1.6 л., 80л.с., пробег 3000 км.
БСЗ;
Резаная кастрюля;
Карбюратор «Озон» механический привод второй заслонки, ;
Жиклёры 112/170, 162/190;
полирован впускной коллектор и канали, Клапана АМР, направлялки АМР;
Силиконовые провода ТESLA;
Выхлопная труба выведена в бок.
ПОДВЕСКА
Обрезаны пружины;
-2. Перед –Сток;
-3 зад –Нива;
Установлена распорка лонжеронов.
САЛОН
В основном сток, переделанная приборка, подсветка ног и печки.
КУЗОВ
Убраны шильдики, местами поцарапанный.
ОПИСАНИЕ
Всё началось в 1992 когда белая 21051 выкатила из цехов завода Автоваз. Машина была куплена моим отцом в 1996 году(реэкспорт).
Всё было нормально до 2004 года пока в семье не появилась 21093(новая), общим коллегиумом семьи было решено отдать машину мне.
Находясь подростком я естественно мечтал об обилия пластика и подобных штучек-дрючок.
После покатушек был спален мотор и машина стала камнем в дедушки в гараже. Да и мне нужно было время поднакопить финансы и определиться с дальнейшем стилем автомобиля, колхозной пластмассы больше не хотелось. В начале лета 2008 года машина была притянута в мастерскую для ремонта двигателя.
ПЛАНИ:
Поставить катки на 16;
Распредвал – ММ44, или ОКБ 680;
Горизонталки;
Коробка Фиат;
Установка 2-стабилизатора спереди и Техно мастер сзади;
Зеркала F-1 Style ;
Заварить редуктор.
Вроде всё машина за 2 года очень многое пережила: была в колхозе, и затянутой винилом, меняла двигатели.








