Купил я его осенью 2008 года. За 2000 американский рублей.
Авто 1981 года. Состояние при покупке было плачевное, но сейчас вроде лучше

Ремонт начался сразу после покупки:
Сразу же были переварены передние лонжероны,
Заменены нижние рычаги,
Рулевые тяги,
Маятник на подшипниках,
Передние пружины (от старых было отломано пол витка)
Передние и задние подшипники,
Тормозные колодки (передние, задние),
Главный тормозной цылиндр.
Немного поездив начались проблемы с движком, машина начала дергаться, троить и не прогревалась нормально.
Был заменен термостат,
Впускной колектор (старый был лопший и тосол попадал в 1-й и 2-й цылиндр),
Радиатор.
Были переварены пороги весной 2009 года.
Также было много мелких замен и ремонтов, которые продолжаются и по сей день.
На данный момент имеется:
Кузов
Усилены поддомкатники
Двигатель
1.3 ремень
Система питания 83 Слекс (в будущем планиркется обратка в бак)
Зажигание БСЗ
Подвеска
Рулевые тяги "ТРЕК"
Шаровые "ТРЕК"
Задние пружины НИВА
Доработки:
Подрулевые переключатели и моторчик дворников от Ваз 2110
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1570
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105
Дорабатываем освещение салона по статье Mr.Ice
http://www.semerka.info/node/145
Моторчик отопителя от Ваз 2109