Не заводится после зимы

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Nikolai22
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:48:18
Контактная информация:

Не заводится после зимы

Непрочитанное сообщение Nikolai22 » Ср апр 01, 2009 10:02:30

Люди. посоветуйте что делать!!! Машина новая,инжекторная семерка, всю зиму простояла в гараже.Сегодня пытался завести, не получилось.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

:sad:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 10:08:35

Выкрути свечи,если сырые то замени,а сухие-нет бензина или насос не качает.

Nikolai22
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:48:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikolai22 » Ср апр 01, 2009 10:12:16

NIK555 бензин есть, насос слышно как работает, ключ дальше проворачиваю слышены какие то челчки.На звук стартера не похоже.Свечи посмотрю.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 01, 2009 10:14:29

Nikolai22
Аккумулятор заряжен? Где аккумулятор хранился, подзаряжал его перед попыткой завести?
Далее - как сказал Nik555 - проверь свечи, замени сырые (можно не заменять, взять домой и прокалить на сковородке, нагревать до красного свечения. Проверь высоковольтные провода, если стояли "родные" - лучше замени на силиконовые, "Тесла" вроде неплохие делает.
Проверить бензин - дело святое, на всякий пожарный проверь масло в двигателе и коробке... Что еще... Пиши, когда все проверишь! В любом случае пиши, заведешься или нет...
А вообще - неполезно это для машины, просто так, без консервации - в гараже стоять целую зиму. Раньше описывалась процедура консервации - с ней еще можно, но все равно, без движения дубеют прокладки и вообще.... Машина должна ездить, так (как это ни парадоксально) она дольше проживет...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 10:17:44

Щелчки походу реле стартера,это защита срабатывает,попробуй выкрутить свечи и повернуть коленвал как нибудь,например колесом на скорости,ну или ключом за шкиф если есть такой(ключ).ну и аккумулятор не забудь проверить похоже он сел

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 10:23:11

Nikolai22
Стартер то хоть крутит?

Nikolai22
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:48:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikolai22 » Ср апр 01, 2009 10:29:55

SMSha А как проверить заряжен или нет?Аккумулятор был в машине всю зиму.нет не подзаряжал, надо купить зарядник. Горит лампочка : значок аккумолятора красный. Машина вообще новая. практически не ездил. пригнали из салона и всё.Найду и почитаю обязательно про консервацию.Стоит ли проити обработку антикарозийку, или достаточно заводской?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Mr_Ice
Нет похоже не крутит, слышны щелчки и всё.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 10:32:50

А когда ключ зажигания поворачиваешь в режим стартера лапочки не гаснут?если аккумулятор долго стоял надо было включить габариты на 3мин зачем не буду описывать,затем заводить.А лучше обработать самому и заодно шумку положишь,но надо всю обшивку снимать,сиденья и много всего, для доступа

Nikolai22
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:48:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikolai22 » Ср апр 01, 2009 10:37:20

Nik555
А почему защита срабатывает?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Nik555
Нет не гаснут.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 01, 2009 10:38:22

Nikolai22
Аккуимулятор разряжен - однозначно. Проверь уровень электролита на всякий случай, для начала. Заряжай согласно инструкции к заряднику - потом повторяй попытку.
По поводу антикора... На заводе его не делают вообще, если делали в салоне - решай сам, повторять или не надо. Заморочек с этим много, но и эффект лучше. Хотя я не делал, сперва хотел - но потом недо него стало, так получилось..

Nikolai22
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:48:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikolai22 » Ср апр 01, 2009 10:45:23

Какой классный форум! Столько можно узнать всего, для меня это важно т.к. водитель я только начинающий и многого не знаю.Спасибо за советы! :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

SMSha
А почему он у меня разрядился?Ведь я не ездил на ней практически?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср апр 01, 2009 10:48:06

Срабатывает при плохом соединении клемм на аккумуляторе и разряде его или при замыкании в обмотке в тяговом реле(втягивающее в народе)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 01, 2009 10:52:22

Nikolai22
Есть такое свойство у аккумуляторов неприятное - саморазряд называется. Со временем аккумулятор теряет накопленный заряд (всю физику этого явления я описывать не буду, разве что попросишь отдельно). Вся зима - это сколько месяцев было? Кислотный аккумулятор способен за месяц простоя - потерять примерно треть заряда.
Но и это еще не все, у тебя наверняка стоит магнитола и сигналка - они ведь не просто так стоят, потребляют энергию в режиме ожидания - сигналка ждет команды от брелка, а магнитола - нажатия кнопок (даже при снятой панельке). В среднем получается, что сигналка плюс магнитола "съедают" заряд аккумулятора за месяц.
И наконец, при низкой температуре заряд акумулятора тоже падает, как я понимаю, гараж неотапливаемый - так что все три фактора вместе - и привели к разряду...

И еще такой момент - кокгщда на машине постоянно ездишь - аккумулятор не разряжается. Ибо он подзаряжается от генератора - при движении машины... Так что во всех смыслах постоянно ездить - намного лучше, чем не ездить....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 10:57:35

Nikolai22 писал(а):Нет похоже не крутит, слышны щелчки и всё.
как уже и писали это севший аккум.
Вообще если авто зимой не эксплуатируется то лучше всего аккум на зиму забрать домой.
Вопервых аккум разряжается со временем во вторых чем ниже температура тем быстрее он разрядится.
Nikolai22 писал(а):Стоит ли проити обработку антикарозийку, или достаточно заводской?
лучше всего пройти на заводе ее скажем так не очень качественно делают.

Nikolai22
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:48:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikolai22 » Ср апр 01, 2009 11:02:41

SMSha
В Ноябре как поставил в гараж так больше и не ездил.гараж неотапливаемый.Нету не сигнализаци ни магнитолы :rolleyes: Все это предстоит преобрести в ближайшее время.А при антикорозийке только днище и под крыльями обрабатывается?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 11:05:21

Nikolai22
еще пороги обязательно. Плюс неплохо бы еще внутри дверей все антикором обработать.
Подкрылки поставить тоже не мешало бы

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 01, 2009 11:14:24

Nikolai22
Даже без магнитолы и сигналки - достаточно саморазряда и низкой температуры за 4 месяца (или больше, смотря в каких числах ноября машина в гараж встала) - чтобы аккумулятор надежно и с гарантией "посадить". На будущее - снимай аккумулятор на зиму, храни дома, но в любом случае перед началом сезона - его надо заряжать. Но я бы купил зимние шины и ездил зимой на твоем месте...

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Ср апр 01, 2009 11:16:40

Nikolai22

это однозначно аккумулятор, если щелчки пошли значит разрадился, и еще если аккумулятор стоит с завода лучше купи новый, у меня тоже новая была а аккумулятор в сало поменяли на сторый, я тоже так мучался пока новый не купил.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср апр 01, 2009 11:23:52

SMSha писал(а):"Тесла" вроде неплохие делает.
Фуфло.
Mr_Ice писал(а):чем ниже температура тем быстрее он разрядится
Есть мнение, что наоборот.

Nikolai22
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:48:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikolai22 » Ср апр 01, 2009 11:27:51

еще пороги обязательно. Плюс неплохо бы еще внутри дверей все антикором обработать
А сколько стоит это удовольствие? Подкрылки обязательно поставлю.
Но я бы купил зимние шины и ездил зимой на твоем месте..
Куплю конечно, просто денег не было,потратился на гараж)
аккумулятор в сало поменяли на сторый
Аккумулятор какой был, тоже слышал что могут в салоне заменить на старый.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Ср апр 01, 2009 11:29:45

NikVE писал(а):чем ниже температура тем быстрее он разрядится

Есть мнение, что наоборот.
согласен рекомендуют хранить заряженный аккумулятор в прохладном месте (в погребе например).

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Nikolai22

сноси к спецу пусть проверит плотность и заряд. ну на крайняк попроси у знакомого пусть даст свой попробовать, и сразу все увидишь.

Nikolai22
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:48:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikolai22 » Ср апр 01, 2009 11:32:34

Пятикантроп

попроси у знакомого пусть даст свой попробовать, и сразу все увидишь
Хорошо, так и сделаю.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Ср апр 01, 2009 11:37:43

Nikolai22

проще у же потом будет принимать решение ( к стати на будущее, выделяешь фразу и под ником нжимаешь цитировать, что не перепечатывать фразы других)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 11:38:34

NikVE писал(а):Есть мнение, что наоборот.
Пятикантроп писал(а):согласен рекомендуют хранить заряженный аккумулятор в прохладном месте (в погребе например).
конечно если поставить аккумулятор на батарею то он быстрее сдохнет, так же аккамулятор советуют не подвергать воздействию солнечных лучшей для лучшего сохранения пластмассы. Но скажем если у тебя аккум стоит в ящике дома или же он стоит у тебя в холодном гараже то целее он будет в первом случае.


Nikolai22 писал(а):А сколько стоит это удовольствие? Подкрылки обязательно поставлю.
Антикор не знаю сколько сейчас стоит а подкрылки в районе 500р

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Ср апр 01, 2009 11:42:13

Mr_Ice писал(а):Антикор не знаю сколько сейчас стоит а подкрылки в районе 500р
я антикор сразу в салоне делал (в 2007 году обошлось это удовольствие в 1300 р, и не жалею, ктому же это входило в сумму кредита), причем попросил подкрылки сразу не ставить пока качество не оценю, после того как посмортрел, что все нормально поставили подкрылки

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей