Проблемы со сменой масла в КПП
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Проблемы со сменой масла в КПП
Такая беда: решил заменить масло в КПП и редукторе. С редуктором проблем не возникло, а вот коробка... Начну с того, что сливная пробка открутилась легко, заливная ( под ключ на 17, да уже с сорваными шлицами) моим уговорам не поддалась((( Были пущены в ход газовый ключ, зубило с молотком- толку ноль, только пробку всю обкрошил- она ни с места. Заехал на сервис, умные дядьки сказали "счас скрутим", приварили к пробке пруток, и...ни хрена не получилось, сварка трескается по шву...Короче, за снятие коробки и высверливание пробки залудили 2,5 рубля...Сам с такой процедурой не справлюсь- ни ямы, ни эстакады. Вопрос в том- а можно ли масло залить через рычаг, из салона? Если кто в курсе подскажите КАК? Зараннее благодарен!
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Потому, что хрупкость - один из главных недостатков сварного шва.Димыч писал(а): сварка трескается по шву...
Можно.Димыч писал(а):Вопрос в том- а можно ли масло залить через рычаг, из салона?
В мурзилке это называется "Снятие рычага переключения передач"Димыч писал(а):подскажите КАК
Придётся снимать бороду и откручивать крепление шаровой опоры рычага (три гайки, ключ на 10). Переключатель на нейтралку поставь.
ЗЫ. Пробка на КПП конусная. И тебе здорово повезло, что кто-то, заворачивая её "с ноги", не довёл дело до трещины в корпусе коробки!
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Zayec, спасибо!
Мурзилка есть, но какая то урезанная, что ли. Чисто справочная документация. Надо нормальную прикупить. Погуглил, кроме снятия длинного рУчУга, с последующим его укорочением, ни чего не нашёл. Обыдно 
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Купи мурзилку типа "Своими силами" издательство "ЗА рулём" . Там на каждую операцию по замене и ремонту есть фотографии. Очень удобно. 
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
все сводится к тому, что надо вынуть кулису, из окна, что образуется при снятии рычага и всех чехлов и уплотнителей, видим что вокруг короткого рычага два ряда по три гайки на 10, нужно открутить нижний ряд (бОльшая окружность) не потерять гайки и шайбы, и аккуратно с прокладкой, когда все готово, вынимаем кулису в сборе и заливаем масло
http://otvet.mail.ru/question/37800534/
http://otvet.mail.ru/question/37800534/
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
<LOST HEAVEN>
только фишка то в том, что и слева и справа есть пробки, слева, по ходу авто, уровень(под шестигарнник) справа под ключ 17 типа заливной, но тогда надо в одну заливать пока из другой не польется, или через уровневую заливать, к ней легче подлезть, но наклонить машину, или потом долить через рычаг
только фишка то в том, что и слева и справа есть пробки, слева, по ходу авто, уровень(под шестигарнник) справа под ключ 17 типа заливной, но тогда надо в одну заливать пока из другой не польется, или через уровневую заливать, к ней легче подлезть, но наклонить машину, или потом долить через рычаг
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Сусанин, не соглашусь! По крайней мере на моей коробке только одна пробка- слева, под ключ на 17... всю коробку общупал- нет других пробок (кроме сливной снизу, под шестигранник на 12). Была мысль сапун выкрутить и через него залить, но до сапуна долезть- это "камасутра"
.Теперь в выходной буду рычаг снимать. Ребят, ещё вопрос: сколько масла рекомендуете залить в пятиступку? В 4-х, знаю 1,35 литра, а вот в пяти сколько не знаю
.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
<LOST HEAVEN>, не переживай, всё нормально будет! Учись на моих ошибках! 
Сусанин, прочитал по ссылке, доступно и понятно, думаю справлюсь. Спасибо!
Сусанин, прочитал по ссылке, доступно и понятно, думаю справлюсь. Спасибо!
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Странно, вроде корпус везде одинаков. На фиатовских его нет - это да. Но у тебя то КПП не меняная?Димыч писал(а):По крайней мере на моей коробке только одна пробка- слева, под ключ на 17...
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
VladiZlav, не знаю, я не менял, машина у меня с ноября прошлого года, может старый хозяин что то менял. На работе тоже все в один голос говорят о двух пробках. Вчера пол дня под машиной, всю грязь с коробки отскоблил, одна пробка(((. Вот и задумался как можно масло залить по другому. Со сливом то проблем нет...
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
2 литра. Левую сторону поддомкратить.Димыч писал(а):сколько масла рекомендуете залить в пятиступку?
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
рустем писал(а):1,6 литра
Zayec, не многовато? Сальники не повыдавливает? Левую сторону домкратьть не придётся, всё равно через рычаг заливать.Zayec писал(а):2 литра
На разных сайтах рекомендуют заливать от 1,5 до 2,2 литров. Кто прав?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
рекомендация завода изготовителяДимыч писал(а):На разных сайтах рекомендуют заливать от 1,5 до 2,2 литров. Кто прав?
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Блин, а вот датчика давления масла в коробке на моей мафынке не установлено...Димыч писал(а):Сальники не повыдавливает?
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Что то на заводе упустилиZayec писал(а):давления масла в коробке на моей мафынке не установлено
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Вообще насколько я помню, 1,6 литра, но если 5-я передача есть то можно и до 2-х долить, потому как она (5-я) находится в зоне масляного голодания. в крайнем случае, самое плохое что может произойти, это выдавливание/вытекание масла через сальники, но вытечет только лишнее, сколько нужно столько и останется, главное не зимой это делать иначе вывернет их
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Не дотерпел до выходного- руки чешутся
! Сегодня снял рычаг и поменял масло, вся процедура заняла не более 30 минут! Как то всё легко и просто оказалось, даже подозрительно
. Залил ТНК 75W-90, полусинь, 2 литра- впечатление положительное- скорости двумя пальцами включаются. Правда, посмотрю что зимой будет. Всем большое спасибо за советы и поддержку
!
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
Всем привет!Вопрос такой,как контролировать уровень масла в 5КПП,если по мануалу положено 1,6л.,а с контрольного отверстия течёт уже когда там1,3-1,35л??? 
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
ErPA А машинка ровненько стоит?Перед\зад, право/лево? А так, ну и загони в неё 1,6л и быстренько закрути..Если уверен, что ВСЁ слил 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
В том-то и дело, что в отсеке задней-5-й передачи остается немало масла. И слить его можно только сняв заднюю крышку КПП.Буйный писал(а):... Если уверен, что ВСЁ слил ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Проблемы со сменой масла в КПП
гостьЕсть такое дело! Думаю, ок.0,2-0,3л точно будет.ErPA
Лей до контрольного отверстия. Все масла расчитаны на смешивание с остатками отработанного. Чуток лишка не повредит...
Лей до контрольного отверстия. Все масла расчитаны на смешивание с остатками отработанного. Чуток лишка не повредит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
