Полный электропакет на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
KorZZZ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:16:25
Поблагодарили: 1 раз

Полный электропакет на классику

Непрочитанное сообщение KorZZZ » Вт фев 16, 2010 4:32:09

Всем здравствуйте! Сначала объясню для чего создл новую тему.
Купил новую семёрку 2009 года и захотелось её сразу нафаршировать по электрике. На форуме есть очень много полезных штук, но всё разрознено, и непонятно будут ли эти штуки стыковться друг с другом.
В итоге хотелосьбы узнать опыт тех, кто установил в куче центральный замок, электростеклоподъёмники, сигналку и автопрогрев.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт фев 16, 2010 6:38:53

KorZZZ
Сигнализация,центральный замок,стеклодоводчики и стеклоподъемники - все это нормально стыкуется и работает.
Автопрогрев-имеется в виду автозапуск с брелока или нагревательный элемент греящий тосол,масло?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 16, 2010 6:58:19

KorZZZ писал(а):На форуме есть очень много полезных штук, но всё разрознено, и непонятно будут ли эти штуки стыковться друг с другом.
а от чего не будет, у меня доводчики с эсп, центральный замок, только нет подогрева, но если будет у сиги выод то ни каких трудностей не будет..

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт фев 16, 2010 7:10:44

KorZZZ
Поставь себе датчик света и датчик дождя, еще автокорректор фар -)) можно еще омыватели.
центральный замок, электростеклоподъёмники, сигналку и автопрогрев
ставишь сигналку Сталкер MB-600 и их 2 блока доводчиков стекл. Подключаешь все к стеклоподъемникам и будет у тебя ЦЗ, и ЭЦП с памятью, и сигналка стоящая, и автозапуск -))

KorZZZ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 4:16:25
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение KorZZZ » Ср фев 17, 2010 4:08:41

Andreys
Автопрогрев-имеется в виду автозапуск с брелока и по температуре/времени

олежек
Тебе вообще отдельное спасибо за твои статьи, просто мне хотелось бы узнать у кого есть полный набор всего этого, и кто какие конкретные модели девайсов использовал.Так например у тебя стоит отдельный блок центрального замка, а многие сиги могут сами выполнять его функцию. Опятьже я не очень разобрался с работой сигнака+доводчики+стеклоподъёмники... но думаю моя извилина справится))

TechnoMCJ
TechnoMCJ писал(а):Поставь себе датчик света и датчик дождя, еще автокорректор фар -)) можно еще омыватели.
и климат контроль в семёрке хочу)))
TechnoMCJ писал(а):ставишь сигналку Сталкер MB-600
за совет по сигналке спасибо, почитал - понравилась (только видимо NB 600), единственный минус нет автозпуска по температуре двигателя.
TechnoMCJ писал(а):Подключаешь все к стеклоподъемникам
а стелоподъёмники параллельно замкам двери цеплять??

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 17, 2010 7:29:35

KorZZZ писал(а):Тебе вообще отдельное спасибо за твои статьи, просто мне хотелось бы узнать у кого есть полный набор всего этого, и кто какие конкретные модели девайсов использовал.Так например у тебя стоит отдельный блок центрального замка, а многие сиги могут сами выполнять его функцию.
у меня нет отдельного блока, сама сигнализация выполняет фукцию центрального замка, сигнализация самая простая, но это не мешает использовать при этом доводчики, т.к. один едиственный выход который программируется используется для открывания багажника, но если есть голова, а я уверен что у всех узеров данного форума она есть LOL то можно все придумать, я просто управляющий сигнал для доводчика взял не с самой сигналки а с водительского привода закрывания двери, вот и все в принципе нет ни чего не возможного, надо просто прежде чем покупать что то желательно изучмть фукнционал и представлять что делать и чего хочеш...
KorZZZ писал(а):Опятьже я не очень разобрался с работой сигнака+доводчики+стеклоподъёмники... но думаю моя извилина справится))
что не понятно, спроси??? я объясню..
KorZZZ писал(а):и климат контроль в семёрке хочу)))
сложно, дуамю что штаной печкой ни как, только демонтажом штаной печки и установкой на пример от БМВ вместе с парпиризом и то думаю что не имеет смысла... объем переделок будет очень большим...
KorZZZ писал(а):а стелоподъёмники параллельно замкам двери цеплять??
можно и так, просто с замков будет браться управляющий сигнал...

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 18, 2010 21:59:55

Полный электро-пакет это минимум еще один жгут проводов под панелью.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 19, 2010 11:02:51

макс73 писал(а):Полный электро-пакет это минимум еще один жгут проводов под панелью.
не понимаю это плохо или хорошо??? LOL

Аватара пользователя
ratman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 10:20:55
Откуда: Знаменск

Непрочитанное сообщение ratman » Пт фев 19, 2010 19:41:41

Если проводка сделана с умом и не спеша,то лишний жгут проводов не обременит.Себе я поставил стеклоподъёмники "Гранат" на все двери.Подключил их кроме основного пульта ещё и к блоку управления от сигналки.Ставишь на охрану,по очереди все окна закрываются.Очень удобная штука.Пока проработала полтора года без запинок.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Пт фев 19, 2010 23:03:42

олежек писал(а):не понимаю это плохо или хорошо???
Это не плохо!Дело в том,что конструкция авто из 60-ых годов и не предусматривала в те времена установку различного доп.оборудования.Поэтому для установки различных девайсов существует пространственное ограничение.В связи с этим большое внимание нужно уделять прокладываемой проводке,т. к. неисключено появление нежелательных изгибов,переломов,перетираний ит.д..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 24, 2010 9:35:06

макс73 писал(а):Дело в том,что конструкция авто из 60-ых годов и не предусматривала в те времена установку различного доп.оборудования.Поэтому для установки различных девайсов существует пространственное ограничение.
в каком месте??? едиственное место где существуют реальные неудобства с проводкой это переход от двери к стойке кузова и то решается второй трубочкой... все, ни каких более ограничений по пространству не существует!!!

х400со
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:32:52
Модель авто: ИЖ 27175-30 сапог с четверошной мордой
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение х400со » Ср фев 24, 2010 18:48:18

Согласен с Олежеком. У меня на старой машине в дверь шло 20 проводов через две резиновые трубки

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Ср фев 24, 2010 20:47:03

Вот эти самые трубочки и не внушают доверия, особенно при установке в задних дверях.И вообще ребята человек начинающий,попросил поделиться опытом,а вы начинаете критиковать советы.Если для вас это "как два пальца об асфальт" ,то для начинающего любая информация будет интересна! Некрасиво!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 25, 2010 9:15:15

макс73

не дуйся ... :flowers:

х400со
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:32:52
Модель авто: ИЖ 27175-30 сапог с четверошной мордой
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение х400со » Чт фев 25, 2010 21:24:23

макс73 ты говоришь трубочки не внушают доверия скажи как сделано в твоей машине[/b]

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 25, 2010 21:39:42

И у меня тоже трубочки ,которые частенько рвутся.Я же говорил, что в силу своей давней конструкции ,лучше врятли,что можно придумать.С задними дверями вообще тупик,хочу поставить элекроприводо для ц.з. и не знаю как проложить провода (может кто подскажет?).Взгляните на современные авто , у них для проводки в двери уже заложено в конструкцию.Вот собственно в чем проблема,нужно сделать так,что-бы не пришлось потом думать почему вдруг, что-то перестало работать (в лучшем случае)!

х400со
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:32:52
Модель авто: ИЖ 27175-30 сапог с четверошной мордой
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение х400со » Пт фев 26, 2010 7:00:32

В задние двери те же трубочки.Чтобы резинки не рвались надо чтобы отверстия для трубочек на двери и в стойке совпадали. Провода (в двойной изоляции ) внутри стоек. На помощь придет проволочка с петелькой. Для удобства я снимал ремни , ну и пластиковую накладку

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Пт фев 26, 2010 16:51:06

х400со писал(а):В задние двери те же трубочки.Чтобы резинки не рвались надо чтобы отверстия для трубочек на двери и в стойке совпадали. Провода (в двойной изоляции ) внутри стоек. На помощь придет проволочка с петелькой. Для удобства я снимал ремни , ну и пластиковую накладку
Немного с этим не соглашусь. У меня как раз отверстия в дверях и стойках - соосны. Отсюда и возникают перегибы. летом буду разносить по высоте и ставить не просто резиновую трубку, а трубку которая еще при литье была расчитана на разнос отверстий по высоте, со спец ушками в районе крепления в дверь и стойку. тогда трубочка (читай провод) будет работать на скручивание а не на смятие. Поскольку максимум угол открытия двери градусов 80 - скручивания как такового (имею ввиду перекручивание с вытекающими последствиями) не будет. Вообщем проверю со временем как оно будет.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт фев 26, 2010 17:06:42

viklord писал(а):Немного с этим не соглашусь. У меня как раз отверстия в дверях и стойках - соосны. Отсюда и возникают перегибы. летом буду разносить по высоте и ставить не просто резиновую трубку, а трубку которая еще при литье была расчитана на разнос отверстий по высоте, со спец ушками в районе крепления в дверь и стойку. тогда трубочка (читай провод) будет работать на скручивание а не на смятие. Поскольку максимум угол открытия двери градусов 80 - скручивания как такового (имею ввиду перекручивание с вытекающими последствиями) не будет. Вообщем проверю со временем как оно будет.
складывается такое ощущение что о разных вещах говорите
Последний раз редактировалось GoBLIN Пт фев 26, 2010 17:09:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 26, 2010 17:08:06

viklord писал(а):У меня как раз отверстия в дверях и стойках - соосны. Отсюда и возникают перегибы
С какого перепугу там будет перегиб?
Этому может быть 3 причины:
1 - Трубки неправильные либо некачественные
2 - Диаметр отверстия в торце мал для свободного скольжения трубки
3 - Не сняты фаски на наружной стороне отверстия в двери

Аааа, еще, слишком длиння трубка, упирающаяся при закрытии двери в какую нить байду в дверях .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 26, 2010 17:38:18

JET писал(а):С какого перепугу там будет перегиб?
Этому может быть 3 причины:
1 - Трубки неправильные либо некачественные
2 - Диаметр отверстия в торце мал для свободного скольжения трубки
3 - Не сняты фаски на наружной стороне отверстия в двери
+100, стоят две заводских все прекрасно скользит ни чего не ломается и не закусывается, были до этого с изгибом за год две смнил из за перелома...

х400со
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:32:52
Модель авто: ИЖ 27175-30 сапог с четверошной мордой
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение х400со » Пт фев 26, 2010 21:01:55

Когда работал в сервисе ставил и резиновые гофры на скручивание и гладкие трубки на скольжение. Последним отдал предпочтение. С ними проще и установка и протяжка проводов. А резиновые гофры может и зажамкать.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 16, 2010 23:48:21

х400со писал(а):А резиновые гофры может и зажамкать.
вот о них речь и шла. именно резиновые гофры. Пластиковые трубки стоят на служебке, что то не очень душа к ним лежит. Короче, как по теплеет - переделаю, сфоткаю как было и как стало, а там зацените / раскритикуете.

х400со
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 9:32:52
Модель авто: ИЖ 27175-30 сапог с четверошной мордой
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение х400со » Ср мар 17, 2010 11:23:30

Резиновые гофры хорошо работают на газели , волге , на девятом и десятом семействе

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Ср мар 17, 2010 23:01:02

х400со
т.е. думаешь что на классике даже если по уму засверлю-разнесу не пойдет? какая рзница то впринципе между девятками и нами в этом плане то? чего то не понимаю... Открой секрет если знаешь чего?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей