Дефлектор воздуховода

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Ирландия
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:00:16
Модель авто: 21074i, 2006 год, двиг - 21067, цвет - белый
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз

Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Ирландия » Ср сен 22, 2010 16:06:49

Ребятки подскажите плиззз :wacko: ситуэйшен такова:
включаю обдув салона, а из левого воздуховода не дует, хотя правый работает, есть ли схема, как разобрать его и выяснить в чем причина!

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср сен 22, 2010 16:11:49

Ирландия
Никак. Это "родовая болезнь" классики. Кури Форум, найдешь много интересного по этой теме, да и не только по этой

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение nisib » Ср сен 22, 2010 16:24:18

Почитай статейку: http://www.semerka.info/node/132
:thum1:

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение general » Ср сен 22, 2010 16:49:50

Отсоедини воздуховод от корпуса печки и проверь открывается ли заслонка когда ты рычажок передвигаешь.
У меня правый нифига не дул. Пока воздуховод снят - заслонка работает. А при надетом цепляет за что-то.

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Чт сен 23, 2010 4:00:36

Я снял боковые заслонки вообще и окна ихние расширил. Теперь дует норм и на лобовое хватает.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт сен 23, 2010 8:57:22

vovakh писал(а):окна ихние расширил.
Это как? Фото есть?

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Чт сен 23, 2010 12:49:00

Фоток нет. Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 23, 2010 12:58:03

nisib писал(а):Почитай статейку: http://www.semerka.info/node/132
а еще лучше вот эту http://www.semerka.info/node/180

Аватара пользователя
Ирландия
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:00:16
Модель авто: 21074i, 2006 год, двиг - 21067, цвет - белый
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Ирландия » Сб сен 25, 2010 17:03:21

спасибо ребята, помогли!!!)
"Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует - особенность конструкции." - это ключевое, а о думал, что накрылся :rolleyes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 26, 2010 0:15:53

vovakh писал(а):Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.
И что это меняет?
:hmmm:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Alex » Вс сен 26, 2010 7:23:42

Закрой заслонку на ноги и будет дуть сильнее на стёкла :look:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 26, 2010 7:47:33

alex писал(а):Закрой заслонку на ноги и будет дуть сильнее на стёкла
Однозначно!
Однако скажи-ка,alex, а не было ли на форуме ещё темы про то, КАК закрыть "заслонку на ноги"? Ведь я чёт пока не видел машин, где поддувало чётко фиксировалось бы в закрытом положении! :hmmm: Закрываешь её, а она опять, бздык и раззявываецо :cigar:

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение vovakh » Вс сен 26, 2010 16:19:56

Zayec писал(а):
vovakh писал(а):Когда снимешь боковые заслонки,то будет видно что окошки состоят из трех маленьких окошек. Выламываешь вертикальные перегородки и края по кругу.
И что это меняет?
:hmmm:
больше воздуха

сага
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 17:05:04
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение сага » Чт сен 30, 2010 17:55:45

Три зимы мучался , ноги под задницей грел и смотрел только через опущенное стекло, а в этом году вскрыл печку , оказалось, что тяга к основной заслонке воздуховода не подключена и боковые заслонки просто положены в воздуховоды. Заслонки боковых воздуховодов и заслонку на лобовуху выкинул , а основную подключил к тяге и зафиксировал резинкой. Вытащил боковые сопла , а на их место поставил опиленные чуть дальше оси заслонки центральные сопла( с русского кондиционера на семерке, у меня на их месте магнитола поставлена). Правда при установке сопел с заслонками есть один нюанс: для правого- снимаешь бардачек , ослабляешь хомут крепления воздуховода после этого вставляешь опиленное сопло с заслонкой , под хомут что-нибудь подкладываешь, я подложил вынутую заслонку. Если хомут не ослаблять сопло слишком длинное не встает; для левого нужно снять приборку, а дальше как для правого. Когда опиливаешь сопла нужно смотреть, что бы при повороте заслонки она из зацепления с шестерней не выходила , а также не распилить ее по случайности. Печка теперь дует и в лево и в право, в общем куда надо. Забыл сказать щели герметиком замазал, а то на заводе так собрали, что палец пролазил в местах соединений . ПОЗОР РАБОТНИКАМ ТАЗа.

Аватара пользователя
Kazantip
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 6:41:18
Модель авто: ВАЗ 2107; 2000 г.в., бакложан, карбюратор
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Kazantip » Пт окт 01, 2010 1:13:40

сага писал(а):Три зимы мучался , ноги под задницей грел и смотрел только через опущенное стекло, а в этом году вскрыл печку , оказалось, что тяга к основной заслонке воздуховода не подключена и боковые заслонки просто положены в воздуховоды. Заслонки боковых воздуховодов и заслонку на лобовуху выкинул , а основную подключил к тяге и зафиксировал резинкой. Вытащил боковые сопла , а на их место поставил опиленные чуть дальше оси заслонки центральные сопла( с русского кондиционера на семерке, у меня на их месте магнитола поставлена). Правда при установке сопел с заслонками есть один нюанс: для правого- снимаешь бардачек , ослабляешь хомут крепления воздуховода после этого вставляешь опиленное сопло с заслонкой , под хомут что-нибудь подкладываешь, я подложил вынутую заслонку. Если хомут не ослаблять сопло слишком длинное не встает; для левого нужно снять приборку, а дальше как для правого. Когда опиливаешь сопла нужно смотреть, что бы при повороте заслонки она из зацепления с шестерней не выходила , а также не распилить ее по случайности. Печка теперь дует и в лево и в право, в общем куда надо. Забыл сказать щели герметиком замазал, а то на заводе так собрали, что палец пролазил в местах соединений . ПОЗОР РАБОТНИКАМ ТАЗа.
ФОТО!!!!, где фото???

Marsiano
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:17:54
Модель авто: ВАЗ 21074i

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Marsiano » Вт дек 14, 2010 15:27:32

Рассыпались сопла, левое повело, а правое по причине повешенного на него ароматизатора салона. Слева заслонки попали в трубу воздуховода, итак то не дуло совсем, теперь же вообще перестало. Купил новые сопла, как достать мусор из трубы - не представляю. Может кто подскажет, как это попроще сделать? А то почитал тут как вы всё демонтируете, волосы зашевелились.
Запарило левое боковое, вечно запотевшее!!!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт дек 14, 2010 15:34:23

Marsiano писал(а):левое повело, а правое по причине повешенного на него ароматизатора салона.
Всегда говорил. что ароматизоторы - зло. В машине должно пахнуть мовилем! LOL
Marsiano писал(а): как достать мусор из трубы - не представляю. Может кто подскажет, как это попроще сделать?
Проще не получится, имхо.
Marsiano писал(а):Запарило левое боковое, вечно запотевшее!!!
Думаю, что остатки решётки дефлектора особого сопротивления воздушному потоку не создадут. Чтобы ни предпринималось (вентиляторы там всякие), левое боковое хорошо оттаивает и просыхает только тогда, когда поддувало закрыто и максимальная скорость вентилятора печки включена..

Marsiano
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:17:54
Модель авто: ВАЗ 21074i

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Marsiano » Вт дек 14, 2010 15:47:35

А как достать в итоге из левой трубы то? Снимать переднюю панель? Жесть!
Кстати говоря, мне показалась, что при всех раскладках левое не дует совсем. Только когда жара в салоне, стекло левое просыхать начинает.
И ещё вентилятор так воет, просто жесть, особенно с утра, пока машина холодная, свист стоит аж! Что в нем не так?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 14, 2010 16:15:19

Marsiano писал(а):И ещё вентилятор так воет,
подшибам пипец.в них смазку забыли положить :yes:
Zayec писал(а):когда поддувало закрыто и максимальная скорость вентилятора печки включена..
увы...но это так почти всегда :devil:

Аватара пользователя
ericsson2003
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 0:57:49
Модель авто: Классика ВАЗ 21053
Откуда: Одесса Украина

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение ericsson2003 » Вт фев 15, 2011 15:29:08

Незнаю как у вас, у себя я снял корпус печки, среднюю часть с нижней соединил сантехническим герметиком и нижнюю заслонку тоже залил герметиком и для надежности на саморезы посадил и о чудо воздух начал дуть с левого дефлектора и даже очень хорошо! :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 15, 2011 15:33:50

ericsson2003 писал(а):нижнюю заслонку тоже залил герметиком и для надежности на саморезы посадил и о чудо воздух начал дуть с левого дефлектора и даже очень хорошо! :thumbsup:
а ноги начали мерзнуть и катаюсь теперь в валенках LOL :clap2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 15, 2011 16:00:24

Mr_Ice
Я тоже подумал, что он погорячился. Ведь обычно в начале поездки надо максимально оттаивать и просушивать верх. А затем открываешь поддувало и тёплый воздух снизу более-менее равномерно заполняет салон.
ericsson2003
Держи ноги в тепле, а голову в холоде. (с) LOL

Enngel
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 13 раз

Re: Дефлектор воздуховода

Непрочитанное сообщение Enngel » Вс фев 20, 2011 18:03:53

Три зимы мучался , ноги под задницей грел и смотрел только через опущенное стекло, а в этом году вскрыл печку , оказалось, что тяга к основной заслонке воздуховода не подключена и боковые заслонки просто положены в воздуховоды. Заслонки боковых воздуховодов и заслонку на лобовуху выкинул , а основную подключил к тяге и зафиксировал резинкой. Вытащил боковые сопла , а на их место поставил опиленные чуть дальше оси заслонки центральные сопла( с русского кондиционера на семерке, у меня на их месте магнитола поставлена). Правда при установке сопел с заслонками есть один нюанс: для правого- снимаешь бардачек , ослабляешь хомут крепления воздуховода после этого вставляешь опиленное сопло с заслонкой , под хомут что-нибудь подкладываешь, я подложил вынутую заслонку. Если хомут не ослаблять сопло слишком длинное не встает; для левого нужно снять приборку, а дальше как для правого. Когда опиливаешь сопла нужно смотреть, что бы при повороте заслонки она из зацепления с шестерней не выходила , а также не распилить ее по случайности. Печка теперь дует и в лево и в право, в общем куда надо. Забыл сказать щели герметиком замазал, а то на заводе так собрали, что палец пролазил в местах соединений . ПОЗОР РАБОТНИКАМ ТАЗа.
Где фото!!!!!!! В студию Плис!!!!

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей