Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Утренний завод

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср дек 02, 2009 11:39:56

Проблема такая, утром завожу машину(2105 карб) подсос до конца, она заводится работает 3-4 сек и глохнет, педалью качну один раз и опять на стартер после этого работает нормально(бывает на третий раз заводится) может быть у кого-то было такое, хотелось бы чтобы с первого раза (да все это происходит в -10градусов и машина стоит на улице) Подскажите!!!!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 02, 2009 13:10:26

Такая же фигня - что ж поделать, не лето.
Масло какое?
Сцепление выжимаем?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 02, 2009 13:14:21

vit84
мне помогало раз пять педаль газа в пол и заводим.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

ссылка в тему

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср дек 02, 2009 13:14:35

vit84
Ты знаешь, а у моих друзей на карбовых классиках у каждой машины свое оптимальное положение подсоса - для лучшего завода. У кого-то до половины, у кого-то не больше, чем на треть... Попробуй "поиграть" положением подсоса, не вытягивая его до конца.

Ну и сцепление тоже стоит выжимать при пуске.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 02, 2009 13:17:18

SMSha писал(а):Ну и сцепление тоже стоит выжимать при пуске.
Если мороз большой и масло гуано.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 02, 2009 13:20:29

alex писал(а):Если мороз большой и масло гуано.
зря...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 02, 2009 13:23:23

Andreys писал(а):зря..
Неужели? (w00t)
:-J

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 02, 2009 13:24:52

alex
зря писал, говорю. щас можно будет тему в курилку сливать :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 02, 2009 13:33:45

Andreys,
Вложения
787_bayan.jpg
787_bayan.jpg (17.98 КБ) 18058 просмотров

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 02, 2009 13:49:43

SMSha писал(а):на карбовых классиках у каждой машины свое оптимальное положение подсоса - для лучшего завода
Стопудово. Моя при полном не очень-то "пойдет"... Обычно дет 1/4...1/3 максимум. Плюс сцепление, плюс можно легонько газ прижать.
Но по зиме классику с одного поворота ключа заводить - мечта многих LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 02, 2009 13:51:16

Randall писал(а): мечта
это реальность :-J

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср дек 02, 2009 13:54:26

alex писал(а): это реальность :-J
Полностью поддерживаю!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 02, 2009 13:58:28

alex писал(а):это реальность
Не у всех. У кого-то да, а у многих все еще мечта... :whistlin:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 02, 2009 14:08:28

alex писал(а):это реальность :-J
:yes:
Не знаю, как на озоне, но на солексе при полностью вытянутом подсосе с полупинка заводится в мороз

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср дек 02, 2009 14:39:24

я утром завожу так: два нажатия на педаль газа, затем подсос на максимум, не трогая газ поворачиваю ключ, тырк и завелась, через 10-15 сек работы движка опускаю подсосом обороты до 1000-1200 и грею до 50 градусов.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср дек 02, 2009 14:53:33

asten писал(а):я утром завожу так: два нажатия на педаль газа, затем подсос на максимум, не трогая газ поворачиваю ключ, тырк и завелась, через 10-15 сек работы движка опускаю подсосом обороты до 1000-1200 и грею до 50 градусов.
вообще-то так должно быть....
Randall писал(а):Не у всех. У кого-то да, а у многих все еще мечта...
пусковое регулировать, зажигание в норму и должно быть гуд.... ну если конечно аккум не замерз LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 02, 2009 15:36:28

Vadim 77, а еще всем на полусинь перейти и т.п...

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср дек 02, 2009 16:43:52

Vadim 77
пусковое регулировать
Эт что? (чет не понял) :sad:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Ср дек 02, 2009 17:15:03

У меня на солексе тоже никогда небыло проблем с пуском -хоть в мороз или летом
(всегда одинаково) подсос на мах и с пол тыка заводиться!!!!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср дек 02, 2009 17:27:19

Жека писал(а):
alex писал(а):это реальность :-J
:yes:
Не знаю, как на озоне, но на солексе при полностью вытянутом подсосе с полупинка заводится в мороз
еще и от морозов зависит ;)

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 02, 2009 20:49:23

GoBLIN писал(а):еще и от морозов зависит ;)
Не спорю :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:03:53

К@стян писал(а):Эт что? (чет не понял)
Ну это в большинстве своём регулировка открытия дроссельной заслонки при закрытии воздушной,ну чтобы регулировать колличество смеси.
GoBLIN писал(а):
Жека писал(а):
alex писал(а):это реальность :-J
:yes:
Не знаю, как на озоне, но на солексе при полностью вытянутом подсосе с полупинка заводится в мороз
еще и от морозов зависит ;)
Прошлой зимой,у нас было -25,с пол пинка не заводилось,а с пинка нормально. :rolleyes: От масла многое зависит и регулировки карба(ну СО),а пусковое эт др несколько др момент.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 02, 2009 21:13:33

Fox писал(а):а пусковое эт др несколько др момент.
Почему другое? Система холодного пуска, если мне память не изменяет

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:28:10

Жека писал(а):Почему другое? Система холодного пуска, если мне память не изменя
К СО не относится(я про это писал).А так всё верно. :rolleyes:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср дек 02, 2009 21:37:53

Fox писал(а):К СО не относится(я про это писал).
А, точно, стормозил я чуть :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей