Не прогревается двиг (хотя летом чутка перегревался)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Не прогревается двиг (хотя летом чутка перегревался)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 11:33:23

Вобщем вчера еще заметил - при езде по городу стрелка не поднимается выше градусов эдак 80 =( Хотя летом двиг даже бывало перегревался особенно при езде по горной дороге и при высоких оборотах на трассе (что тоже не есть хорошо) - ну а теперь наоборот. Термостат конечно скорее всего виноват, только странно почему расклад такой. Прогревается авто достаточно быстро, как и положено но не догревается джо нужной температуры, то есть если и открывается большой круг то не сразу. А летом похоже вообще не включался. Вобщем кроме термостата как я понимаю копать некуда или я не прав? Жду советов. Кстати какие термостаты отрекомендуют форумчане? ;)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 25, 2008 12:27:50

А может помпа?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 13:44:47

NikVE писал(а):А может помпа?
не понял, если помпа не арбайтен так он бы наоборот перегреваться начал, а тут недогрев... :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 13:59:34

Был такой случай когда на снятой помпе почти не оказалось лопастей (поржавели или сгнили)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 14:14:21

VoV@ писал(а):Был такой случай когда на снятой помпе почти не оказалось лопастей (поржавели или сгнили)
Дык енто повод прегреться а не недогреться... :whistlin:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 25, 2008 14:18:48

ну тады наверное термостат.....
зы. а умен7я наоборот почему случилось, когда летом менял радиатор, поменял и термостат, так вот в +25 градусов двиг недогревался, а сейчас около 0 - двиг вроде нормально, на холостых еще и умедряется вентилятор включаться

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 25, 2008 14:48:24

Термостат надо еще выбирать в магазе. Слышал, что надо дуть, туда идти не должно, а сюда должно. Часто кривые уже в магазе продают. Только я так и не понял, куда дуть?..

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 15:47:31

NikVE писал(а):Только я так и не понял, куда дуть?..
я чет тоже не понял... Кстати реально термостат без замены тосола поменять? ПРосто интересно :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 25, 2008 15:48:32

NikVE писал(а):Термостат надо еще выбирать в магазе. Слышал, что надо дуть, туда идти не должно, а сюда должно. Часто кривые уже в магазе продают. Только я так и не понял, куда дуть?..
Чуток должно идти иначе ты тосол залить не сможешь после замены термоса.

VladiZlav
У меня с заменой радиатора печки и наступление холодов, двиг быстро греется гдето до 85 а потом начинает потихоньку набирать недостающие 5 градусов, ну есстественно что печка включена

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср ноя 26, 2008 18:16:43

у меня стоит luzar, но рекомендовать его не могу ибо работает он только 3тык и сравнивать собственно еще не с чем.свою функцию он выполняет и моё имхо лучше взять такую фирму (радиатор у меня тоже luzar), чем то что предлагают на рынке не пойми какое заводское-кооперативное.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 29, 2008 19:06:21

Итак проблема решена заменой термостата и заодно среднего патрубка - фотоотчет и статья о замене скоро на сайте, не успел подготовить :) Старый термос на пенсию отправлен :whistlin:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 01, 2008 11:29:37

VladiZlav писал(а):Итак проблема решена
А подробнее, как теперь стало?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 12:19:08

NikVE писал(а): А подробнее, как теперь стало?
Прогревается до 90 и стрелка стоит как вкопанная в разных режимах езды, что есть хорошо :)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 01, 2008 13:04:05

Может и у меня термос сломался? Симптомы: летом отчаянно греется (стрелка стоит правее середины зеленой зоны, не доходя 2 мм до красной; после остановки долго карлсон маслает (чуть не 5 мин), пока сгонит температуру. Движок на ХХ работает, но тем-ра падает плохо). Сейчас зима, так греется так же, как в жару)... :sad: Как проверить, что может не полностью открывается большой круг или помпа вяло качает?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн дек 01, 2008 18:25:51

NikVE писал(а): Как проверить, что может не полностью открывается большой круг
я бы снял, и немного его покипятил :rolleyes:
VladiZlav какой фирмы поставил?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 01, 2008 19:19:01

NikVE писал(а):Как проверить, что может не полностью открывается большой круг или помпа вяло качает?
Щупать верхний патрубок. Он должен начать нагрваться в районе 85 градусов и быть горячим при 90грудусах. Если у тебя двиг 90 градусов а патрубок холодный или еле теплый значит термостат не открылся

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 19:44:12

Mr_Ice писал(а):Щупать верхний патрубок. Он должен начать нагрваться в районе 85 градусов и быть горячим при 90грудусах. Если у тебя двиг 90 градусов а патрубок холодный или еле теплый значит термостат не открылся
Сразу уточню - НЕ путайте верхний и средний патрубок - я раньше думал что верхний - это тот что от термостата в двиг идет а он средний оказывается LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 01, 2008 19:52:50

"Вернет" у мну стоит.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт дек 02, 2008 11:42:40

VladiZlav писал(а):НЕ путайте верхний и средний патрубок
Чего-то не понял... :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 04, 2008 10:01:59

Итак отчет по замене термостата: http://www.semerka.info/?q=node/134 :whistlin:

Добавлено спустя 24 секунды:
NikVE писал(а):Чего-то не понял...
что именно не понял? :rolleyes:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 04, 2008 15:16:20

VladiZlav писал(а):что именно не понял?
Как понимать: "верхний" щупать - но он на самом деле не верхний, а средний. Так какой щупать все же?! :unsure:
Сегодня щупал: пок в белой полосе стрелка - нижний шланг холодный и рдиатор тоже холодный. Больше не грел - надо было всего лишь выехать из гаража для доступа к погребу и заехать назад. Так средний, верхний или нижний щупать?!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
VladiZlav писал(а):Итак отчет по замене термостата
А зачем датчик вентилятора откручивать?! :O
На моем радиаторе есть с левой стороны радиатора внизу специальная пластмассовая пробка. Очень удобно... :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 04, 2008 15:27:31

NikVE писал(а):На моем радиаторе есть с левой стороны радиатора внизу специальная пластмассовая пробка. Очень удобно...
Ну у кого есть - могут не откручивать :) У меня пробки такой нетути, радиатор Luzar

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Ср фев 04, 2009 22:51:25

Народ, вопрос не совсем по теме но все же: у меня в шланге который идет от радиатора к раширительному бачку откуда-то появляетяс воздух. Как такое может быть?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт фев 05, 2009 8:32:49

Hugo писал(а):Народ, вопрос не совсем по теме но все же: у меня в шланге который идет от радиатора к раширительному бачку откуда-то появляетяс воздух. Как такое может быть?
А на что это влияет?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт фев 05, 2009 10:12:42

Hugo писал(а):Народ, вопрос не совсем по теме но все же: у меня в шланге который идет от радиатора к раширительному бачку откуда-то появляетяс воздух. Как такое может быть?
На сколько я знаю такое может быть если прокладка головки блока пробита и в результате полость цилиндра соединяется с каналом системы охлаждения.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость