил релюшку на провода трех дверей на которым идет +12в импульса
открывания, плюс на обмотку релюхи взял с того же провода, а минус обмотки подключил к каналу 3. (импульс при снятии с охраны 1 сек), таким образом получил при снятии системы с охраны водительская дверь отпираеться, а импульсом отпирания с сумме с отриц. импульсом на канале 3 включают релюшку не дают проити импульсу дойти до остальных дверей. в остальных режимах все работает штатно
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
всем еще раз привет!
разложил значит на подоконнике сигналку, стал разбираться, прицепил сирену, активатор, датчик удара. возник вопрос. при постановке/снятии с охраны активатор срабатывает, "поворотники" мигают, а сигнала нет. после отключения "зажигания" голос подает и активатор "отпирает". датчик удара не работает. может гдето концевики надо замкнуть или что то еще?
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
а все, разобрался. Valet был включен
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
остался один вопрос, с сигналки на поворотники как прицеплятся?
разложил значит на подоконнике сигналку, стал разбираться, прицепил сирену, активатор, датчик удара. возник вопрос. при постановке/снятии с охраны активатор срабатывает, "поворотники" мигают, а сигнала нет. после отключения "зажигания" голос подает и активатор "отпирает". датчик удара не работает. может гдето концевики надо замкнуть или что то еще?
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
а все, разобрался. Valet был включен
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
остался один вопрос, с сигналки на поворотники как прицеплятся?
-
vladmir
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 6:11:29
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: г. Кизел, Пермский край
У меня проблема с pantera 1500. Купил машину бу, уже с сигналкой, но там так было все наворочено, болталась бахрома проводов, и я решил привести все в порядок. Скачал с интернета инструкцию, точно такая же как и в этой теме. Надо заметить, что сигналка нормально работала, в том числе и электроприводы замков передних дверей. Я прокинул от акб жгут, чтобы подцеплять к нему сигналку, магнитолу и эсп. + на акб, - на корпус. Стал приводить в порядок сигналку, вроде все провода подцеплял так как было, единственное, что красный и красно-белый, которые как показано на схеме должны подключать к постоянному + кинул на жгут и соответственно с предохранителями. И вот, когда стал включать сигналку, слышится только щелчки в блоке сигнализации, а сигнализация не включается, нет сигнала включения и мигания поворотников. Все пересмотрел, что не так сделал? Ничего понять не могу! Когда массу убираю сигналка начинает трещать, видимо сама она работает?
Бело-синие провода остались на месте, сине-черный также не трогал. Черный на массе. Коричневый на триггере двери. Желто-красный кинул на розовый замка зажигания. Что может быть еще? Подскажите!
Бело-синие провода остались на месте, сине-черный также не трогал. Черный на массе. Коричневый на триггере двери. Желто-красный кинул на розовый замка зажигания. Что может быть еще? Подскажите!
-
vladmir
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 6:11:29
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: г. Кизел, Пермский край
Питание проходит, прозванивал. Красный и красно-белый я подсоединил к акб.Черный к корпусу. Соответственно предохранители на 5а на красном и 10а на красно-белом, проверял, не перегорели. Желто-красный провод я кинул на розовый провод замка зажигания. У меня вопрос красно-белый я правильно кинул прямо на акб? И желто-красный на розовый на замке зажигания?GoBLIN писал(а):для начала могу посоветовать проверить правильность подключения красного, красно-белого, черного, желто-красного провода и предохранителей на 5а и 10а. если с питанием все правильно можно будет смотреть дальше
-
vladmir
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 6:11:29
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: г. Кизел, Пермский край
Вот оно что, а на розовый мне посоветовал кинуть человек, который говорит, что он по сигналкам собаку съел. Вечером буду проверять, и если в этом причина, я его буду бить по наглой хвастливой роже!Andreys писал(а):Так на розовом же постоянно +12 сидит, надо на голубой с черной полосой кидать!
Так, а скажите, если как я понимаю на голубом с черной полосой + появляется только при включении зажигания, а на розовом + постоянный, как это отражается на сигналке? Мне просто надо разобраться в принципе действия, чтобы в будущем не очень полагаться на слова "знатоков".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
