Аккумулятор теплоты

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
admin_ekat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 11:25:54
Откуда: Екатеринбург

Аккумулятор теплоты

Непрочитанное сообщение admin_ekat » Вт янв 12, 2010 20:51:52

Кто может использовал, поделитесь опытом.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт янв 12, 2010 20:54:55

а шо це таке

admin_ekat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 11:25:54
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение admin_ekat » Вт янв 12, 2010 21:05:05


Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вт янв 12, 2010 21:18:21

незнаю незнаю по мне так надёжней подогреватель с катализатором. токо они по 40 тык

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 13, 2010 21:08:18

А не посчитать ли нам, уважаемые кроты?

В этой штуке помещается 3,7 литра ТОСОЛа теплоёмкостью 2900Дж/кг.°С и плотностью 1.08г\см.куб, в итоге около 4 КГ ТОСОЛа выходит по массе.
На горячую ТОСОЛ имеет температуру 90 град, а на улице пусть будет -40, значит перепад температур составит 130 градусов. (конечно если ТОСОЛ не замёрзнет)

Считаем теплоту через 20 часов (как заявлено) с сохранением 37% энергии.
Q=2900*4*130*0,37=557960Дж.

Будем полагать, что среднестатистический двигатель можно гарантировано завести при температуре -10 градусов. Тогда перепад температур в двигателе после действия сей чудо-системы должен увеличиться на 30 градусов (на улице всё еще -40)

Так как двигатель состоит практически целиком из чугуния, пусть его теплоёмкость будет 900. А масса двигателя соответственно 120кг.

Тогда изменение температуры двигателя будет равно dT=Q/Cm=557960/900*120=557960/108000=5.16

Вообщем в результате действия этой штуки можно поднять температуру двигателя АЖ НА ЦЕЛЫХ 5 ГРАДУСОВ!!!! Великое достижение! :crazy:

Поправьте меня, если я где то неверно посчитал.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср янв 13, 2010 21:10:38

Где-то на другом форуме читал про это. Там были отзывы людей, установивших сей девайс. Не помню точно кол-во, но негативных отзывов было больше.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср янв 13, 2010 21:24:05

я вот только смысл непойму. он греет тосол, но вроде как качество завода двигателя в основном зависит от масла. этой фигней вы нагреете сам блок цилиндров и систему охлаждения. а масло то находится в поддоне и оно даже ненграеется ни капли. тогда мне кажется это полное фуфло.

P.S. немогу найти тему на счет провода опускающегося в поддон, которое подогревает масло, и работает от АКБ. От него толку и то мне кажется больше будет не считая минуса на счет АКБ

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 13, 2010 21:37:02

Вот бы какой нибуть волшебный теплообменник с несколькими модулями пельте присобачить. У них как раз оптимальное напряжение работы в районе 12-16 вольт.
И разница м\у тёплой и холодной стороной составляет аж 130 град.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 14, 2010 8:44:41

Stalkerun писал(а):но вроде как качество завода двигателя в основном зависит от масла. этой фигней вы нагреете сам блок цилиндров и систему охлаждения. а масло то находится в поддоне и оно даже ненграеется ни капли.
полностью согласен.
Longenen писал(а):Вообщем в результате действия этой штуки можно поднять температуру двигателя АЖ НА ЦЕЛЫХ 5 ГРАДУСОВ!!!!
и то очень сомнитльно.

Вобщем очередное фуфло

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт янв 14, 2010 10:33:22

Mr_Ice
На самом деле не совсем фуфло, есть системы на таком принципе, которые реально работают. Но во-первых, тосола там... Ну никак не 3.7 литра (10-15 - минимально), во-вторых - термосы - ого-го, по сохранению тепла намного превосходят то, что описано в данном девайсе, ну и естественно - ЦЕНА ну очень существенная. Доводилось читать о "Вольво" в "полярной" комплектации (с системой подогрева с "трехсуточной" гарантией) - цена "базовой" машины (на самом деле - в люксовой комплектации) увеличивалась на 40%. Как это соотносится с ценой классики, а?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 14, 2010 10:54:16

SMSha писал(а):На самом деле не совсем фуфло, есть системы на таком принципе, которые реально работают. Но во-первых, тосола там... Ну никак не 3.7 литра (10-15 - минимально), во-вторых - термосы - ого-го, по сохранению тепла намного превосходят то, что описано в данном девайсе, ну и естественно - ЦЕНА ну очень существенная. Доводилось читать о "Вольво" в "полярной" комплектации (с системой подогрева с "трехсуточной" гарантией) - цена "базовой" машины (на самом деле - в люксовой комплектации) увеличивалась на 40%. Как это соотносится с ценой классики, а?
Я думаю что если и была такая система на вольво то она в первую очередь грела масло а не блок цилиндров.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт янв 14, 2010 11:13:11

а по мне дык норм девайс
утром прогрел, на работу приехал, через 3 часа на обед поехал, считай долго греть не надо будет, пару минут хватит, а летом дык вообще про прогрев забыть можно, и потом не забывайте, когда он смешиваться с холодным начнет - такого что насчитал лонгенен не будет!!! мотор с ледяным тосолом прогревается 5-7 минут, он же после смешивания не будет на месте стоять!!! и вообще это как сравнивать обычный чайник и чайник с термосом

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 14, 2010 12:27:56

vopikan писал(а):и вообще это как сравнивать обычный чайник и чайник с термосом
это как сравнивать обычный чайник с чайником с термосом в крышке.

все нормальные обогреватели греют масло. А ГБЦ какраз греть вообще незачем т.к. пуску мешает в первую очередь загустевшее масло а не замерзшая ГБЦ

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт янв 14, 2010 12:53:15

Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):Я думаю что если и была такая система на вольво то она в первую очередь грела масло а не блок цилиндров.
Я не знаю, что там грела эта система на вольво, наверное и впрямь масло, просто ее принцип был на увеличении общего объема ОЖ и запасении тепла в "термоаккумуляторе" - во-первых, ту статью я давно читал, много лет назад, во-вторых, смутно помню подробности...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 14, 2010 13:11:09

Mr_Ice писал(а):все нормальные обогреватели греют масло.
греют тосол, потому как конструктивно прогреть тосол в проще чем масло, взять тот же webasto, пожалуй самый извесный автономный предпусковой подогреватель... или наши бинар (теплостар)... если и ставить то такой, ну на крайний случай котел от сети, но не термос..

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 15, 2010 7:58:15

vopikan писал(а):а по мне дык норм девайс
утром прогрел, на работу приехал, через 3 часа на обед поехал, считай долго греть не надо будет, пару минут хватит, а летом дык вообще про прогрев забыть можно, и потом не забывайте, когда он смешиваться с холодным начнет - такого что насчитал лонгенен не будет!!! мотор с ледяным тосолом прогревается 5-7 минут, он же после смешивания не будет на месте стоять!!! и вообще это как сравнивать обычный чайник и чайник с термосом

Почему не будет? Расчёты на уровне 8 класса средней школы показывают именно это, правда без учёта потерь в атмосферу. Опровергните меня.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб янв 16, 2010 6:25:14

ну я так понял - термос открыл и сразу завел мотор, циркуляция пошла и мотор начинает гонять тосол и греть его, из термоса смешивается плюсом, т.е. быстрее прогреется, чем полностью холодный тосол в системе, в течении морозного дня удобно (по своей работе просто сужу, приеду на объект и часа через два самое раннее уежаю, авто за это время при -20 и ветре вымерзает напроч, приходиться греть заново около 7 минут)

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб янв 16, 2010 6:55:58

Двумя литрами пускай даже горячего тосола машину не нагреть, это даже и обсуждать не стоит. Если эту же систему подключить на масло может и будет результат, масло пожиже станет и стартеру проще маслать его будет. Ценник почему не указан? 1300 только помпа, а остальное по договорной цене? ;)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб янв 16, 2010 8:02:42

vopikan писал(а):ну я так понял - термос открыл и сразу завел мотор, циркуляция пошла и мотор начинает гонять тосол и греть его, из термоса смешивается плюсом, т.е. быстрее прогреется, чем полностью холодный тосол в системе, в течении морозного дня удобно (по своей работе просто сужу, приеду на объект и часа через два самое раннее уежаю, авто за это время при -20 и ветре вымерзает напроч, приходиться греть заново около 7 минут)
Мне всё больше кажется, что мы рассуждаем с разных точек зрения.
Если рассуждать с позиции что машина быстрее прогревается может быть это и имеет смысл, хотя картонка тоже в каком то смысле помогает прогреть двигатель побыстрее.
Проблема как мне кажется состоит именно в том, чтобы завести его, собственно для этого насос и закачивает в малый круг горячую охлаждающую воду. А для этого этот термос бесполезен, потому что повышение температуры на эти самые пять градусов проблемы запуска выстуженной машины не решат.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб янв 16, 2010 9:19:52

короче я вэтом только одну пользу вижу. если он дейтвительно так хорошо греет тосоло, то печка будет сразу теплая, но от него небудет толку если машина не заведется LOL
vopikan писал(а): приходиться греть заново около 7 минут)
большой срок прогревки машины. я вообще минут 15 - 20 машину грею. не жалуюсь. старенький троешный движок с механическим вентилятором

admin_ekat
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 11:25:54
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение admin_ekat » Сб янв 16, 2010 9:41:53

Ошибка изначальная в расчетах та что за 20часов теряется 37 процентов энергии а не остается. Также есть термос на 5 литров, и некто не запрешяет поставить два балона по 3,5 литра.
Следуюшая ошибка тосол из термоса напрямую заливается в двигатель вытесняя холодный тосол иостается там, запуск машины производят спустя несколько минут, после того как двигатель согреется.

Во вторых тот же котел и вебасто греют также тосол но не как ни масло.

В третьих котел хорошо но очень мало мест где 220 вольт взять можно,
вебасто очень дорогое удовольствие при этом он также жрет бензин при таком раскладе автозапуск проще и дещевле поставить.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн янв 18, 2010 8:25:07

admin_ekat писал(а):Ошибка изначальная в расчетах та что за 20часов теряется 37 процентов энергии а не остается. Также есть термос на 5 литров, и некто не запрешяет поставить два балона по 3,5 литра.
Следуюшая ошибка тосол из термоса напрямую заливается в двигатель вытесняя холодный тосол иостается там, запуск машины производят спустя несколько минут, после того как двигатель согреется.

Во вторых тот же котел и вебасто греют также тосол но не как ни масло.

В третьих котел хорошо но очень мало мест где 220 вольт взять можно,
вебасто очень дорогое удовольствие при этом он также жрет бензин при таком раскладе автозапуск проще и дещевле поставить.
1) Внимательно читайте описание
"При интервале, равном постоянной времени, ТА сохранит всего 37% первоначально накопленной тепловой энергии." Можно поставить 2 по 3.5 литра, а тосол лишний куда девать будете? Объём системы ведь ок. 10 литров.

2) Как же он оттуда "вытесняется" не смешиваясь, расскажите поподробнее?
А потом разве не всё равно? Ведь количество подведённой теплоты неизменно.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт янв 21, 2010 10:05:41

у мене в гараже электричество 200 рублей в год))), счетчик есть, но на него не смотрят, кооперативу проще по 200 рублей с места брать, галогеном киловаттным грею картер))

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт янв 21, 2010 11:34:13

Были проведены климатические испытания и испытания на токсичность автомобиля с установленным на нем «АвтоТерм-2». «АвтоТерм-2» прогревает ещё быстрее – за 0,5-1 мин. Двигатель легко, за 5 секунд запускался при температуре –350С после суток «заморозки». Пусковой ток стартера при этом снизился почти в полтора раза. Температура воздуха в салоне поднялась до требуемой +200С на 5 минут раньше, чем без подогрева

А я тут дальше стал читать обратите внимание на опечатку +200С прикиньте какая баня в машине снег вокруг растает и сам загоришь LOL LOL LOL

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт янв 21, 2010 13:54:32

Ыыы
учитывая перепад с мороза в -350 градусов, вообще мощь

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей