Выплевывает масло в воздушный фильтр
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57
Масло в карбюраторе
Помогите с такой проблемой! У меня ВАЗ 21074, карб., 2004 г.в.! Когда открыл крышку воздушного фильтра (что бы поменять воздушный фильтр) то обнаружил там в карбюраторе масло! Что оно там длеет, из-за чего туда попадает??? Может из-за того что у меня уровень масла на щупе на холодном двигателе стоит на отметке мах? Опасно ли это все... ???
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
из вентиляции картера, можешь шланг сапуна скинуть (трубки подходящей к кастрюле с правой стороны), движок масло ест?Сергей1981 писал(а):Что оно там длеет, из-за чего туда попадает???
лучше, всё таки когда между min и maxСергей1981 писал(а):Может из-за того что у меня уровень масла на щупе на холодном двигателе стоит на отметке мах?
если масло не ест, то не опасноСергей1981 писал(а):Опасно ли это все... ???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ой это я видно уже спать очнеь хотел когда писал. Прочитал что уровень не на max а выше него.alex писал(а):Разве максимальный уровень - это плохо?
Ну если уровень масла в норме тогда
масло в кастрюлю может попасть только одним путём - через систему вентиляции картера двигателя. Физика процесса такова: выхлопные газы в количестве, большем или меньшем в зависимости от степени износа и вообще исправности цилиндро-поршневой группы, прорываются через кольца в полость картера двигателя, откуда отсасываются в кастрюлю системой вентиляции, увлекая также с собой масляный туман, присутствующий в картере. В случае исправного неизношенного мотора количество этих газов незначительно и их наличие на работе двигателя никак не отражается. В противном случае избыток газов в картере интенсивно смешивается с масляным туманом, который затем и конденсируется частично в корпусе воздушного фильтра и карбюраторе, забивая его, и частично нарушая состав горючей смеси, что особенно заметно на оборотах холостого хода.
Сергей1981
померий компрессию в цилиндах.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57
qwests
Пламягаситель вроде мало кто ставит. У меня тоже не стоит, поставить или нет... не знаю. Давайте соберем ЗА и ПРОТИВ.
Сергей1981
В кастрюле скорее всего не просто масло, а масло в перемешку с водой.
Разбери сапун. Это стакан в который щуп втыкается, Держится на одной гайке. От него идет пара шлангов. один толстый другой тонкий. Тонкий лучше на замену. И по толще чуть-чуть что-нить поставить. Прочистить в стакане выход на этот шланг и вход для него на карбюраторе. Этот шланг обеспечивает вентиляцию картера на холостых. Прочистить толстый шланг и отверстия в кастрюле. Если это зима, а это происходит чаще всего именно зимой, то переключиться на зимний режим и закрыть одно отверстие для забора воздуха, чтобы только с коллектора забор был. Серая масса на заливной крышке тоже должна пропасть.
Пламягаситель вроде мало кто ставит. У меня тоже не стоит, поставить или нет... не знаю. Давайте соберем ЗА и ПРОТИВ.
Сергей1981
В кастрюле скорее всего не просто масло, а масло в перемешку с водой.
Разбери сапун. Это стакан в который щуп втыкается, Держится на одной гайке. От него идет пара шлангов. один толстый другой тонкий. Тонкий лучше на замену. И по толще чуть-чуть что-нить поставить. Прочистить в стакане выход на этот шланг и вход для него на карбюраторе. Этот шланг обеспечивает вентиляцию картера на холостых. Прочистить толстый шланг и отверстия в кастрюле. Если это зима, а это происходит чаще всего именно зимой, то переключиться на зимний режим и закрыть одно отверстие для забора воздуха, чтобы только с коллектора забор был. Серая масса на заливной крышке тоже должна пропасть.
- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
- solger_ufa
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя