А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Slead
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:05:48
В Ноябре перебрал двигатель , случился несчасный случай провернуло вкладыши на шатуне такой звук был не приятный искали причину что стучало так громко , оказалось вкладыши , очень был растроен)
-
Вложения
-

-

-

-

Slead
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Чт янв 13, 2011 20:08:10
Slead, добро пожаловать! Опиши машинку поподробнее. Год выпуска, пробег, особенности... Ну всё как полагается.

Classic
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Чт янв 13, 2011 20:16:06
Эх... двигатель, как у меня:)
1.6 не хочешь?
_Колян_
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:19:30
Год 1987 Взял в марте 10 года пробег 98947 КПП 4 ст
Slead
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:21:20
_Колян_ писал(а):Эх... двигатель, как у меня:)
1.6 не хочешь?
Как бы очень сильно хочу)) 1.6 , но к сожаллению финансы не позволяют)

пока меня 1.3 устраивает , а если мне поднимать её до 1.6 то сколько примерно денег нужно вложить?)
Slead
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт янв 13, 2011 20:22:36
Slead
Добро пожаловать!
рустем
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Чт янв 13, 2011 20:22:51
А толку, если все равно, как я понял, ШПГ будешь менять.
а так... Колено 700 грн, поршни 300 грн, ну остальное все сток:)
_Колян_
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:27:18
ну да впринципе делов много) да и всёровно денег нет пока нет

Slead
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:29:57
Народ уменя вот две проблемки 1) Генератор незнаю чё сним стало вобщем завожу всё как обычно нормально , но тут я поворачиваю ключь в положение OFF и она всёровно работает скидываю клеймы тоже работает зарядка хорошая , но токая уменя впервой выключил зажигание и она работает)))
2) Уменя перегрев 10 минут машина стоит работает и всё перегревается!

В чём может быть причина?
Slead
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:31:01
Помпа , термостат всё вродебы нормально , незнаю уж чё поделать
Slead
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт янв 13, 2011 20:35:13
Slead
1)скорее всего реле зажигания залипает
2)по перегреву-какой тип вентилятора стоит? работает ли термостат?
рустем
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:37:10
рустем писал(а):Slead
1)скорее всего реле зажигания залипает
2)по перегреву-какой тип вентилятора стоит? работает ли термостат?
Спасибо над будет проверить
Вентилятор каторый на помпе такого нет ну который на радиаторе , а термостат как проверить работает или нет?
Slead
-
Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Джиммис » Чт янв 13, 2011 20:38:22
Slead писал(а):Помпа , термостат всё вродебы нормально , незнаю уж чё поделать
Как ты понял, что вродебы нормально. По-подробнее опиши неисправность.
Джиммис
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:41:50
Джиммис писал(а):Slead писал(а):Помпа , термостат всё вродебы нормально , незнаю уж чё поделать
Как ты понял, что вродебы нормально. По-подробнее опиши неисправность.
ну помпа уменя новая... а вот насчёт термостата не уверен , как его проверить?
Slead
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт янв 13, 2011 20:43:53
Slead
проверь,включается ли вентилятор при замыкании контактов на датчике,проверь датчик
термостат где-то при 80 град открыватся начинает,радиатор при этом прогреватся начинает,где то при 90 град радиатор горячий уже должен быть весь
рустем
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 20:47:32
рустем писал(а):Slead
проверь,включается ли вентилятор при замыкании контактов на датчике,проверь датчик
термостат где-то при 80 град открыватся начинает,радиатор при этом прогреватся начинает,где то при 90 град радиатор горячий уже должен быть весь
не уменя нету вентилятора , только на помпе , а если радиатор при 90 верхняя часть горячая , а нижняя холодная , или допустим весь радиатор холодный а остольное горячие?
Slead
-
Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Джиммис » Чт янв 13, 2011 20:49:16
Slead писал(а):
не уменя нету вентилятора , только на помпе , а если радиатор при 90 верхняя часть горячая , а нижняя холодная , или допустим весь радиатор холодный а остольное горячие?
Тогда стопудово термостат. Пошукай здесь:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=5347
Джиммис
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт янв 13, 2011 20:52:59
Slead
ты просто без запятых про вентилятор написал, вот я и не понял,что у тебя механический вентилятор
Slead писал(а): если радиатор при 90 верхняя часть горячая , а нижняя холодная
не работает термостат
Slead писал(а):допустим весь радиатор холодный а остольное горячие?
весь радиатор холодным не будет,все равно верх немного, да прогреется.не работает термостат
рустем
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 21:00:00
рустем писал(а):Slead
ты просто без запятых про вентилятор написал, вот я и не понял,что у тебя механический вентилятор
Slead писал(а): если радиатор при 90 верхняя часть горячая , а нижняя холодная
не работает термостат
Slead писал(а):допустим весь радиатор холодный а остольное горячие?
весь радиатор холодным не будет,все равно верх немного, да прогреется.не работает термостат
спасибо за советы , а вот как узнать помпа работает или нет?
Slead
-
Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Джиммис » Чт янв 13, 2011 21:02:23
Шкив помпы вращается, шума, свиста нет, значит всё ОК.
Джиммис
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 21:05:50
Джиммис писал(а):Шкив помпы вращается, шума, свиста нет, значит всё ОК.
значит всё нормально! ни каких звуков нет!)

спасибо ещо раз за советы , разберусь с этим всем , позже напишу в чём была проблема

Slead
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Чт янв 13, 2011 21:20:42
Какой фирмы взять термостат?
Slead
-
Джиммис
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Джиммис » Пт янв 14, 2011 6:08:12
Slead писал(а):Какой фирмы взять термостат?
У меня Luzar, за полгода и пройденных 40 тыс.км, проблем не возникало.
Джиммис
-
Slead
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Slead » Пт янв 14, 2011 12:11:21
Джиммис писал(а):Slead писал(а):Какой фирмы взять термостат?
У меня Luzar, за полгода и пройденных 40 тыс.км, проблем не возникало.
Спасибо учту)
Slead
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость