Выплевывает масло в воздушный фильтр

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Масло в карбюраторе

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Вт янв 06, 2009 18:38:12

Помогите с такой проблемой! У меня ВАЗ 21074, карб., 2004 г.в.! Когда открыл крышку воздушного фильтра (что бы поменять воздушный фильтр) то обнаружил там в карбюраторе масло! Что оно там длеет, из-за чего туда попадает??? Может из-за того что у меня уровень масла на щупе на холодном двигателе стоит на отметке мах? Опасно ли это все... ???

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 06, 2009 21:35:41

Сергей1981 писал(а):Что оно там длеет, из-за чего туда попадает???
из вентиляции картера, можешь шланг сапуна скинуть (трубки подходящей к кастрюле с правой стороны), движок масло ест?
Сергей1981 писал(а):Может из-за того что у меня уровень масла на щупе на холодном двигателе стоит на отметке мах?
лучше, всё таки когда между min и max
Сергей1981 писал(а):Опасно ли это все... ???
если масло не ест, то не опасно

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 06, 2009 22:55:53

Сергей1981
Давай чтоб тебя тут не пугали страшными диагнозами сначала слей немного масла с двигла чтоб уровень в норма пришел и проверь поможет или нет.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср янв 07, 2009 2:52:24

Mr_Ice писал(а):слей немного масла с двигла чтоб уровень в норма пришел
Mr_Ice, я чота не пойму :wacko:
Разве максимальный уровень - это плохо?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 07, 2009 10:03:39

alex писал(а):Разве максимальный уровень - это плохо?
Ой это я видно уже спать очнеь хотел когда писал. Прочитал что уровень не на max а выше него.
Ну если уровень масла в норме тогда

масло в кастрюлю может попасть только одним путём - через систему вентиляции картера двигателя. Физика процесса такова: выхлопные газы в количестве, большем или меньшем в зависимости от степени износа и вообще исправности цилиндро-поршневой группы, прорываются через кольца в полость картера двигателя, откуда отсасываются в кастрюлю системой вентиляции, увлекая также с собой масляный туман, присутствующий в картере. В случае исправного неизношенного мотора количество этих газов незначительно и их наличие на работе двигателя никак не отражается. В противном случае избыток газов в картере интенсивно смешивается с масляным туманом, который затем и конденсируется частично в корпусе воздушного фильтра и карбюраторе, забивая его, и частично нарушая состав горючей смеси, что особенно заметно на оборотах холостого хода.

Сергей1981
померий компрессию в цилиндах.

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Ср янв 07, 2009 12:48:02

Всем спасибо за советы! :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Всем спасибо за советы! :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср янв 07, 2009 12:53:55

Сергей1981, там в "кастрюле", куда трубка вентиляции подходит должен быть маслоулавливатель в виде спирали LOL из проволоки.
Поставь новую. Стоит .......да вообще ничего не стоит. :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 07, 2009 13:33:57

alex писал(а):куда трубка вентиляции подходит должен быть маслоулавливатель в виде спирали из проволоки.

Поставь новую. Стоит .......да вообще ничего не стоит.
Чет не видел у себя такого (w00t) можно поподробней?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 08, 2009 17:15:53

Mr_Ice писал(а):Чет не видел у себя такого можно поподробней?
Mr_Ice? в корпусе воздушного фильтра (где вентиляция картерных газов)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 08, 2009 18:09:53

блин может внимание не обращал :unsure: в следующий раз гляну.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 08, 2009 20:07:42

Типа "ёршика", ну только не пиво с водкой :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 08, 2009 20:18:20

alex писал(а):Типа "ёршика", ну только не пиво с водкой
как для унитаза LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 08, 2009 20:27:22

Mr_Ice писал(а):как для унитаза
Ну почти LOL

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 10:07:15

alex писал(а):Типа "ёршика"
Ну это "пламегаситель" называется. Он обязятельно должен быть, хотя что он реально дает?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 10, 2009 10:28:21

NikVE писал(а):Ну это "пламегаситель" называется. Он обязятельно должен быть, хотя что он реально дает?
Ребяты вы о чем вообще? Какой пламегаситель в шланге картерных газов (w00t) откуда там пламя то?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 10:32:08

Mr_Ice писал(а):Ребяты вы о чем вообще?
Ну или "искрогаситель", точно не помню...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 10, 2009 10:35:51

NikVE писал(а):Ну или "искрогаситель", точно не помню...
гм ну я и искр там никогда не видел да и взяться им там ИМХО неоткуда. Может быть мы о разных вещах говорим?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 11:38:41

Об одних и тех же.

KLM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 13:10:06

Непрочитанное сообщение KLM » Сб янв 10, 2009 13:12:05

Проблема аналогична, что и у автора сабжа, только не очень понял, к какому решению пришли. Только компрессию измерить?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 10, 2009 13:19:10

KLM писал(а):Только компрессию измерить?
для начала

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Сб фев 21, 2009 17:25:43

это когда выстрелы идут при позднем зажигании. пламя гасит. LOL

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Вт мар 17, 2009 7:59:39

qwests
Пламягаситель вроде мало кто ставит. У меня тоже не стоит, поставить или нет... не знаю. Давайте соберем ЗА и ПРОТИВ.
Сергей1981
В кастрюле скорее всего не просто масло, а масло в перемешку с водой.
Разбери сапун. Это стакан в который щуп втыкается, Держится на одной гайке. От него идет пара шлангов. один толстый другой тонкий. Тонкий лучше на замену. И по толще чуть-чуть что-нить поставить. Прочистить в стакане выход на этот шланг и вход для него на карбюраторе. Этот шланг обеспечивает вентиляцию картера на холостых. Прочистить толстый шланг и отверстия в кастрюле. Если это зима, а это происходит чаще всего именно зимой, то переключиться на зимний режим и закрыть одно отверстие для забора воздуха, чтобы только с коллектора забор был. Серая масса на заливной крышке тоже должна пропасть.

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Помогите!!!!

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вт мар 31, 2009 8:32:42

снял воздушный фильтр там масло с бензином, откуда?????

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт мар 31, 2009 8:36:47

На счёт масла - это может быть. Но с чего Вы взяли, что там бензин?

Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вт мар 31, 2009 8:39:37

еслиб просто масло было (кстати из-зи чего оно там?) то густое былобы а это жидкое бензин с маслом точно!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя