замена прокладки поддона

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
М/В
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 15:23:20

замена прокладки поддона

Непрочитанное сообщение М/В » Чт мар 11, 2010 15:32:33

Как проще снять поддон с ВАЗ 21043

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 11, 2010 15:35:41

М/ВПроще не получится!Тебе нужно всю технологию описать? :wacko:

М/В
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 15:23:20

Непрочитанное сообщение М/В » Чт мар 11, 2010 15:46:40

Всю не надо.Если двигатель с одной подушки стащить хватит места чтоб поддон снять?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 11, 2010 16:21:30

М/В писал(а):Если двигатель с одной подушки стащить хватит места чтоб поддон снять?
Боюсь что нет. там мало того что надо его с подушек открутить его еще и хорошенько поддомкратить надо.

А зачем решил ее менять? подтянуть не пробовал для начала?

М/В
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 15:23:20

Непрочитанное сообщение М/В » Чт мар 11, 2010 20:00:59

Пробовал.Прокладке хана

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Люди кто подскажет что надо отсоединить от двигателя чтобы его приподнять

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 11, 2010 20:01:08

М/ВПоробуй обойтись откручивантем одной опоры,поднятием двига этой же стороны.Штаны отсоединить от коллектора.Должно получиться,но муторно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 12, 2010 9:29:47

М/В писал(а):Люди кто подскажет что надо отсоединить от двигателя чтобы его приподнять
я только опоры снимал. И капот открой а то кастрюлей в него упрешься когда домкратить будешь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 12, 2010 15:13:55

Mr_Ice писал(а):я только опоры снимал.
Стас,ну штаники-то держат,чё их насиловать.Так и отломить чё нить можно,поднимать то немало нужно!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 12, 2010 16:06:11

Буйный писал(а):Стас,ну штаники-то держат,чё их насиловать.Так и отломить чё нить можно,поднимать то немало нужно!
ну это смотря какие штанишки наврено. я не говорю что я прав но я снимал поддон не снимая штанов. красиво звучит LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 12, 2010 19:23:52

Мерседес Бенц чё то молчит,не к добру это... :sad:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 12, 2010 19:27:50

Буйный писал(а):не к добру это..
Видит Бог штаны сломал :wacko:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт мар 12, 2010 19:38:14

как то снимали не откручивая штаны. опоры снимали, домкрат не испоьзовали, за опоры лебедкой подвешивали. давно это было но как то легко все получилось

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 12, 2010 19:41:56

к359но писал(а):Видит Бог штаны сломал
Удержал себя от комментов,с трудом,по рукам бил... (w00t)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 12, 2010 19:47:16

Буйный писал(а):Удержал себя от комментов,с трудом,по рукам бил.
я понял :rofl: :rofl: :sad:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт мар 12, 2010 19:50:56

может все же решил сам не корячиться-в сервис поехал. самому то хлопотно это поддон менять

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 12, 2010 19:54:14

Denz писал(а):самому то хлопотно это поддон менять
та не не хлопотно . если знаешь как и ни один раз делал то отсилы 2-3 часа делов с перекуром и пивом :rolleyes:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пт мар 12, 2010 20:30:05

30...40 минут! Кто меньше!?
1) Откручиваем правую опору двигателя.
2) Поддомкрачиваем машинку.
3) Подставляем пенёк под перед коробки (КПП)
4) Опускаем домкрат.
5) Меняем поддон.
6) Потихоньку поднимаем машинку опуская двигатель и следим, чтоб не профукать момент , когда надо будет подправить подушку/двигатель для точного попадания шпильки в отверстие.
7) Прикручиваем двигатель к опоре.
P.S. Менял без ямы на улице и зимой. И не стОит тянуть "надуро" - блок чугунный, винт можно оставить без башки. Вот это будет уже караул!!!

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена прокладки поддона

Непрочитанное сообщение Integra » Пт апр 26, 2013 16:59:43

Собираюсь снимать картер, дабы добраться к поршневой. Способ описанный человеком выше (т.е. подкладывание досок или другого материала под картер сцепления) мне более подходит, т.к. работаю без ямы, на улице. Вопросы такие: как будет лучше и безопаснее, если я сниму обе подушки или только одну ? Не мешает ли задняя опора процедуре поднятия ? Насколько эта вся конструкция будет устойчива, если подложить именно под сцепление ? Или лучше подкладывать под кронштейны опор и опирать на балку ? Просто хотелось бы после ремонта вернуться домой целиком :rolleyes: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: замена прокладки поддона

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 26, 2013 19:04:04

На бок вали и подпорку в стык крыши и средней стойки. Работа одно удовольствие!

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена прокладки поддона

Непрочитанное сообщение Integra » Пт апр 26, 2013 19:16:17

zombie177rus, Понятно, что - кто как хочет, тот так и.. делает. Волнуюсь, т.к. делаю впервые, вопросы появляются часто. На бок валить не хочу, но спасибо. Да помогут мне русские слова и кряхтение.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: замена прокладки поддона

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб апр 27, 2013 7:34:13

Дело не в том, кто и как хочет. Результат работы с удобством заметно выше.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей