Полный электропакет на классику
Полный электропакет на классику
Всем здравствуйте! Сначала объясню для чего создл новую тему.
Купил новую семёрку 2009 года и захотелось её сразу нафаршировать по электрике. На форуме есть очень много полезных штук, но всё разрознено, и непонятно будут ли эти штуки стыковться друг с другом.
В итоге хотелосьбы узнать опыт тех, кто установил в куче центральный замок, электростеклоподъёмники, сигналку и автопрогрев.
Купил новую семёрку 2009 года и захотелось её сразу нафаршировать по электрике. На форуме есть очень много полезных штук, но всё разрознено, и непонятно будут ли эти штуки стыковться друг с другом.
В итоге хотелосьбы узнать опыт тех, кто установил в куче центральный замок, электростеклоподъёмники, сигналку и автопрогрев.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
KorZZZ
Поставь себе датчик света и датчик дождя, еще автокорректор фар -)) можно еще омыватели.
Поставь себе датчик света и датчик дождя, еще автокорректор фар -)) можно еще омыватели.
ставишь сигналку Сталкер MB-600 и их 2 блока доводчиков стекл. Подключаешь все к стеклоподъемникам и будет у тебя ЦЗ, и ЭЦП с памятью, и сигналка стоящая, и автозапуск -))центральный замок, электростеклоподъёмники, сигналку и автопрогрев
Andreys
Автопрогрев-имеется в виду автозапуск с брелока и по температуре/времени
олежек
Тебе вообще отдельное спасибо за твои статьи, просто мне хотелось бы узнать у кого есть полный набор всего этого, и кто какие конкретные модели девайсов использовал.Так например у тебя стоит отдельный блок центрального замка, а многие сиги могут сами выполнять его функцию. Опятьже я не очень разобрался с работой сигнака+доводчики+стеклоподъёмники... но думаю моя извилина справится))
TechnoMCJ
Автопрогрев-имеется в виду автозапуск с брелока и по температуре/времени
олежек
Тебе вообще отдельное спасибо за твои статьи, просто мне хотелось бы узнать у кого есть полный набор всего этого, и кто какие конкретные модели девайсов использовал.Так например у тебя стоит отдельный блок центрального замка, а многие сиги могут сами выполнять его функцию. Опятьже я не очень разобрался с работой сигнака+доводчики+стеклоподъёмники... но думаю моя извилина справится))
TechnoMCJ
и климат контроль в семёрке хочу)))TechnoMCJ писал(а):Поставь себе датчик света и датчик дождя, еще автокорректор фар -)) можно еще омыватели.
за совет по сигналке спасибо, почитал - понравилась (только видимо NB 600), единственный минус нет автозпуска по температуре двигателя.TechnoMCJ писал(а):ставишь сигналку Сталкер MB-600
а стелоподъёмники параллельно замкам двери цеплять??TechnoMCJ писал(а):Подключаешь все к стеклоподъемникам
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
у меня нет отдельного блока, сама сигнализация выполняет фукцию центрального замка, сигнализация самая простая, но это не мешает использовать при этом доводчики, т.к. один едиственный выход который программируется используется для открывания багажника, но если есть голова, а я уверен что у всех узеров данного форума она естьKorZZZ писал(а):Тебе вообще отдельное спасибо за твои статьи, просто мне хотелось бы узнать у кого есть полный набор всего этого, и кто какие конкретные модели девайсов использовал.Так например у тебя стоит отдельный блок центрального замка, а многие сиги могут сами выполнять его функцию.

что не понятно, спроси??? я объясню..KorZZZ писал(а):Опятьже я не очень разобрался с работой сигнака+доводчики+стеклоподъёмники... но думаю моя извилина справится))
сложно, дуамю что штаной печкой ни как, только демонтажом штаной печки и установкой на пример от БМВ вместе с парпиризом и то думаю что не имеет смысла... объем переделок будет очень большим...KorZZZ писал(а):и климат контроль в семёрке хочу)))
можно и так, просто с замков будет браться управляющий сигнал...KorZZZ писал(а):а стелоподъёмники параллельно замкам двери цеплять??
Если проводка сделана с умом и не спеша,то лишний жгут проводов не обременит.Себе я поставил стеклоподъёмники "Гранат" на все двери.Подключил их кроме основного пульта ещё и к блоку управления от сигналки.Ставишь на охрану,по очереди все окна закрываются.Очень удобная штука.Пока проработала полтора года без запинок.
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Это не плохо!Дело в том,что конструкция авто из 60-ых годов и не предусматривала в те времена установку различного доп.оборудования.Поэтому для установки различных девайсов существует пространственное ограничение.В связи с этим большое внимание нужно уделять прокладываемой проводке,т. к. неисключено появление нежелательных изгибов,переломов,перетираний ит.д..олежек писал(а):не понимаю это плохо или хорошо???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
в каком месте??? едиственное место где существуют реальные неудобства с проводкой это переход от двери к стойке кузова и то решается второй трубочкой... все, ни каких более ограничений по пространству не существует!!!макс73 писал(а):Дело в том,что конструкция авто из 60-ых годов и не предусматривала в те времена установку различного доп.оборудования.Поэтому для установки различных девайсов существует пространственное ограничение.
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
И у меня тоже трубочки ,которые частенько рвутся.Я же говорил, что в силу своей давней конструкции ,лучше врятли,что можно придумать.С задними дверями вообще тупик,хочу поставить элекроприводо для ц.з. и не знаю как проложить провода (может кто подскажет?).Взгляните на современные авто , у них для проводки в двери уже заложено в конструкцию.Вот собственно в чем проблема,нужно сделать так,что-бы не пришлось потом думать почему вдруг, что-то перестало работать (в лучшем случае)!
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Немного с этим не соглашусь. У меня как раз отверстия в дверях и стойках - соосны. Отсюда и возникают перегибы. летом буду разносить по высоте и ставить не просто резиновую трубку, а трубку которая еще при литье была расчитана на разнос отверстий по высоте, со спец ушками в районе крепления в дверь и стойку. тогда трубочка (читай провод) будет работать на скручивание а не на смятие. Поскольку максимум угол открытия двери градусов 80 - скручивания как такового (имею ввиду перекручивание с вытекающими последствиями) не будет. Вообщем проверю со временем как оно будет.х400со писал(а):В задние двери те же трубочки.Чтобы резинки не рвались надо чтобы отверстия для трубочек на двери и в стойке совпадали. Провода (в двойной изоляции ) внутри стоек. На помощь придет проволочка с петелькой. Для удобства я снимал ремни , ну и пластиковую накладку
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
складывается такое ощущение что о разных вещах говоритеviklord писал(а):Немного с этим не соглашусь. У меня как раз отверстия в дверях и стойках - соосны. Отсюда и возникают перегибы. летом буду разносить по высоте и ставить не просто резиновую трубку, а трубку которая еще при литье была расчитана на разнос отверстий по высоте, со спец ушками в районе крепления в дверь и стойку. тогда трубочка (читай провод) будет работать на скручивание а не на смятие. Поскольку максимум угол открытия двери градусов 80 - скручивания как такового (имею ввиду перекручивание с вытекающими последствиями) не будет. Вообщем проверю со временем как оно будет.
Последний раз редактировалось GoBLIN Пт фев 26, 2010 17:09:05, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
С какого перепугу там будет перегиб?viklord писал(а):У меня как раз отверстия в дверях и стойках - соосны. Отсюда и возникают перегибы
Этому может быть 3 причины:
1 - Трубки неправильные либо некачественные
2 - Диаметр отверстия в торце мал для свободного скольжения трубки
3 - Не сняты фаски на наружной стороне отверстия в двери
Аааа, еще, слишком длиння трубка, упирающаяся при закрытии двери в какую нить байду в дверях .
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
+100, стоят две заводских все прекрасно скользит ни чего не ломается и не закусывается, были до этого с изгибом за год две смнил из за перелома...JET писал(а):С какого перепугу там будет перегиб?
Этому может быть 3 причины:
1 - Трубки неправильные либо некачественные
2 - Диаметр отверстия в торце мал для свободного скольжения трубки
3 - Не сняты фаски на наружной стороне отверстия в двери
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей