Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Ср дек 02, 2009 11:39:56
Проблема такая, утром завожу машину(2105 карб) подсос до конца, она заводится работает 3-4 сек и глохнет, педалью качну один раз и опять на стартер после этого работает нормально(бывает на третий раз заводится) может быть у кого-то было такое, хотелось бы чтобы с первого раза (да все это происходит в -10градусов и машина стоит на улице) Подскажите!!!!
vit84
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср дек 02, 2009 13:10:26
Такая же фигня - что ж поделать, не лето.
Масло какое?
Сцепление выжимаем?
Zayec
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Ср дек 02, 2009 13:14:21
vit84
мне помогало раз пять педаль газа в пол и заводим.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ссылка в тему
Andreys
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Ср дек 02, 2009 13:14:35
vit84
Ты знаешь, а у моих друзей на карбовых классиках у каждой машины свое оптимальное положение подсоса - для лучшего завода. У кого-то до половины, у кого-то не больше, чем на треть... Попробуй "поиграть" положением подсоса, не вытягивая его до конца.
Ну и сцепление тоже стоит выжимать при пуске.
SMSha
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 02, 2009 13:17:18
SMSha писал(а):Ну и сцепление тоже стоит выжимать при пуске.
Если мороз большой и масло гуано.
Alex
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Ср дек 02, 2009 13:20:29
alex писал(а):Если мороз большой и масло гуано.
зря...
Andreys
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 02, 2009 13:23:23
Andreys писал(а):зря..
Неужели?

Alex
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Ср дек 02, 2009 13:24:52
alex
зря писал, говорю. щас можно будет тему в курилку сливать

Andreys
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 02, 2009 13:33:45
Andreys,
-
Вложения
-

- 787_bayan.jpg (17.98 КБ) 18058 просмотров
Alex
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Ср дек 02, 2009 13:49:43
SMSha писал(а):на карбовых классиках у каждой машины свое оптимальное положение подсоса - для лучшего завода
Стопудово. Моя при полном не очень-то "пойдет"... Обычно дет 1/4...1/3 максимум. Плюс сцепление, плюс можно легонько газ прижать.
Но по зиме классику с одного поворота ключа заводить - мечта многих

Randall
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 02, 2009 13:51:16
Randall писал(а): мечта
это реальность

Alex
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Ср дек 02, 2009 13:54:26
alex писал(а):
это реальность

Полностью поддерживаю!
Andreys
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Ср дек 02, 2009 13:58:28
alex писал(а):это реальность
Не у всех. У кого-то да, а у многих все еще мечта...

Randall
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Ср дек 02, 2009 14:08:28
alex писал(а):это реальность
Не знаю, как на озоне, но на солексе при полностью вытянутом подсосе с полупинка заводится в мороз
Жека
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Ср дек 02, 2009 14:39:24
я утром завожу так: два нажатия на педаль газа, затем подсос на максимум, не трогая газ поворачиваю ключ, тырк и завелась, через 10-15 сек работы движка опускаю подсосом обороты до 1000-1200 и грею до 50 градусов.
asten
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Ср дек 02, 2009 14:53:33
asten писал(а):я утром завожу так: два нажатия на педаль газа, затем подсос на максимум, не трогая газ поворачиваю ключ, тырк и завелась, через 10-15 сек работы движка опускаю подсосом обороты до 1000-1200 и грею до 50 градусов.
вообще-то так должно быть....
Randall писал(а):Не у всех. У кого-то да, а у многих все еще мечта...
пусковое регулировать, зажигание в норму и должно быть гуд.... ну если конечно аккум не замерз

Vadim 77
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Ср дек 02, 2009 15:36:28
Vadim 77, а еще всем на полусинь перейти и т.п...
Randall
-
К@стян
- Классиковод

- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
- Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кустанай
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
К@стян » Ср дек 02, 2009 16:43:52
Vadim 77
пусковое регулировать
Эт что? (чет не понял)

К@стян
-
ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ella » Ср дек 02, 2009 17:15:03
У меня на солексе тоже никогда небыло проблем с пуском -хоть в мороз или летом
(всегда одинаково) подсос на мах и с пол тыка заводиться!!!!
ella
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Ср дек 02, 2009 17:27:19
Жека писал(а):alex писал(а):это реальность
Не знаю, как на озоне, но на солексе при полностью вытянутом подсосе с полупинка заводится в мороз
еще и от морозов зависит

GoBLIN
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Ср дек 02, 2009 20:49:23
GoBLIN писал(а):еще и от морозов зависит
Не спорю

Жека
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Ср дек 02, 2009 21:03:53
К@стян писал(а):Эт что? (чет не понял)
Ну это в большинстве своём регулировка открытия дроссельной заслонки при закрытии воздушной,ну чтобы регулировать колличество смеси.
GoBLIN писал(а):Жека писал(а):alex писал(а):это реальность
Не знаю, как на озоне, но на солексе при полностью вытянутом подсосе с полупинка заводится в мороз
еще и от морозов зависит

Прошлой зимой,у нас было -25,с пол пинка не заводилось,а с пинка нормально.

От масла многое зависит и регулировки карба(ну СО),а пусковое эт др несколько др момент.
Fox
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Ср дек 02, 2009 21:13:33
Fox писал(а):а пусковое эт др несколько др момент.
Почему другое? Система холодного пуска, если мне память не изменяет
Жека
-
Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Fox » Ср дек 02, 2009 21:28:10
Жека писал(а):Почему другое? Система холодного пуска, если мне память не изменя
К СО не относится(я про это писал).А так всё верно.

Fox
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Ср дек 02, 2009 21:37:53
Fox писал(а):К СО не относится(я про это писал).
А, точно, стормозил я чуть

Жека
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей