Концевики дверей.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Димон на зелёнке

Концевики дверей.

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 16:53:17

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проблема была такая - при открытии дверей освещение салона загоралось через раз, а при установке дополнительного плафона обратил внимание, что его лампа на 10 Вт горит не в полную силу. Причину всего этого я знал изначально, но не устранял - окисление в контактной части концевиков дверей. Но в виду того, что после установки плафона освещения от него с такой работой концевиков толку не особо много и в виду того, что это влияет на защиту авто - сигнализация не сработает при открывании двери, решил заняться проблемой. А решение простое - зачистить контакты, а для профилактики дальнейшего окисления смазал их литолом (упоминался SMSha) - ка сколько это решит проблему неизвестно, но хочется верить, что надолго.

Собственно кто- то может скажет, что ничего нового я не сказал, но раздел называется "Советы и секреты", да и малоопытным автолюбителям может пригодится - поэтому и написал.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 16:58:46

Димон на зелёнке
из моего опыта борьбы с концевиком багажника - ненадолго. Купил новый концевик, смазал литолом и забыл про него.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 17:01:52

Mr_Ice, следовательно литол помогает.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 17:15:01

Димон на зелёнке писал(а):следовательно литол помогает.
он создает жирную пленку не давая метулу окисляться.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 17:17:33

Mr_Ice, я это понимаю.Просто интересно на сколько этого хватит.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 18:38:28

Димон на зелёнке писал(а):Mr_Ice, я это понимаю.Просто интересно на сколько этого хватит.
старых концевиков после зачистки хватало максимум на неделю. С новым же концевиком уже 1,5 года катаюсь

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 18:45:37

Я про литол. Что новые, что зачищенные - одно и тоже. А вот ключевую роль играет видимо литол.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вт фев 23, 2010 0:10:00

ИМХО концевики надо менять безжалостно. За время службы они протаптывают бороздку в которой и растет оксид. Его если и выточить оттуда, площадь контакта мала и изменяется каждый раз. Замена - вариант надежный, ну и мазнуть конечно, чеб не рос оксид. :rolleyes:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт фев 23, 2010 1:52:24

А менять долго? У мну только водятельский работает. Остальные змэрзли.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт фев 23, 2010 3:52:46

Заратустра, с возвращением! Давненько тебя не видать было!
Stanislav, нет, пара минут. Выкрутил саморез, вынул старый, перекинул проводок, вставил, закрутил. :)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт фев 23, 2010 9:37:29

А я смазывал не литолом а простым мягким карандашем. графит делает защитный слой, а также хорошо проводит электрический ток, и не дает контактам обгорать.
я также делаю не только на концевиках но и дома например на старых выключателях
или в розетках. Вычитал в журнале лет 20 назад "Юный техник"


Кстате вопрос. у меня на одном концевике на передней правой двери нету провода
или он упал вниз кузова, или его там вообще не было ... что можно сделать?
как его самому достать, или проложить новый?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт фев 23, 2010 10:44:02

Ща схожу сфотаю... Жди через минут 15 покажу,,,
Вот...
Но чтоб подеть - готовь сталистую тонкую проволоку (как от гофры).
Последний раз редактировалось vanadiumus Вт фев 23, 2010 11:26:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт фев 23, 2010 11:17:18

ждемс

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт фев 23, 2010 11:27:49

Уже... Смотри выше...

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт фев 23, 2010 11:35:50

Vanadimus вот накладку треугольную я снимал там в дырке кузова ковырялся не видел никаких проводов, а накладку порога не снимал может там под полом он лежит. еще вопрос этот провод идет куда потом от концевика, к другим дверям или уже в монтажный блок?

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт фев 23, 2010 13:58:50

Classic писал(а):Выкрутил саморез, вынул старый
Т.е. унутрь лезть не надо? Все снаружи делается?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт фев 23, 2010 15:33:57

Ну да.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
nikolas_boy писал(а):А я смазывал не литолом а простым мягким карандашем. графит делает защитный слой, а также хорошо проводит электрический ток,
Графитовой смазкой вместо литола удобнее будет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср фев 24, 2010 9:59:14

Менял концевики дверей в прошедшем мае, смазал их литолом - до с их пор срабатывают. Хотя прежние, несмазанные - очень часто менять приходилось. Что интересно, когда морозы ниже -20 опускались - концевики примерзали, и не срабатывали - но как только машина прогревалась - все становилось ОК.

Аватара пользователя
VasyaPupkin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 20:28:27
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение VasyaPupkin » Сб мар 13, 2010 14:50:51

Знакомая проблема. Есть у меня мыслишка поставить вместо штатных концевиков микрокнопки...
Правда придёться пихать их в двери (что бы не сверлить в стойках большие отверстия) и кидать туда же удлиннённые провода...
Вложения
 роликом 1.jpg
или такие...
роликом 1.jpg (17.87 КБ) 12334 просмотра
 роликом 2 (лифт).jpg
такие...
роликом 2 (лифт).jpg (21.11 КБ) 12334 просмотра

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 17, 2010 10:59:54

SMSha писал(а):Менял концевики дверей в прошедшем мае, смазал их литолом - до с их пор срабатывают. Хотя прежние, несмазанные - очень часто менять приходилось.
Толи делают сейчас так, толи...
У мня все 4 стоят родные (23-й год уже). Хрен их кто когда смазывал... 2 года назад (когда сигналку ставил), я обратил внимание, что иногда подглючивают... Открутил все 4шт, прошелся по "зубам" и мет. корпусам в местах контактов мелкой наждачкой и чуток эти "зубы" подзагнул (к центру). Ничего не смазывал... Ни одного вопроса за это время не было. Ту же фигню проделал и с концевиком ручника, бо когда ко мне машина попала, лампочки ручника я в глаза не видел (чтоб горела). С тех пор ручник горит стабильно, регулярно пользуюсь...
SMSha писал(а):Что интересно, когда морозы ниже -20 опускались - концевики примерзали, и не срабатывали - но как только машина прогревалась - все становилось ОК.
ГГГ! Это смазка тебе дает! У меня таких вопросов нет. Зато подобным приколом страдает "жабка" заднего хода... Как температура -10 и ниже, масло в коробке густеет и пока не прогреется, лампы заднего хода вместе с парктроником посылают подальше... LOL Как чуть поработает коробка, масло переколбасится - все опять ок :)

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коцевики дверей.

Непрочитанное сообщение Sobolev » Пт июн 11, 2010 15:39:45

Хм,я контакты в концевиках смазывал графиткой... :whistlin:

Димон на зелёнке

Re: Коцевики дверей.

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июн 11, 2010 15:54:53

Димон на зелёнке писал(а):зачистить контакты, а для профилактики дальнейшего окисления смазал их литолом
И уже 10 месяцев не вспоминаю о концевиках.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей